Как клубок для котенка

Дидактическая игра «Подбери клубок котёнку»

Татьяна Безменова
Дидактическая игра «Подбери клубок котёнку»

Какое разнообразие красивых игрушек, интересного дидактического материала можно встретить сейчас в магазинах, но не всегда, по различным причинам, мы можем их приобрести. И конечно, самая главная причина-это нехватка денежных средств. Но мы, педагоги, люди творческие и всегда можем придумать альтернативу магазинному и причём не менее яркую и интересную. Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которую легко сделать и на которую не нужно тратиться.

Для игры нужно всего на всего распечатать картинки котят и подрисовать всем бантики, но каждому сделать свой цвет бантика и такого же цвета нарисовать клубочки (или распечатать в интернете) Вот и готова наша игра. Несмотря на простоту изготовления, такая дидактическая игра позволит вам расширить, разнообразить ваш дидактический материал и поможет в игровой форме решить ряд задач.

Цель игры.

Закрепление знания цветов.

Задачи.

-Развивать любознательность, способность концентрировать внимание, зрительное восприятие, логическое мышление, связную речь;

-Закрепить умение соотносить предметы по цвету;

-Обогащать сенсорный опыт детей.

Игровой материал.

Плоскостное изображение котят с бантиками разного цвета и клубочки, идентичного цвета.

Форма работы.

Индивидуальная или подгруппа (2-3 человека)

Форма занятия

Практическое задание с элементами беседы.

Описание и приёмы проведения игры.

На столе перед детьми выкладываются плоскостные котята у каждого из которых свой цвет бантика. Воспитатель обращает внимание на то, что котята все одинаковые, а вот бантики у всех разные, предлагает детям назвать цвет бантика каждого котёнка. Затем воспитатель показывает клубочки и предлагает детям подобрать каждому котёнку свой клубочек, ориентируясь на цвет бантика.

Усложнение.

Если дети хорошо ориентируются в цветах, можно дополнительно положить клубочки таких цветов, к которым не будет бантиков.

Советы воспитателю.

Во время игры можно поговорить с детьми о котятах, рассмотреть их, отметить, что у котёнка есть ушки, хвостик, глазки, какого цвета сами котята и т. д. Можно придумать небольшую историю про котят. Тему беседы подскажет ваше воображение.

Дидактическая игра по формированию звуковой культуры речи детей первой младшей группы «Отгадай, куда покатится клубок» Для речи детей третьего года жизни характерна: несформированность звуконаполняемости слов (пропуск в словах отдельных слогов или вставка.

Дидактическая игра «Подбери фигуру» Эта игра для детей от трёх лет. Она поможет педагогам и родителям научить детей быстро запомнить и различать геометрические фигуры. Цель:.

Дидактическая игра «Подбери колеса к машине» .

Дидактическая игра «Подбери пару варежке» Наши дети очень любят играть в дидактическую игру «Подбери пару варежке». Мы играем как в утреннее время, так и в вечернее время. Наши малыши.

Дидактическая игра «Подбери по цвету и форме». .

Дидактическая игра «Подбери по цвету». Для детей 2–3 лет Задачи: научить ориентироваться в основных признаках окружающих предметов и раскрыть у ребенка цветоощущение. Цель: закрепить представления.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Суть игры — правильно подобрать прищепки по цвету. Дидактическая игра «Подбери по цвету» разработана для первой младшей группы. Для данной.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Дидактическая игра на разучивание,закрепление цветов и отличная работа с моторикой рук. В данной игре можно давать задания как индивидуально,так.

Дидактическая игра «Подбери по форме и цвету» Ни для кого не будет новой игра «спрячь мышку в домик» или «подбери по форме». Хочу предложить очередную вариацию в своём исполнении. Всем.

Дидактическая игра «Подбери по смыслу» Игры для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа) Дидактическая игра «Подбери по смыслу» 1. Образовательная область 2. Задачи.

Источник

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»

Наталия Зайцева
Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»

Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа.

-снятие психоэмоционального напряжения,

-Развитие умения выражать эмоции,

-Закрепление умения правильно держать карандаш,

-Обогащение словарного запаса,

-Изучение формы и цвета.

Оборудование: Игрушечные кошка и котенок, запись мяуканья кошки, цветные мелки, разноцветные клубки ниток.

Ход занятия:

В: Ребята, послушайте, кто пришел к нам в гости? (включается запись с мяуканьем кошки).

