Изготовьте кошку фаркрай 4

Прохождение Far Cry 4

Статьи

Убить или быть убитым

Снова встречаемся с Уиллисом. Тот делится информацией, что познакомился с отцом Аджая в Тиртхе, пока тот трудился на Пэйгана Мина. Именно в то время Уиллис и осуществил вербовку Мохана. А Мин тем временем благополучно угробил наследника престола, правда, что было дальше — нам пока не говорят, но обещают поделиться позже. Пора заняться делом.

Снова высокогорье Гималаев, где нашего друга интересует одна из «лавочек» Юмы — правой руки Пэйгана. Ключевая цель миссии — поредить ряды главных помощников Юмы, до последнего из которых добраться будет довольно сложно. Правда, сложности все на этом этапе прохождения Far Cry 4 заключаются лишь в большой концентрации врагов на тесных участках, никакой нехватки воздуха, как уже было в высокогорье, здесь не будет. Как и заумных головоломок.

То есть алгоритм прост: видим отмеченного маркером помощника Юмы, уничтожаем его и всех его соратников, фотографируем тело. Проходим дальше на следующий уровень высокогорного монастыря, там еще один помощник Юмы, его должна постигнуть участь коллеги уровнем ниже — убейте, сфотографируйте тело, при обыске найдете ключ, о чем Аджай сообщит Уиллису. Далее пойдет чуть сложнее — ставят задачу добраться до ворот, добираемся, входим.

Читайте также:  Как отличить мальчика от девочки у котят сфинкса

За воротами — огромная просторная пещера, кишащая врагами, большая часть которых облачена в тяжелую броню и имеет на вооружении тяжелое оружие (преимущественно — огнеметы) последний фактор играет нам на руку: нужно всего лишь отстреливать негодяев на расстоянии при помощи выстрелов со снайперской винтовки в голову, пока они не рядом, они вообще не опасны. В пещере заблудиться сложно, так как маркер указывает направление движения, да и она имеет коридорную структуру.

Выйдя из пещеры, увидите довольно открытую местность с большим количеством врагов. Ставится очередная задача — найти и убить помощника Юмы. Уже третьего. И последнего. Он прямо напротив выхода из пещеры, там еще флажки разноцветные на ветру треплются. Вот только пройти по прямой не выйдет — обрыв и пропасть, так что только в обход. А обход надежно охраняется, в чем здорово помогает снайперка с глушителем — по одному снимаем крайних врагов, чтобы не поднимать панику, очень скоро их не останется.

Пробравшись к последнему помощнику Юмы, убивайте его, как и всю охрану. На этом данный этап прохождения Far Cry 4 благополучно закончится: нас заберет Уиллис и высадит из самолета. Пикируем при помощи костюма-крыла вниз.

Убийство сверху

Простая до примитивности миссия, однако ее последствия еще нам очень здорово аукнутся в миссии следующей. Пока нам дают очередную цель, попутно рассказывая о родителях Аджая. Цель находится через пропасть на уступе чуть пониже. Отличный повод применить в очередной раз костюм-крыло, чтобы спикировать вниз.

Там нам предлагается при помощи фотоаппарата опознать помощника. Уиллис требует изящного убийства — ножом. Зачем — отказывается объяснять, ну, пусть будет так. Это значит, что очень желательно разделаться со всей охраной лагеря, но тут небольшая территория, да и врагов не так уж много. Главное, не пристрелите ключевую цель из огнестрела, а то Уиллис не шутит — задание будет провалено.

Читайте также:  Кошка не ест корм бош

Зарезав очередного соратника Юмы, сфотографируйте его тело, затем по маркеру следуйте к обрыву и началу каньона. Сейчас будем весело лететь по руслу каньона вниз, благо он постоянно идет на спуск, так что запаса скорости хватит, чтобы болезненно не приземлиться между скал. Просто поворачивайте вместе с каньоном и не цепляйтесь крыльями за скалы, и будет вам счастье. Приземлитесь аккурат возле самолета Уиллиса.

А вот последний оказался редким негодяем: оказывается, убивали мы не соратников Юмы, а агентов ЦРУ, которые стали обузами для работодателей из-за того, что Пэйган Мин не расценивается как угроза США, так что последовала зачистка следов деятельности. Гадкий Уиллис выкинул нас из самолета, а неудачно приземлившегося Аджая тут же на земле вырубают.

