- День кошек. 1 марта
- Сделайте День кошек развлечением для детишек!
- День кошек. 1 марта — Конспект НОД «Кошка Мурка у нас в гостях» для детей второй младшей группы ко Всемирному Дню кошек
- День кошек. 1 марта — Конспект занятия ко Дню кошек для детей подготовительной группы
- Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе
- Конспект НОД развлечение к Всемирному дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка или Мяу-party» во второй младшей группе.
- Программное содержание:
- Оборудование:
- Предварительная работа:
- Ход развлечения:
- Игра «Веселый клубочек».
- Игра «Кошачий волейбол».
- Игра «Гибкие котята».
- Игра «Лохматый пес».
- развлечение во второй младшей группе на День кошек план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День кошек. 1 марта
Нет необходимости выяснять, какое животное является самым популярным в интернете. Конечно, это кошка. Игривые, озорные и независимые домашние любимицы по-прежнему, как и много лет назад, «гуляют сами по себе» и стараются жить так, как им нравится. Они дарят море позитивных эмоций людям.
Если есть на свете такой стихийно возникший праздник, как День кошек, то почему бы не отметить его вместе с детьми? Множество идей для этого можно почерпнуть в данном разделе портала МААМ. Здесь — сценарии посвящённых кошкам развлечений, досугов и игр; примеры замечательных поделок и стенгазет, сделанных специально к этому празднику, и много другое.
Сделайте День кошек развлечением для детишек!
Содержится в разделах:
Беседа с детьми «Всемирный день кошек» Беседа с детьми «Всемирный день кошек». Цель: Формирование интереса и любви к кошкам. Задачи: – актуализация знаний детей о кошках, их внешнем виде; – познакомить детей с повадками и особенностями животного; – развивать любознательность и познавательный интерес; – воспитывать.
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кот и Луна» ко Дню Луны на МAAM Мастер — класс по рисованию с элементами аппликации «Кот и Луна», ко Дню Луны на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский. Описание материала: данный мастер — класс предназначен для детей.
День кошек. 1 марта — Конспект НОД «Кошка Мурка у нас в гостях» для детей второй младшей группы ко Всемирному Дню кошек
Публикация «Конспект НОД «Кошка Мурка у нас в гостях» для детей второй младшей. » Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: • познакомить детей с домашними животными; • воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу; • формировать навык.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий Дня рождения «Три кота» Сценарий День рождения «Карамелька и Коржик» Конкурс с Волшебной шляпой Карамелька: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Как вас много, какие все красивые, умные, веселые! А зачем мы с вами здесь собрались? Наверно праздник осени? Или новый год? Дети: День рождения.
НОД по финансовой грамотности «Игра путешествие кошелек и деньги» для детей старшей группы Непосредственно образовательная деятельность по теме «Игра путешествие кошелек и деньги» для детей старшей группы Мартыневская Ирина Анатольевна Воспитатель МАДОУ детский сад №67 г. Балаково Саратовской области январь 2021 Часть первая, можно разработать целую серию.
План мероприятия «1 марта — День кошек в России» Участники: все группы детского сада (дети, воспитатели, родители) Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе проведения мероприятий «День кошек в России». Задачи: 1. Познакомить детей с праздником «День кошек в России». 2.Расширить знания детей о домашнем питомце; о.
День кошек. 1 марта — Конспект занятия ко Дню кошек для детей подготовительной группы
Статья «Конспект занятия ко Дню кошек для детей подготовительной. » Конспект занятия ко дню кошек (1 марта, для детей подготовительной группы Составила воспитатель МБДОУ №29 Бухаркова Е.Ю. Цель: Уточнение и расширение знаний детей о кошках. Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью кошек. 2. Закрепить знание детей об особенностях внешнего вида, о.
Конспект занятия «1 Марта — День кошек» МКДОУ «Бабяковский детский сад» группа «Бусинки» Воспитатель: Гончарова Н.А. Тема «1 Марта-День кошек» Цель: развивать познавательный интерес дошкольников к жизни кошек через интеграцию образовательных областей «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». Задачи.
