Храмовая кошка богов не боится что значит

Храмовая кошка богов не боится что значит

Если вспомнить длинный путь израильтян из Египта и то благоговение, с которым египетские жрецы относились к кошке, то будет странно узнать, что это животное поминается в Библии только один раз, и этот единственный пример находится в апокрифической Книге Баруха. Но и здесь упоминаются не священные кошки Египта, а кошка вообще, в описании, демонстрирующем фальшь вавилонских «богов из серебра и золота и дерева… которые вызывают страх среди народа» (vi. 4). Нам говорят, как «на их телах и головах сидят летучие мыши, ласточки и птицы и также кошки». Автор торжествующе добавляет: «И по этим признакам вы можете понять, что они не боги, следовательно, не стоит их бояться» (vi. 22, 23).

Интересно рассмотреть тот факт, который использует Барух в качестве доказательства небожественности вавилонских божеств. Явно кошки, сидящие на статуях богов, были священными животными, принадлежавшими храму. Даже из процитированного текста ясно, что они были хорошо кормленными кошками, а не голодными бродяжками; в противном случае «летучие мыши, ласточки и птицы» не стали бы делить с ними место. Они были на самом деле высоко почитаемыми животными и играли свою роль в той религии, которую исповедовали эти древние люди. Считалось, что каждая кошка призвана выполнить свою миссию, поэтому, когда человек, имеющий некоторую степень святости, умирал, кошка играла роль хозяйки его души всю свою оставшуюся естественную жизнь. Только так отделившаяся душа могла достигнуть Рая, и, так как никто не имел привилегий в приобретении этой желанной реинкарнации в качестве священной кошки внутри святого храма без выражения одобрения со стороны главной богини, аргументы Баруха не могут считаться убедительными. Даже сегодня бирманцы и сиамцы верят, что их прекрасные священные кошки хранят души мертвых, и, помня об этом, они вводят их в свои религиозные ритуалы. Много лет назад, когда хоронили члена королевской семьи Сиама, вместе с ним хоронили живьем и его любимую кошку. Крыша гробницы строилась с небольшими отверстиями, пробитыми в ней, и, если кошке удавалось убежать через одну из них, жрецы понимали, что душа принца переселилась в ее тело, и они с соответствующими почестями относили ее в храм.

Читайте также:  Детские песенки с кошками

Поклонение предкам все еще является побудительной силой в восточных странах. Вероятно, было в порядке вещей оказать уважение умершему монарху. Когда молодой король Сиама был коронован в 1926 году, во время его шествия к Тронному залу камергеры двора пронесли белую кошку. Старый король хотел бы, конечно, занять надлежащее положение на коронации своего преемника, и его бывшие придворные продемонстрировали верность ему. Наряду со священной кошкой проносили и шлифовальный камень, символизирующий твердость, корнишон на счастье и зерно для процветания.

Храмовые кошки Сиама, особенно с золотистыми глазами и с черным окрасом, играли свою роль в религиозных церемониях. Их часто закрывают в золотые клетки, перед которыми воскуривают ладан, и им делают съедобные приношения.

Миссис Крэн, специалист по сиамским кошкам, в «Слухах о кошках» описала так называемый храмовый знак, хотя она говорит, что ее информация очень скудна. На спине кошки можно найти две четкие отметины, говорящие о высокой породистости сиамских кошек, что является, как считается, отличительной особенностью настоящих храмовых кошек. Служители в храмах считают таких кошек особенно священными, но миссис Крэн не знает всей истории или имени бога, который «когда-то подобрал одну из них и оставил тень от своих рук навсегда на их потомках».

«Теневая» отметина не образует седла, а предполагает, что кто-то «руками, испачканными сажей, взял кошку со светлым окрасом и сжал ее шею довольно низко. Они не так часто встречаются». Но дополняет она: «Эти пятна, конечно, являются отличительными признаками, а не случайными отметинами».

Мы можем сравнить их с «Легендами о Торти и Белянке», приведенными в другой главе.

Еще одной характеристикой сиамских кошек является петля на хвосте, которая отмечается у них уже двести лет. Она также является предметом сиамских мифов, которые, кажется, никто не может рассказать полностью, но главное в том, что сиамская кошка имеет узел, завязанный на хвосте в качестве напоминания о чем-то, о чем она еще не помнит, хотя, кто его завязывал, нам никто не скажет, вероятно, какое-то божество.

