Аппликация кошка с котенок

Мастер-класс по объёмной аппликации «Котёнок с клубочком» для детей старшего дошкольного возраста

Эльвира Белова
Мастер-класс по объёмной аппликации «Котёнок с клубочком» для детей старшего дошкольного возраста

Уважаемые, коллеги! Сегодня, я хочу предложить мастер-класс создания объёмной аппликации для старших дошкольников.

Цель: Создание объёмной аппликации.

Задачи:

— формировать практические навыки работы с бумагой;

— развивать интерес к художественному творчеству;

— развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;

— закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда — ножницами, бумагой

— совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;

— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость.

Материалы, необходимые для работы:

1. Цветная двусторонняя бумага, лист цветного картона.

Ход выполнения работы:

Вырезаем из цветной бумаги заготовки для котёнка.

Загибаем небольшие части у лап и ушей.

Наклеиваем части на основу, составляя из них изображение котёнка.

Чтобы приклеить задние лапы, сначала приклеиваем две детали из склеенных полосок бумаги.

Вырезаем и наклеиваем дополнительные детали для глаз, носа, лапок. Рисуем, с помощью фломастера усики.

Клубочек делаем из полосок бумаги, путём склеивания их в шар.

Приклеиваем клубочек на основу. Наша работа готова.

Спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер-класс. Рисование по сырому фону «Пушистый котёнок» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольников, по средствам нетрадиционного рисования. Мастер класс проводит.

Мастер-класс по объёмной аппликации для среднего и старшего дошкольного возраста к Дню защиты детей «Счастливые ладошки» Мастер-класс по объёмной аппликации для среднего и старшего дошкольного возраста «Счастливые ладошки». Автор:Недельская Татьяна Сергеевна.

Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации «Котёнок Снежок» с детьми дошкольного возраста Дню кошек на МААМ посвящается. Сегодня, мы будем выполнять объёмную аппликацию «Котёнок Снежок», а поможет нам в этом обыкновенная вата,.

Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации из бумаги «Слонёнок», с детьми старшего дошкольного возраста Вашему вниманию представляем мастер – класс по изготовлению объёмной аппликации из цветной бумаги «Слонёнок». Мастер – класс может быть.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Павлин» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер – класс будет интересен педагогам, и детям старшего дошкольного возраста, а так же родителям заинтересованным в совместном.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Птичка» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер – класс будет интересен педагогам, и детям старшего, и подготовительного дошкольного возраста, а так же родителям, заинтересованным.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Весёлый клоун» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток, дорогие друзья, и коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс «Весёлый клоун». Данный мастер класс будет интересен:.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Ветка яблони» для работы с детьми старшего дошкольного возраста В православной церкви есть удивительный праздник, который называется по-народному яблочный спас. В этот день, 19 августа, в церкви собирается.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Вишенка» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном.

Мастер-класс по созданию объёмной аппликации на бумажной тарелке «Рыбка в море» с детьми старшего дошкольного возраста К празднику Нептуна на МААМАвтор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение Описание.

Источник

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Анастасия Гудилова
«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

непосредственно образовательной деятельности

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

на тему: «Кошечка»

во второй младшей группе

1. Учить детей составлять изображение кошки из нескольких частей, определять форму.

2. Продолжать учить по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (спокойная, веселая, грустная, испуганная).

4. Упражнять в аккуратном наклеивании.

5. Воспитывать любовь к домашним животным и бережное отношение ко всему живому.

Демонстрационный материал: Образец кошки (аппликация, рисунки с разным настроением кошки.

Раздаточный материал: разноцветный картон ;вырезанные из бумаги части кошечки (мордочка, ушки, хвостик, тельце из картонных тарелочек). Клей, салфетки.

— Рассматривание иллюстраций с изображением кошки.

— Выкладывание изображения кошки.

-Раскрашивание кошечки.

— Обыгрывание потешек, сказок.

