- Исследовательская работа «Кошки- лекари» 2 класс проект по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Исследовательский проект «Кошки — загадочные животные» творческая работа учащихся (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Исследовательская работа «Моя любимая кошка»
Исследовательская работа «Кошки- лекари» 2 класс
проект по окружающему миру (2 класс) на тему
Данная работа посвящена теме «Кошки-лекари».
В работе раскрывается краткая характеристика видам кошек, от каких болезней они лечат и как они это делают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issled._rabota_koshki-lekari.rar | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Авторы: Фейзуллаева Яна Алыевна, Пакина Кира Евгеньевна.
Россия, гп. Пойковский,
НР МОУ «ПСОШ № 2», 1 класс
Данная работа посвящена теме «Кошки-лекари».
В работе раскрывается краткая характеристика видам кошек, от каких болезней они лечат и как они это делают.
Гипотеза. Мы предполагаем, что общение с кошками помогает людям справляться без медикаментов с тем или иным заболеванием, а также в стрессовых ситуациях, общаясь с животными чувствовать себя намного лучше.
Объект исследования данной работы – кошки и их роль в жизни человека в условиях современного мира.
Предмет исследования: как лечат кошки.
Цель исследования: выяснить, как и от каких недугов лечат кошки человека.
1. Изучить собранный материал.
2. Определить виды кошек.
3. От каких болезней они лечат, сколько пользы для здоровья можно извлекать из общения с кошкой.
4. Проанализировать и оформить работу.
Актуальность работы заключается в том, что интерес к наблюдениям за домашними животными совпал с темой по окружающему миру «Почему мы любим кошек?». Проводить наблюдения нам нравится. Данная тема дала возможность узнать больше о способностях кошек.
Вывод . В результате наблюдений мы пришли к выводу, что гипотеза, выдвинутая в исследовательской работе, полностью подтвердилась. Кошки способны угадывать больные места своего хозяина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перед вами необычный удивительный урок курса по выбору ТРИЗ. Узнав о нем, многие, как правило, задают один и тот же вопрос: что это такое, нас этому не учили. В основе ТРИЗ лежит переход от метода про.
Ресурс представляет собой ознакомление учащихся со значением экологически чистой воды в жизни человека.Донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как жизненно важному ре.
Исследовательская деятельность является наиболее эффективным средством, обеспечивающим развитие мотивации учащихся и формирование универсальных учебных действий.
Цель исследования: Изучение образа петуха.Задачи 1.Изучить материал о слове петух в справочной литературе. 2.Рассмотреть роль петуха в произведениях устного народного творчества, мифо.
Исследовательская работа содержит материал о знакомстве с творческой деятельностью для детей учителя — логопеда нашей школы, а также наблюдения детей и их выводы.
Сергеева УльянаМБОУ «СОШ № 1»Руководитель: Русская Н.А.«Необычные слова»Моя бабушка — учитель русского языка. Однажды она рассказала мне про необычные слова — злато, берег, глас. У них есть пары.
Миняев МаксимМБОУ «СОШ №1»Руководитель: Русская Н.А.«Что такое ветер?»Практически ежедневно мы сталкиваемся с таким природным явлением как ветер. Но что такое «ветер»? Каковы причины его возникновения.
Источник
Исследовательский проект «Кошки — загадочные животные»
творческая работа учащихся (2 класс) на тему
Исследовательский проект «Кошки — загадочные животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshki.docx | 380.14 КБ |
koshki_-_zagadochnye_zhivotnye.pptx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
I .Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . .. ……………….… 3 стр.
II. Основная часть
1. Обзор детской литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . ………………..……3 -5 стр.
1.1. Суеверия, приметы, связанные с поведением кошек.
1.2. Почему кошки мурлыкают?
1.3. Почему кошки не любят сладкое?
1.4. Почему кошка спит большую часть дня?
1.5. Почему кошки так часто умываются?
1.6. Почему у кошки светятся глаза?
2.Результаты анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………… .……..6 стр.
3. Использование в жизни ……………………………………………………………..7 стр
3.2. Номерные знаки
3.3.В лёгкой промышленности
III. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . ………………………8 стр.
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . ………………….. . . 9 стр.
Приложение № 1 (анкетирование)
Актуальность темы : кошки живут рядом с нами, люди их очень любят, неразлучны с ними, но, оказывается, эти животные загадочны, поведение их удивляет и настораживает.
