Blade and soul у кого может быть кошка
Добрый день всем! С февраля как уже не заходил в BnS. а все дело в лаунчере Фогейма.
Как только он появился, то игра стала не доступна из-за отсутствия кнопки играть, элементарно.
Может кто-то сталкивался с данной проблемой?
p.s. Кнопка то справа вверху есть, вот только ее не видно — она за границей окна.
Антон, напишите в службу поддержки https://ru.4gamesupport.com/new-ticket. В сообщении опишите те действия, которые Вы уже пробовали и которые не превели к нужному результату.
Как решить Вашу проблему я не знаю, но лично я бы попытался бы 1) переустановить приложение, 2) очистить содержимое папки %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\dotnetbrowser-chromium 3) попробовал бы сменить разрешение рабочего стола, 4) попробовал бы поиграться размером окна Фогейм Центра.
Ах, да попробуйте выполнить двойной клик по самому верхнему краю окна это должно максимизировать размер окна / снять максимизацию, затем потянуть мышью за край окна, а потом уменьшить его при помощи мыши как обычное окно.
Источник
Blade and soul у кого может быть кошка
Summoner(котовод, кошак, шаурма) — класс, выбравший дорогу справедливости и света, использует в бою магию природы. Призывателя очень легко найти в толпе, ведь его питомец практически никогда не покидает хозяина, даже если у кота закончится жизненная сила, хозяин всегда может вновь призвать его снова с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные скиллы, как направленного действия, так и АоЕ.
Оглавление:
1. Общее описание
1.1 Стоит ли мне выбрать котейку?
1.2 Сильные и слабые стороны
2. Умения
3. Экипировка
4. Драгоценные камни
5. PvE
6. PvP
7. Итог
И так, представлю вашему вниманию гайд на всеми нелюбимого, ну или же любимого «Мастера кота», ну или как все больше привыкли — Суммонера. (Summoner) . Первым делом , перед тем как выбрать свой класс в бнс, недостаточно основываться только на том, за какие классы вы играли в других ммо проектах. Например, если вы играли за призывателя в других играх, то это не значит, что вам и тут понравится этот класс. Blade and soul — игра очень динамичная , и если не брать за основу только прохождение PVE контента, все гораздо сложнее. Если в других играх Призыватель — это класс, за которого всю работу делают его зверьки или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе, кот конечно же помогает нам, но самую основную роль играет все таки основной персонаж. В принципе, если вам не так важно, насколько сложно или легко будет играть на вашем персонаже, и вы хотите от игры только милостей и няшностей — то этот персонаж просто таки создан для вас. Могу сказать только одно, если вам интересно только пве, то этот персонаж подойдет вам полностью. В пве он абсолютно не доставляет проблем вам, а так же не требует особой сноровки в нажимании множества клавиш, однако в пвп это уже совсем другая история, о которой я расскажу в середине гайда.
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
И так, мы выбрали Суммонера. Сейчас многие прочитают заголовок, и в голове у них тут же появится вопрос «Что? Слабые стороны? У суммонера? Но ведь, но ведь он имба, неужели есть какие то слабые стороны у этой маленькой девочки, за исключением размера ее груди. Действительно, в чем то они окажутся правы, класс абсолютно точно является одним из сильнейших в этой игре, по крайней мере так считаю я, не заставляю никого другого думать так же. Начнем мы с перечисления сильных сторон нашего персонажа. Вот допустим, вы играете в игру уже некоторое количество времени и решили, что пора бы пойти на арену, вам надоело PVE, и вы захотели понагибать кого то на арене. Чтож, поначалу ваш класс вас порадует даже больше, чем вы ожидали. До средненького рейтинга на арене вы долетите без каких либо проблем, и виной всему будет ваш кот. Стойте, но ведь я говорил в самом начале, что основную роль играет основной персонаж, нестыковка ведь. Нет, все действительно так, однако этот факт действует уже на высоких рейтингах, на низком рейтинге действительно люди даже не представляют, что делать с вашей животиной, и вам по сути даже не приходиться сильно стараться, чтобы победить противника. И да, именно из за этого многие ненавидят этот класс. Пожалуй, это одна из самых приятных сильных сторон нашей няши.