Теперь мы в тюрьме Юмы, и нас ждет очень непростой побег. Послушав общение Пэйгана и его подружки, видим, что нашему герою вводят шприцом какую-то дрянь, от которого бедолага в очередной раз начинает страдать от галлюцинаций.

Не смотрите вниз

По субъективному мнению вашего покорного слуги, данная миссия является сложнейшим отрезком прохождения Far Cry 4. Все дело в том, что мы в тюрьме, на нас действуют странные вещества, у нас нет никакого оружия, у нас нет лекарства, зато галлюцинации насколько реалистичны, что после каждой «гибели» от рук демона повторяются снова и снова и так до бесконечности. Неудивительно, что соседи по камерам совсем спятили.

Наша цель — изготовить кошку. Для нее нужно всего два компонента, но до обоих их нелегко добраться из-за галлюциногенного демона, отличающегося крайне буйным нравом. Игровой процесс на этом этапе сильно похож на игру Outlast: нет большого количества врагов, но и одного хватает в голову — мы вообще ничего не можем ему сделать, только прятаться, бежать, бежать и еще раз бежать.

Кроме того, этот гад бьет довольно плотно, Аджай выдерживает всего пару-тройку его ударов, после чего все начнется сначала. Что же, попробуем очертить маршрут. Покинув камеру, выходите влево и следуйте по краю скалы, пройдите заваленный проход. Там доносятся непонятные звуки: это и есть тот демон. Пригнитесь и тихо следуйте за ним, как уйдет. Тот свернет — нам нужно идти в противоположную сторону.

Проследовав несколько комнат, обнаружите первую часть для сбора «кошки», забирайте ее кнопкой «использовать». Наша ближайшая цель — исходное место, то есть камера, где нас заточила Юма. Там теперь идите в открывшееся правое крыло, демон и тут поспел — избегайте его, не попадайтесь на глаза. Пройдя несколько помещений, доберетесь до второй составляющей нашей «кошки».

Теперь снова идите назад к своей камере, там недалеко от нее отмечено место, за которое можно было бы зацепиться и начать спуск. Далее идет типичный альпинизм для прохождения Far Cry 4 — спускаемся, цепляясь поочередно за ближайшие возможные уступы. На последнем из таких нас все же настигнет демон — судя по всему, он еще и настоящий. Во всяком случае, благополучно сумел скинуть Аджая вниз.

А внизу — лагерь заключенных. Мы наглядно видим то, что случается с пойманными армией Пэйгана людьми: они работают в ужасных холодных условиях, боятся всего и вся и тяжело трудятся, не покладая рук. Аджая, разумеется, такая участь не устраивает: у него по-прежнему нет никакого оружия, зато есть быстрые ноги, чем и следует пользоваться.

У меня одинаково успешно получалось как сбегать напролом в обход врагов без остановки, так и аккуратно прятаться от них, выжидать момента, когда отвернутся спиной и так далее (тут главное — чтобы собаки не выдали). То есть можете пробовать оба варианта, не пройдет один — поможет другой. Путь в целом прямолинеен, но лучше держаться левой части ущелья: сначала можно разжиться метательными ножами (бесшумное средство для убийства — способ заодно разжиться автоматом, отобранным у врага), а затем в большой вышке так и вовсе можно найти целый арсенал с обилием патронов, после чего дать достойный отпор местным охранникам уже не составит труда.

Так или иначе, наш путь — постоянно вперед и вниз соответственно. Пройдя весь лагерь и покинув его пределы, увидите, что началась сильная метель, Аджай падает, видя сквозь белую мглу силуэт чего-то, похожего на йети. Но на этом он теряет сознание и приходит в себя уже в теплой хижине: его каким-то чудом подобрал Сабал (или Амита, смотря на чьей вы стороне выступали последний раз). Подобравший (-шая) нас радуется, что мы смогли сбежать из тюрьмы: ранее это вообще никому не удавалось.

Источник

Прохождение Far Cry 4

Пролог

Просмотрите стартовый ролик. Из него вы узнаете, зачем Аджай Гейл прибыл в Кират, и как его захватил Пэйган Мин. Следующая сцена будет происходить в крепости. Гейл вместе с террористом по имени Дарпан окажутся на обеде у главного злодея. За одним столом с ними также будет сидеть правая рука Мина — Пол де Плер.

В какой-то момент тиран увидит, как Дарпан набирает сообщение в телефоне. Это разозлит его. Мин воткнет в спину террориста вилку, поиздевается над ним, а затем отправит на допрос. Все действующие лица, включая Пола и Мина, выйдут. Последний попросит Аджая Гейла задержаться. У главного героя есть выбор: дождаться Пэйгана Мина или же попытаться спасти Дарпана.

