Конспект занятия по речевому развитию «Кошка Мурка в гости к нам пришла»
Колиева Дарья
Конспект занятия по речевому развитию «Кошка Мурка в гости к нам пришла»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №12»
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие»
(развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и речевого творчества)
без категории Колиева Д. А.
г. о Электросталь
Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла»
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, маленькие лапки, коготки и т. д)., развивать умение звукоподражать им, воспитывать доброжелательность, отзывчивость.
Методы и приемы: художественное слово, сюрпризный момент, вопрос, рассматривание, поощрение, итог, напоминание.
Словарная работа:обогащать словарь детей словами: мягкая, пушистая, коготки,
Предшествующая работа: чтение потешки «Как у нашего кота», дидактическая игра «Домашние животные».
Оборудование :игрушка – кошка, корзинка, солнышко, (из цветной бумаги).
Воспитатель до занятия выставляет в прихожей на скамейке корзину с кошкой. голоса кошки
1. Организационный момент.
(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей).
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)
Здравствуй мой носик
Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).
Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет с приемной.
Кто мяукнул у дверей
Очень холодно порой
Мурка просится домой
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой, пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на стульчики будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. Даша, как зовут кошку (индивидуальные ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы — удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают). А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешку
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Глаза смелые, зубки белые!
Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.
Игра: «Кошка и мышки».
Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть кошка (Молоко). Сделайте из ваших ладошек блюдце.
Киска к деткам подошла
Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) Ваня, как просила Мурка молока?
Воспитатель: Вика, скажи, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей)
Воспитатель: Ребята, Мурку накормили и поиграли с ней, а давайте ее согреем. Вот, теперь ребята солнышко появилось, но где- то растеряло свои лучики, давайте ему поможем, найдем, собирем, лучики и подарим их нашему солнышку, что-бы, солнышко согрело нашу кошку Мурку.
Дидактическая игра «Собери солнышко»(дети собирают и выкладывают лучики для солнышка из цветной бумаги).
Воспитатель: Ребята мне кажется, Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзинку и погладим ее.
Мурлычет кошка, —
Ты погладь ее немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки!
Воспитатель: Молодцы, Мурка заснула. Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе?. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я подарю вам шарики.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла». ЦЕЛЬ: формировать представления детей об изменениях,.
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Воспитатель: Войчук Елена Сергеевна (подготовительная группа) Тема: «Осень в гости к нам пришла» Форма работы: Познавательно-речевая деятельность.
Конспект ОД по познавательному и речевому развитию в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: Развитие монологической речи дошкольников с помощью мнемосхем. Задачи: 1. Образовательные: формировать представления детей об осени.
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе.
Конспект по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «К нам в гости пришла кукла Таня» Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.
Конспект занятия по предметно-практической деятельности «В гости кошка к нам пришла» Тип занятия: интегрированное. Форма занятия: индивидуальное Тема: «В гости кошка к нам пришла» Цель: Продолжать обучение действиям с предметами.
Конспект занятия по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе с участием старшей группы «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок»,.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Осень золотая в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №126 «Стрекоза» Конспект занятия во 2 младшей.
Конспект НОД по речевому развитию «В гости к нам пришла весна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Рябинушка» общеразвивающего вида село Красноусольский МР.
Конспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о домашнем животном- кошке. Развивать умения описывать внешний вид, подпевать отдельные фразы,составлять.
Источник
«Кошка Мурка в гости к нам пришла». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
Ольга Кузнецова
«Кошка Мурка в гости к нам пришла». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла»
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, маленькие лапки, коготки и т. д., развивать умение звукоподражать им, Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.
Методы и приемы: художественное слово, сюрпризный момент, вопрос, рассматривание, поощрение, итог, напоминание.
Словарная работа:обогащать словарь детей словами: мягкая, пушистая, коготки,
Предшествующая работа: чтение потешки «Как у нашего кота», дидактическая игра «Домашние животные».
Оборудование :игрушка – кошка, корзинка, солнышко, (из цветной бумаги).
Воспитатель до занятия выставляет в прихожей на скамейке корзину с кошкой. голоса кошки
1. Организационный момент.
(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей).
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)
Здравствуй мой носик
Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).
Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет с приемной.
Кто мяукнул у дверей
Очень холодно порой
Мурка просится домой
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой, пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на стульчики будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. Даша, как зовут кошку (индивидуальные ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы — удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают). А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешку
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Глаза смелые, зубки белые!
Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.
Игра: «Кошка и мышки».
Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть кошка (Молоко). Сделайте из ваших ладошек блюдце.
Киска к деткам подошла
Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) Ваня, как просила Мурка молока?
Воспитатель: Вика, скажи, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей)
Воспитатель: Ребята, Мурку накормили и поиграли с ней, а давайте ее согреем. Вот, теперь ребята солнышко появилось, но где- то растеряло свои лучики, давайте ему поможем, найдем, собирем, лучики и подарим их нашему солнышку, что-бы, солнышко согрело нашу кошку Мурку.
Дидактическая игра «Собери солнышко»(дети собирают и выкладывают лучики для солнышка из цветной бумаги).
Воспитатель: Ребята мне кажется, Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзинку и погладим ее.
Мурлычет кошка, —
Ты погладь ее немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки!
Воспитатель: Молодцы, Мурка заснула. Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе?. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я подарю вам шарики.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок»,.
Фотоотчет проекта в первой младшей группе «Елочка зеленая в гости к нам пришла» Елка – самый любимый, самый чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Что за «елка»? Кто.
Фотоотчёт по проекту «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по проекту, который был реализован в 1 младшей группе » Осень в гости к нам пришла».
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кошка Мурка с котятами» Программное содержание:учить детей узнавать и называть домашнее животное, развивать мелкую моторику рук, развивать умение звукоподражать.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект итогового занятия «Осень в гости к нам пришла» по развитию речи в подготовительной к школе группе Программное содержание: Обобщать.
Развлечение в первой младшей группе «Бабушка Варвара в гости к нам пришла» Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить детей отгадывать загадки, читать стихи, играть в подвижные игры. Развивающая среда:.
Сценарий праздника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам и садятся. Воспитатель: Посмотрите, ребята,.
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Осеннее развлечение в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» листья — по 2 штуки на каждого ребенка грибы для проведения игры.
Тематический досуг «Кошка в гости к нам пришла» Тематический досуг «Кошка в гости к нам пришла» Программное содержание: Познакомить детей с кошкой, её внешним видом, повадками. Закрепить.
Источник