MeowKiss
Полезные статьи для Вашего питомца
Как котенок научился мяукать кукольная пьеса
Кукольный спектакль «Как котенок научился мяукать»
Этот спектакль мы обычно ставим с детьми в первом классе на праздник «Прощание с Букварем» или в день поздравления мам. Как правило, роли я даю детям, которые стесняются выступать перед публикой, чтобы они почувствовали себя более уверенно в дальнейшем, ведь за ширмой их никто не видит, а перед публикой они появляются только на поклон, когда все хлопают, благодарят их и восхищаются ими. Этот прием действительно работает, попробуйте. Ну, а теперь сам сценарий. Уверена, он вам понравится, и вы поделитесь своей находкой со своими друзьями и коллегами. (кнопочки под статьей)
КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ»
Дерево с дуплом. Поляна. Поют птицы. Светит солнце. Котенок бегает за бабочкой.
К. – Не улетай. Давай поиграем. Я буду кошкой, а ты мышкой. (бабочка улетает).- Ну вот, улетела. Ой, а где это я? Все вокруг такое незнакомое… Где мой дом? Где моя мама? Мама! Мама!
Ф. – У-у! Это кто здесь во-оет? Меня беспоко-оит? Днем все добрые птицы спят. А ты что за птица?
К. – Я — птица котенок.
Ф. – А что ты делаешь в лесу-у?
К. – Я заблудился.
Ф. – Пу-устяки. Мяу-укни погромче, мать и придет.
К. – Да, мяукни! А если я не умею!
Ф. – У-у! Разве мать не учила тебя?
К. – Учила, только я…
Ф. – Не слу-ушал! Убегал с уроков?
К. – Да, очень трудно учиться…
Ф. – Пу-устяки! Я всему нау-учился!
К. – И мяукать?
Ф. – У-у!
К. – Дядя филин, пожалуйста, научите меня мяукать!
Ф. – Хорошо. Мяукать надо гулко, чтобы было жутко.
К. – Жутко не надо, надо громко.
Ф. – Гулко! Жутко! У-у! У-у!
К. – Ку-ку! Ку-ку!
Ф. – Ну ты мяукаешь как кукушка!
К. – Да, потому что мама не так учила.
Ф. – Ну и слушал бы свою маму! (филин прячется)
К. – Ку-ку! Ку-ку!
(Из болота появляется лягушонок)
Л. – Ты чего кукуешь?
К. – Это я мяукаю, маму зову!
Л. – Не так, наверное.
К. – Сам знаю, что не так! Только я иначе не умею. А вы бы не могли меня научить?
Л. – Прекрасно! Ква! Сейчас научу! Открой рот! Шире! Шире! Мяукай! Ква-ква!
К. – Два…два…
Л. – Ха-ха! Не так! Неправильно! Ква! Попробуй еще раз!
К. – Два-два!
Л. – Не выходит! Ротишко у тебя маловат! Разве с таким ртом замяукаешь?! Ква-ква! Вот красота!
(прыгает в болото)
К. – Рот у меня самый кошачий. А вот мяуканье у него вовсе не кошачье. Два-два… Нет, не выходит.
(на поляне появляется петух, поет песню)
П. – На рассвете я встаю, не валяюсь на боку…
Слышишь песенку мою: Ку-ка-ре! Кукареку!
Это кто-кто-кто здесь?
К.- Это я – котенок.
П. – Ко-ко-котенок? А что ты делаешь здесь в лесу?
К. – Мяукаю, маму зову.
П. – Кто-кто же так мяукает? Неправильно!
К. – Сам знаю, что неправильно, только я иначе не умею.
П. – Ко-ко-ко, надо учиться! Вот я, ко-ко, всему сам научился. Ко-ко-ко.
К. – И мяукать?
П. – Ко-конечно!
К. – Дядя петух, научите меня, пожалуйста. Тогда я позову свою маму.
П. – Хорошо. Иди сюда. Шейку вытяни! Выше-выше! Мяукай! Кукареку!
К. – Нос на боку!
П. – Ко-ко-ко! Кто же так мяукает? Экий ты бестолковый!
