Аппликация котята вторая младшая группа

Конспект НОД по аппликации «Котенок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: учить детей создавать изображение из геометрических фигур.

Задачи:

  • закреплять названия геометрических фигур (Круг, треугольник);
  • закреплять названия домашних животных;
  • учить выполнять аппликацию по образцу;
  • учить дополнять аппликацию дорисовывая детали (хвост, глаза, усы).
  • развивать внимание, речь;
  • развивать мышление, творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук.
  • воспитывать доброту, отзывчивость;
  • воспитывать умение работать с клеем аккуратно;
  • воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением кошки, чтение рассказа о кошке.

Оборудование:

  • столы (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • магнитная доска;
  • картинки с изображением домашних животных (коровы, курицы, овцы, собаки, кошки);
  • листы бумаги белого цвета формата А-5 (по количеству детей);
  • карандаши оранжевого и черного цвета (по количеству детей);
  • детали аппликации (туловище, уши, глаза — треугольник, голова, мордочка – круг ) (по количеству детей);
  • клей ПВА (по количеству детей);
  • кисточки для клея (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей);
  • салфетки (по количеству детей).

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, у меня есть картинки с изображением разных животных, давайте их рассмотрим и назовем.

(Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных коровы, курицы, овцы, собаки, кошки, дети называют животных.)

Воспитатель: Ребята, скажите, как называются все эти животные?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Правильно, а почему они так называются?

Дети: Потому что они живут рядом с человеком.

Воспитатель: Верно, они живут рядом с человеком. Человек заботится о своих домашних животных, кормит, поит, а животные приносят человеку пользу. А какую же пользу человеку приносят животные, которые изображены на наших картинках?

2. Основная часть

(Воспитатель вызывает по одному ребенку к доске, дети отвечают на вопрос воспитателя, показывая по очереди на домашних животных).

Воспитатель: Ребята, вы все правильно сказали. Послушайте пожалуйста стихотворение:

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котенок самый белый,
Два — котенок самый смелый,
Три — котенок самый умный,
А Четыре — самый шумный.

Пять — похож на Три и Два —
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.

Воспитатель: О ком говорится в стихотворении?

Воспитатель: Сколько было котят?

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю сделать вот таких необычных котят. Посмотрите что в них необычного?

(Воспитатель показывает детям образец аппликации выполненный из геометрических фигур.)

Воспитатель: Какие фигуры вы видите?

Дети: Круги, треугольники.

(Воспитатель приглашает детей за столы, раздает все необходимые детали аппликации и объясняет детям последовательность выполнения работы (сначала нужно наклеить туловище, голову, мордочку, уши, глаза, затем дорисовать с помощью карандашей хвост, зрачки глаз и усики), обращая внимание на осанку детей, помогает тому, что нуждается в помощи.)

  1. Заключительная часть
    Воспитатель: Ребята, полюбуйтесь какие котята у нас получились! Какая работа вам нравится больше всего? Почему?

Источник

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Анастасия Гудилова
«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

непосредственно образовательной деятельности

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

на тему: «Кошечка»

во второй младшей группе

1. Учить детей составлять изображение кошки из нескольких частей, определять форму.

2. Продолжать учить по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (спокойная, веселая, грустная, испуганная).

4. Упражнять в аккуратном наклеивании.

5. Воспитывать любовь к домашним животным и бережное отношение ко всему живому.

Демонстрационный материал: Образец кошки (аппликация, рисунки с разным настроением кошки.

Раздаточный материал: разноцветный картон ;вырезанные из бумаги части кошечки (мордочка, ушки, хвостик, тельце из картонных тарелочек). Клей, салфетки.

— Рассматривание иллюстраций с изображением кошки.

— Выкладывание изображения кошки.

-Раскрашивание кошечки.

— Обыгрывание потешек, сказок.

1. Введение в игровую ситуацию

— Ребята, вам нравится, когда к вам приходят гости?

— Хотите, чтоб к вам сейчас пришел гость?

— Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сегодня придёт к вам.

А в лапках царапки.

-Посмотрите, кошечка очень грустная.

-Как вы думаете, почему она может грустить? (у неё нет друзей)

-Кошечка очень хочет, чтобы у неё было много друзей.

-Ребята, вы хотите помочь кошечке?

-А как мы, ей можем помочь? (сделаем друзей-кошечек из бумаги)

— Как можно узнать, какое настроение у кошки? (по поведению, по

-У испуганной кошечки спинка выгнута, глаза большие, прижаты ушки, она боится.

-У веселой кошки уголки губ приподняты, а у грустной уголки губ опущены

Воспитатель выставляет рисунки, читает

потешки и просит определить и показать какое бывает настроение у кошки:

Загорелся Кошкин дом.

Глаза выпучила. (Испуг)

-Найдите кошечку с испуганным выражением.

-А как вы догадались? (большие глаза, ушки прижаты.)

Пошел котик во лесок

Нашел котик поясок.

Нарядился, воротился. (Радость)

Киска, киска, киска – брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет. (Грусть)

(дети находят нужные рисунки)

-Какое настроение у твоей кошечки? (опрос 2-3 дет.)

Давайте тогда приступим к работе, а перед этим сделаем физкультминутку.

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки,мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Вот так, вот так!