Читайте также:  Капли для носа кошке название

Двести лет назад сиамских кошек можно было найти только в той части королевского города Бангкока, где жил монарх и его двор. Рассел Горджон, изучавший этот предмет, считает, что эта порода произошла от скрещения священной бирманской и аннамитской кошек, живших в религиозно закрытой и охраняемой бирманской и камбоджийской империи кхмеров, когда она сдалась под натиском сиамов и аннамитов в XVII веке.

Примерно в 1885 году жена британского консула купила двух кошек и вывезла их в Европу. В Англии немедленно возник спрос на них.

Происхождение священной бирманской кошки еще более неясно, чем ее потомка — сиамской кошки, и мы в долгу перед Расселом Горджоном за его доклад об этой породе, который оказался нам очень полезным. Он добыл эти сведения во время бирманской войны 1885 года, служа офицером в английской армии, оккупировавшей Бирму. Его положение позволило ему защитить некоторых kittahs (киттах), или жрецов, чьи жизни были в опасности, и взамен они удостоили его чести и раскрыли ему свои секреты и показали священные места.

Из его отчета мы узнали, что индийские брамины были заклятыми врагами кхмеров и их дорогих киттахов. С началом XVIII века они безжалостно преследовались и уничтожались, а те, кто сумел избежать преследований, скрылись в Северной Бирме, где укрылись в горах. Здесь в хаотичных лабиринтах крутых скал упорные киттахи нашли чудесный подземный храм Лао-цзы («жилище бога») и отправляли здесь свои ритуалы, тайные для всех, кроме представителей высших каст их собственного народа.

Горджон описывает храм Лао-цзы как «одно из величайших чудес Востока. Расположенный к востоку от озера Инкауджи между Магаунг и Сембо в почти безлюдной области среди высочайших вершин и непроходимых лабиринтов, он отделен от всего мира. Последние киттахи (жрецы) жили здесь до 1898 года, и мне была оказана высочайшая честь увидеть их и понаблюдать за их жизнью и за их священными животными. Во время последующего восстания и английской оккупации на базе в Бхамо (очень изолированная и отдаленная от Мандалея база) нам пришлось защищать киттах от нападения браминов, и мы спасли их от уничтожения и грабежа. Их Лама-киттах принял меня и подарил изображение священной кошки у ног затейливого божества, чьи глаза были сделаны из огромного сапфира, и затем они показали мне священных кошек. Их насчитывалось почти сотня». Затем он рассказывает следующую красивейшую легенду:

«Когда под злой луной варвар сиамец Тес пришел в горы Солнца, Мун-Ха жил в храме Лао-цзы. Мун-Ха, самый драгоценный из самых драгоценных, для которого бог Вонг-Хио сплел из золота бороду. Этот почтенный священнослужитель жил под пристальным наблюдением Цун Кьянце, богини с глазами из сапфира, которая заведует переселением душ, когда они исполняют свое назначение, и ее всевидящего взгляда никто не может избежать. Мун-Ха слушался оракула, предсказывавшего ему, какое решение принять, и этим оракулом был его кот Синх, которому горячо поклонялись киттахи.

Сидя рядом со своим великим хозяином, Синх жил в созерцании богини. Прекрасное животное! У него были глаза желтые, как золото, отражавшие металлическую бороду Мун-Ха, желтую, как янтарное тело богини с сапфирными глазами.

Однажды ночью, когда восходила луна, Тес угрюмо приближался к священному храму. Затем, вняв призыву судьбы, Мун-Ха умер, отягощенный годами и болезнями. Он умер в присутствии своей богини; рядом с ним были божественный кот и киттахи, горюющие о своей жестокой потере. Но вдруг произошло чудо немедленного переселения душ. Синх прыгнул на святой трон. Усевшись на голову поверженного хозяина, он повернулся в сторону богини. И шкура на его спине стала отливать золотом. Его глаза, золотящиеся золотом бороды, сплетенной для Синг-Хио, стали синими — огромными, бездонными, сапфирными, — как глаза богини. Четыре его ноги, коричневые, как земля, четыре его ноги, контактирующие с головой преподобного, побелели на лапах, около когтей, то есть очистились прикосновением к святому мертвому.