К. – Да! Потому что мама не так учила!
П. – Ах вот как! Ну и слушал бы маму! А мне некогда! Прощай! На рассвете я встаю…
К. – Ку-ку! Два-два! Нос на боку! Все не то и не то!
(на поляну выбегает щенок)
Щ. – Гав-гав!
К. – Ой! Не надо! Я вас боюсь!
Щ. – Так надо! Бойся! Я страшный! Вот как схвачу за ногу! Р-р-гав!
К. – Ой! (влезает на дерево)
Щ. – Р-рав! А ну, малявка, слезай! Хуже р-р-р будет!
К. – Совсем, совсем я пропал…
(щенок прыгает, лает)
К. – Как же меня мама учила? Ква? Два? Хрю? Ма? Мя? Вспомнил! Мяу! Мяу! Мяу!
Кошка – Мяу! Мяу!
К. – Ура! Заработало! Сейчас моя мама придет и вам ох как достанется!
Щ. – Кому? Мне? Р-р… От кого? От кошки? Ха! Не посмеет!
К. –Посмеет, посмеет! Еще как посмеет! Она самому Полкану нос расцарапала!
Щ. – Нос… Полкану.
К. – Да, моя мама ничего не боится, особенно когда нас, котят, обижают! Мяу, мяу, мама!
Щ. – Да замолчи ты! И где так научился противно мяукать?
К. – Ага! Уходите! боитесь мою маму?
Щ. – И вовсе я не боюсь. Так, есть всякие дела (убегает)
К. – Мяу! Мяу! Мама, я мяукать научился!
Источник
Сценарий развлечения «Как котенка научили мяукать»
Елена Чурсова
Сценарий развлечения «Как котенка научили мяукать»
Цель: показать значимость образа мамы для ребенка, способствовать развитию доверительных отношений между мамой и ребенком посредством кукольного театра.
Доставить детям радость.
Ход: в гости к детям приходят котенок и щенок. Они поздравляют с праздником мам.
Вдруг котенок начинает громко плакать.
Щенок: ты почему плачешь, котенок?
Котенок: я хотел попросить у своей мамочки молочка, но не знаю, как это сделать.
Щенок: да это очень легко, скажи громко «Гав!»
Котенок: спасибо, побегу просить молочко!
Воспитатель: ребята, разве правильно научил щенок котенка просить молочко? Он совсем не слушается свою маму! А вот мы с вами слушаемся и очень любим своих мамочек и сейчас споем для них песенку и потанцуем!
Щенок: какая хорошая песенка, пойду расскажу о ней мамочке!
Появляется лягушка. Котенок снова плачет.
Лягушка: ты почему плачешь, котенок?
Котенок: я хотел попросить у мамы молочка, но не знаю, как это сделать.
Лягушка: это очень просто, скажи громко «Ква-ква»
Воспитатель: ребята, разве котята умеют квакать?
Давайте научим котенка говорить «Мяу». Споем песенку «Кошка к деткам подошла»
Котенок: спасибо вам, ребята. Теперь моя мамочка обязательно угостит меня молочком!
Вос-ль: ребята, давайте и мы соберем для котенка угощение. Игра «Кто быстрее соберет»
Котенок: спасибо,ребята! Я тоже хочу вас угостить конфетами, я знаю, вы их любите!
Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка» Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: «познавательное развитие» (целостной.
Досуг ко Дню Матери «Ищем маму Котенка» (для второй младшей группы) Остальные фото в конце публикации Заранее,перед началом досуга пришедшим мамам раздаются ручные игрушки разных зверюшек Дети под музыку.
Конспект НОД по ИЗО «Коврик для котенка» Цель:учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию; закреплять знания основных цветов; воспитывать умение.
Конспект совместной деятельности по конструированию «Друзья для котенка Тико» Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО — конструктора по схемам. Обучающие задачи: Учить создавать плоскостную.
Консультация для родителей «Дети и домашние животные. Если вы решили завести котенка». Любое животное (если ребенок тесно с ним общается) становится его первым другом. Животное научит ребенка сочувствию, доброте, ответственности.