Фотоотчет о театрализованном занятии «Кот Васька», посвященном Международному Дню театра В программу первого года обучения для дошкольников в школе раннего развития, в которой я работаю, входит блок «Театр». Занятия этой направленности самые любимые для малышей. На них они могут превратиться в бабочку или зайчика, поговорить от имени апельсина или компьютерной.
Тематическое занятие «День кошек» Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о кошках; Способствовать созданию положительных эмоций; развивать умение правильно общаться с домашними животными; воспитывать любознательность. Материал и оборудование.
Источник
Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе
Екатерина Симакова
Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе
Конспект НОД развлечение к Всемирному дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка или Мяу-party» во второй младшей группе.
Программное содержание:
— формировать умение передавать простейшие действия персонажа (котята);
— развивать стремление играть в подвижные, малоподвижные игры;
— воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры;
— вызывать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.
Оборудование:
мягкие игрушки кота и собаки, воздушные шарики, клубочек, тонкий канат, 2 стульчика, карандаши или краски «Аква грим».
Предварительная работа:
перед развлечением всем детям на лице нарисовать аквагримом «кошачьи мордочки».
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Кто усатый, полосатый, за клубочком бежит, мышек любит, и мурчит?».
В. : Правильно, ребята, а давайте и мы теперь все станем котятами, пушистыми и игривыми. Раз, два, три – все котята, посмотри! (дети закрывают глаза, на хлопок открывают глазки).
В. : Ребята, а вы знаете, что кот не играет, пока не приведет себя в порядок. Давайте и мы с вами сделаем «кошачью зарядку».
Лапкой вытирается (ладошки повернуть к лицу, круговые вращения «умываемся», попеременно одной и другой рукой,
Язычком почистит шерстку (понарошку облизываем ладошку,
И потянется немножко (поднять ручки вверх, потянуться,
Коготками поскребет (стать на четвереньки, пальчиками поскрести по полу,
Спинку выгнет и зевнет (выгнуть спинку и широко открыть рот, зевая,
А потом идет играть, прыгать, бегать и мышек искать. (встать и прыгать на месте).
В. : Ну вот, все котята готовы к игре. Посмотрите, что у меня в руке? (клубочек). Все знают, как котята любят играть с клубочком, и мы тоже будем сейчас играть и клубочек быстро по кругу друг другу передавать.
Игра «Веселый клубочек».
[/i] Дети встают в круг, включается музыка и все малыши должны быстро передавать по кругу клубочек, затем музыка выключается и у кого остается в руках клубок, выходит в середину круга и танцует. Игра продолжается 3 раза.
В. : А теперь еще игра, будем играть?
Игра «Кошачий волейбол».
Необходимо разделить помещение на 2 части, например тонким канатом. Задача состоит в том, чтобы перекинуть воздушные шары с одной половины на другую. Детей делим на две команды, шары тоже поровну, и начинаем перебрасывать шары на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала «Стоп» будет меньше шаров. (Игру можно проводить под музыку, при выключении подсчитывать количество «забитых» шаров) – 3 раза.
В. : А еще котята любят подлезать по заборами, диванами. И мы свами тоже сейчас станем гибкими, как кошки.
Игра «Гибкие котята».
[/i] Ставятся два стульчика на определенном расстоянии, на них натягиваем веревку. Необходимо пролезть под веревкой и не задеть ее. Выполняется по два человека. Можно включить веселую музыку.
В. : Ребята, а скажите мне, с кем не любит дружить кот?
В. : Правильно, и мы с вами поиграем в котят и щенка.
Игра «Лохматый пес».
[/i] (выбираем щенка из детей)
Вот сидит лохматый пёс
В лапы свой, уткнувши нос
Тихо, смирно он сидит
Не то дремлет, не то спит
Подойдём к нему разбудим
И посмотрим, что же будет.
Играющие задевают собачку, и она их догоняет. Игра повторяется 3 раза.
В. : Понравилось вам, ребята, быть котятами? А когда котята наиграются, они любят поесть и попить! А что любят они кушать (рыбку, пьют молочко и т. д.)
Ну а теперь, и вас ждет вкусное угощение.
Дети садятся за столы и пьют сок с печеньем «Рыбки».
Игра малой подвижности «Раз, два, три…» Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, развивать воображение.
Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.
Источник
развлечение во второй младшей группе на День кошек
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным.
Задачи: Уточнить и расширить знания детей о кошках; Способствовать созданию положительных эмоций; развивать умение правильно общаться с домашними животными; воспитывать любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе «Праздник кошек»
Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным.
Задачи: Уточнить и расширить знания детей о кошках; Способствовать созданию положительных эмоций; развивать умение правильно общаться с домашними животными; воспитывать любознательность.
Материал и оборудование : фотографии, игрушки котов, телевизор, записи мр3, разрезные картинки – кошки, маска кота, клубок ниток, удочки, рыбки, палочки с привязанными на ленточках мышками, изображении кошки на ватмане.
Воспитатель: посмотрите, ребята, кто это у нас в группе сегодня наследил? Давайте отправимся с вами по следам, и может быть, найдём, кто это сделал.
(идут по кошачьим следам и приходят к выставке кошек).
Воспитатель: Ой, да это же наследили кошки. Посмотрите, сколько у нас гостей. ( рассматривают фотографии и игрушки котов ). А вы знаете, что в первый день весны – 1 марта отмечается Всемирный день кошек . Кошка- одно из самых популярных на Земле домашних животных. В этот день все признаются в любви своим домашним питомцам, проявляют заботу. Ребята, давайте скажем ласковые слова кошкам. А кто из вас помнит потешку про кота? Давайте вместе её расскажем нашим кошечкам:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Воспитатель: А что умеют и любят делать кошки?
Дети: Кошки умеют лазить по деревьям, резвиться, лакать молоко, ловить мышей, мурлыкать, точить когти, умываться, прыгать, видеть в темноте, играть.
Воспитатель: Ребята, а что любят кошки кушать? ( на фланелеграфе выставляются картинки: молоко, сметана, сосиски, рыба, мясо )
Воспитатель: Давайте наловим для наших котов рыбы? Игра «Поймай рыбку» (под песню из мультфильма «рыбалка Леопольда» два участника стараются поймать рыбку на удочку, кто вперед.)
Воспитатель: Посмотрите, что это у кошки Мурки? Правильно, клубочек ниток. Все кошки любят играть с нитками. И мы попробуем.
Игра «передай клубок» (по кругу под песню «рыжий кот». У кого клубок, тот мяукает.
Воспитатель: Следующая игра называется «Собери кота из частей»- три подгруппы под музыку собирают изображение под музыкальное сопровождение (песня «Жил да был черный кот»)
Воспитатель: Ой, это кто такая? Идет, крадется. Маленькая, серенькая. Да это же мышка. Она пришла к нам на праздник. Неужели не боится кошки. Давайте её поймаем.
Игра «Кто быстрее поймает мышку?» (наматывают ленточку на палочку, к которой привязана игрушка — мышка).
Воспитатель: А вы хотите превратиться в настоящих красивых кошечек? Тогда начинаем превращения. (ребенок встает за изображением кошки на ватмане).
Воспитатель: Ну и в завершении нашего развлечения, давайте раскрасим вот таких замечательных кошек. (дети раскрашивают рисунки.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков». Совместный праздник с родителями.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании. В знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей .
ect; закреплять знания детей о зимующих птицах;§ продолжать учить детей заботиться о птицах, которые живут рядом с нами; § развивать способности у детей у.
Конспект интегрированного занятия по родной природе, развитию речи и рисованию во второй младшей группе, тема: «Про кошек и котов»Цели:Уточнить и расширить знания детей о кошках.Развивать .
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ.
Цель:Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.Задачи:- уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе, бережном отношении к ней;- формиро.
Цель мероприятия:Приобщить детей к занятиям зимними видами спорта, активному отдыху на свежем воздухе и здоровому образу жизни;Сплотить детские коллективы посредством командных игр, создать радостную .
Источник