Моя работа посвящена кошкам, потому что это самые ласковые, нежные, красивые, грациозные и умные создания на планете.
Но, несмотря на то, что я читала сказки о кошках, и посмотрела множество мультфильмов и передач о них, у меня остались вопросы.
Цель моего исследования – узнать как можно больше об этих домашних животных.
Объект исследования : кошки разных пород.
Гипотеза : предположим, что глаза кошки обладает способностью светиться ночью при небольшом количестве света.
1. Узнать, за что человек полюбил этих животных?
2. Что о кошках знают мои одноклассники?
3. Почему у кошки светятся глаза?
Методы исследования : изучение научной литературы, анкетирование, обобщение.
Кошка домашняя» и согласно сохранившимся до наших дней суевериям , кошки считаются хранительницами домашнего очага и уюта. На новоселье принято первой впускать в дом кошку. Из-за способности кошек приземляться на лапы при падении считается, что они обладают особым «шестым чувством», и что у них девять жизней. В России существует суеверие о том, что чёрные кошки являются предвестниками неудачи, особенно, если кому-то такая кошка перебежит дорогу. Чехи же считают, что кошка перебежавшая дорогу справа налево, наоборот является предвестницей удачи.
Хотя теперь я знаю, что кошки живут рядом с нами не одну сотню лет, что домашние животные играли, и всегда будут играть огромную роль в жизни человека, что познавая животных, мы познаём и себя. Наблюдая и изучая их, мы испытываем не только удивление, но и восхищение всё новыми и новыми открытиями, и проникаемся к ним добротой и любовью.
Я смогла ответить на многие вопросы с помощью мамы, учителя, ну и, конечно же, книг и готова поделиться своими знаниями с вами.
А знаете ли вы, почему кошки мурлыкают?
ОКАЗЫВАЕТСЯ … мурлыканье начинается как форма общения матери-кошки со своими котятами. Мурлыкание котят сообщает кошке, что котята чувствуют себя довольными и питаются нормально, и кошка в ответ тоже мурлыкает.
Кошка может мурлыкать не только от удовольствия, но и в ярости. Тогда кошачье мурлыканье становится громким и более резким.
Мурлыканье происходит, когда начинают вибрировать так называемые ложные голосовые связки — мембраны, расположенные в горле кошки около настоящих голосовых связок.
А знаете ли вы, почему кошки не любят сладкое?
ОКАЗЫВАЕТСЯ …у представителей семейства кошачьих отсутствуют гены, ответственные за распознавание вкуса сладкого.
Кроме того, у кошек отсутствует необходимый фермент для разложения сахарозы.
Если кошка лакает подсахаренную воду, она не ощущает сладости, но чувствует себя после этого очень плохо.
А знаете ли вы, почему кошка спит большую часть дня?
На самом деле кошки проводят почти две трети дня во сне и бодрствуют лишь треть времени. Обычно сон наступает после определенных мышечных упражнений. Подобно большинству животных, кошки, как правило, спят после обильной пищи. Тепло также играет серьезную роль: здесь сон становится как бы компенсацией незначительного повышения температуры тела.
А знаете ли вы, почему кошки так часто умываются?
Кошки умываются не столько для избавления от грязи, сколько от запаха. Им нельзя иметь личный запах. Ведь они хищники, охотящиеся из засады.
Кошки, порой, так тщательно себя вылизывают, что отдельные участки их шубки становятся сырыми. Все эти факты говорят о том, насколько важно для кошки быть чистой.
Уход за шерстью кошки состоит из двух этапов: умывание и расчесывание. И то и другое кошка выполняет только при помощи языка, помогая себе лапами.
Ох, как же они не любят, когда после очередного умывания их кто-то опять погладит!
Для того чтобы узнать актуальна выбранная мной тема или нет я решила провести анкетирование.
Анкета состояла из следующих вопросов:
- Ты любишь кошек?
- Какие породы кошек ты знаешь?
- Вспомни литературные произведения (сказки, стихи, рассказы), в которых кот (кошка) является главным героем.
- Есть ли у вас дома кошка?
- Какой породы ваша кошка?
- Почему не заводите кошку?
- Вам нравится как она мурлыкает вам в ухо, или бежит вас встречать?
- Почему кошка мурлыкает?
- Зачем кошке нужны усы?
- Какое «оружие» есть у кошки?
- Почему у кошки светятся глаза?