— Кто к вам приходил сегодня в гости?

-Что кошечка попросила вас сделать?

-Смогли вы ей помочь? Почему смогли? («потому что, научились выкладывать и приклеивать кошечек)

— А теперь пусть ваши кошечки познакомятся друг с другом. (Дети раскладывают готовые работы на стол, по ходу проводиться анализ от лица кошечки)

-Какие красивые кошечки у вас получились! А вам понравились?

-И нашей гостье тоже, вот как много теперь у неё друзей.

-И настроение у неё поменялось. Какая она? (веселая, радостная)

Спасибо ребята за помощь.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Матрешка — сарафан в цветочек» Ульянова Елена Вячеславовна Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе (дети 3-х лет).

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лягушка-путешественница» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лягушка — путешественница» Цель: Расширять представления детей о простейших связях.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Открытка для защитника» Программное содержание: Формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества». Познакомить с «военными» профессиями и военной.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна» Тема: «Пришла весна». Программное содержание: Пополнить знания детей о перелётных птицах. Продолжать учить детей аккуратно наносить клей.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Осеннее дерево» (аппликация) Задачи: — учить детей замечать красоту.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. «Кошечка в гостях» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. «Кошечка в гостях» Елена Лысенко Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного.

Конспект НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Одуванчик» Конспект Тема «Одуванчик» Цель: расширение представлений и знаний детей о весенних первоцветах, об их значении в нашей жизни; Задачи:.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осенний цветок астра» Конспект образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе по зрению. Тема: «Осенний цветок – астра».

«Полет на воздушных шариках». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во 2младшей группы. Воспитатель Полева М. Л. г. Приволжск «Полет на воздушных шарах» Образовательная задача- обогащение.

«Украсим колыбельку». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации В детьми 2 младшей группы «Украсим колыбельку» Программные задачи: Закреплять у детей навыки коллективной работы.

Источник

Конспект ООД по аппликации «Коврик для котёнка» во второй младшей группе

Амина Керимова
Конспект ООД по аппликации «Коврик для котёнка» во второй младшей группе

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию Тема

«Коврик для котёнка»

Задачи:

— прививать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным;

— развивать умение составлять декоративный образ из готовых силуэтов (полоски);

— развивать умение пользоваться материалами и инструментами для аппликации;

— развивать чувство цвета, глазомер;

— закреплять знания основных цветов;

— воспитывать интерес к аппликации.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, беседы с детьми, наблюдения за домашними животными, их повадками, рассматривание декоративных ковриков, их орнаментов и узоров.

Материалы и оборудование: квадраты бумаги белого цвета (10*10 см) – на каждого ребёнка, клей, салфетки, бумажные полоски разного цвета, образцы педагога, фотографии с изображениями кошек разных пород.

Содержание ООД:

1. Вступительная часть.

Педагог читает стихотворение В. Стоянова «Кошка».

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках.

Когти спрятаны в подушках.

Если гладят – мне приятно.

Не таю своих привычек –

Я люблю мышей и птичек.

2. Беседа педагога с детьми.

Педагог. Скажите, ребята, о ком говорится в стихотворении? (О кошке.) Верно. Что вы знаете о кошке? (Ответы детей.)

Педагог показывает фотографии кошек разных пород.

Педагог. Кошка – это домашнее животное. Когда – то очень давно кошки были дикими и приходились близкими родственниками тиграм, леопардам. Человек приручил кошку, и с тех пор она живёт с ним в доме, поэтому её называют домашним животным. Она охотится на мышей, птиц. Кошки – очень чистоплотные животные, любят своих хозяев, им нравится нежиться в тепле и уюте, дремать на солнышке, в мягком кресле или на коврике. А у вас дома живёт кошка? Расскажите о своих домашних питомцах. (Свободные высказывания детей.)

3. Практическая часть.

Педагог предлагает детям делать красивый коврик для кошки. Раздаёт бумажные квадратики – коврики и говорит, что их можно украсить, если наклеить на них разноцветные полоски. Предлагает детям выбрать полоски с цветом, который им больше всего нравится, наносит клей на полоски, побуждая детей называть цвет полоски, который они хотят приклеить, чередуя полоски.

По ходу выполнения задания педагог напоминает детям о том, что нужно переворачивать полоски, чтобы не испачкать лист-коврик, придавить, прижать салфеткой. На готовые коврики приклеить котят.

Динамическая пауза «Рыжий кот» (авт. Сайкина Е. Г., Филирёва Ж. В.).

Лежебока рыжий кот

(Встать в свободном пространстве группы)

Отлежал себе живот,

Встал и выгнул спину в мост,

Распушил красивый хвост,

Мягко лапками пошёл,

(Шагать друг за другом)

Тихо песенку запел.

4. Заключительная часть.

Педагог. Оформление выставки «Красивые коврики для котят». Обыгрывание готовых работ.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса. Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе Цель: — учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. — закрепить знания детей о.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мороженое» Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для котёнка» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка» Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации «Полосатый коврик» в средней группе Тема: «Полосатый коврик» Задачи: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; развивать у детей чувства цвета; развивать внимание и мышление;.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: — учить выкладывать коврик из геометрических фигур; — развивать.

Источник

Читайте также:  Растительный корм для кошек
Оцените статью