1. Введение в игровую ситуацию

— Ребята, вам нравится, когда к вам приходят гости?

— Хотите, чтоб к вам сейчас пришел гость?

— Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сегодня придёт к вам.

А в лапках царапки.

-Посмотрите, кошечка очень грустная.

-Как вы думаете, почему она может грустить? (у неё нет друзей)

-Кошечка очень хочет, чтобы у неё было много друзей.

-Ребята, вы хотите помочь кошечке?

-А как мы, ей можем помочь? (сделаем друзей-кошечек из бумаги)

— Как можно узнать, какое настроение у кошки? (по поведению, по

-У испуганной кошечки спинка выгнута, глаза большие, прижаты ушки, она боится.

-У веселой кошки уголки губ приподняты, а у грустной уголки губ опущены

Воспитатель выставляет рисунки, читает

потешки и просит определить и показать какое бывает настроение у кошки:

Загорелся Кошкин дом.

Глаза выпучила. (Испуг)

-Найдите кошечку с испуганным выражением.

-А как вы догадались? (большие глаза, ушки прижаты.)

Пошел котик во лесок

Нашел котик поясок.

Нарядился, воротился. (Радость)

Киска, киска, киска – брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет. (Грусть)

(дети находят нужные рисунки)

-Какое настроение у твоей кошечки? (опрос 2-3 дет.)

Давайте тогда приступим к работе, а перед этим сделаем физкультминутку.

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки,мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Вот так, вот так!

— Кто к вам приходил сегодня в гости?

-Что кошечка попросила вас сделать?

-Смогли вы ей помочь? Почему смогли? («потому что, научились выкладывать и приклеивать кошечек)

— А теперь пусть ваши кошечки познакомятся друг с другом. (Дети раскладывают готовые работы на стол, по ходу проводиться анализ от лица кошечки)

-Какие красивые кошечки у вас получились! А вам понравились?

-И нашей гостье тоже, вот как много теперь у неё друзей.

-И настроение у неё поменялось. Какая она? (веселая, радостная)

Спасибо ребята за помощь.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Матрешка — сарафан в цветочек» Ульянова Елена Вячеславовна Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе (дети 3-х лет).

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лягушка-путешественница» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лягушка — путешественница» Цель: Расширять представления детей о простейших связях.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Открытка для защитника» Программное содержание: Формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества». Познакомить с «военными» профессиями и военной.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна» Тема: «Пришла весна». Программное содержание: Пополнить знания детей о перелётных птицах. Продолжать учить детей аккуратно наносить клей.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Осеннее дерево» (аппликация) Задачи: — учить детей замечать красоту.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. «Кошечка в гостях» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. «Кошечка в гостях» Елена Лысенко Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного.

Конспект НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Одуванчик» Конспект Тема «Одуванчик» Цель: расширение представлений и знаний детей о весенних первоцветах, об их значении в нашей жизни; Задачи:.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осенний цветок астра» Конспект образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе по зрению. Тема: «Осенний цветок – астра».

«Полет на воздушных шариках». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во 2младшей группы. Воспитатель Полева М. Л. г. Приволжск «Полет на воздушных шарах» Образовательная задача- обогащение.

«Украсим колыбельку». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации В детьми 2 младшей группы «Украсим колыбельку» Программные задачи: Закреплять у детей навыки коллективной работы.

Источник

Аппликация из цветной бумаги и картона «Котенок» для детей 5–6 лет

Ольга Дейнекина
Аппликация из цветной бумаги и картона «Котенок» для детей 5–6 лет

Аппликация из цветной бумаги и картона «Котенок» .

Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги и картона «Котенок».

-обучать умению подбирать цветовую гамму бумаги для аппликации работать с ножницами (техника безопасности с острыми, режущими предметами, клеем, аккуратно вырезать детали поделки;

-развивать воображение, творческую фантазию детей, абстрактное мышление;

-воспитывать желание к самостоятельной деятельности, бережное отношение к животным.