- Что вам не нравится в вашей кошке?
- Как кошка относится к посторонним в доме?
- Является ли кошка врачевателем?
- Спасает ли она от одиночества?
Заполнить анкету я попросила учеников двух третьих классов. Опрошенными оказались 40 детей.
Вместе с мамой и папой я обработала анкеты и выяснила, что данная тема актуальна, потому что кошки живут рядом с нами не одну сотню лет, что домашние животные играли, и всегда будут играть огромную роль в жизни человека, что познавая животных, мы познаём и себя. Наблюдая и изучая их, мы испытываем не только удивление, но и восхищение всё новыми и новыми открытиями, и проникаемся к ним добротой и любовью.
Меня очень порадовали ответы на некоторые вопросы моей анкеты:
- у меня много единомышленников;
- ответы на многие вопросы были настолько разными, и это дало понять, что мало кто знает на них правильные ответы;
Однако из анкет я поняла, что на интересующий меня вопрос не могут ответить ребята третьих классов. Чтобы проверить нашу гипотезу, я решила понаблюдать за кошкой Норой. Вместе с мамой мы сделали снимки глаз кошки в тёмное и светлое время суток.
Первый снимок мы сделали днём. Зрачки у кошки расширены, но чаще бывают сужены. Глаза блестят, но не светятся.
Затем мы сделали снимок в полной темноте. В комнате совсем не было света, поэтому мы использовали фотовспышку. Зрачки глаз у кошки сужены, на фотографии от вспышки, но перед фотографирование были расширены. Глаза блестят, но всё же не светятся.
Последний снимок мы сделали вечером. Глаза у кошки действительно светились.
Таким образом: исходя из нашего эксперимента, следует вывод, что наша гипотеза подтвердилась, глаза кошки обладают способностью светиться, но не в полной темноте. Глаза у кошки светятся в темноте только в том случае, если есть хоть какое–то слабое освещение. Сияние кошачьих глаз объясняется просто — они отражают свет исключительно от внешнего источника. Секрет свечения глаза — в тонком отражающем слое, состоящем из прозрачных клеток.
(Когда луч света через роговицу и хрусталик достигает светочувствительной сетчатки, он поглощается не целиком. Часть света достигает внутренней сосудистой оболочки. У животных со светящимися глазами этот свет отражается прозрачными клетками назад, пронизывает сетчатку, увеличивая светочувствительность глаза, и узким пучком излучается наружу, что, собственно, и позволяет животному ночью видеть гораздо лучше при малейшем источнике света, дальнего фонаря, света луны, звёзд, соседнего окна, чтобы отразить его и увидеть всё, что необходимо.)
Использование в жизни
Мы живем в 21 веке, в веке информационных технологий и компьютеризации. Благодаря свойству глаза кошки и других животных отражать свет обратно в окружающую среду, ученые изобрели множество полезнейших вещей, которые делают нашу жизнь комфортной и безопасной в условиях развивающихся технологий.
Светоотражающие устройства (катафоты) устанавливаются на колесоотбойных брусах (металлическом ограждении), ограничительных столбах по краям дорог, опорах дорожных знаков.
Световозвращающие номерные знаки автомобилей предназначены для повышения видимости автотранспортного средства, следующего в попутном направлении и, тем самым, для снижения количества ДТП, связанных с наездом сзади на впереди идущее транспортное средство.
В ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ …
Пешеходные катафоты световозвращатели могут представлять из себя свободно свисающие световозвращающие пластины, прочно пришитые к одежде кусочки ткани со световозвращающей поверхностью, нарукавные повязки из световозвращающих материалов, портфели учеников и т.п.
Ношение катафота (фликера) снижает риск наезда на пешехода в тёмное время суток в 6-8 раз!
Занимаясь исследовательской деятельностью, я узнала много интересного о жизни усатых — полосатых. Например, «Почему кошки мурлыкают?», «Почему кошки не любят сладкого?», «Почему кошка спит большую часть дня?», «Почему у кошки глаза светятся?».
Я поняла, что животный мир безграничен, и существует ещё много вопросов, на которые мне предстоит найти ответ.
Охота у кошек происходит в основном ночью, поэтому кошки очень хорошо ориентируются в темноте и помогают им в этом именно глаза. Глаза у кошки привыкли видеть в темное время суток т.к. зрачки у них расширяются и пропускают весь возможный свет в глаз, а в дневное время, наоборот сужаются до маленьких точек. От задней стенки глаза отражается любой лучик света, который проникает в глаз. А все из-за того что задняя стенка глаза кошки, покрыта специальным веществом. Именно поэтому в темноте у кошки светятся глаза, если направить на нее хотя бы самый маленький поток света.