Второй сильной стороной нашего персонажа является наличие навыка , который активирует невидимость, о да, ведь невидимость — это всегда ПЛЮС. Подробнее о нем , как и с чем его едят в следующем разделе. Еще одним плюсом в сторону нашего персонажа, я бы отнес то, что в нынешнем патче, который собственно говоря и будет на нашем сервере, является наличие очень хорошего бурст дамага , как по одной, так и по нескольким целям, если они стоят неподалеку. Да, к сожалению раньше Суммонер так делать не мог, однако сейчас достаточно приноровиться, и вы сможете уложить практически любого ТОЛСТЯКА, не прилогая при этом особых усилий. По сути вам даже может не понадобиться ваш помощник. Пожалуй, на этом четко выраженные сильные стороны нашего персонажа на этом заканчиваются. Перейдем к самому интересному для всех. СЛАБЫЕ стороны Суммонера.
Первой и пожалуй самой слабой стороной суммонера является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в пвп против сильного оппонента у вас просто нет шансов, так как наш персонаж весьма слаб, имеет очень мало здоровья и если попадает в стан и его очень легко можно убить за один подход. Вы щас скажете, но ведь есть множество вариантов уйти из стана, на что я вам отвечу, что у противников как правило станов побольше будет, и тут нужна сноровка. Вообщем как только вы будете встречать какого нибудь spin2win персонажа, (да-да это такие крутящиеся люди, которые крутятся, крутятся , а потом опять крутятся, а потом станят вас и убивают за один подход) так вот , от них вы будете умирать абсолютно в каждом матче, если не научитесь очень хорошо пользоваться вашими способностями уклонения от атак противника, так как эти способности требуют хорошей реакции и чувства тайминга.
Так же у нашего персонажа есть и вторая слабость. Относится она к тому же неумению многих из нас контролировать сразу двух персонажей, да-да именно поэтому. Очень важной составляющей игры за Суммонера является возможность, даже больше скажу, необходимость контроля за своим котом, который всюду вас сопровождает. Очень важно, чтобы вы умели одновременно управлять двумя персонажами, ведь панель управления вашими умениями включает в себя чуть ли не половину умений, которые использует только ваш помощник, которые вас даже не касаются. Вообщем если вам не нравилось играть за мипо или лон друида в доте, этот персонаж не для вас.
1)Роза (левая кнопка мыши) — автоатака, позволяет нам накапливать ЧИ — энергию, позволяющую нам кастовать другие наши умения.
2) Подсолнух (правая кнопка мыши) — наше основное умение как в пве, так и в пвп. Позволяет нам выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.
3) Вьюнок кровосос (F) — это умение позволяет нам лечиться. Своеобразная вампирка. Достаточно просто нажать один раз на противника, после чего в течении 10 секунд вы будете лечиться, а противник терять свое здоровье, к тому же, если мы имеем дело с ассасином или же другим котоводом, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.
4) Кувырок назад (F) — срабатывает, когда вас опрокинули на землю. После нажатия кнопки F ваш персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон по лежачему противнику, то есть вам.
5)Разброс каштанов (F) — Умение, которое позволяет вам создать под противником круг из каштанов.Можно использовать в некоторых случаях, а именно: 1. Вы в невидимости 2. Цель находится под действием лозы (это умение 8 в описании) 3. Противник находится в захвате кота (умение следующее в описании) Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом при правильной прокачке избавить противника от некоторого количества энергии. Так же замедляет противника.
6) Кошачий захват (TAB) — Очень важное и полезное умение. Используется вашим котиком в случае, если противник лежит на земле. Если у вас получится уложить противника на землю, а затем использовать это умение, то в последующие 3 секунды противник будет лежать под вашим котом неподвижно, в то время как вы снесете ему не меньше 50% хп вашим умением «Подсолнух».
7) Бросок (TAB) — Умение можно улучшить до Рывка , которое при прокачке по первой ветке, позволяет нам застанить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.
8) Лоза (1) — Умение позволяющее вам обездвижить цель на 8 секунд, своеобразный рут. Очень полезное умение. При правильной прокачке позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности «Одуванчик».
9) Дикие шипы (2) — Позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае правильной прокачки способности ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо приемов.
10) Пыльца (3) — Очень полезное умение. При активации создает тучку пыльцы. Если вы находитесь под этой тучкой, большинство вражеских дистанционных атак по вам не проходят, плюс если правильно прокачать, будет лечить как вас, так и ваших союзников.
11) Одуванчик (4) — Вот и добрались. Самое полезное умение. При активации наша няша поднимает над собой одуванчик. При прокачке она держит над собой одуванчик аж целых 2 секунды. Если в это время противник наносит по нам удар, то мы уходим в невидимость, что позволяет нам передвигаться в 3 раза быстрее, а так же открывает нам возможность кастовать умения с условием использования нашего одуванчика.