В: Правильно. Кошка. Давайте ее погладим. (дети гладят кошку и она гладит ребят и называет их по имени). А кто у кошки сынок (ответы детей) Правильно, котенок. Как мяукает кошка (громко, низко, а как котенок (тоненько, звонко). Давайте помяукаем, как кошка и как котенок.

В: Ребята, котята очень любят гулять на улице. Но там их подстерегает много опасностей. Напрмер, собака. Котята должны уметь защищаться. Давайте сыграем.

Игра «Котенок и собака«.

Дети гуляют по группе, по сигналу воспитателя «Собака» они должны защищаться (Садятся на корточки, сжимают кулачки и шипят «Ш-Ш-Ш», потом разжимают кулачки и показывают когти со словами «Мяу».

Котята заигрались и потеряли маму. Включается запись и появляется кошка. Дети радостно бегут к ней.

В: Ребята, а котята любят играть? а как они играют? С чем? (ответы детей).Котята любят играть с клубком ниток. Показывает разноцветные клубки, дает детям их потрогать. Показывает и дает попробовать намотать и размотать нитку. Спросить, какого цвета клубки.

В: выбирайте себе карандаши и давайте в воздухе нарисуем клубок для котенка. Рисовать надо с середины, увеличивая круги. Теперь рисуем клубочки на бумаге.

Молодцы, ребята. Вечером заберете клубочки своим котятам.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Следы котенка» Конспект НОД по познавательно речевому развитию детей 1 младшей группы детского сада. Бычкова Наталья Олеговна Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Кисонька-мурысенька» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №71» Энгельсского Муниципального района.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка» Тема: Катя нашла котенка. Цель: Учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения и работать над пониманием прочитанного; Способствовать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка по полянке» НОД 1 младшая «Прогулка по полянке» развитие речиВоспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8» г. Иванова Шуманская О. М. План.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко в гостях» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко в гостях» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о весне, явлениях природы.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли» Конспект НОД «В гости к нам пришли…» 1 младшая группа. Цели НОД: Учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние птицы» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Домашние птицы». Программное содержание: • Познакомить детей с домашними птицами.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Наталка в гостях у ребят» Цель: расширять представление детей о народах, населяющих Крым, их культуре. Программные задачи: – развивать речь детей посредством диалога.

Конспект НОД по развитию связной речи в первой младшей группе «В гостях у колобка» Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: создать условия для развития связной речи детей в процессе ознакомления с окружающим.

Источник

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Наталья Торгашина
«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Клубочки для котят»

Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Образовательные: Пополнять словарный запас по теме; подбирать слова-признаки, слова-действия; учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

Развивающие: Закреплять знания цветов (красный, желтый).

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: музыкальная игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы.

Ход занятия

В: — Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети сидят на стульчиках, за столами. За дверью раздаётся мяуканье).

В: — Кто так мяукает? (Кошка).

(Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку).

В: — Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок). Посмотрите, какой он красивый.

В мягкой шубке ходит.

Молоко из плошки пьет.

Возле норки мышку ждет.

В: — Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её (дети гладят кошечку).

В: — А я знаю, что котята очень любят играть клубочками. А вы хотите побыть котятами и тоже поиграть в клубочки. Посмотрите, я принесла вам в корзинке много клубочков. Давайте потрогаем. Какие они мягкие, приятные. А теперь покатаем их ладошкой.

(Дети катают клубочки).

В: -Ребята, котёнок пришёл к нам в гости и ему очень понравилось у нас в гостях. Давайте ему сделаем подарок и нарисуем ему клубочки.

Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с нарисованным клубочком.

В: — Посмотрите, как я нарисую клубочек. (воспитатель. рисует на большом листе клубок не отрывая руки от листа).

В: -Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета и размера. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Но перед началом работы нужно, размять наши пальчики.

«Колючий клубок»

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ежик.

Чтобы волк не уволок,

Превратился еж в клубок.

В: — Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

6. Итог занятия.

В: — Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котенок. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь он будет играть нашими разноцветными клубочками.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Разработали: воспитатель Добрякова И. В. музыкальный руководитель.

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки» Занятие «Рыбки» (коллективное рисование) Задачи: • Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка» Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему «Домашние животные «Чашка для котенка». Задачи: правильно наклеивать мисочки рядом.

Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бусы для Фи-Фы» Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы Тема: «Бусы для Фи-Фы» Программные задачи: -упражнять в рисовании.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Цель: Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Источник

Читайте также:  Как покупали котенка мурку
Оцените статью