Я решила продолжать работать в этом направлении и постараюсь в следующей проектной деятельности ответить на много новых и интересных вопросов:
Источник
Исследовательская работа «Моя любимая кошка»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 47 имени А.П. Гайдара» городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
МОЯ ЛЮБИМАЯ КОШКА
Автор: Ахметшина Аделина,
обучающаяся 2А класса
МАОУ «Гимназия № 47 имени А.П.Гайдара»
городского округа город Уфа
Руководитель: Прокофьева Татьяна Николаевна,
учитель начальных классов
МАОУ «Гимназия № 47 имени А.П.Гайдара»
Городского округа город Уфа
2. Глава 1. Что мы знаем о кошках.
1.1.История происхождения домашней кошки……………………………. 4
1.2. Порода моего кота………………. 5
3. Глава 2. Выявление особенностей поведения кошек
2.6. Результаты анкетирования……………………………………………. 8
Я очень люблю кошек. Мне нравится читать книги о кошках, смотреть по телевизору передачи с их участием. Я долго уговаривала своих родителей, чтоб они разрешили завести котенка. И вот в прошлом году он у меня наконец-то появился! Я назвала его Пушок. Он был такой маленький, худенький, с большими ушами, всего боялся (Приложение 1, фото 1). А потом вырос в красивого игривого кота. Я очень его люблю, он стал моим другом. И я решила узнать как можно больше о кошках вообще и о моем питомце.
Цель: Изучить особенности поведения домашних кошек на примере моего кота.
1. Собрать и изучить теоретический материал о кошках;
2. Выявить особенности кошек, наблюдая за Пушком.
Гипотеза: Во все времена кошки являются другом человека независимо от породы. Они самые популярные домашние животные.
Объект исследования: домашняя кошка.
Предмет исследования: поведение кошек.
Методы исследования: Изучение литературы, наблюдение, опрос.
Практическая значимость работы: данная работа может улучшить отношение людей к животным, её можно использовать на классном часе.
1.1. Происхождение кошек
Происхождение кошачьих имеет многовековую историю. Около 30-35 млн. лет тому назад были известны древние хищники-кошки семейства вивиеровых.
По внешнему виду домашняя кошка удивительно похожа на своих древних предков. Кошки пришли к людям 3-5 тысяч лет назад в древнем Египте. Там очень хорошо относились к кошкам. Несомненная польза, приносимая кошками, охранявшими закрома древних египтян от мышей, вызывала любовь и уважение. Со временем эти чувства переросли в культ кошек. Кошки обожествлялись в массовом порядке. Богиня Баст имела кошачью голову, и египтяне строили храмы покровительнице кошек. В случае пожара в Древнем Египте прежде всего спасали кошек. После смерти кота, живущие с ним люди, справляли траур, брили брови. Тело кота бальзамировали и с почестями хоронили в деревянных, золотых и прочих гробах – в зависимости от достатка.
Распространение кошек по всему миру стало возможным благодаря финикийцам. Именно они первыми стали брать кошек в морские походы. Особенно благодарными были древние греки: кошки так хорошо помогли им в борьбе с грызунами. Ну а из Греции кошки попали в Грузию, а затем и на весь европейский рынок.
Скифы также знали домашних кошек. На Русь кошки попали в 11 веке.
Крестьяне всегда любили и берегли кошек. Им доверяли стеречь хранилища муки, пшеницы.
Когда переезжали в новую избу, то первой запускали кошку. Люди верили, что приход кошки приносит дому уют и благополучие. В ходу сразу же появилась пословица «Без кошек нет избы», а безопасность и жизнь животных было решено защитить на уровне законодательства. Для этих целей придумали закон, который предусматривал довольно большой штраф за кражу кошки. Его сумма была даже больше, чем размер штрафа, положенного за кражу коровы или угон вола. Вот как ценили и защищали кошек!
1.2.Порода моего кота
Кошки бывают короткошерстные и длинношерстные. Пород кошек очень много. Я расскажу только о породе своего кота. Мама Пушка – британская пятнистая кошка, а папа – обыкновенный дворовый кот. Насчитывается более двухсот окрасов кошек британской короткошерстной породы. Самыми ценными и красивыми среди них считаются рисунчатые (мраморные, тигровые, пятнистые и тикированные), а еще и редкими, поскольку получить котят с подобной расцветкой не так уж и просто.