Мастер-класс по изготовлению игрушки котенка из старой перчатки В доме всегда найдется перчатка у которой потерялась пара. Не выбрасывайте ее. Вы легко можете порадовать ребенка, сделав мягкую игрушку.
НОД по развитию речи в младшей группе «Про любимого котенка Феликса» НОРД по развитию речи в младшей группе №12 на тему: «Про любимого котенка Феликса». дата проведения: 7 октября 2015 г. Цель: связная речь:.
Сценарий летнего развлечения Дети танцуют танец «Детство» В середине танца появляется Ириска дует мыльные пузыри Ириска: Всем-всем добрый день! Я – весёлая девчонка,.
Сценарий развлечения по ПДД Занятие начинает воспитатель Добрый день, ребята! Сегодня к нам для проведения урока прибыли весьма необычные гости. Они помогут нам выучить.
Сценка «Сказка про маленького котенка» Сказка «Про маленького котенка». Участвуют: Котенок Бык Козлята Девочка с куклой Гусь Свинья. Кот Воспитатель: Однажды утром маленькая.
Источник
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
МДБОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ»
«Как котенок научился мяукать».
Ф.И.О. логопеда: Рыженкова Наталья Викторовна.
Количество детей: 12
Возраст детей: 7 лет.
Воспитывать у детей любовь к сказкам;
Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом.
Развивать диалогическую речь в процессе драматизации сказки;
Формировать интонационную выразительность речи;
Развивать речевую активность детей;
Обобщить знания о сказках;
Развивать умение узнавать сказки и их героев;
Формировать умение воссоздавать художественные образы.
Костюмы петушка, лягушки, собаки, кота, бабочки, вороны, котят; декорации лесной полянки, дерева с гнездом, озера; рисунки насекомых, цветов, птиц; сачок для ловли бабочек. Картинки сказочных героев.
Здравствуйте, ребята, и зрители. Сегодня дети подготовительной группы покажут вам сказку. А какие в сказке будут герои, вы узнаете, если отгадаете загадки. Слушайте внимательно:
Кто так заливисто поет
О том, что солнышко встает?
Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка
Раньше всех встает
Голосисто поет. (петух)
Летом в болоте вы ее найдете
Зеленая квакушка, кто это? (лягушка)
Дразнишь – кусается. (собака)
Отворилась тихо дверь, и вошел усатый зверь
Сел у печки, жмурясь сладко
И умылся мягкой лапкой.
Берегись, мышиный род,
На охоту вышел …… (кот)
Не птица, а с крыльями
Не пчела, а над цветами летает. (бабочка)
Кар-кар-кар кричит плутовка
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица
И она вам всем знакома
Как зовут ее? (ворона)
Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! А теперь давайте посмотрим спектакль, который называется «Как котенок научился мяукать».
Сценарий театрализованного представления
«Как котенок научился мяукать»
Действующие лица: котенок, петух, ворон, лягушка, щенок, котята.
Звучит музыка. Полянка. Дерево с гнездом. Вбегает котенок, охотится за бабочкой.
Котенок: Не улетай! Давай поиграем. Ты будешь мышка, а я… Ну вот, улетела… Ой, где это я? Все такое незнакомое… А где мой дом? Где мои друзья? Как же я теперь буду?
(Слышно пение петуха.)
Петух ( входит ): На рассвете я встаю,
Не валяюсь на боку.
Слышишь песенку мою?
Это кто-кто-кто там?
Котенок : Это я, котенок.
Петух : Ко-ко-котенок? А что ты делаешь в лесу?
Котенок: Я друзей потерял и сам потерялся.
Петух: Пустяки! Мяукни погромче – друзья и прибегут!
Котенок: А я мяукать еще не умею. Только пищать могу.
Петух: Я тебя научу. Иди сюда. Шейку выше, выше. Открой рот. Мяукай: кукареку-у-у!
Петух : Неправильно! Еще раз!
( Повторяют с тем же успехом)
Котенок : Нет, дядюшка, не выходит.
Петух : Тогда прощай! ( Уходит)
Котенок : Ох, что со мной будет! Наверное, пропаду…
( Плачет. Из гнезда выглядывает Ворон)
Ворон : Кто тут плачет-воет, меня беспокоит? Добрые птицы так не делают. А ты что за птица?