Синх повернул к Южным воротам свой властный взгляд, в котором читался повелительный приказ, обладающий непобедимой силой, заставляющей киттахов подчиниться. Затем они закрыли перед кровным врагом бронзовые двери святого храма и, пройдя по подземному туннелю, окружили нечестивых захватчиков.

Синх отказывался от еды и не покидал своего трона. Он продолжал сидеть выпрямившись и смотреть на богиню — таинственную жрицу, — устремив на нее твердый взгляд, на ее сапфировые глаза, завороженный их огнем и красотой.

Семь дней спустя после смерти Мун-Ха он, встав на прямые побелевшие ноги и не опуская век, умер. Так душа Мун-Ха, слишком совершенная, чтобы жить на земле, была передана Цун Кьянце. Но перед смертью он в последний раз взглянул на Южные ворота.

Семь дней спустя после смерти Синха киттахи собрались перед Цун Кьянце, чтобы выбрать преемника Мун-Ха. И тут, о чудо! В храм вошла процессия из сотни кошек. У них были белые лапы; их снежный мех отливал золотом, а топазовые глаза стали сапфировыми.

Киттахи не могли сдвинуться с места в приступе страха и ждали. Разве им было неизвестно, что души их хозяев обитали в гармоничных формах этих священных животных? И те торжественно и мрачно окружили Легоа, самого молодого из жрецов, и тем самым объявили волю небес. Когда в храме Лао-Дзун умирала кошка, душа киттаха возвращалась и больше не покидала мистического рая Сонг-Хио, бога золота. Несчастливы были те, кто даже невольно приближал конец этих величественных и благочестивых кошек: для них были готовы самые ужасные мучения, какие только могут испытать души».

Горджон, не знавший этой легенды, заметил о ней: «Легенда милая, но не объясняет ничего с научной точки зрения… можно подумать, что бирманские кошки — очень древняя порода, но мне кажется, что невозможно найти никаких документальных свидетельств о столь редкой породе, что ни один селекционер или автор на двух континентах, с которыми я переписываюсь тридцать лет, не слышал о них ничего, кроме отрывочных сведений, или знает их только по описаниям Августа Пави и моим собственным словам».

По описанию Горджона, бирманские кошки похожи на сиамских по цвету, но он говорит, что у них белые пальцы на всех четырех ногах, длинная шерсть и чудесные пушистые хвосты, которые они обычно несут над спиной, словно белки. У них интенсивно окрашенные синие глаза, глубокие и грустные, нежные во время отдыха и дикие и яростные, если они сердятся.

Интересные сведения о священных кошках, участвующих в религиозных ритуалах, можно почерпнуть из детального доклада Лейна о мусульманском религиозном шествии к священному камню Каабе, свидетелем которого он стал 15 февраля 1834 года. В этом театрализованном шествии «участвовало несколько высоких верблюдов, слегка оттененных красной хной и украшенных вышитыми седлами, на каждом сидели один или два мальчика или одна или две девочки, а на некоторых были кошки. За ними шествовали балтаги (или пионеры), хорошо вооруженные военные отряды, и гвардия баши» и т. д. Какую роль играли кошки в этой процессии? Без точных знаний трудно что-то предположить, но ясно, что кошки и здесь были священными животными.

Доктор Лилиан Белей, пишущая для «Слухов о кошке», описывает священную японскую кошку, а мистер Брук любезно предоставил мне фотографии, иллюстрирующие ее статью. Она говорит:

