Блейка снайдера спасти кошку

Блейка снайдера спасти кошку

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 276 264
  • КНИГИ 650 504
  • СЕРИИ 24 821
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 608 954

Последняя вышедшая книга по кинодраматургии, которую Вам стоит купить.

«Одно из наиболее понятных и проницательных изданий. «Спасти кошку» — руководство как для новичков, так и для профессионалов сценаристов,» — Тодд Блейк, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как Синоптик, Спецназ Города Ангелов, Алекс и Эмма, Антуан Фишер (История Энтони Фишера).

«Хотите знать, как стать успешным сценаристом в Голливуде? Все ответы здесь. Блейк Снайдер написал книгу будучи хорошо осведомленным человеком в этой области, и у него это получилось содержательно и забавно,» — Дейвид Хобберман, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как Лохматый папа, Модная мамочка, Широко шагая, Дом вверх дном, телевизионная экранизация Монаха.

«Возможно, это даже самая лучшая книга о том, как окунуться в этот огромный мир кино в наше время, которую вам необходимо прочитать, или которую вы когда-либо читали. Будучи пишущим и продаваемым автором, Снайдер дает возможность читателю увидеть, как все это происходит по-настоящему, чего это по-настоящему стоит, и чего стоит ожидать на этой долгой дороге к заслуженной популярности. Многие книги по кинодраматургии написаны людьми с небольшим опытом или вовсе не имеющими опыта, а с этой книгой вы можете не сомневаться, что получаете руководство из прямых рук голливудской элиты. Это руководство несомненно поможет вам достичь действительных результатов, в отличие от многих пособий, которые мне довелось читать. И, поверьте мне, я прочитала их достаточно», — Мэри Джонс, www.AbsoluteWrite.com

Читайте также:  1st choice для кошек оптом

«Вам придется изрядно постараться, чтобы найти книгу лучше для достижения ваших целей. Все просто – это одно из лучших практических руководств написания пробных мейнстрим-сценариев на нынешнем рынке кино», — Журнал Screentalk (Скринток).

«Книгу Блейка Снайдера «Спасти кошку» можно с легкостью переименовать в «Спасти сценариста», потому что это именно то, что она помогает делать: сэкономить время, уберечь себя от чувства разочарования и не потерять рассудок. Блейк берет вас за кулисы, в кабинеты принятия решения и показывает как на самом деле работает механизм под названием Голливуд, и что предстоит увидеть во время путешествия по рискованным лабиринтам города грез,» — говорит Энди Коэн, заведующий литературной частью, режиссер-постановщик (продюсер), глава компании Grade A Entertainment ( Грейд Эй Интертеймент).

«Шокирующее содержательно и потрясающе весело написанная книга. Хотел бы я прочитать «Спасти кошку» в то время, когда я только начинал работать в этой сфере. Это сэкономило бы много времени и слез», — говорит Сьюзен Дженсен, писатель, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как «Кино Лиззи МакГайр», телевизионной версии «Может быть сейчас», «Парень познает мир», «Домашний умелец».

«Спасти кошку» помогает увидеть суть и приобрести необходимые знания для написания и продажи сценария в условиях настоящего конкурентоспособного рынка. Забавная, свежая и содержательная книга. Так держать, Блейк!» — говорит Вэлари Филипс, глава агентства Motion Picture Literary, Paradigm.

«Блейк один из выдающихся сценаристов нашего времени. Это руководство на пять баллов, оно действительно дает ценные советы», — Крейг Баумгартен, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как «Питер Пэн», «Афера Стивена Гласа».

«Мне как исполнительному продюсеру всегда хотелось снять великолепное кино. Теперь, когда я сам стал продюсером, мне нужно соображать и действовать в два раза быстрее, и книга Блейка Снайдера это то, что надо!» — говорит Кэтрин Соммер Пери, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как «Морской пехотинец» (2005), помощник сценариста таких фильмов как «Основной инстинкт», «Рембо», «Терминатор 2», «Чаплин», «12 обезьян», «Дети шпионов 1».

«Только представьте себе, что большинство сценаристов последовали руководству книги Блейка. Это значительно улучшило бы мое выходное чтиво, как с точки зрения производственной способности, так и в открытии новых писателей, понимающих ремесло кинодраматургии и готовых воплощать уже сложившиеся идеи. Книга «Спасти кошку» напоминает мне руководство Берлица по переводу с секретного языка всех руководителей киностудий и продюсеров города. Как только ты научишься думать как люди с чековыми книжками, считай ты на пол пути к успеху», — из предисловия Шейны Ханан Тейлор, вице президента по развитию ZidePerry Entertainment (Зайд Пери Энтертейнмент).