Альтернативная концовка

Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая — Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.

Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.

Продолжайте движение. Открывайте дверь — за ней ждет Сабал, предводитель оппозиционной фракции Золотой путь. Он вас и спасет. Бегите к машине. Возьмите из бардачка оружие. Отстреливайтесь от врагов. Когда джип протаранит вас, вы упадете вниз. Сабал свяжется с вами по рации и прикажет двигаться к вышке.

Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.

Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной — убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.

Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.

Волчье логово

Подойдите к Амите. Она попросит избавить старушку по имени Канан от набегов волков. Шуметь нельзя. Берите лук и стрелы, а затем направляйтесь к отметке на карте.

Прибыв на место, поговорите с Амитой по рации. Она прикажет уничтожить логово волков и содрать с них шкуры (они понадобятся для изготовления кобуры). Достаете лук — и за дело. Заберитесь на скалу и отметьте всех животных. Теперь убейте их. Когда с волками будет покончено, взорвите логово. Возвращайтесь к Амите.

Пропагандистская машина

В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.

Чтобы упростить перемещение по карте, захватывайте вышки и аванпосты. Во-первых, вы будете открывать новые дополнительные задания. Во-вторых, после захвата ключевых объектов вы сможете возвращаться туда при помощи быстрого перемещения.

Вернуть отправителю

После выполнения задания Сагал свяжется с вами по рации. Он попросит посетить Лонгина. Обезумевший торговец прочитает длинную речь, а после подарит новую пушку. В этот момент вам позвонит Сагал. На деревню напали солдаты Пэйгана Мина — необходимо спасти ее жителей. Возвращайтесь домой. Когда зачистите территорию, Сабал попросит отыскать маленькую девочку. Убейте бандитов, влезьте в окно и спуститесь на первый этаж.

За убийства противников и выполнение заданий герой будет получать опыт. Накопив определенное количество очков, вы сможете открыть новое умение.

Переговоры о заложниках

Сагал попросит спасти заложников, которых схватили во время атаки на деревню. Доберитесь до базы. Там будут четыре-пять бандитов. Отметьте их при помощи фотоаппарата. Действуйте бесшумно. Если вас заметят, заложников начнут убивать. Используйте лук и метательные ножи. Перебейте всех солдат и спасите жителей деревни.

Нападение

Амита свяжется по рации и обвинит в том, что вы пошли на поводу у Сабала. Все, что от вас требуется, напасть в одиночку на аванпост и перебить всех солдат. Главное — выключить сигнализацию до того момента, как вас заметят, иначе прибудет подкрепление.

Прежде чем начать атаку на аванпост внимательно изучите территорию. Хищные животные и пчелы — ваши союзники. Используйте возможности окружающей среды для захвата новых территорий.

«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»

После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.

В нашем случае выбор пал на Амиту. Отправляйтесь к точке на карте. В лагере «Альфа» вас ожидают четыре охотника. С первого раза их убить трудно, так как они быстро перемещаются и очень метко стреляют из лука. Имейте в виду, что на каждого из них придется потратить немало патронов или стрел. Исследуйте три желтых зоны. Как соберете разведданные — сообщите Амите. Теперь нужно добраться до лагеря «Браво».

Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.

Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя будут отнимать очки кармы.

Монастырь Чал Джама

Сабал обидится на то, что вы приняли сторону Амиты. Он останется пытать командира отряда, а вы должны отправиться в монастырь Чал Джама. Внутри Аджая попросят пройти священный обряд. Когда все закончится, по рации заговорит Амита и сообщит о нападении на монастырь. Не дайте противнику взорвать статуи и добраться до монахов. Постоянно перемещайтесь и уничтожайте врагов.

Нагорная проповедь

Посетите лагерь Лонгина на горе. Он отправит героя на поиски упавшего вертолета с грузом. Подойдите к торговцу. Вместе с ним вы доберетесь до Гималаев.

Там вы должны устранить противников в первом лагере. Теперь двигайтесь к месту крушения вертолета. Зачистив территорию, обыщите бандитов. Оружия у них не будет. Вам предстоит проверить еще три места. Слева будет берлога с медведем, справа — небольшая группа солдат, а если пойти прямо — наткнетесь на барсов. Как найдете ящичек с оружием, возвращайтесь к месту приземления.