Материалы и инструменты необходимые для изготовления аппликации: картон, цветная бумага, ножницы, клей, фломастер чёрного цвета или маркер, шаблоны, образец работы.

Ход занятия.

Приветствие, проверка готовности к занятию)

2. Основная часть.

Педагог. Ребята, о ком идет речь.

на лапах подушки,

Усы – как щетинка,

(Кошка) (ответы детей)

1. Слайд. «Котик» (фотография).

Педагог. Молодцы. Кошки являются самыми близкими человеку домашними обитателями, их любят и взрослые и дети. Многие народы установили национальные дни чествования этих замечательных животных. В России День кошек отмечается в первый день марта, в США — 29 октября, в Польше — 17 февраля, в Японии — 22 февраля. А основанием для всех Дней кошек стал Всемирный день кошек, отмечаемый 8 августа.

2. Слайд. «Породы кошек»

В мире насчитывается около 600 млн. кошек. Специалисты вывели более 250 пород кошек от длинношерстных- персидских, до совсем лишённых шерсти — сфинксов. Кошки никогда не разговаривают друг с другом. Их мяуканье предназначено специально для людей. Они говорят нам на своем языке о том, что хотят кушать, пить, играть. «Общительные» кошки следуют за вами из комнаты в комнату. Кошки могут издавать около 100 различных звуков, а собаки только около 10.

У кошки очень тонкий слух. Она слышит малейший шорох, который производят мыши.

Кошки очень чистоплотны, они любят умываться, потому что все кошки – и домашние, и дикие – охотники. Они вылизывают собственный запах, чтобы добыча не почувствовала опасность, а то можно остаться голодным.

3. Слайд. «Глаза кошки»

У кошки очень острое зрение. Глаза у кошки крупные, и смотрят они в одном направлении, а ночью светятся, когда на них попадает свет.

4. Слайд. «Усики кошки»

Кошка верно определяет расстояние до предмета. Она спокойно ходит в темноте. Помогают ей в этом длинные жёсткие волосики, которые мы называем усами.

5. Слайд. «Лапки кошки»

Ходят кошки бесшумно, ступая мягкими подушечками лап, и ловко лазают по деревьям.

6. Слайд. «Котенок на дереве«

Очень часто кошки становятся героями литературных произведений, мультфильмов и кинофильмов. Ребята, какие мультфильмы вы знаете с участием котиков. (Ответы детей)

Педагог. Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете мультфильмы, сказки с участием котиков. Ребята давайте немного поиграем.

Осторожно, как котенок, дети идут на носочках

На носочках я пройдусь.

Спинку я прогну немножко, прогибают спинку,

Распрямлюсь и потянусь. потягиваются

И из блюдца молочко выполняют движения головой

Полакаю язычком. вверх-вниз

Лапкой грудку и животик поглаживают

Я помою, словно котик. ладошкой животик

А потом свернусь колечком приседают,

И усну у теплой печки. опускают голову на колени

Выполнение аппликации «Кошечка».

Педагог. Молодцы, ребята. А теперь послушайте стихотворение.

В доме у меня живет

Очень добрый рыжий кот-

Утром, встав, намыв усы

Любит бегать и играть

В комнате с ребятами.

7. Слайд «Кот Рыжик»

Педагог. Ребята, у многих из вас есть дома кошки. Я хочу вам предложить сделать аппликацию «Кошечка» из цветной бумаги.

У вас на столе лежат материалы необходимые для работы. Проверьте, пожалуйста, у всех ли все есть для изготовления поделки.

7. Слайд. (Необходимые материалы для аппликации)

Педагог. Ребята, мы будем работать с ножницами, давайте вспомним, как надо правильно обращаться с ножницами во время работы.

7. Слайд «Техника безопасности при работе с ножницами»

Техника безопасности при работе с ножницами:

Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.

Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.

Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

Нельзя резать на ходу.