Среди многих людей, помогавших мне воплотить эту книгу в реальность прежде всего я хотел бы поблагодарить моего друга и руководителя Б. Дж. Маркела за его мудрое руководство в моей работе над вопросами бизнеса развлечений, а так же за кропотливую и терпеливую работу по редактированию моей книги. Так же я хотел поблагодарить Кен Ли за его постоянную поддержку и воодушевление, и Джину Мэнсфилд, как истинного товарищу и художника. Отдельные слова благодарности я хотел бы сказать Майклу Вайзу за создание им целого класса книг по каждому из аспектов киноиндустрии. В заключение хотел бы так же поблагодарить тех, кто поддерживал меня как внутри так и за пределами этой комнаты, а особенно : Мерин, Мэлани, Рич, Ли, Лиза, Зэд, Зак, Эрик, Джейк и Вендел.

Рассказывает Шейна Ханаан Тейлор, продюсер компании ZidePerry Entertainment (Зайд-Перри Энтертейнемнт) (трилогия «Американский пирог», «Кошки против собак», «Пункт назначения», «Пункт назначения» 2, «Хэллбой»), Доцент Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по программе подготовки режиссеров-постановщиков.

С каждой прочитанной страницей книги Блейка Снайдера я понимаю, что использую все упомянутые им способы и приемы в своей работе над проверкой и перепроверкой проектов, отданных на разработку в разные студии города. Я очень рада, что Блейку удалось написать книгу, доступную всем от новичка до продюсера с опытом. Не часто можно встретить такую книгу.

Я стала ловить себя на мысли, что время от времени предлагаю книгу «Спасти кошку» некоторым выпускающим свои фильмы сценаристам, которые могли бы использовать хотя бы некоторые приемы из этой книги. Только представьте себе, что большинство сценаристов последовали руководству книги Блейка. Это значительно улучшило бы мое выходное чтиво, как с точки зрения производственной способности, так и в открытии новых писателей, понимающих ремесло кинодраматургии и готовых воплощать уже сложившиеся идеи. (Просто, вдруг пришло в голову: Блейк, Вы действительно хотите издать эту книгу? Это здорово усилит конкуренцию!)

Я искала такую книгу, в которой бы заключалось описание успешных проектов известных студий ( Мисс Конгениальность, Крепкий орешек, Блондинка в законе, Знаки) и была возможность заглянуть за кулисы, чтобы увидеть, понять и уметь использовать все стороны предмета: жанр, содержание, структуру, маркетинг, подбор актеров, как новичку так и профессионалу.

Книга «Спасти кошку» напоминает мне руководство Берлица по переводу с секретного языка всех руководителей киностудий и продюсеров города. Как только ты научишься думать как люди с чековыми книжками, считай, ты на пол пути к успеху.

Без преувеличения скажу, что в нашей студии Зайд-Перри, как одному из мест, где рождаются новые сценаристы и начинаются карьеры, я всегда рекомендую прочесть книгу Блейка, как для простого просмотра фильма и понимания жанра, так и для анализа его ключевых элементов, для понимания, как должна выглядеть афиша, какие набраны актеры, показывать, как хороший рассказ может быть построен на схожей истории. Когда у меня появилась книга Блейка «Спасти кошку», Блейк Снайдер работал среди нас уже в течение шести лет, слушая и записывая за нами, создавая свою библию.

Источник

Блейка снайдера спасти кошку

Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства

По мере чтения книги Блейка Снайдера я то и дело ловила себя на том, что применяю его идеи, подсказки и приемы, чтобы еще раз проверить и перепроверить собственные проекты, начатые и отданные на разработку практически во все студии города. Я считаю, это очень хорошо, что Блейк написал руководство, полезное всем — от новичка до опытного продюсера. Подобную книгу встретишь не часто.

Я также поймала себя на том, что прикидываю, как бы потактичнее порекомендовать эту книгу кое-кому из сценаристов, которым не помешало бы взять ее на вооружение. Только представьте, как бы заиграло все вокруг, если бы большая часть пишущей братии последовала советам Блейка. Мое воскресное чтение значительно бы улучшилось как с точки зрения качества сценариев, так и за счет появления новых авторов, понимающих принципы кинодраматургии и способных воплощать уже готовые идеи. (Блейк, вы действительно уверены, что хотите издать свою книгу? Это может здорово повысить конкуренцию!)

Я долгое время искала руководство, где приводились бы примеры успешных проектов известных киностудий («Мисс Конгениальность», «Крепкий орешек», «Блондинка в законе», «Знаки») и делался бы анализ внутренней кухни их производства по всем направлениям: жанр, сюжет, структура, маркетинг, подбор актеров. И чтобы при этом книга была понятна и полезна как новичку, так и профессионалу. «Спасите котика» — словно руководство Берлица[1] по переводу, позволяющее говорить на одном языке со всеми руководителями киностудий и продюсерами города. Стоит вам научиться думать как люди с чековыми книжками, и можете считать, вы на полпути к успеху.