Во время разговора с Лонгином выяснится, что в ящике находится не оружие, а бриллианты. За них он готов отдать автоматы солдатам «Золотого пути». Зайдите к Амите или Сабалу и поделитесь новостью.

Охотьтесь на животных. Из шкур некоторых зверей можно себе шить новые вещи.

«Мелиорация» или «Сожги до тла»

Направляйтесь к монастырю Чал Джама. Зайдите в пещеру справа. Во время разговора с Амитой и Сабалом начнется спор. Одна сторона хочет сохранить опиумные поля (миссия «Мелиорация»), другая — их уничтожить (миссия «Сожги до тла»). На этот раз мы выбрали вариант Сабала. Доберитесь до опиумных полей и сожгите их.

Шанат

Поговорите с Бхадрой. Она расскажет, что вашего отца убили в родном доме. Отправляйтесь туда. Внутри вы встретите Йоги и Реджи. Они заболтают вас, после чего вколют сильнодействующий наркотик.

Очнетесь вы на арене Шанат. Нур подскажет, где искать оружие. Как только окажитесь внизу, принимайтесь за дело. Обратите внимание на бочки с горючей смесью. Они очень помогут при уничтожении особо опасных противников.

После битвы на арене Нур пригласит вас к себе. Она расскажет о том, что Пол держит ее родителей. Она также знает путь в крепость. Вам ничего не остается, кроме как помочь женщине.

Спящие святые

Теперь Амита расскажет, какой вы подлец и негодяй. Если хотите исправиться, спасите статуи богини Киры. Отправляйтесь к точке на карте. Ворота будут закрыты, так что придется идти в обход. Используйте «кошку», чтобы цепляться за уступы. Когда вы окажетесь на платформе, карабкайтесь наверх. Действуйте аккуратно. Вас ожидают более десятка солдат и пара снайперов.

Как только обезвредите вторую бомбу, отбейтесь от армии Пэйгана Мина. После вы должны зажечь жаровни. Сделайте это, и миссия будет завершена.

Город Боли

Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.

Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.

Следующая остановка — «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.

Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.

После того, как Пол будет нейтрализован, форт Варшакот можно захватить без проблем. Главное, нужно знать, где хранится РПГ-7. Оно пригодится для уничтожения вертолетов. Оружие лежит в крайнем ангаре слева. Заберитесь в него через дыру в крыше.

«Тонкости химии» или «Азы химии»

И снова перед вами выбор. Пойти по пути Амиты (миссия «Тонкости химии») или Сабала (миссия «Азы химии»). Мы решили, что война против наркотиков — наш путь. Отправляйтесь на кирпичный завод в Рочане и все там уничтожьте.

Стреляй в посланника

Сабал и Амита задумали убить Нур. Вы должны сами решить, как с ней поступить. Отправляйтесь на арену. Однако пройти через центральный вход не получится. Придется карабкаться по горам. Справа от входа будет уступ, за который можно зацепиться «кошкой». Далее ориентируйтесь по альпинистским захватам. В скале спрятана дверь — вам туда.

Внутри перебейте охранников. Нур прикажет убить человека, который сидел за пультом. Разберитесь с солдатами, после чего найдите Нур. Вне зависимости от того, убьете ли вы ее сразу, или поговорите с ней — она умрет. Крепость Багхадур теперь ослаблена.

Появление защитника

Поговорите с Йоги и Реджи. Они вам расскажут про некую карту, которая позволит отыскать кусочек полотна.

Отправляйтесь в пещеру. Ее охраняют солдаты Пэйгана Мина. Возьмите лук и бесшумно расправьтесь со всеми. Затем забрайтесь на самый верх, цепляясь за уступы. Там вы и найдете первый кусок полотна.

После того, как вы его возьмете в руки, попадете в Шангрила. Убивайте демонов и выполняйте простые поручения. Когда расправитесь со всеми, поднимитесь наверх и разбейте цепи.

Дом Гейлов станет вашим после прохождения миссии «Появление защитника». У торговца на улице есть все, что вам понадобится: он покрасит фасад здания, построит вертолетную площадку, храм и даже разобьет сад.

Освободите Уиллиса

Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл — единственный, кто с этим справится.

Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.

После перестрелки он расскажет, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто убил отца Аджая, находится в самолете, который вот-вот взлетит. Садитесь на квадроцикл. Когда вылетите с трамплина, раскройте костюм-крыло и догоните самолет. К сожалению, папка окажется пуста.