Британец табби, так еще называют британскую пятнистую породу — это красивая короткошерстная кошка с ярким и четким рисунком. Тикированный окрас определяется по цвету подшерстка и бывает разных оттенков (лилового, голубого, красного) с легким эффектом «затушевки». Британская кошка табби с тикированным окрасом должна иметь буковку «М» на лбу и завитушки на щечках. При этом цвет глаз животного должен быть золотисто-желтым или изумрудно-зелеными (Приложение 1, фото 2).
Пятнистый короткошерстный британец напоминает маленького леопарда. Кроме буковки «М» он должен иметь обводки носика и глаз, «браслеты» на лапках и хвосте, «ожерелья» и пятнышки на животе. Глаза его — зеленые или золотисто-медные. Мой Пушок унаследовал от матери все эти качества. Единственно то, что глаза у него обведены не так ярко, как у матери и окрас не голубой, а больше дымчато-серый. Но это простительно, ведь отец Пушка – обыкновенный дворовый кот (Приложение 1, фото 3).
Глава 2. Выявление особенностей кошек путем наблюдения
Осязательные функции у кошек выполняют чувствительные волоски «вибри́ссы» — усы, которые позволяют кошке ориентироваться в темноте, а также уклоняться от препятствий или обследовать предметы.
Мой Пушок чует мясо издалека и мчится со всех ног на кухню, когда варится еда, при этом он истошно вопит. Но еще сильнее он кричит и бегает вокруг меня, когда я хочу дать ему витамины. Он их очень любит, но как он понимает, что я хочу дать ему именно витаминку?
2.2.Зрение и слух
Кошки замечают малейшее движение и улавливают слабые звуки. А видеть кошки могут даже в темноте. Ночью Пушок всегда находит свою любимую игрушку и начинает гонять ее по комнате, поэтому на ночь мы прячем все мелкие вещи и игрушки.
Кошки могут двигать ушной раковиной в сторону источника звука. Кошки не понимают слово «нельзя». Все запреты они воспринимают как посягательство на их право устанавливать свой порядок на принадлежащей ей территории. Так, Пушок постоянно залезает в ванну и смотрит, как капает вода из крана. (Приложение 1, фото 4). Никакие упреки, удаления из ванны на него не действуют. При первой же возможности он снова туда залезает.
Пушок понимает, когда его ругают, особенно тогда, когда он запрыгивает на стол и тащит с него еду. При этом он ложится на живот, прижимается к полу и прижимает уши (Приложение 1, фото 5). Кстати, Пушок даже «разговаривает» с моей мамой, мурлыкая как-то по — особому. Но стоит нам уйти из кухни, как кот тут же сворует что-нибудь со стола.
Сон кошек отличается от сна человека и играет существенную роль в ее жизни. Так, установлено, что гормон роста вырабатывается у котенка только когда тот спит. Теперь понятно, почему, когда я хотела с ним поиграть, Пушок убегал от меня спать. Больше всего мне интересно наблюдать за тем, как спит Пушок. У него так много разных поз для сна!
Кот у нас спит днем, а ночью, часа в 3-4 начинает нас будить. Он бегает по комнатам и мурлычет. Приходится его кормить, только после этого Пушок успокаивается и ложится спать. Мы купили ему домик (Приложение 1, фото 6), но он всё равно спит там, где хочет. (Приложение 1, фото 7). Постоянно спит на диване. (Приложение 1, фото 8). А еще он любит спать в шкафу с одеждой. А когда в шкаф залезть не удается – любит полежать на полиэтиленовых пакетах или на шкафу (Приложение 1, фото 9). Пушок спит очень чутко, при каждом шорохе просыпается. А иногда днем я не могу его разбудить, он как — будто ничего не слышит и не реагирует.
Зато после сна он сразу идёт к своей миске, проверяет, что там.
Пушок у нас всеядный. Он ест ту же пищу, что и мы. Перед тем как начать есть, Пушок сначала обнюхивает и только потом приступает к еде. Он любит, чтобы у него всегда была еда в миске, в любое время суток, но только свежая. А если в миске ничего нет, Пушок садится возле неё, мяукает и ждёт, когда его накормят. Если ничего не дают, он обижается и уходит. Пушок любит молоко, мясо, рыбу, с удовольствием ест вареную картошку и морковь, а вот сухой корм, гречку он не ест.
