- Картинки кошек с котятами
- ТОП 5 картинок кошка с котенком
- Картинки СПЯЩЕЙ кошки с котёнком
- МИЛЫЕ картинки фото с котёнком
- Рассматривание картины «Кошка с котятами»
- Ход НОД
- Детский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возраста
- Ход мастер-класса:
- Загадка:
- Пальчиковая гимнастика:
- Рисунок готов!
- Физминутка.
Картинки кошек с котятами
Фото котят. Картинки маленьких котят.
Прикольные и смешные картинки котов
ТОП 5 картинок кошка с котенком
Серая кошка с зелеными глазами лежит и обнимает серого котенка с синими глазами
Фото сзади полосатой кошки и рыжего котенка на фоне природы
Мама и котенок похожи друг на друга как две капли воды
Белый пушистый котенок тянется к маме кошки
Мама-кошка лижет своего котенка
Бело-коричнева кошка с голубыми глазами лежит с белым котенком черного цвета глаз
Бело-рыжая кошка-мама стоит и смотрит на своего забавно-веселого котенка
Картинки СПЯЩЕЙ кошки с котёнком
Фото коричневой кошки со своими котятами на зеленом пледе
Кошка с бантом в горошек и котенок лежат, мило прижавшись к друг другу
Рыжая кошка лежит на полу, а в верхом на ней ее маленький рыжий котенок
Серая кошка нежно целует своего котенка в шею
МИЛЫЕ картинки фото с котёнком
Мама кошка целует рыжего котенка в лоб
Вид сзади кошки, которая обнимает рыжего котенка
Кошка и черно-белый котенок на позируют на фиолетовом фоне
Котенок и кошка с черным сердечком
Кошка и два котенка на фоне сухой травы
Кошка и два котенка с черным сердечком
Бело-коричневая кошка с голубыми глазами защищает своего котенка
Прогулка кошки и котенка по осенней траве
Пожалуйста, оцените подборку
Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 26
Пока нет оценок
Жаль, что подборка не пришлась Вам по душе!
Пожалуйста, напишите, как мы можем сделать эту подборку лучше.
Внимание! Если Вы хотите поменять оценку, не отправляйте отзыв, просто перезагрузите страницу
Источник
Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Кристина Шамонова
Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности, включающей восприятие детьми произведений искусства. Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.
• Учить называть животных и их детенышей, повадки кошек, что умеет делать животные;
• Учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, формировать ответы на вопрос;
• Использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.
• Развивать творческие способности у детей;
• Активизировать в речи слова, обозначающие действия животного.
• Воспитывать бережное отношение к природе;
• Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Предварительная работа: чтение стихов о домашних животных (кошке); пение песенки «Серенькая кошечка»; загадывание загадок о животных.
Индивидуальная работа: научить Оксану К. называть детенышей животных, учить Егора Е. придумывать имена котятам, научить Артура П. рассказывать о котятах.
Словарная работа: бородатый, смешная, играет с клубочками, лакает молоко, хозяйка, охота.
Взаимосвязь с другими видами деятельности: познавательное развитие (ФЦКМ, художественно-эстетическое развитие (рисование, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Демонстрационный материал: картина «Кошка с котятами», картинки животных и их детенышей, листы бумаги с изображением нед
Раздаточный материал: краски, кисточки, подставки под кисточки, салфетки, непроливайки.
Ход НОД
I. Дети, давайте с вами поиграем (пальчиковая гимнастика)
Давайте вместе представим, что мы в гостях у бабушки Федоры.Мы играем во дворе и кого-то увидели:
Кошку усатую
Давайте еще раз вспомним, кого мы видела в гостях у бабушки Федоры.
II. Дидактическая игра «Мама и детки».
(по картинкам)
III. Рассматривание картины «Кошка с котятами».
Кто изображен на картинке? (кошка)
Кошка какая? (большая, пушистая, ласковая, красивая)
Котята какие? (маленькие, пушистые, смешные)
Что делает кошка? (лежит отдыхает)
Какое имя можно дать кошке? (Мурка)
Что делает этот котенок? (играет с клубочками)
Какое имя можно ему дать? (Васька)
Что делает этот котенок? (лакает молоко)
Какое имя дадим ему? (Пушок)
Что делает третий котенок? (лежит около мамы, отдыхает вместе с ней)
Давайте ему придумаем имя? (Соня)
Как можно назвать всех, кто изображен на картине? (Кошачья семья)
Где же папа-кот? Давайте придумаем, где бы он мог быть (Ушел на охоту, спрятался в другой комнате)
А теперь подумайте, кто бы мог принести корзину с клубочками котятам? (Хозяйка, мама, бабушка)
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышло кошка на карниз (имитирует грациозную походку кошки)
Посмотрела кошка наверх, посмотрела кошка вниз
Вот налево повернулась (повернуть голову налево,
Проводила взглядом мух (повернуть голову вправо)
Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз (присесть)
V. Составление рассказа по сюжетной картине.
А сейчас мы с вами будем учиться составлять рассказы по сюжетной картине, а дома расскажите мамам про кошку и котят.