Убить или быть убитым

Чтобы узнать правду о родителях, придется поработать на Уиллиса. Садитесь в самолет. Следующая остановка — монастырь Акаши.

Здесь необходимо найти одного из приближенных Юмы. Задание долгое, но простое — надо убить всех.

Убийство сверху

Уиллис готов поставить точку в деле с Юмой. И снова местом действия станет монастырь Акаши. Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до места археологических раскопок. Там перебейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите, цель — на самом верху. Зарежьте его ножом, как просил Уиллис, а затем сфотографируйте. Возвращайтесь обратно к самолету. К сожалению, Уиллис играл нечестно. Ему нужно было провести чистку в рядах ЦРУ, а вас он оставит на растерзание Пэйгану Мину.

Не смотрите вниз

Теперь вы пленник Юмы. Ее охранник вколет вам наркотик, вызывающий галлюцинации. Просыпайтесь и выбирайтесь из камеры. Идите налево. Осторожно, там будет демон. Его нельзя убить. Единственный вариант — запутать его, бегая кругами. Крюк найдете в теле мертвого человека. Возвращайтесь обратно. Справа откроется дверь.

Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.

Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше — больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу — вам конец.

Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.

Ключ к северу

Зайдите к Амите. Она поручит вам захватить мост — единственное, что связывает северную часть Кирата с южной.

Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.

Правда и справедливость

Отправляйтесь к точке на карте. Сабал сообщит, что нужно встретиться с повстанцами в Уткарше. Зайдите в дом и спуститесь в подвал. В этот же момент появится Пэйган Мин и расстреляет мирных жителей. Выбирайтесь из дома, а затем убейте двух солдат. Садитесь в герокоптер и отправляйтесь в погоню.

Стрелять по машине совершенно необязательно. Можно дать ему доехать до города и спокойно убить там. После этого по рации зазвучит голос Мина. Он сообщит, что вы расправились с его лучшим двойником.

Расплата

Посмотрите выступление тирана по телевизору. Доберитесь до шахты Кео Сварга, чтобы убить Юму. Оказавшись внутри, исследуйте пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, появится Юма. Она перенесет вас в Шангрила.

Идите прямо. Когда увидите на горизонте врагов, убейте их всех из лука. После взорвите ворота. При помощи «кошки» карабкайтесь вверх по зданиям. В пещере вы еще раз встретите Юму. Она соблазнит Аджая, а затем выстрелит в него.

После смерти вы перенесетесь на следующую локацию. Там необходимо устранить Калинагу (хранителя Шангрила). Его нужно трижды поразить ножом. Но прежде чем получится нанести удар, нужно попасть по нему из лука. Положение осложняет наличие охотников и белых тигров. Однако после того, как Калинага будет убит, вы очнетесь и поймете, что все это время сражались с Юмой и ее отрядом.

«Прекратить и воздерживаться» или «Культурные войны»

Снова задание на выбор. Либо выбираете путь Амиты (миссия «Культурные войны»), которая хочет уничтожить храм и разграбить его. Либо предпочитаете ей Сабала, который мечтает сохранить традиции. От решения зависит, кто возглавит Кират после войны.

Мы предпочли выбор Сабала. Доберитесь до храма. Если вас заметят, солдаты короля активируют детонаторы. У вас будет четыре минуты, чтобы обезвредить их. После Мин попытается отбить храм. Уничтожьте всех солдат. Рекомендуем на эту миссию в качестве четвертого оружия взять РПГ-7.

В укрытие

После захвата храма артиллерия ударит по Уткаршу. Время ограничено. Вы должны как можно быстрее добраться до места и защитить город. Солдат будет очень много. Так что перед заданием пополните запасы оружия и медикаментов, иначе погибнете. РПГ-7 тоже прихватите с собой — пригодится против вертолетов. Отразите три волны атаки — и город будет спасен.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал прикажет убить Амиту. Доберитесь до ее лагеря. Постарайтесь не убивать ее людей — за каждую смерть отнимаются очки кармы. Когда дойдете до Амиты, появится выбор — убить ее или позволить уйти.

Прах к праху

Следующее задание — нападение на королевскую крепость Пэйгана Мина. Здесь необходимо метко стрелять и захватывать ключевые объекты. Когда вы будете контролировать территорию, взорвите статую Мина из золота.

Доберитесь до королевского дворца. Мин будет один. Он предложит два варианта. Первый: убить его сразу. Второй: поужинать вместе с ним, а затем развеять прах матери.

Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.

Источник

Оцените статью