Тот, у кого дома есть животные, по-видимому, не раз замечал их способность лечить человека. Это свойство котов, собак, коней, птиц известно еще со времен Гиппократа, и все активнее подтверждается исследованиями современной медицины. Кот чувствует приближение болезни человека и пытается предупредить о ней.
В 18 веке в некоторых больницах существовал штат лечебных кошек, которые успокаивали больных.
А вот к какому выводу пришли ученые из университета в Варвике (Великобритания). Дети, растущие рядом с животными, реже пропускают школу, потому что они здоровее их сверстников, не имеющих четвероногого друга. Больше всего, по мнению учёных, животные влияют на 5-8 летних мальчишек и девчонок. В ходе исследования изучению подвергался иммунитет детей; оказалось, что он сильнее, чем у тех, кто лишен кошечки или собачки.
Ученые доказали, что если в течение нескольких минут гладить кошку, у человека нормализуется кровяное давление, сокращается риск инсульта и инфаркта.
Я заметила, что Пушок всегда садится на колени к маме, когда она плохо себя чувствует. А когда мы берем его на руки, он ложится мне на колени, а маме – на плечо. Или, пристроившись на болезненном участке тела, начинает мурлыкать, а при этом еще и перебирает лапами, словно массажируя. Оказывается, мурлыкание котов — это вибротерапия – лечение звуковыми колебаниями. Установлено, что оно способствует повышению защитных сил организма, ускоряет заживление ран и сращивание переломов. Лечение при помощи животных называется фелинотерапия.
2.6. Результаты анкетирования
Я провела опрос среди своих сверстников (Приложение 2). Было опрошено 12 человек. В результате опроса выяснилось:
1. Кошек любят все опрошенные.
2. Кошки есть у 8 человек из 12 опрошенных.
2. Кошки живут у школьников от 1 до 6 лет.
3. Для всех опрошенных кошка является членом семьи.
4. Хотели бы завести кошку 3 человека, у которых кошек нет.
Вывод: дети кошек любят и хотели бы, чтоб они у них были. А те, у кого кошки есть, считают их членом своей семьи.
Изучение литературы подтвердило, что кошка живет рядом с человеком уже долгие века. Её обожествляли многие народы, независимо от внешнего вида кошек. Берегли кошек и на Руси.
Кошка для человека не только защитник от грызунов, но и друг, лекарь, «психолог».
Наблюдая за своим Пушком, читая книги о кошках, я много узнала о повадках и привычках кошек. Общение с питомцами — прекрасное лекарство от стресса. Достаточно погладить мурлыкающую кошку, и от нервного напряжения не останется и следа. Животным всегда можно пожаловаться на жизнь, они готовы слушать нас часами, не перебивая. Такая кошкотерапия приятна, полезна и не имеет вредных побочных эффектов.
А опрос показал, что кошек любят большинство людей, особенно дети. Поэтому я рекомендую завести всем такого питомца, который станет верным другом. Таким образом, моя гипотеза подтвердилась. Кошки действительно являются друзьями человека независимо от породы. Они самые популярные домашние животные.
1. Детская энциклопедия «Кошки», М., Росмэн, 2015г.
2. Е.Никашина «500 практических советов владельцам кошек».
3. Кошки. Справочник, АСТ, Астрель, 2006 г.
4. Справочник для детей «Хочу всё знать», Москва: Ридерз Дайджест, 2001 г.
5. Энциклопедия «Всё обо всём», М., «Слово» ,2013 г.
6. Энциклопедия животных. «Эксмо», М., 2017г.
Фото 1. Пушку 1,5 месяца
Фото 2. Мать Пушка – британская пятнистая кошка.
Фото 3. Пушок через год.
Фото 4. Наблюдение за каплями воды из крана.
Фото 5. «Провинился».
Фото 6. Домик Пушка.
Фото 7. На ковре около зеркального шкафа.
Фото 8. Спит на диване.
Фото 9. На шкафу.
Фото 10. Спит и не хочет просыпаться.
3. Если есть, сколько лет она у тебя живёт? …………………………………
4. Кошка для тебя игрушка или член семьи?…………………………………
5. Если у тебя нет кошки, хотел бы ты ее завести.
Источник