«Насколько мне известно, ни одна из этих «священных» кошек, которых я фотографировала в 1910 году, никогда не вывозилась из Японии. Мне говорили, что каждая кошка в Японии, рожденная с особыми отметинами, считается священной — она служит оболочкой для души одного из предков, и ее отправляют в храм. Ни одна из этих кошек не может быть взята оттуда; именно эта, как мне сообщили, была украдена слугой-китайцем и увезена на борту корабля. Здесь она стала собственностью английского офицера, который пожелал вернуть ее в храм, но не посмел сделать это, посчитавшись с чувствами, которые его желание вызвало у вора. Он взял кошку с собой, и она, в конце концов, стала жить с одной английской семьей в Путни, оказывавшей ей традиционные почести, и нашла у них счастливый дом и прожила до почтенного возраста. Она умерла примерно в 1911 году, вскоре после того, как я сфотографировала ее. Кошка была черно-белая, с черным пятном на спине, считавшимся «священным» знаком, и напоминала женщину в кимоно. У нее был короткий хвост, черный, очень широкий и почти треугольный по форме. Она была почти бесхитростной и доброй и жила на одном сыром мясе, отказываясь от другой еды. Я была благодарна за предоставленную возможность сфотографировать ее и никогда никому не показывала эти фотографии, хотя дала копии ее владельцам, которые написали мне о ее смерти. Как я поняла, кошка отказывала всем котам, и у нее не было котят».

Мистер Брук, комментируя вышеприведенные слова, напомнил, что «аналогичные случаи появления таких знаков отмечались и у рядовых представителей кошачьего семейства и считались, по меньшей мере некоторыми сектами, знаками, подтверждающими священные свойства этого животного, хотя в первую очередь это относилось к жрецам, которые могли видеть в них символы священного в Древнем Египте быка Аписа. Здесь также цвет был черно-белым, но черный считался основным… В Мемфисе быку поклонялись как реинкарнации бога Пта; таких кошек жрецы с большой пышностью содержали в храмах, и все в округе оплакивали их смерть».

Этих кошек обожали и им поклонялись благодаря их чудесным изменчивым светящимся глазам. Древнегреческий историк Гораполлон, видевший аналогию между глазами кошки и солнцем, говорит, «что кошке поклонялись в храме Солнца в Гелиополисе, потому что зрачок этих животных изменял свою форму в зависимости от высоты солнца над горизонтом и в этом соотношении напоминал чудесную планету».

Но в других главах мы уже довольно подробно говорили о том, какое положение кошка занимала в мире в качестве солярного символа, поэтому не будем распространяться на этот счет здесь, хотя, вероятно, это даже более серьезный фактор, определяющий степень почтения, оказываемого храмовой кошке, чем все приведенные ранее.

Источник

Кошка: святое существо или исчадие ада

Истина, что собака друг человека, а кошка гуляет сама по себе, никогда не подвергалась сомнению. А зря! Ведь наиболее близким другом логичнее было бы считать существо, охраняющее человека от темных сил, защиту от которых может дать лишь кошка!

СВЯТЫЕ КОШКИ

Как ни странно, собака в большинстве религий считается животным нечистым, в то время как кошка имеет статус чуть ли не святой. Существует притча, будто во время плавания Ноева ковчега мышь от голода стала прогрызать дно корабля и чуть было не погубила всю спасательную экспедицию. Помешала ей судовая кошка. С тех пор человечество в долгу у этого пушистого животного. В то же время французская легенда утверждает, что лишь кошка может привести человека в райский сад, поскольку запомнила обратную дорогу во время изгнания из Эдема Адама и Евы.

Возможно, в этом забавном предании есть доля здравого смысла, поскольку христианство зародилось в Египте, в котором кошка испокон веков считалась священным животным. Целый ряд богов Древнего Египта изображался в виде кошек либо с кошачьей головой. Например, огромным котом представал перед людьми бог мертвых Осирис. С изображением львиц олицетворялись образы Сехмет, Тефнут, Мафдет и Шесемтет. В одной из глав «Книги Мертвых» высший бог Египта Ра предстает в образе рыжего кота, ежедневно побеждающего змея Апопа.

Во время расцвета культа кошачьей богини Баст кошки не только превратились в священное животное Египта, их начали даже мумифицировать! Греческий историк Геродот в своих сочинениях красочно описал сцену, когда жители Египта, рискуя жизнью, врывались в горящие дома ради спасения погибающих в пожаре кошек. В случае кончины четвероногой любимицы вся семья обращалась в траур, сбривая себе брови, а за преднамеренное убийство кошки грозила смертная казнь.

Зная трепетное отношение египтян к кошкам, персидский царь Камбис приказал своим воинам привязать к их щитам живых кошек и выступить в поход. Египтяне сдались без боя, так и не решившись поднять меч на священное животное.