Котенок : Я птица-котенок.
Ворон : А что тебе надо?
Ворон : Ну и мяукай себе.
Котенок : Да, мяукай. А если я не умею?
Ворон : Ка-а-аррр! Разве тебя не учили?
Котенок : Учили, но я …
Ворон : Баловался на занятиях?
Котенок : Откуда вы знаете, дяденька?
Ворон : Я умный, каррр!
Котенок : А вы мяукать умеете?
Ворон : Ну, слушай! Каррр-каррр-каррр!
Ворон : Ну! Ты мяукаешь, как каркуша!
Котенок : Да, потому что меня не так учили.
Ворон : Ну и слушал бы своих учителей! Прощай! (Прячется в гнезде)
Котенок : Каррр-каррр-каррр! Нет, не так…
(Из болотца выглядывает Лягушка.)
Лягушка : Ха-ха-ха! Ты чего каркаешь?
Котенок : Это я мяукаю, друзей зову.
Лягушка : Не так зовешь. Невер-рно!
Котенок : Сам знаю, что не так. Только я иначе не умею.
Лягушка : Я тебя научу. Открой рот пошире, пошир-рре. Мяукай: ква-ква!
Лягушка : Не так! Не так! Ха-ха-ха! (Ускакала)
(Слышен лай. Вбегает Щенок.)
Котенок : Ты кто? Не кричите так, я боюсь.
Щенок : Так и надо – бойся. Дрожи! Я страшный! Вот как схвачу за ногу! Гав-гав-гав!
Котенок : Ой! ( В один миг забрался на дерево)
Щенок : Ага! Испугался! Ррр! Гав-гав-гав! (Убегает)
Котенок : Совсем пропал… Ой, что я вижу! Вон дети. Здесь гости! Помогите, научите меня мяукать. Пожалуйста!
Котенок : Понял. Мяу! Мяу! Мяууу!
(Вдали раздаются голоса котят: «Мяу!»)
Котенок : Это мои друзья! Теперь я ничего не боюсь . с друзьями мне ничего не страшно!
Котята ( вбегают): Мяу-мяу-мяу!
Котенок : Вот спасибо, дети, что научили меня. А теперь мы с друзьями уже сами будем учиться. Честное слово!
МДБОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ»
«Как котенок научился мяукать».
Ф.И.О. логопеда: Рыженкова Наталья Викторовна.
Количество детей: 12
Возраст детей: 7 лет.
· Воспитывать у детей любовь к сказкам;
· Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом.
· Развивать диалогическую речь в процессе драматизации сказки;
· Формировать интонационную выразительность речи;
· Развивать речевую активность детей;
· Обобщить знания о сказках;
· Развивать умение узнавать сказки и их героев;
· Формировать умение воссоздавать художественные образы.
Костюмы петушка, лягушки, собаки, кота, бабочки, вороны, котят; декорации лесной полянки, дерева с гнездом, озера; рисунки насекомых, цветов, птиц; сачок для ловли бабочек. Картинки сказочных героев.
Здравствуйте, ребята, и зрители. Сегодня дети подготовительной группы покажут вам сказку. А какие в сказке будут герои, вы узнаете, если отгадаете загадки. Слушайте внимательно:
Кто так заливисто поет
О том, что солнышко встает?
Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка
Раньше всех встает
Голосисто поет. (петух)
Летом в болоте вы ее найдете
Зеленая квакушка, кто это? (лягушка)
Дразнишь – кусается. (собака)
Отворилась тихо дверь, и вошел усатый зверь
Сел у печки, жмурясь сладко
И умылся мягкой лапкой.
Берегись, мышиный род,
На охоту вышел …… (кот)
Не птица, а с крыльями
Не пчела, а над цветами летает. (бабочка)
Кар-кар-кар кричит плутовка
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица
И она вам всем знакома
Как зовут ее? (ворона)
Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! А теперь давайте посмотрим спектакль, который называется «Как котенок научился мяукать».
Сценарий театрализованного представления
«Как котенок научился мяукать»
Действующие лица: котенок, петух, ворон, лягушка, щенок, котята.
Звучит музыка. Полянка. Дерево с гнездом. Вбегает котенок, охотится за бабочкой.
Котенок: Не улетай! Давай поиграем. Ты будешь мышка, а я… Ну вот, улетела… Ой, где это я? Все такое незнакомое… А где мой дом? Где мои друзья? Как же я теперь буду?
(Слышно пение петуха.)
Петух (входит): На рассвете я встаю,
Не валяюсь на боку.
Слышишь песенку мою?
Это кто-кто-кто там?
Котенок : Это я, котенок.
Петух : Ко-ко-котенок? А что ты делаешь в лесу?
Котенок: Я друзей потерял и сам потерялся.
Петух: Пустяки! Мяукни погромче – друзья и прибегут!
Котенок: А я мяукать еще не умею. Только пищать могу.
Петух: Я тебя научу. Иди сюда. Шейку выше, выше. Открой рот. Мяукай: кукареку-у-у!
Петух : Неправильно! Еще раз!
( Повторяют с тем же успехом)
Котенок : Нет, дядюшка, не выходит.
Петух : Тогда прощай! ( Уходит)
Котенок : Ох, что со мной будет! Наверное, пропаду…
( Плачет. Из гнезда выглядывает Ворон)
Ворон : Кто тут плачет-воет, меня беспокоит? Добрые птицы так не делают. А ты что за птица?
Котенок : Я птица-котенок.
Ворон : А что тебе надо?
Ворон : Ну и мяукай себе.
Котенок : Да, мяукай. А если я не умею?
Ворон : Ка-а-аррр! Разве тебя не учили?
Котенок : Учили, но я …
Ворон : Баловался на занятиях?
Котенок : Откуда вы знаете, дяденька?
Ворон : Я умный, каррр!
Котенок : А вы мяукать умеете?
Ворон : Ну, слушай! Каррр-каррр-каррр!
Ворон : Ну! Ты мяукаешь, как каркуша!
Котенок : Да, потому что меня не так учили.
Ворон : Ну и слушал бы своих учителей! Прощай! (Прячется в гнезде)
Котенок : Каррр-каррр-каррр! Нет, не так…
(Из болотца выглядывает Лягушка.)
Лягушка : Ха-ха-ха! Ты чего каркаешь?
Котенок : Это я мяукаю, друзей зову.
Лягушка : Не так зовешь. Невер-рно!
Котенок : Сам знаю, что не так. Только я иначе не умею.
Лягушка : Я тебя научу. Открой рот пошире, пошир-рре. Мяукай: ква-ква!
Лягушка : Не так! Не так! Ха-ха-ха! (Ускакала)
(Слышен лай. Вбегает Щенок.)
Котенок : Ты кто? Не кричите так, я боюсь.
Щенок : Так и надо – бойся. Дрожи! Я страшный! Вот как схвачу за ногу! Гав-гав-гав!
Котенок : Ой! ( В один миг забрался на дерево)
Щенок : Ага! Испугался! Ррр! Гав-гав-гав! (Убегает)
Котенок : Совсем пропал… Ой, что я вижу! Вон дети. Здесь гости! Помогите, научите меня мяукать. Пожалуйста!
Котенок : Понял. Мяу! Мяу! Мяууу!
(Вдали раздаются голоса котят: «Мяу!»)
Котенок : Это мои друзья! Теперь я ничего не боюсь . с друзьями мне ничего не страшно!
Котята ( вбегают): Мяу-мяу-мяу!
Котенок : Вот спасибо, дети, что научили меня. А теперь мы с друзьями уже сами будем учиться. Честное слово!
Номер материала: 573646
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения поддержало отказ от формулировки «оказание услуг» в образовании
Время чтения: 2 минуты
Путин предложил объявить Год педагога
Время чтения: 1 минута
Путин рассказал о своем отношении к дистанционному образованию
Время чтения: 1 минута
Более 60% родителей довольны качеством школьного питания
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник провел каникулы дома
Время чтения: 2 минуты
В Роспотребнадзоре уточнили требование по ношению масок учителями
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник