Физминутка котенок для детей

Физминутка «Наш котёнок»
материал по теме

Музыкальная физкультминутка «Наш котёнок» создана для предупреждения утомляемости учащихся начальной школы. Ребята с удовольствием будут повторять движения за котятами. А весёлая песенка поднимет им настроение и поможет учителю настроить детей на рабочий лад.

Скачать:

Вложение Размер
Физминутка «Наш котёнок» 1.01 МБ
Песня к физминутке «Наш котёнок» 2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Полищук Татьяна Константиновна, учитель начальных классов, МБОУ Семёновская СОШ, с. Семёновское, Иркутская обл Наш котёнок

Интернет источники: http://smayli.ru/smile/koshkia-1 1.html http://smayli.ru/smile/koshkia-1411.html http://smayli.ru/smile/koshkia-1424.html http://smayli.ru/smile/koshkia-1395.html http://smayli.ru/smile/koshkia-1378.html http://smayli.ru/smile/koshkia-1311.html http://smayli.ru/smile/koshkia-1241.html http://smayli.ru/smile/koshkia-1128.html http://smayli.ru/smile/koshkia-1040.html http://smayli.ru/smile/koshkia-1006.html http://smayli.ru/smile/koshkia-706.html http://smayli.ru/smile/koshkia-517.html http://os1.i.ua/3/1/8572776_2358bc2b.gif

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слова и караоке песни.

Презентация для урока технологии. Фигурка котёнка, имеющего подвижное соединение деталей.

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе на тему: «Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок» (программа «Школа России»).

Урок предназначен для учащихся 2 классов УМК «Школа России».

Тема урока: Л. Н. Толстой «Котёнок» Цели урока:-знакомство с рассказом;-учиться составлять план;-развивать логическое мышление;-художественно творческие и познавательные способности; -эмоци.

Тема урока: Л. Н. Толстой «Котёнок» Цели урока:-знакомство с рассказом;-учиться составлять план;-развивать логическое мышление;-художественно творческие и познавательные способности; -эмоци.

Тема урока: Л. Н. Толстой «Котёнок» Цели урока:-знакомство с рассказом;-учиться составлять план;-развивать логическое мышление;-художественно творческие и познавательные способности; -эмоци.

Источник

Физминутка «Котята»

Автор: Королёва Ирина Николаевна → Ирина8778

—> 01.08.2013 6 43884 13972

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Конспект интегрированного занятия «Котенька-коток» с детьми раннего возраста

Александра Семенова
Конспект интегрированного занятия «Котенька-коток» с детьми раннего возраста

Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности.

— формировать умение внимательно рассматривать игрушку.

— учить узнавать и называть домашнее животное — кот; формировать знания об особенностях его поведения;

— формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 2-х слов;

— формировать умение произносить звукоподражательные слова;

— продолжать развивать умение играть вместе со сверстниками.

— развивать способность детей к речевому общению; способствовать активизации речи;

— способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний

— развивать умение выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста;

— развивать мелкую моторику рук;

— стимулировать слуховое восприятие, внимание, воображение

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства

по отношению к ним.

— воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

Интеграцияобразовательных областей:

Речевое развитие: Развивать речевую активность детей. Закрепить в словаре детей

слова: кот, кошка, молоко. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей.

Познавательное развитие: обогащать представление детей о домашних животных.

Социально-коммуникативное развитие: учить заботливому отношению к миру

животных; воспитывать положительные качества личности – проявлять желание

Физическое развитие: учить детей выполнять движения согласно тексту; развивать моторику рук.

Материал: корзина, игрушка кота, муляжи овощей, муляж «молоко», разноцветные ведерки с мячиками того же цвета

1 Сюрпризный момент

2 Рассматривание игрушки-кота

3 Художественное слово

4 Вопросы к детям

5 Физкультминутка (пальчиковая, артикуляционная игра)

6 Упражнения на звукоподражание

Форма обучения – фронтальная

Продолжительность занятия – 8 – 10 минут

1. Наблюдение за кошкой на улице во время прогулок

2. Создание предметно-развивающей среды в группе

3. Рассматривание картинок с изображением кошки

4. Просмотр мультипликационного фильма «Кто сказал, Мяу?»

5. Разучивание стихов, песенок и потешек

6. Разучивание физкультминуток, пальчиковой и артикуляционной гимнастики

7. д/и «Подбери по цвету»

1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.

2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста.

3. Интернет – ресурсы.

Ход занятия:

1. Вводная часть

воспитатель подходит к корзине на полу и говорит:

— Посмотрите, ребята, что это лежит у нас на полу? Корзина, ой, ой, в ней что – то шевелится (из корзины раздается мяуканье — Мяу мяу мяу).

Кто же это там мяукает? Ребята сядем на стульчики, посмотрим, кто же туда забрался?

Кот мяукнул у дверей

Очень холодно зимой

котик просится домой.

Я коток — серый хвосток, в гости к вам шёл, корзину нашёл, влез в нее, а вылезти не смог, мяу мяу мяу.

2. Основная часть

Воспитатель берет в руки корзину с игрушкой:

— Ребята, поможем котику выбраться из корзинки? Позовем его, иди к нам котик, кс-кс-кс.

(Дети повторяют за воспитателем)

— Давайте с котиком поздороваемся,скажем: «Здравствуй, котик!».

(Дети здороваются с котом)

Воспитатель произносит потешку:

Мяу, мяушки, мяуки

Он залез ко мне на руки

Он — пушистый, тёплый кот

Мягкий у него живот.

— Ребята, посмотрите какой котик маленький, хорошенький,пушистый, давайте его погладим. Какой кот? (пушистый и тд)

(Дети гладят котика, рассматривают, отвечают на вопросы педагога)

— Ребята, котик хочет чтобы с ним поиграли (берет котика в руки и играет с ним: лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребенка).

Котик лапками играет, у него лапки-царапки.

Это лапки, лапки-царапки.

Что это? Это лапки.

(Дети проговаривают слово лапки)

Гладит ушки. Это уши, ушки. Что это?

(Дети проговаривают слова ушки)

Воспитатель играет его хвостиком,говорит:

— Какой хвостик красивый у котика, котик хвостиком играет, ребятишек забавляет. (Дотрагивается по очереди до детей, щекочет их хвостиком) Вот хвостик! Что это? Это хвостик.

(Дети проговаривают слово хвостик)

— Ребята, а мы с вами знаем стихотворение про кота, давайте расскажем нашему котенку:

Есть у кошки глазки

(дети показывают глазки)

Есть у кошки ушки

Есть у кошки лапки

Котик, котик, не сердись

(Грозят указательным пальцем)

Не царапай деток – брысь!

(Хлопают в ладоши)

Как у нашего кота

шубка очень хороша,

как у котика усы,

— Ребята, сейчас мы будем котиками.

Котик утречком проснулся,

Вверх изящно потянулся,

Вниз красиво наклонился,

И тихонько удалился!

(Подносит игрушку к своему уху)

— Мяу-мяу, котик говорит, что он проголодался! его надо покормить, но нельзя кушать с грязными руками и лапками. Давайте покажем коту, как надо умываться.

Пальчиковая игра «Котик»

(Дети выполняют движения, согласно тексту)

Котик лапкой умывается.

Видно в гости собирается.

— Умницы ребята, мы показали нашему коту, как надо умываться.

А теперь давайте его покормим. Что же кот любит кушать?

Воспитатель выкладывает игрушки: морковку, капусту, косточку, блюдечко с молоком.

Дети выделяют из всех блюдечко с молоком.

— Правильно, ребятки, котик любит пить молоко. Ребята, давайте нальем ему молоко в блюдце и покормим котика

(Игровая ситуация вместе с ребенком).

Воспитатель читает потешку:

«Котя, котенька, коток

Котя, серенький хвосток

Приди, Котя, в гости к нам.

Молочка тебе я дам

Кушай, Котя, не спеши

Больше нету не проси,

Киска к деткам подошла

(Дети делают ладошки «лодочкой»)

— Как говорит кошка?

Артикуляционная гимнастика «Кошка»

— окажите, как котенок

— Мяу мяу, котик говорит спасибо вам за угощение, а теперь он хочет поиграть с вами.

— Посмотрите, что нам котик принес? (Корзинки/ведерки.)

Корзинки не похожи по цвету.

Покажите корзинку красного цвета.

Какого цвета другая корзинка? (Синяя)

А что спрятано в корзинках? (Шарики)

Шарики какие? (Круглые.)

Какого цвета шарики спрятались в красной корзинке? (красного цвета.)

А в синей корзинке? (Синие)

Воспитатель высыпает шарики из корзинок.

— Убежали шарики от кошечки. Поможем котейке? Соберем шарики красного цвета в красную корзинку, шарики синего цвета — в синюю корзинку.

(вариант НОД изобразительное искусство: котик принес разноцветные клубочки, потому что любит играть с ними, но для его друзей клубочков не хватает, давайте поможем и нарисуем.)

3. Заключительная часть

Ребята, котику пора домой, его мама кошка ждет его дома

Села у окошечка

Иди котик домой, а потом снова к нам приходи, поиграть с детками. Пока, пока котик.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

Дидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры с детьми младшего дошкольного возраста выступают как средство развития детей. Цель дидактических игр состоит в том чтобы.

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Моя дружная семья» Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в группе раннего возраста (2-3 лет) «Смешарики» на тему: «Моя дружная семья».

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гости к зайчику идём» Тема: «В гости к зайчику». Конспект занятия (интегрированное занятие сенсорика + ИЗО) Цель: развитие сенсомоторных способностей детей с.

Конспект интегрированного занятия «Закрепление знаний о народных сказках» во второй группе раннего возраста Цель: развивать у детей творческое воображение, развивать умения выразительно передать образы героев, обогащать и активизировать словарь.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах,.

Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД в группе раннего возраста «Мишутка-водитель» Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД в группе раннего возраста Тема: «Мишутка — водитель» Воспитатель: Надежда Владимировна.

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста «Мышка» Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный.

Творческая деятельность по художественно-ручному труду во второй младшей группе. Игрушка — забава «Котя, котенька, коток!» Игрушка — забава “ Котя, котенька, коток!” На Руси люди сами создавали детям игрушки забавы из подручных материалов из ткани, дерева, глины.

Выставка поделок «Котя, котенька, коток» Приложение к проекту «Кисонька Мурысенька». Цель: развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта; в результате.

Источник

Читайте также:  Как кошка кричит громко
Оцените статью