Что такое треды в Twitter, почему от них такой волшебный эффект и как брендам с ними работать
Подробная статья как брендам в Твиттере работать с тредами.
Всем привет, это снова Elliot Media, и сегодня мы хотим коротко и ёмко рассказать начинающим твиттерским smm-щикам что такое треды в Твиттере, в чём заключается их магия, и как использовать эту магию для продвижения аккаунта бренда.
Тред в Twitter — цепочка твитов или ветка, всё просто. Не путайте с «тренд», вроде понятно теперь, что это разные вещи.
В треде может присутствовать от 2 твитов одной цепочкой. Не рекомендуем делать тред более чем на 20 твитов, Твиттер превратит это в кашу в ленте ваших читателей.
Обычные пользователи часто делают образовательные треды или шуточные. Например, вот такой тред:
Безусловно, у тредов безграничные возможности и области применения, зависит только от вашей фантазии.
У тредов есть очень много плюсов. И они присутствуют не только у тредов от брендов, они присущи всем тредам любого авторства.
1. Сильное влияние на статистику: в разы увеличенное число взаимодействий.
2. Любовь твиттерских к подобному типу контента
3. Возможность разово опубликовать много информации
Давайте разберём каждый пункт поподробнее.
Каждый твит в треде лайкают примерно как обычный твит от имени аккаунта, поэтому, статистика от треда во много раз выше, чем статистика от обычного твита.
Каждый новый твит в треде дополнительно продвигает «коренной твит» треда и даёт ему дополнительные просмотры, что тоже очень важно.
Например, если сравнить обычный твит с тредом от имени Ritter Sport, рандомный твит набрал 10 тысяч просмотров, а свежий тред суммарно набрал около 60 тысяч и продолжает собирать.
Для пользователей Твиттера формат тредов привычен и удобен, именно поэтому они так их любят.
Следовательно, твиттерские активно лайкают годные треды и распространяют их.
Про возможность опубликовать много информации разом вроде всё понятно.
Первый твит должен завлекать
Первый твит треда должен заставить потенциального читателя не только его заметить, но и кликнуть, начать читать.
Многие твиттерские любят выделять слово «тред» в первом твите или весь текст твита КАПСОМ:
Отличный способ, кстати.
Пишите кратко и ёмко
Итак, ваш тред заметили и уже читают. Для того, чтобы его быстро не закрыли, он должен быть не только уникальным и интересным (про это даже не говорим, это по умолчанию везде и всегда, но и довольно ёмким. Краткость — фундамент тредов.
Итак, на этом всё. Для того, чтобы грамотно написать тред, недостаточно просто прочитать статью, вам нужно изучить треды и понять, какой стиль вам необходим и какую структуру вы выберете. Это уже зависит только от вас.
Источник