Я не преувеличиваю, когда говорю, что в нашей компании — в одной из колыбелей, где рождаются сценаристы и где начинается их путь к славе, — мы рекомендуем к практическому применению без исключения все те принципы, о которых пишет Блейк: от просмотра фильмов соответствующих жанров и выделения их ключевых элементов до анализа актерского состава и художественного оформления постера и понимания, что в основе хорошей истории может лежать похожий фильм. Когда ко мне в руки попала книга «Спасите котика», у меня возникло ощущение, что последние шесть лет Блейк незримо присутствовал в нашей компании, слышал каждое наше слово и записывал, создавая свою «библию сценариста».

Опыт показывает, что принципы, приведенные в книге «Спасите котика», действительно работают. Я могу назвать несколько десятков имен писателей и сценаристов, для которых толчком к успешной карьере послужила именно философия, изложенная на страницах данного руководства. Оно бесценно! Остается только благодарить Бога, что Блейк собрал все это воедино так эффективно и с таким остроумием. Как и в любом хорошем произведении, легкая манера изложения позволит вам без особых усилий усвоить все инструкции и рекомендации. Вы и глазом моргнуть не успеете, как перевернете последнюю страницу, чувствуя, что узнали массу новой информации, и горя желанием взяться за свой следующий проект.

Я считаю эту книгу фундаментальной и в то же время принципиально новой, так как к анализу ремесла сценариста автор подходит в первую очередь с точки зрения бизнеса. Он соединяет две половинки целого. Ведь путь к успеху в нашей сфере деятельности заключается в умении соблюсти баланс между искусством и коммерцией. И эта книга — наглядное тому подтверждение!

Наравне с бесценной коллекцией великих сценариев, уже ставших классикой, «Спасите котика» — это одна из тех книг, которые обязательно должны быть на вашей полке рядом с бестселлерами Сида Филда[2]. Я обращаюсь к ней всякий раз, когда хочу освежить в памяти коммерческую структуру и стратегию кинодраматургии.

В качестве заключения хочу сказать, что я прочла десятки различных руководств по данной теме, и это первая книга по сценарному мастерству и ведению бизнеса, которую я порекомендовала своим коллегам в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе включить в список книг для обязательного прочтения. Я считаю, что «Спасите котика» в обязательном порядке должен прочитать каждый, кто хотя бы мечтает вступить в игру.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Последняя вышедшая книга по кинодраматургии, которую Вам стоит купить.

«Одно из наиболее понятных и проницательных изданий. «Спасти кошку» — руководство как для новичков, так и для профессионалов сценаристов,» — Тодд Блейк, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как Синоптик, Спецназ Города Ангелов, Алекс и Эмма, Антуан Фишер (История Энтони Фишера).

«Хотите знать, как стать успешным сценаристом в Голливуде? Все ответы здесь. Блейк Снайдер написал книгу будучи хорошо осведомленным человеком в этой области, и у него это получилось содержательно и забавно,» — Дейвид Хобберман, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как Лохматый папа, Модная мамочка, Широко шагая, Дом вверх дном, телевизионная экранизация Монаха.

«Возможно, это даже самая лучшая книга о том, как окунуться в этот огромный мир кино в наше время, которую вам необходимо прочитать, или которую вы когда-либо читали. Будучи пишущим и продаваемым автором, Снайдер дает возможность читателю увидеть, как все это происходит по- настоящему, чего это по-настоящему стоит, и чего стоит ожидать на этой долгой дороге к заслуженной популярности. Многие книги по кинодраматургии написаны людьми с небольшим опытом или вовсе не имеющими опыта, а с этой книгой вы можете не сомневаться, что получаете руководство из прямых рук голливудской элиты. Это руководство несомненно поможет вам достичь действительных результатов, в отличие от многих пособий, которые мне довелось читать. И, поверьте мне, я прочитала их достаточно», — Мэри Джонс, www.AbsoluteWrite.com

«Вам придется изрядно постараться, чтобы найти книгу лучше для достижения ваших целей. Все просто – это одно из лучших практических руководств написания пробных мейнстрим-сценариев на нынешнем рынке кино», — Журнал Screentalk (Скринток).

«Книгу Блейка Снайдера «Спасти кошку» можно с легкостью переименовать в «Спасти сценариста», потому что это именно то, что она помогает делать: сэкономить время, уберечь себя от чувства разочарования и не потерять рассудок. Блейк берет вас за кулисы, в кабинеты принятия решения и показывает как на самом деле работает механизм под названием Голливуд, и что предстоит увидеть во время путешествия по рискованным лабиринтам города грез,» — говорит Энди Коэн, заведующий литературной частью, режиссер-постановщик (продюсер), глава компании Grade A Entertainment ( Грейд Эй Интертеймент).