12) Воодушевление (Z) — Не очень полезный скилл, однако если вы очень любите животных, то при нажатии кнопки Z , ваш персонаж стоя на месте начнет, пританцовывая, посылать своему котику лучики добра, тем самым лечить его.
13) Прикладной удар (X) — Бесполезное умение. Когда ваш противник находится в захвате кота, можете нажать X, и ваш кот ударит по противнику головой. Урона мало , да и куда лучше потратить очки умений в другое полезное русло.
14) Дружба (X) — Вот это уже другое дело. При нажатии передает ЗДОРОВЬЕ от ВАШЕГО КОТА к ВАМ. Действие происходит мгновенно. При правильной прокачке позволяет поднять количество передаваемого здоровье аж до 20%, однако есть два пути прокачки этого умения. Вторым вариантом является прокачка, благодаря которой это умение вводит вашего персонажа в состояние неуязвимости на ограниченное количество ударов противника по вам.
15) Взмах молотом (C) — Умение не требует прокачки. Используется, когда вашего питомца опрокинули. Ваш котик резко поднимается при этом размахивая огромным молотком по кругу.
16) Импульс (C) — Очень полезное умение. Вы попали в стан? На вас делают комбо? Не беда. При правильной прокачке ваш котик делает удар молотком в направлении, в которое он смотрит, как правило по противнику, тем самым ослабляя его, прерывая его комбо. Промахнуться умением очень сложно. 17) Подсечка (V) — Полезное умение. Используется вашим котом. При нажатии конпки V, ваш кот делает подсечку в направлении, в которое он смотрит (обычно на противника), тем самым опрокидывая противника на землю, после чего можно использовать кошачий захват. При определенной прокачке кот вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.
18) Апперкот (V) — Можно использовать , когда цель ослаблена. В основном используется после умения «Импульс» ( когда кот бьет молотком ). Наш помощник бьет цель и подкидывает ее в воздух.
19) Цап-царап (V) — используется после умения «Апперкот». Кот делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо нашего персонажа с противников в воздухе.
20) Поклон (Q) — При использовании этого умения наш котик ложиться на животик мордочкой вниз на 5 секунд. При этом входящий по нему урон уменьшается аж на 90%. Если прокачать, то это умение становится очень полезным в PVE, так как прокачка этого умения добавляет возможность провокации абсолютно всех противников в радиусе атаковать вашего кота, при этом даже лечить его за каждый удар на 2%. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.
21) Лисий хвост (E) — Умение позволяет нам призвать нашего питомца к себе. Если он убежал далеко , а вам он очень нужен рядом, просто нажмите Е, и он прилетит к вам, просто шмякнувшись чем попало об пол прямо рядом с вами. Живодерское умение, однако очень полезное.
22) Отскок (S) — При двойном нажатии кнопки S позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.
23) Прыжок назад (2) — Очень , очень полезное умение. При прокачке позволяет вам уйти из любого состояния контроля, будь это захват или же стан.
24) Беспощадный коша к — Кот-защитник — Мяу — умения не нужно прожимать кнопкой, однако качать стоит. При правильной максимальной прокачке чуть ли не удваивает здоровье вашего помощника. Да, именно здоровье. В самом описании способности указана защита от боссов , однако это такое, вообщем берем из за здоровья.
Скидываю ветку с прокачкой умений. Тык
В принципе, кому-то то может и не понравиться, однако если вы начинающий или даже средний игрок. Это самый оптимальный способ раскачки вашего персонажа на момент 45 уровня.
С экипировкой в Blade and Soul все очень просто. Как бы вам не хотелось выделиться из серой массы, все мы в любом случае придем к одному. В итоге у всех будет одинаково крутое оружие. Для этого просто достаточно скрещивать развитые фиолетовые оружия, которые нам дропаются по пути в нашем увлекательном приключении, пока мы проходим весь контент до 45 левла, бегая из одной локации в другую.
С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием. Все приходит в итоге в одному финальному ожерелью, кольцу и сережке, которые дают нам одинаково хорошие статы.
ПВЕ вариант — Куски ПВЕ пирога брать с данжа с Королевой пауков. Эту локацию вы запомните , когда будете идти по сюжетке.
Фракционный — в принципе пока единственный ПВП вариант, так как на счет наличия в патче башенного пирога я не уверен. Если версия будет такая же, как и на евро, то берем именно фракционный пирог.
Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее.
Источник