ЧЕРНАЯ КОШКА — ПОДРУЖКА БОГА

Сложно сказать, почему в европейских странах черная кошка ассоциируется с нечистой силой, тогда как, например, в Индии к ней относятся более чем доброжелательно. У индусов черная кошка ассоциируется с божеством Шаштхи, олицетворяющим добродетели материнства, семейного счастья и благополучия. В свою очередь, один из любимых и почитаемых богов Индии Ганеша, сын самого Шивы, изображаемый с головой слона, любил играть с кошкой, в которую превращалась его мать.

Уважительное отношение к кошкам присутствовало и у китайских буддистов. Монахи специально разводили при монастырях «маленьких тигров» для защиты сокровищ обители от нечистой силы, ну и конечно же. от мышей!

Не обошел кошек своим вниманием и ислам. По преданию, у пророка Мухаммеда была любимая кошка, с которой он никогда не расставался. Однажды четвероногая любимица пророка спасла его от укуса ядовитой змеи. В награду Мухаммед наградил всех кошек мира способностью приземляться на четыре лапы.

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ САДИСТЫ

Как же так получилось, что кошка, почитаемая большинством народов мира практически святой, неожиданно оказалась записана в приспешники дьявола?

Всему виной средневековый католицизм. Злоключения кошек начались с публикации в X веке книги «Житие св. Григория». Фантазия автора разыгралась настолько, что он описал, как демон в обличье кота мучил во сне бедного монаха. Свою роль в осквернении образа кошки сыграла и могущественная христианская секта катаров. Впрочем, сами рыцари не имели ничего против кошек, но их название на латинском cattar в переводе на французский звучало как «котопоклонник». Неудивительно, что после разгрома катаров досталось и бедным кошкам. Появился целый ряд книг, в которых кошки обвинялись во всех смертных грехах. Вдруг выяснилось, что кошки ядовиты, способны возбуждать в человеке похоть, их глаза видят демонов ночи и вообще они служат дьяволу.

Черные кошки и вовсе по неведомой причине оказались переносчиками темных духов. Разумеется, искореняя ведьм, изуверы из христианской инквизиции боролись и с кошками. Их нещадно истребляли, применяя для этого самые изощренные методы: кошек пытали, сжигали и вешали. В Германии и вовсе существовала омерзительная традиция наказания неверных жен. Подозреваемых в неверности женщин сажали в мешок с кошкой и били палками. Разозленное животное в неистовстве кусало и остервенело царапало бедную женщину. Считалось, что подобным образом похоть и грех переходят на кошку, которую затем сжигали.

Не менее жестокий способ применялся для борьбы с привидениями. В замке, где заводился нечистый дух, собирали всех бездомных кошек и шпарили кипятком. Считалось, что привидение испугается и покинет замок. Только в одной Англии в самый пик борьбы с темными силами к кошкам относились крайне доброжелательно. Был даже издан закон об охране кошек. Кстати, в Англии считалось, что если черная кошка перебежит дорогу — это к удаче!

НАПОЛЕОН БОЯЛСЯ КОШЕК

Неожиданно оказалось, что большинство диктаторов мира смертельно боялись кошек. По неведомой причине крупнейших завоевателей мира мучил один и тот же недуг — айлурофобия, непереносимость кошек! Перечень именитых жертв необычной фобии впечатляет: Александр Македонский, Юлий Цезарь, Чингисхан, Бенито Муссолини, Адольф Гитлер, Йозеф Геббельс, Лаврентий Берия, Наполеон.

Исторические хроники, правда, не рассказывают, почему тот или иной диктатор, за исключением Наполеона, не любил кошек, приводя лишь длинный перечень жертв заболевания. При виде кошек знаменитый полководец начинал обильно потеть, становился нервозным и мгновенно терял свою храбрость, которая никогда не оставляла его даже в самых жестоких сражениях. Биографы легендарного корсиканца приводят случай, якобы произошедший с Наполеоном в младенческом возрасте. Няня недоглядела, и в коляску к будущему императору Франции прыгнула бездомная кошка, страшно напугавшая малыша. Шок оказался настолько сильным, что впоследствии Наполеон не мог находиться в одном помещении с кошками. Этим воспользовался легендарный Нельсон, выпустив перед своей армией семьдесят кошек. Наполеона охватил нервный ступор, а битва была проиграна. Возможно, именно нездоровым отношением Наполеона к кошкам объясняется его дикая попытка из пушек расстрелять фигуру египетского сфинкса — самой большой кошки мира.