«Шокирующее содержательно и потрясающе весело написанная книга. Хотел бы я прочитать «Спасти кошку» в то время, когда я только начинал работать в этой сфере. Это сэкономило бы много времени и слез», — говорит Сьюзен Дженсен, писатель, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как «Кино Лиззи МакГайр», телевизионной версии «Может быть сейчас», «Парень познает мир», «Домашний умелец».

«Спасти кошку» помогает увидеть суть и приобрести необходимые знания для написания и продажи сценария в условиях настоящего конкурентоспособного рынка. Забавная, свежая и содержательная книга. Так держать, Блейк!» — говорит Вэлари Филипс, глава агентства Motion Picture Literary, Paradigm.

«Блейк один из выдающихся сценаристов нашего времени. Это руководство на пять баллов, оно действительно дает ценные советы», — Крейг Баумгартен, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как «Питер Пэн», «Афера Стивена Гласа».

«Мне как исполнительному продюсеру всегда хотелось снять великолепное кино. Теперь, когда я сам стал продюсером, мне нужно соображать и действовать в два раза быстрее, и книга Блейка Снайдера это то, что надо!» — говорит Кэтрин Соммер Пери, режиссер-постановщик (продюсер) таких фильмов как «Морской пехотинец» (2005), помощник сценариста таких фильмов как «Основной инстинкт», «Рембо», «Терминатор 2», «Чаплин», «12 обезьян», «Дети шпионов 1».

«Только представьте себе, что большинство сценаристов последовали руководству книги Блейка. Это значительно улучшило бы мое выходное чтиво, как с точки зрения производственной способности, так и в открытии новых писателей, понимающих ремесло кинодраматургии и готовых воплощать уже сложившиеся идеи. Книга «Спасти кошку» напоминает мне руководство Берлица по переводу с секретного языка всех руководителей киностудий и продюсеров города. Как только ты научишься думать как люди с чековыми книжками, считай ты на пол пути к успеху», — из предисловия Шейны Ханан Тейлор, вице президента по развитию ZidePerry Entertainment (Зайд Пери Энтертейнмент).

БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРА

Среди многих людей, помогавших мне воплотить эту книгу в реальность прежде всего я хотел бы поблагодарить моего друга и руководителя Б. Дж. Маркела за его мудрое руководство в моей работе над вопросами бизнеса развлечений, а так же за кропотливую и терпеливую работу по редактированию моей книги. Так же я хотел поблагодарить Кен Ли за его постоянную поддержку и воодушевление, и Джину Мэнсфилд, как истинного товарищу и художника. Отдельные слова благодарности я хотел бы сказать Майклу Вайзу за создание им целого класса книг по каждому из аспектов киноиндустрии. В заключение хотел бы так же поблагодарить тех, кто поддерживал меня как внутри так и за пределами этой комнаты, а особенно : Мерин, Мэлани, Рич, Ли, Лиза, Зэд, Зак, Эрик, Джейк и Вендел.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Рассказывает Шейна Ханаан Тейлор, продюсер компании ZidePerry Entertainment (Зайд-Перри Энтертейнемнт) (трилогия «Американский пирог», «Кошки против собак», «Пункт назначения», «Пункт назначения» 2, «Хэллбой»), Доцент Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по программе подготовки режиссеров-постановщиков.

С каждой прочитанной страницей книги Блейка Снайдера я понимаю, что использую все упомянутые им способы и приемы в своей работе над проверкой и перепроверкой проектов, отданных на разработку в разные студии города. Я очень рада, что Блейку удалось написать книгу, доступную всем от новичка до продюсера с опытом. Не часто можно встретить такую книгу.

Я стала ловить себя на мысли, что время от времени предлагаю книгу «Спасти кошку» некоторым выпускающим свои фильмы сценаристам, которые могли бы использовать хотя бы некоторые приемы из этой книги. Только представьте себе, что большинство сценаристов последовали руководству книги Блейка. Это значительно улучшило бы мое выходное чтиво, как с точки зрения производственной способности, так и в открытии новых писателей, понимающих ремесло кинодраматургии и готовых воплощать уже сложившиеся идеи. (Просто, вдруг пришло в голову: Блейк, Вы действительно хотите издать эту книгу? Это здорово усилит конкуренцию!)

Я искала такую книгу, в которой бы заключалось описание успешных проектов известных студий ( Мисс Конгениальность, Крепкий орешек, Блондинка в законе, Знаки) и была возможность заглянуть за кулисы, чтобы увидеть, понять и уметь использовать все стороны предмета: жанр, содержание, структуру, маркетинг, подбор актеров, как новичку так и профессионалу.

Книга «Спасти кошку» напоминает мне руководство Берлица по переводу с секретного языка всех руководителей киностудий и продюсеров города. Как только ты научишься думать как люди с чековыми

Источник

Оцените статью