«На картине изображена (кошка с котятами). Кошка большая… (пушистая, красивая). Рядом с ней… (три котенка). Они… (маленькие, смешные). Одного котенка зовут (Васька). Он (играет с клубочками). Другого котенка зовут… (Пушок, он лакает молоко). Третьего котенка зовут… (Соней). Сон уже наелась и … (легла рядом с мамой). Папа-кот ушел… (на охоту). Корзину с клубками принесла… (хозяйка). Мне понравилась картина, потому что котята получились… (смешные)».
А сейчас девочки и мальчики закроем глазки, пусть наши глазки отдохнут. Мы подумаем, как составить рассказ о кошке и котятах.
Воспитатель выслушивает рассказы детей, поощряя их попытки к рассказыванию.
VI. Творческая деятельность.Рисование на тему: «Чего не хватает у кошки?»
Давайте подарим картинки кошке с котятами
VII. Итог. Рефлексия деятельности.
— А чему мы научились на занятии? (дети отвечают)
— О ком составляли рассказы? (дети отвечают)
— Что запомнилось больше всего на занятии? (дети отвечают)
А я хочу сказать вам – спасибо! Вы очень старались на занятии.
«Составление рассказов по картине «Кошка с котятами». Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами». Интеграция.
Конспект занятия по формированию словаря в средней возрастной группе. Рассматривание картины «Кошка с котятами» Образовательные задачи: — Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. — Знакомить детей.
Источник
Детский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возраста
Марина Роводзянова
Детский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для знакомства с анималистическим жанром живописи. Учить выразительно передавать в рисунке образ домашнего животного (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Закреплять ранее сформированные технические навыки и умения в рисовании (смешивание цветов для получения нужного оттенка). Развивать образное восприятие и воображение. Учить анализировать собственную работу. Воспитывать аккуратность при работе; любовь к животным.
Ход мастер-класса:
-Сегодня у нас с тобой будет занятие по искусству.
-Давай вначале вспомним, какие жанры живописи мы знаем.
-Картины, изображающие природу, называются — Пейзаж.
-Картины, изображающие красивые вещи и предметы, называются –Натюрморт.
-Рисование лица человека — это жанр — Портрета.
-Сегодня мы познакомимся с новым жанром живописи – Анималистическим.
Запомни, если на картине нарисовано какое-нибудь животное, то это анималистический жанр. Слово animal (анимал) означает в переводе с английского языка животное. Поэтому художники, которые рисуют животных, называются анималистами.
Во все времена человек любил, приручал животных, наблюдал за ними, а свои наблюдения отражал в произведениях искусства: картинах, книжных иллюстрациях, скульптурах, фресках, росписи предметов быта. Сегодня мы с тобой будем художниками-анималистами. Если ты отгадаешь загадку, то узнаете кого мы будем рисовать.
Загадка:
Днем спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит.
На лапках подушки,
Усы как щетинка.
— Кошка дикое или домашнее животное? (домашнее).
— А каких ещё домашних животных ты знаешь? (собака, лошадь, поросенок, корова, овечка, коза).
— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)
— Туловище какой формы? (овальное, круглое, треугольное).
— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной).
— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые).
— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)
(обратить внимание на схемы изображения животных).
— Животные имеют разную окраску шерсти. Давай вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.
(схемы смешивания серого, розового и оранжевого цвета).
— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.
— Для рисования всего животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей- тонкую.
— Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.
— Чтобы рисунки получились красивыми, давай разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
У зверей 4 лапы
(поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать
Не лицо у них, а морда
(пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)
Хвост, усы, а носик мокрый
(«волна», усы показать, носик обвести)
И, конечно, ушки! (трем уши)
Только на макушке (показать руками)
Приступаем к работе.
Для начала прорисуем кошку с котенком схематично карандашом.
Теперь обведем кошку коричневой краской светлого оттенка.
Далее раскрасим шерстку котенка в рыжий цвет.
Можно прорисовывать мелкие детали: носик, глазки, полоски на шерстке котенка.
И конечно украсим рисунок точками и цветочком на ушке мамы кошки.
Рисунок готов!
Физминутка.
«У кошки в гостях».
Позвала нас в гости Кошка
(ладошки на щеки, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)
Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)
Видим — озеро глубокое («волна» рукой)
Птицы песенки поют (скрестить пальцы)
Зернышки везде клюют
(клюём то на одной ладони, то на другой)
Тут клюют и там клюют
Никому их не дают («погрозить» пальцем)
Это дом («крыша» из рук)
А в нем окошко (показываем пальцами)
Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)
Мы немножко погостим («здороваемся» руками)
И обратно побежим (бег на месте).
-Маша, да ты просто настоящий анималист!Такая прекрасная картина у тебя получилась.
Спасибо за внимание!
Детский мастер-класс по аппликации «Лев» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Космическая фантазия» с детьми старшего дошкольного возраста Космос, всегда привлекает внимание людей! Ну, кто скажите, не любит смотреть на звёздное небо? Другое дело, звёзды не всегда видны, но если.
Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.
Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Поющая птичка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель мастер-класс: создание условий для закрепления методов передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики.
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.
Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».
Источник