СВЯЩЕННЫЕ КОШКИ ПРАВОСЛАВИЯ

Как ни странно, православная вера всегда относилась к кошкам довольно доброжелательно. На Руси никогда не пылали костры инквизиции, а следовательно, и кошки не подвергались тем истязаниям, которые обрушились на них в средневековой Европе. В России всегда считалось, что кошек необходимо любить, защищать и даже ублажать, тогда жизнь в семье будет счастливой и безоблачной.

«Ради утешения братии» кошкам не воспрещалось жить при монастырях, а иногда это даже поощрялось. Мало того, в православных храмах, будь то монастырь или сельская церковь, кошка могла сама выбирать, где ей жить. Исключение составлял только алтарь.

В официальном документе, Судебнике XIV века, опубликованном в «Правосудии митрополичьем», кошка выделялась среди остальных животных. Так, если при краже утки, гуся или журавля штраф составлял 30 кун, за корову — 40 кун, то кошка или вол оценивались в 3 гривны (615 граммов серебра)!

ОТНОШЕНИЕ К КОШКАМ В НАШИ ДНИ

Как ни странно, мир недалеко ушел от своих средневековых представлений о кошках. В Египте и ряде стран Востока кошка до сих пор остается священным животным. В Европе к ней относятся довольно равнодушно, а в России искренне любят. Да и как не любить своих мурлыкающих любимцев, если кроме домашнего уюта и ловли мышей в сельской местности они приносят немало пользы.

Хорошо известно, что кошки лечат своего хозяина. Как правило, если человек захворал, кошка тут же с важным видом укладывается ему на больное место, и боль уходит либо становится значительно тише. Даже в амурных делах кошки являются верными соратниками опытных ловеласов. В Китае на протяжении тысячелетий считалось, что сердце женщины с большим успехом покорит обладатель кошки, чем человек, не имеющий у себя дома четвероногого друга. Поразительно, но эту истину подтверждают и исследования западных психологов.

КСТАТИ

После освобождения Ленинграда неожиданно выяснилось, что в городе настоящая эпидемия крыс. Пришлось Ленсовету выписывать из Ярославля четыре вагона кошек. Помогло. Ленинград был в очередной раз освобожден от орд захватчиков, на этот раз в крысиной шкуре.

Когда человек сильно расстроен или очень злится по серьезной причине, то кошачьи представители это сразу чувствуют и обязательно придут к своему хозяину для утешения. При этом кошки действуют, как успокоительное, будто у них есть дар утешения. Говорят, что собака — друг человека, а кошка — друг души.

Почему же кошек тянет именно к больным местам людей? Имеется мнение биоэнергетиков о том, что коты обладают позитивной аурой. При контакте с кошкой, достаточно погладить её по голове, и у больного человека давление и пульс нормализуются. В случаях заболеваний желудка и кишечника тепло и энергетика короткошерстых котов, снимают боль в больных органах. Усатые любимицы легко снимают усталость, стресс и лечат мигрень своих хозяев. А под воздействием обычного кошачьего мурлыканья с частотой от четырех до шестнадцати герц происходит необычное повышение иммунитета человека.

Древние прародители современных кошек жили около тридцати миллионов лет тому назад. Зоологи называют их прайлероз, что в переводе с греческого языка означает первая кошка. Домашняя кошка относится к семейству кошачьих, которое появилось приблизительно двенадцать миллионов лет назад.

Кошка – единственное животное на нашей планете, которое обладает сверхъестественными способностями. Культ кошки зародился ещё в древнем Египте. Первые домашние усатые любимцы появились именно там. Они спасали урожай зерновых от грызунов. Божество кошки изображалось в виде статуи богини Бастет с кошачьей головой. Она считалась хранительницей женской половины дома, здоровья женщины, её детей, а также защитницей дома от сглаза, порчи, любого лиха, зла и болезней. А на стенах древних гробниц фараонов сохранились тексты о путешествии в иной мир. Вход в эту область через врата владыки мира мертвых Осириса охраняет Миоцио – кот с огненными ножами.

Всё семейство кошачьих находится как бы в пограничном положении: с одной стороны, они обитают в нашем мире, связаны с солнцем и способны побеждать силы хаоса, но с другой стороны кошки, как ночное хищное животное, царствуют в ночи и способны проникать в те тонкие сферы, которые человеку совершенно не доступны. Поэтому все кошачьи могут отображаться как хранители портала пространства. Люди, перенесшие клиническую смерть, уверяли, что видели кошек на границе двух миров – реального и параллельного (тонкого) мира.

Мозг кошки настолько совершенен, что был выбран в качестве модели для нейрокомпьютеров нового поколения. Нервная система кошки в сочетании с мозговой активностью является лучшей обучающейся системой познавания информации для принятия массы сложных решений. Ученые до сих пор не нашли однозначного ответа на вопрос, как кошки ориентируются в пространстве. Приблизительно установили, что чувствительные органы кошки запоминают акустическое и электромагнитное место в пространстве.

Есть удивительные реальные примеры из жизни, когда хозяева отвозили кошек на очень удаленное расстояние от их жилища, а кошки легко находили дорогу обратно и быстро возвращались. Так, например, одна семья взяла с собой в путешествие домашнюю любимицу. Они улетели на самолете на три тысячи километров от дома, и вдруг эта кошка сама вернулась домой за невероятно короткий временной промежуток, как если бы она перемещалась с огромной скоростью, около шестисот километров в час. Единственное объяснение скорости возвращения кошек домой, которая намного быстрее, чем они способны передвигаться в том, что кошачьи могут использовать порталы и коридоры в параллельные измерения (мир тонких энергий) для укорачивания дороги.

А может коты прилетели из космоса?

Кошек, не преувеличивая, можно отнести к представителям иного разума. У кошки нет особой нужды в людях, она вполне может и сама о себе заботиться, однако, почему-то она всегда рядом с ним. Согласно древним священным текстам кошек до всемирного потопа на Земле вообще не было. В Перу недавно была обнаружена необычная пещера с наскальными рисунками возрастом около десяти тысяч лет. На них изображались ракеты, астронавты в скафандрах и очертания существ, похожих на кошек.

В глазах кошки есть сегмент, который дает возможность «слышать» глазами, несмотря на то, что её уши и так самые чувствительные в мире. Не зря в народе говорят, что кошачьи глаза – это глаза самой Вселенной. Возможно космическое предназначение кошек – наблюдать за людьми на Земле и помогать им в случае необходимости.

Кошки весьма охотно дают возможность нежить и любить себя, а это очень важно для пожилых и одиноких людей. Даже если у домашней любимицы испортилось настроение, и она не расположена, чтобы её гладили, то все равно через некоторое время она сама прыгнет на колени хозяина за очередной порцией ласки.

Когда кошки приносят хозяину убитых мышей, они как бы показывают ему свою благодарность за его любовь и свое желание накормить хозяина, который не такой ловкий и, по их мнению, плохо охотится.

Если кошка легла на спину – это признак большого доверия к другому живому существу, так как её живот самое уязвимое место. Когда домашняя любимица возле ног хозяина поднимает кверху и помахивает своим хвостом, тем самым она показывает большую любовь к человеку. Нужно дать ей возможность постоять рядом некоторое время, а когда хвост животного опустился, можно дальше заниматься своими делами. Домашней любимице тоже нужен заряд положительной энергии.

Ветеринары утверждают, что глобальное исчезновение кошек вызовет глобальную катастрофу, ведь именно кошачьи имеют главное значение в сдерживании растущей популяции грызунов. Без кошачьих всего за пятьдесят лет нашу планету оккупируют крысы. К примеру, голодание в Индии началось бы уже через десять лет в связи с тем, что урожай съели бы расплодившиеся грызуны. К тому же мир тогда охватит чума двадцать первого века, которая будет распространяться с невероятной скоростью благодаря разносчикам заболевания семейства грызунов.

В природе давно сложился баланс в пищевой цепочке, и кошка заняла в ней свое почетное место, а заодно и подсознательную любовь человека к ней в благодарность за выживание человечества.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью