Индийский наполнитель для кошек

Индийский наполнитель для кошек

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности наполнителя Indian Cat Litter:

1. В настоящее время используются различные химические присадки для увеличения впитываемости наполнителя и усиления свойства образования комочка. Но химические присадки могут негативно сказаться на здоровье питомца и значительно увеличить стоимость продукта. Наполнитель Indian Cat Litter абсолютно натуральный, в него не добавляются дополнительные присадки для образования комочков. Бентонит (основа наполнителей Indian Cat Litter) обладает естественным свойством высокой абсорбции и образованием плотного комочка, а также абсолютно безопасен для питомца.

2. Если владелец застал питомца по завершению процесса, то желательно убирать комок с боку совком через несколько минут после его образования (так как продукт абсолютно натуральный, ему необходимо некоторое время для полного формирования плотного комочка). Но обычно владелец не стоит рядом с лотком и не ждет, пока питомец все сделает, чтобы срочно убрать комок из лотка. Поэтому это происходит в тот момент, когда владелец обратит внимание на лоток. Исходя из этого, за некоторый промежуток времени (до момента обнаружение владельцем) комочек наполнителя формируется плотным.

3. Бентонит натрия самое лучшее и естественное сырье для кошки или кота. Он значительно отличается от более дешевого продукта — бентонита кальция. Бентонит натрия хорош для шерсти и кожи кошек, к тому же безопасен не только для питомца, но и для человека. Хочется отметить, что мгновенное формирование плотного комка – это не показатель эффективности наполнителя. Главное:
a. Наполнитель должен быть безопасным для здоровья животного;
b. Наполнитель должен быть привлекательным для животного;
c. Наполнитель должен максимально устранять неприятный запах от лотка.

Наполнитель Indian Cat Litter полностью соответствует этим параметрам, владелец может не переживать за здоровье и комфорт питомца, а также наслаждаться приятными ароматами, вместо неприятных запахов, которые зачастую вызывают сильный дискомфорт и негативные эмоции.

Читайте также:  Кошка пастелью для начинающих

Источник

Indian Cat Litter
Наполнитель для кошачьего туалета

Основная цель брендинга заключается в создании единого образа, а также четкого формулирования ключевых направлений коммуникации товара с потребителями. В рамках реализации проекта по продвижению наполнителя для кошачьего туалета Indian Cat Litter, творческими и профессиональными сотрудниками CHR Branding были выполнены работы по:
тщательному исследованию отрасли;
позиционированию продукта;
разработка имени и слогана;
создание визуальной и вербальной идентификации бренда.

При выполнении всех видов работ учитывалась специфика самого продукта – его ключевые особенности, выгодно отличающие это средство от множества других конкурентов на рынке.

Большую часть успеха продвижения любого бренда составляет тщательно проведенный анализ рыночной ситуации, конкурентов, их преимуществ и пожеланий целевой аудитории. Специалисты CHR Branding учитывают это и подходят к процессу со всей ответственностью, что позволяет в дальнейшем нашим клиентам получить желаемый результат.

Существенную долю успеха составляет планирование, включающее в себя: создание сущности бренда, его позиционирование, а также разработанную стратегию управления. В рамках реализации проекта были определены цель и миссия бренда, конкурентоспособные преимущества товара, а также выработана подходящая стратегия управления.

По результатам проведенного анализа ключевых конкурентов данной отрасли рынка, а также целевой аудитории, сотрудниками CHR Branding был создан логотип, определена наиболее подходящая цветовая палитра и шрифты. Иллюстрации, иконки и другие элементы визуальной идентификации бренда создавались с учетом деятельности компании производителя наполнителей для кошачьего туалета, потенциальных потребителей, а также имеющимся уникальным торговым предложением. Подобный подход позволяет наиболее эффективно взаимодействовать с сутью бренда, дать понять ее покупателям и косвенно увеличить лояльность. Было предоставлено несколько возможных вариантов среди которых определен наиболее привлекательный для компании.

Основываясь на разработанном визуальном оформлении, была создана привлекательная для потенциальных клиентов упаковка товара, которая в полной мере отвечает созданию потребительских предпочтений и обеспечивает защиту товара. В процессе разработки учитывалось, что дизайн упаковки должен привлекать внимание потенциальных покупателей наполнителя, а также увеличивать его ценность.

Завершающий этап разработки бренда наполнителя для кошачьего туалета – создание пакета документов, объединяющего в себе как вербальный, так и визуальные элементы. Именно они будут использоваться в дальнейшем при внедрении различного рода стандартов, позволят лучше понимать суть бренда, его философию и в целом упростят взаимодействие с брендом.

При брендинге наполнителя Indian Cat Litter, компанией CHR Branding была выполнена работа по созданию уникальных рекламных материалов, которые непосредственным образом влияют на количество клиентов компании. Kлиентам демонстрировались отличительные черты продукта, его преимущества. Благодаря этому до потенциальных покупателей удается донести суть товара и бренда.

Предварительно, перед интеграцией выбранных решений, сотрудниками компании проводилось тестирование созданных ранее материалов для продвижения бренда наполнителя кошачьих туалетов. На основе полученной информации и результатов был определен и внедрен подходящий стиль.

1. Основные положения

Данное Положение о политике конфиденциальности (далее «Положение») является официальным документом ИП Чепулис Е.М., адрес регистрации расположен по адресу: г. Москва, ул. Льва Яшина, дом 7, кв. 120 (далее Компания). Положение определяет порядок получения, обработки, хранения, защиты и утилизации информации пользователей (физических и юридических лиц), воспользовавшихся услугами сайта с доменом https://www.chr-group.ru. Наша студия брендинга знает, как важно соблюдать политику конфиденциальности и гарантирует обеспечение защиты персональных данных. Компания обязуется не передавать информацию третьим лицам без необходимости и согласия клиентов/партнеров для обеспечения неприкосновенности частной жизни.

Получение и обработка персональных данных пользователей осуществляется ООО дизайн студией на основе следующих принципов:

соответствия законодательству РФ;

правомерности сбора и обработки информации.

Положение регулирует отношения между Компанией и потребителем по вопросам обработки и защиты персональных данных, полученных различными средствами: активными, пассивными, с помощью интернета и распространяется на лиц в любой точке мира.

2. Сбор персональных данных

Персональными данными считается информация косвенно или прямо относящаяся к определенному лицу (субъекту), идентифицирующая его или личные связи. Создание нового бренда, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки товаров непосредственно связан с профессиональными особенностями клиентов. Сбор информации в данном случае необходим. Но мы следим за защитой всех полученных данных. Какую обязательную информацию мы собираем:

почтовый или юридический адрес;

контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты, IDв социальных сетях).

Эти данные необходимы для связи и выбираются с учетом удобства клиента. Мы также оставляем за собой право запросить дополнительно копию документа удостоверяющего личности либо другого документа, содержащего имя пользователя, его фотографию. Это необходимо для идентификации физического лица и недопущения злоупотребления информацией третьими лицами. Для юридических предприятий необходимо предоставить карту партнера с указанием реквизитов, имени генерального директора, а также непосредственного руководителя определенным проектом.

Если клиент желает привлечь к работе третьих лиц, то мы также оставляем за собой право запросить документы для идентификации личности, в целях защиты персональных данных от несанкционированного пользования.

3. Хранение и обработка персональных данных

Все переданные в компанию персональные данные пользователей хранятся в электронном виде на защищенных носителях. Обработка происходит с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев указанных в Постановлении Правительства РФ № 687 от 15.09.2008 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

Информация собирается как для непосредственного контакта с клиентами, так и для информирования пользователей о новых услугах, скидках, акциях, спецпредложения и приглашений к сотрудничеству. Это помогает нашей компании улучшить коммуникацию с пользователями и расширить спектр услуг. Информационная рассылка осуществляется исключительно с разрешения физического лица, в любой момент от рассылки можно отказаться путем информирования нас по указанным контактам обратной связи. При непосредственной работе с определенными клиентами отказ от получения писем ограничен, так как мы отправляем возможные изменения в положениях, документации, рабочие вопросы и т.д.

Компания может использовать персональные данные пользователей для внутренних целей брендинг студии, а именно:

анализа целевого рынка;

При этом Компания гарантирует защиту личных данных и не передает ее в руки третьим лицам. При участии в конкурсах или розыгрышах, пользователь несет ответсвенность за корректность информации и не имеет права на претензии и изменения внесенных данных.

Использование информации, не являющейся конфиденциальной

При ряде исследований и анализе целевой аудитории Компания также может собирать информацию, которую можно передавать третьим лицам, раскрывать, использовать в личных целях. Такая информация не является идентификатором личности определенного пользователя, к ней относят:

Мы также собираем данные об активности пользователей на сайте. Вся эта информация необходима для улучшения наших продуктов и сервисов, но не влияет на отношения между пользователями и Компанией.

Если пользователь в совокупности с неидентифицируемыми данными оставляет и личную информацию, то эта информация будет считаться конфиденциальной.

4. Передача персональных данных

Передача персональных данных регламентируется настоящим положением и законодательством РФ. Мы гарантируем выполнение обязательств. Обработка может осуществляться любыми доступными средствами, информационными система или без таковых, без ограничительного срока, но только законными способами.

Пользователь дает согласие на передачу персональных данных для целей, указанных в пункте 2 данного положения. Например, курьерской службе, оператору сотовой связи. С непосредственного указания пользователя или после согласования с ним информация может быть передана третьим лицам, контрагентам, но только после оглашения правил использования данных и информировании и конфиденциальности.

Пользователь обязуется самостоятельно ознакомиться с правилами сайта, а также политикой конфиденциальности, размещенных в свободном доступе. Вся полученная информация может быть передана уполномоченным органам РФ в порядке, установленном законодательством.

Компания гарантирует полную блокировку персональных данных физического/юридического лица после обращения пользователя либо его законного представителя.

В некоторых случаях необходимо предоставить информацию о пользователях нашим стратегическим партнерам, помогающим реализовать проекты. Передается минимальный пакет данных, необходимых для оказания услуг. Информация не будет передана иным третьи лицам. Для использования персональных данных в любых других целях будет произведен запрос на согласие пользователя.

В соответствии с законодательством РФ компания оставляет за собой право раскрывать и передавать персональные данные в случаях несоблюдения пользователями правил ИП, условий договора или в целях национальной безопасности. В случае слияний, реорганизации компании, приема на работу разработчиков информация передается новым сотрудникам компании.

5. Защита персональных данных

ИП Чепулис Е.М. обеспечивает защиту личных данных пользователей, основываясь на правовых, организационных, административных, технических и физических мер предосторожности. Все методы базируются на ст. 19 от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Мы гарантируем правомерность получения и использования личной информации и исключаем случайный доступ к ним третьих лиц, уничтожение, изменение, копирование и распространение.

Когда пользователь размещает собственные персональные данные в открытом доступе, например в чатах, в социальных сетях, то он лично несет ответсвенность за их передачу и распространение. При указании данных для заполнения анкет, заказа и прочих услуг все персональные данные являются конфиденциальными. Работа с ними и защита определяется этим положением.

При взаимодействии с нашей Компанией пользователи могут легко поддерживать персональные данные в актуальном состоянии, менять их, запрашивать блокировку и удаление. Сроки хранения определяются временем, необходимым для выполнения работ, анализа, аудита, но могут быть изменены на более длительные в соответствии с законодательством.

ИП Чепулис Е.М. не собирает личные данные несовершеннолетних. Если данная информация поступает, и нам становится точно известно об этом, то все персональные данные утилизируются в кратчайшие сроки предусмотренные законом. Мы настоятельно просим родителей и лиц, под чьим присмотром находятся несовершеннолетние граждане, устанавливать контроль над пользованием веб-сайтами.

Интернет сайты могут содержать ссылки на сторонние ресурсы. Наша компания также оставляет за собой право ознакомления с продуктами других фирм, при этом настоятельно рекомендуем ознакомиться с политикой конфиденциальности при переходе на сторонний сайт. Мы не несем ответсвенность за сохранность вашей информации при передаче ее третьим лицам в обход нашего сайта.

Если у вас возникнут вопросы в отношении Положения о политике конфиденциальности, вы всегда можете связаться с нами по указанным на сайте контактам.

Источник

Оцените статью