При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

Не работай тупыми ножницами или с ослабленным шарнирным креплением.

Не держите ножницы лезвием вверх.

Педагог. Ребята, чтобы сделать аппликацию «Котенок«нам понадобятся следующие детали: голова, туловище, два ушка, носик, травка, цветы и бабочки. У вас на столах лежат листы бумаги, на которой изображены детали головы и туловища. На цветной бумаге желтого и белого цветов нужно обвести шаблоны лапок и щечек. Носик, бабочки и цветы распечатаны на листе бумаге. Сначала вам нужно вырезать туловище и голову, а потом все остальные детали.

(Дети вырезают детали поделки)

Педагог. Ребята, вы хорошо потрудились, вырезая все детали для аппликации, ваши пальчики устали и им нужно отдохнуть.

«Дружные пальчики». (Пальчиковая гимнастика)

Эти пальчики щипают, Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки (или мамину ладонь).

Эти пальчики гуляют, Указательный и средний «идут» по другой руке.

Эти — любят поболтать, Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга (шурша).

Эти — тихо подремать, Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.

А большой с мизинцем братцем

Могут чисто умываться. Крутим большим пальцем вокруг мизинца.

Педагог. Ребята, продолжаем работать над аппликацией. Приклейте вырезанные детали котенка на картон по плану, обращая внимание на образец.

1. Приклеить туловище и голову.

2. Приклеить два ушка, носик, усики, глазки.

3. Приклеить травку, цветы и бабочек.

(Дети наклеивают детали аппликации)

Педагог. Вот такие красивые кошечки у нас получилась.

3. Итоги занятия.

1. Что нового узнали на занятии? (Ответы детей).

2. Что научились делать? (Ответы детей).

4. Уборка рабочего места.

Аппликация из цветной бумаги «Цветы в вазе» для детей старшей и подготовительной группы Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития и гуманитарного образования» Тарского муниципального.

Аппликация из цветной бумаги своими руками «Открытка маме» Аппликация из цветной бумаги своими руками открытка маме. Мастер-класс с пошаговым фото Аппликация из цветной бумаги открытка маме. Автор:.

Аппликация из цветной бумаги «Феникс» Мастер-класс Аппликация из цветной бумаги «Феникс». Описание: данный мастер-класс могут использовать в своей работе воспитатели подготовительных.

Мастер-класс «Елочка — Красавица» Объемная аппликация из цветной бумаги в детском саду для детей 5–7 лет Мастер-класс «Ёлочка — Красавица» Объемная аппликация из цветной бумаги в детском саду для детей 5-7 лет Автор: Найденышева Лариса Анатольевна,.

Мастер-класс «Объёмная аппликация из цветной бумаги «Осеннее дерево» Мастер — класс. Объёмная аппликация из цветной бумаги «Осеннее дерево» Приветствую всех кто заглянул ко мне на страничку! Сегодня хочу.

«Осеннее дерево» из картона и цветной бумаги. Мастер-класс Осень, очень красивое время года и поэтому хочется запомнить осенние краски надолго. С детьми мы проводим очень много различных экскурсий.

Мастер-класс «Виноградная лоза». Аппликация из цветной бумаги Аппликация из цветной бумаги — это весело и здорово, а объемная аппликация — это здорово вдвойне. Конечно, можно склеить сложные фигуры.

Обрывная аппликация из бумаги для детей «Огнетушитель» 5–6 лет Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нетрадиционную технику обрывная аппликация. Для успешного разностороннего.

Презентация «Объёмная аппликация из цветной бумаги» в подготовительной группе Аппликация: — побуждает детей создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями; — развивает конструкторское мышление;.

Объёмная аппликация из цветной бумаги «Ёжик». Мастер-класс Объёмная аппликация из цветной бумаги «Ёжик». Мастер — класс Всех приветствую, кто заглянул ко мне на страничку! Сейчас хочу представить.

Источник

Читайте также:  Стерилизованную кошку рвет после еды
Оцените статью