Что значит биты кошками

Можно ли бить кота — почему нельзя?

Большинство владельцев кошек отмечают, что эти животные начисто лишены чувства вины. Они не умеют подстраиваться под хозяев и живут скорее не у них, а рядом с ними. В этой статье мы расскажем, как правильно воспитывать этих своевольных животных и почему нельзя бить кошек.

Ласковый зверь

Котята — пушистые комочки, не вызывающие ничего, кроме умиления… до тех пор, пока вы не принесете их в свой дом. Да, они забавные и игривые, но все кошки — животные с характером. Так что будьте готовы к их проказам и любопытству, заставляющему карабкаться по шторе к потолку или изучать подоконники с цветами. Кошка на своей территории чувствует себя полноправной хозяйкой, и если вы хотите установить для нее границы и диктовать свои правила, вам придется сделать это не силой, а хитростью. Бить ее ни в коем случае нельзя.

Бить кошку — занятие не только бессмысленное, но и вредное. И не только потому, что нельзя обижать своего любимца. Уживаться с ней под одной крышей также станет очень непросто. Кошачья грусть и обида очень легко превращается в злость и ярость. Так что, если питомца бить, подобная стратегия воспитания, скорее всего, приведет к тому, что животное вырастет вредным, агрессивным и задиристым.

Воспитание

Воспитывать кошку нужно правильно. Первым делом учтите — у нее нет понимания причинно-следственных связей. Если вы наказываете ее, бьете или кричите, она понимает только одно — вы стараетесь ее обидеть или навредить ей.

Она никак не свяжет ваше наказание с тем украденным со стола куском мяса или кучкой в цветочном горшке. Все, чего вы достигнете, если будете бить питомца за шалости — кошка не будет делать таких вещей при вас.

Читайте также:  Как кошка может передать лишай

Во-вторых, никогда не забывайте о том, каким вы кажитесь в глазах кошки: огромный и сильный человек с громким голосом и тяжелыми ладонями. Представьте себя на ее месте: маленьким легким существом, зависящим от вас. Представьте себе, как она себя чувствует, когда вы ее наказываете. Это поможет вам не бить своего питомца, даже когда вы очень на него рассержены.

Чтобы наказать кошку, не обязательно ее бить, вместо этого лучше используйте:

  • Цветочный пульверизатор. Как только вы замечаете, что кошка вновь карабкается по шторе или пристроилась, чтобы сделать свои дела в цветочный горшок — берите пульверизатор и брызгайте на нее водой. Это не нанесет ей вреда и не испугает слишком сильно. Зато кошка запомнит, что в этой ситуации произошло что-то неприятное, и не будет ее повторять. Плюсом этого способа является то, что она не свяжет наказание с вашей персоной напрямую, и не начнет вас бояться.
  • Средства с неприятным вкусом или резким запахом. Если ваша любимица исследует мир и пробует все на зуб, бить ее за это не имеет смысла. Нужно просто сделать так, чтобы ей расхотелось этим заниматься. Кошка грызет провода или листья растений? Обработайте их специальным средством «Антигрызин», которое продается в зоомагазинах.
  • Безвредные ловушки. Чтобы дать понять кошке, что ей не стоит запрыгивать в определенные места, можно положить в них предметы, которые кошка обязательно заденет. Например, поставить металлический поднос на край стола, или пустые жестяные банки на шкаф. Главное, чтобы они были расположены неустойчиво и упали, когда кошка до них доберется. Громкий резкий шум вызовет у нее неприятные ощущения и ассоциацию с этим местом: впоследствии оно перестанет быть для нее таким уж заманчивым.
  • Шумные предметы. Если вы замечаете, как кошка делает что-то не то, вы можете отпугнуть ее. Например, бросьте в ее сторону пустую банку или связку ключей. Главное – не бейте ее этими предметами, а просто создайте шум рядом.
Читайте также:  Как правильно варить курицу для котенка

Кроме того, есть методы и более легкие — если кошка хулиганит, посмотрите прямо ей в глаза, укажите на нее пальцем и строго скажите «нельзя». Также можно отвлечь ее от этого занятия, строго назвав ее кличку. Наши питомцы очень умны и прекрасно нас изучили. Многие умеют различать слова и интонации, считывать наше настроение по жестам и мимике. Так что у вас нет нужды бить или повышать голос — этим вы только напугаете питомца.

Помните, что вы несете ответственность за свое домашнее животное, и не срывайте на нем свою злость.

Предостережения

Еще одна причина, по которой бить кошку категорически нельзя — ее уязвимость. А именно:

  • Кошки маленькие и их тело хрупкое, не рассчитав силу, мы можем их покалечить. Ни при каких обстоятельствах нельзя бить кошку по голове — этим вы вызовите сотрясение мозга со всеми сопутствующими негативными последствиями.
  • Осторожно нужно обходиться и с областью, где позвоночник переходит в хвост. Для кошки это очень чувствительная зона, похожая на наше солнечное сплетение — там расположено множество нервных окончаний. Бить по этому месту – значит причинять очень сильную боль.
  • Позаботьтесь и о психическом здоровье вашего питомца — если кошку пугать и бить, она так и привыкнет жить в постоянном страхе. Это вызовет многие проблемы, которые очень похожи на человеческие. Ученые доказали, что у животных также могут случаться посттравматические расстройства, они могут страдать от депрессии или панических атак. Но, в отличие от людей, кошкам некому помочь с ними справиться.

Народные мудрости

Есть такая народная примета: беременным нельзя бить кошек. И не только бить, а вообще хоть как-то обижать. Конечно, народная молва гласит, что это может сказаться на здоровье ребенка, так как у него появятся родимые пятна или он будет нервным. На самом же деле у этой приметы есть очень реалистичное обоснование.

Дело в том, что во время беременности хозяйка кошки резко переключает свое внимание на будущего малыша. Всю нежность и заботу, которая раньше доставалась кошке, получает ожидающийся ребенок.

Это вызывает у кошек ревность и обиду, ведь они только кажутся самодостаточными и независимыми, а на самом деле очень нуждаются в нашей ласке и привязаны к нам. Поэтому в этот непростой для кошки период любой поступок, который может ее обидеть, будет очень сильно влиять на нее. Некоторые кошки после этого могут никогда не простить своих хозяев — они перестанут быть ласковыми и будут вести себя так, будто их подменили.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели основные причины, почему нельзя бить кошек. Также мы рассказали о том, какими способами можно наказывать питомцев, не рискуя причинить им вред. Надеемся, что эти советы помогут вам жить с кошкой в мире и гармонии.

Источник

Бить кошку по соннику

Кошки во многих странах и народностях считались мистическими существами – им поклонялись и их обожали, боготворили и уничтожали как пособников дьявола. Но что говорит сонник на сон, в котором довелось бить кошку? Бить кошку во сне – видение не из лучших, хотя многое во многом определено деталями.

Снится бить кота значение сновидения для женщины

Если женщине снится в ее сне, как довелось бить кошку – это видение сулит победу над врагами и чаще всего это враги женского рода, соперницы или же женщины коллеги на работе. Избитый лично вами кот олицетворяет этих самых поверженных соперников.

Как говорят многие сонники-кот во сне нередко олицетворяет недругов, которые используют сновидицу в собственных целях. При этом делают это так завуалировано, что вы сами того не подозреваете – постарайтесь пересмотреть свое окружение и выявить в нем этого самого противника. Иначе в будущем проблем вам не избежать.

Помните! Довелось бить кота во сне — в реальности это указка на усталость и нервное перенапряжение, нередко и проявление агрессии в ваш адрес. Потому возьмите отпуск, да и проблемы постарайтесь решить мирным путем – скандалы вам сейчас не нужны.

Трактовку такого сна стоит учитывать и в зависимости от возраста женщины и статуса. Если довелось бить кота молодой барышне – это к появлению соперницы и борьба за внимание некоего молодого человека. Если довелось побить живность даме в годах – это неприятности на работе, при этом скорее всего от вышестоящего руководства. Но вот даме в годах такой сон как избиение кота говорит о проблемах со здоровьем и скорее всего аллергического характера.

Единственный совет, который в данном случае советуют сонники – постарайтесь не просто проанализировать собственное окружение и выявите врага среди него. Помимо этого, будьте внимательны к своим поступкам и решениям – кошки во сне — это существа мистические и побить их, значит обидеть богов или дьяволов и соответственно накликать на себя многие проблемы.

Снится бить кошку

Как отмечают многие сонники – кошка во сне олицетворяет собой непредсказуемость и соответствующее положение дел, ситуацию, которая во многом будет определена вашими решениями и поступками. И если вы хотите, чтоб ситуация повернулась в ваш актив – соответственно нужно погладить и задобрить животное. Но сонник бить кота трактуется от обратного. Все это к череде неприятностей и проблем.

Такое толкование существует во многих сонниках, но это далеко не единственное – постарайтесь вспомнить, какого именно цвета было животное, что позволит вам более детально трактовать ваше собственное видение и посыл свыше. Это позволит приоткрыть завесу будущего:

  1. Если вы побили белого цвета кошку – видение сообщает сновидцу о наступающей полосе неудач и поражений. Вполне возможно судьба поставит вас перед выбором – деньги или же чистая совесть и спокойный сон. И потому если в вашем снек пришла белой масти кошка, а вы ее побили – вы будете участвовать в ситуации со сложными и не всегда положительными последствиями.
  2. Черной масти кошка – это прямая указка на врага или же недруга, которые присутствуют в окружении сновидца. И нередко именно она символизирует лживую даму или корыстного кавалера. Если вы побили ее, и она ушла от вас – вы сможете преодолеть все козни врагов и недоброжелателей, главное – проявить максимум внимания и не ввязываться в сомнительные аферы.
  3. Видение о рыжей масти кошки, которую вы побили в своем видении – это видение может принести сновидцу неприятности и массу забот. Но с учетом того, что вы побили усатого и полосатого, прогнали от себя – это указка на то, что вы преодолеете все неприятности и козни врагов. Главное помните – собственные решения вам придется принимать сиюминутно, и нередко не раздумывая долго, полагаясь на собственную интуицию.
  4. Серой масти побитый кот во сне – символ необычный. Вы устали от серости жизни и собственных будней, и если во сне бьете серой масти животное – так вы пытаетесь любыми методами разнообразить их. Насколько хорошо это у вас получается – судить вам.
  5. Если вы побили в своем видении трёхцветной масти животное – женщине само животное указывает на появление в ее жизни и отношениях с мужчиной соперницы. Но поскольку живность была побита – она сможет прогнать ее и отвадить от собственного мужчины.
  6. Если она была разноцветной – велика вероятность неприятностей и недоразумений, но вот полосатая – нежданное знакомство с неприятным человеком. Но если вы ее бьете-соответственно неприятность будет решена, а незнакомец отважен из собственного окружения.

Особое значение имеет голубого цвета кошка – это символ энергетического потенциала сновидца, а вот бить ее – вы сами растрачиваете его. Потому будьте предельно внимательны – скорее всего, такой сон указывает и на появление в вашем окружении энергетического вампира.

Как видим бить кошку во сне – не самое плохое видение и нередко может предупредить о надвигающейся опасности или же оградить вас от ненужного и поспешного решения. Это позволит всегда продвигаться вперед, невзирая на преграды и проказни врагов.

Источник

Подскажите.

9 января 1683 года во время правления царей Иоанна и Петра Алексеевичей был издан указ,гласивший:/Великим государям ведомо учинилось,что многие учили ездить в санях на вожжах с бичами большими и ,едучи по улице небрежно,людей побивают.
А ежеле кто впредь,в противоположность указа,дерзнет так резко,так резво,и не смирно ездить и плетью кого бить и лошадьми давить,таких по состоянию их винны чинено будет жестокое наказанние или смертелная кань.

(ПОДСКАЖИТЕ О КАКИХ ПРАВИЛАХ ИДЕТ РЕЧЬ В ДАННОМ УКАЗЕ?

Указы царей и императоров Российских,
а также высокопоставленных должностных лиц,
посвященные вопросам регулирования дорожного движения
Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам предпринимались еще тогда, когда на последних передвигались лишь конные экипажи. Еще во времена царя Алексея Михайловича, правившего в 1645-1676 годах, в России действовали правила движения по улицам городов, и существовала ответственность за их нарушение.

В указе царей Ивана и Петра Алексеевичей, датированном 3 января 1683 года говорилось: «Великим государям ведома учинилась, что многие учали ездить в санях на вожжах с бичами большими и, едучи по улицам небрежно, людей побивать. То впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить, а ездить с возницею» . [1]

Указ императрицы Анна Иоанновна 1730 года гласил: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей взнузданными, со всяким опасением и осторожностью, смирно. За ослушание виновные в первую вину будут биты кошками, за вторую – кнутом, а за третью будут сосланы на каторгу» . [2]

25 июня 1732 года был издан еще более суровый указ, где говорилось: «А ежели кто впредь в противность Ея Императорского Величества указа дерзнет так резво и несмирно ездить, и люди их необыкновенно перед ними скакать и плетьми кого бить и санями и лошадью давить, таким, по состоянию вины, чинено будет жестокое наказание или смертная казнь» .

Источник

По правилам или по понятиям?

Пожалуй, самым обширным сводом норм и стандартов, с применением которого мы сталкиваемся практически каждый день, являются Правила дорожного движения. Плюс бессчётное множество других законов, подзаконных, ведомственных и местных актов, которые тоже так или иначе пытаются регулировать ситуацию на дорогах. О многих мы даже не подозреваем, многие просто игнорируем. Почему? Объяснить это правовой безграмотностью или традиционной в России надеждой на «авось» — проще всего, но вернее ли?

ПДД для карет, телег и саней

Первый свод правил управления конными экипажами Пётр I издал ещё в 1683 году. В 1724 году в Петербурге был издан указ, который гласил: «Ежели кто на лошадях резво ездить будет, тех через полицейские команды ловить и лошадей отсылать на конюшню государыни». Другой указ, подписанный шестью годами позже, был ещё круче: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей, со всякими опасениями и осторожностью, смирно. Виновные за первую вину будут биты кошками, за вторую кнутом, а за третью сосланы будут на каторгу». Эх, отправить бы туда на машине времени нынешних «наездников», в активе которых десятки и даже сотни нарушений!

Первые правила дорожного движения для автомобилей были приняты в Париже в 1893 году. Россия тоже не мешкала, и 11 сентября 1896 года вышло постановление министра путей сообщения князя Михаила Ивановича ХИЛКОВА «О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах». Документ сей устанавливал не только общие правила автомобильного движения, но даже порядок техосмотра и проезда по платным дорогам. И было в нём всего… 12 статей! Например, пункт 3 гласил: «На крутых поворотах самодвижущиеся экипажи должны двигаться тихо, а в закрытой местности, кроме того, трубить». Или пункт 9: «Проход по шоссе самодвижущихся экипажей весом более 300 пудов (5 тонн) не дозволяется без особого, испрошенного заблаговременно, разрешения».

Регулируемый пешеходный переход от этой пенсионерки всего метрах в двадцати

В Красноярске в ту пору автомобилей не было, но вопросами дорог и движения по ним занимались. В частности движение регулировали два постановления городской думы: «Об извозном промысле» (1903) и «О порядке езды на велосипедах в г. Красноярске» (1904). А первым автомобилистом в нашем городе был… таксист. Мещанин Степан Иванович ЗУБОВ в октябре 1909 года зарегистрировал свой автомобиль в полицейском управлении и получил разрешение заниматься извозом.

Законы экстрима

Почему правила дорожного движения, бывшие для водителей прежних поколений сводом законов неукоснительного исполнения, не в состоянии обеспечивать безопасное движение теперь?

Первая причина очевидна – на дороги хлынул поток водителей-скороспелок, которые не то что не вникают в суть ПДД, они и читают-то их не всегда! Это особенно заметно по росту числа аварий в местах изменения схем движения, т.е. многие ездят, не глядя на знаки и разметку, просто «по памяти».

Полвека назад профессия водителя лишь немного уступала в престиже ремеслу пилота или моряка, а автолюбители с личными машинами были «штучным товаром». И за руль тогда попадали действительно «покорители дорог», способные справиться с 4-колёсным другом. Сегодня автомобиль – сродни фену или электробритве: «вкл./выкл.», газ/тормоз, сел – поехал, а если что не так – в помощь вам ABS и air-bag!

Читая на форумах и в социальных сетях обсуждения резонансных аварий и спорных ситуаций, зачастую не знаешь, смеяться или ужасаться. Ведь судя по некоторым репликам, по дорогам ездят люди, не знакомые даже с базовыми постулатами организации движения! Помните, как в августе на перекрёстке Киренского — Копылова водитель «Мерседеса» повернул направо со второго ряда и сбил велосипедиста, ехавшего прямо? А вот кое-какие комменты из сети к данному случаю (синтаксис оригинала):

>> Я так понимаю чучело на мерсе поворотник не включило, ну и ещё с кулаками затем накинулось. Да уж.
>> Вы все знатоки такие я валяюсь. Я согласен с тем что мэрс снаглел в повороте, но какого ёжика велотупист то решил что ему прямо можно ехать.
>> Велосипедисту с этого ряда можно было двигаться прямо, а мерсу с левого ряда вправо поворачивать нельзя, иди учи правила, умник.
>> Рядом находится пешеходная дорожка а этот … едет по полосе для машин, причем по прямой где крайняя полоса уходит на поворот. Ему еще и великом по хребтине надо дать
>> Читаем ПДД 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

А вам не кажется что он должен двигаться по пешеходной дорожке дождаться своего сигнала светофора слезти с велосипеда и перейти дорогу? Так что сами учите правила

Патологическая дорожная безграмотность у некоторых современных участников движения соседствует с агрессией, уверенностью в собственной неуязвимости и безнаказанности. Приведённый пример тому подтверждение. Но ПДД и другие нормы поведения на дорогах нарушают не только по незнанию или по принципу «если кому-то можно, то почему мне нельзя?». Отторжение даже у законопослушных граждан зачастую вызывает обилие не постижимых умом правил, ограничений, предписаний – нередко взаимоисключающих, а порой просто опасных.

Несколько лет назад журналисты авторитетного российского автомобильного издания провели эксперимент, неожиданно оказавшийся весьма рискованным. Они совершили поездку Москва – Петербург, буквально исполняя ПДД, не превышая нигде предписанный знаками и правилами скоростной режим. А обратную дорогу проделали так, как по ней ездят все. То, что поездка по правилам оказалась в несколько раз продолжительней традиционной – не удивительно. Неожиданным оказалось большое количество предаварийных ситуаций, которые едва не закончились ДТП! В Питер «экспериментаторы» добрались измученными нервно и физически. Зато обратный путь в привычном стиле оказался быстрее и без единой форс-мажорной ситуации на дороге.

Т.е. ехать по правилам оказалось опаснее, тяжелее и медленнее! И после этого нас убеждают не нарушать ПДД?

Недомыслие или умысел?

Многие благоглупости на наших дорогах программируются не столько из корысти (это хотя бы можно понять), но скорее по элементарному недомыслию.

Свежий пример преподнёс телевизор, с экрана которого рассказали, что краевой минтранс запретил использование на междугородних перевозках автобусов малой вместимости. Сам документ на официальном портале Красноярского края разыскать не удалось, но пресс-секретарь министерства транспорта Красноярского края Алёна ЛУНЁВА подтвердила телевизионщикам: «Автобусы класса М2 теперь на междугородние маршруты не допускаются». Причиной, по которой собираются убрать с дальних рейсов родные ГАЗели, импортные «Ford Transit», «Peugeot Boxer», «IVECO Daily» и иже с ними – недавние резонансные ДТП. Но позвольте! В авариях автобусов с человеческими жертвами был только один автомобиль такого класса – «Mercedes-Benz Sprinter», а остальными — как раз крупные автобусы!

А чем в классификации ЕЭК ООН отличаются автобусы класса М2 и М3? Даже не пассажировместимостью – она у обоих типов свыше 8 пассажирских мест. Они различаются МАССОЙ! М2 – до 5 тонн, М3 – свыше 5 тонн. Кто-нибудь может объяснить, чем большие автобусы (нынешним летом в крае таких серьёзно разбилось два) лучше малых (1 тяжёлое ДТП)? Не буду говорить про экономическую составляющую вопроса, думаю, всем очевидно преимущество небольших экономичных автобусов на маршрутах невысокой наполняемости. Но есть ещё вопрос проходимости по нашим дорогам… Может быть, авторы нововведения не знают, что существует в Красноярском крае, например, Северо-Енисейский район, куда большие автобусы из Красноярска вообще не ходят? Дорога там такая, что они проехать не могут. И частники на «микриках» — единственная связь с «большой землёй», если не считать самолёт. А в период межсезонья и распутицы, кроме Северо-Енисейского, недоступными для больших автобусов становятся и некоторые другие районы. С этим как быть?

Кстати, в некоторых регионах уже «переболели» запретами «ГАЗелей» etc. В 2007 году их сняли с «межгорода» в Нижнем Тагиле, но арбитражный суд Свердловской области отменил это решение. В 2013 году Украина пыталась ограничить междугородные перевозки автобусами категории М2 расстоянием в 150 км. И вот теперь Красноярский край решил вписаться в перечень экспериментаторов…

Если в оценке приведённого выше решения возможны варианты, то вот несуразности в разметке, установке знаков и расположении переходов – это вряд ли от злого умысла. Вот ближайший мне лично пример. Долгие годы на перекрёстке у ГорДК не было пешеходных секций на светофоре. И потому знающие пешеходы, идущие по левой стороне улицы Годенко, переходили Свободный проспект не по ПДД (когда на светофоре горел зелёный свет им и двум рядам машин, поворачивающим налево в сторону СФУ и пересекающим путь пешеходов), а — вопреки ПДД: когда им вроде бы горел красный, а зелёный был встречному потоку с Высотной, но оттуда мало кто поворачивает направо. Пару лет назад светофор здесь оснастили пешеходной секцией именно с таким алгоритмом команд. А вот на другой стороне перекрёстка аналогичного не сделали, и наиболее безопасный способ перехода там по-прежнему формально противоречит ПДД!

Ещё один пример, мимо которого хожу не первый год – перекрёсток Толстого – Красномосковской. Пешеходный переход здесь на той стороне улицы Толстого, где дальше нет тротуара – упираешься в школьный забор. Зато параллельно на другой стороне перекрёстка, где есть тротуары во всех направлениях, пешеходного перехода нет! Любой красноярец, наверное, может продолжить список подобных дорожных парадоксов. Так всё-таки как вести себя на дороге? По правилам или «по понятиям»?

Законы дорожного движения изначально были писаны для того, чтобы обеспечить безопасность, удобство и скорость перемещения людей и грузов. Если они этого не делают, а наоборот препятствуют, нужна их ревизия.

Источник

Оцените статью