- Котека — это футляр для пениса
- «Нижнее белье» папуасов (18+)
- Что такое котека?
- Что наша жизнь. КОТЕКА!
- Найдены возможные дубликаты
- Традиции и культура британцев, разговоры с британкой Ханной
- Забытые боги: Купала
- Паб в центре Кембриджа
- Разговоры с британцами : понимание вещей
- Чем я угощаю британца
- «Сильный удар ниже пояса»: ученые подтвердили пагубное влияние коронавируса на мужскую потенцию
- Половые и расовые различия в строении черепа
- Россиянки назвали желаемую зарплату мужчин
- Эротика и сексуальные традиции в Китае
Котека — это футляр для пениса
Котека — своеобразный футляр для пениса (фаллокрипт), который традиционно носят мужчины некоторых племен в Новой Гвинее, чтобы прикрывать гениталии. Обычно их делают из плода высушенной тыквы-калебаса, хотя могут использоваться плоды и других растений, например из кувшинки хищного растения из рода Непентес. К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки.
Существует большое разнообразие котек, различающихся по форме и длине. Мальчики и мужчины могут носить прямые и короткие котеки, длина которых варьируется от 10 до 20 см — их, как правило, носят во время какой-то энергичной работы или же во время боя.
Существуют и более длинные, прямые котеки, длина которых достигает 60 и более сантиметров, а также средние по длине изогнутые котеки. Мальчики начинают носить котеки, как правило, с 4–5 лет и носят непрерывно на протяжении всей жизни, снимая их только во время мочеиспускания и полового контакта.
В целом котеки не имеют какого-либо символического значения. Они лишь используются для прикрытия гениталий мужчины. Однако среди отдельных племён папуасов им находится и другое применение. Например, представители народности эипо (Eipo), когда очень разозлены или боятся чего то, хватаются руками за котеки. Иногда они даже ослабляют верёвку, за счёт которой котека держится на теле, и, подпрыгивая, размахивают котекой, очевидно провоцируя врага.
Многие племена можно различить по способу, которым они носят котеки: направленными прямо вбок, прямо вверх или под определённым углом. Диаметр котеки также служит отличительным признаком. Вопреки распространённому мнению, практически не существует связи между размером котеки и социальным статусом её владельца.
Источник
«Нижнее белье» папуасов (18+)
Традиционный элемент наряда мужчин папуасов — котеку, вряд ли можно назвать нижним бельем в привычном нам понимании. Однако, очень часто это единственный предмет, прикрывающий наготу.
Котека или фаллокрипт является своеобразным футляром для мужских гениталий, наподобие средневекового европейского гульфика. Обычно его делают из плода высушенной тыквы-калебаса, хотя могут использоваться плоды и других растенийс. К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки.
Некоторые представители племени дани усовершенствовали привычные футляры, используя для этой цели различные предметы, например, пустые банки от напитков или тюбики из-под зубной пасты. В прошлом футляры для мужского полового органа были весьма популярны и в Вануату. В некоторых районах футляры изготавливались из листьев или коры, в других на один футляр уходил не один метр хлопчатобумажной ткани. Некоторые мужчины предпочитали использовать в качестве футляров для пениса полые рога, орехи или даже раковины. Иногда их украшали цвета ми или хвостами животных.
Фаллокрипты значительно различаются по форме и размеру. Во время работы или сражения надевают более короткие варианты до 20 см. Существуют и длинные прямые котеки (60см и более), которые выполняют роль праздничного убранства. Их величина указывает на статус владельца.Чем выше общественное положение мужчины, тем длиннее и наряднее котека.
Мальчики начинают носить котеки с 4 — 5 лет. Футляр снимают только во время мочеиспускания и полового контакта.
В 1971—1972 годах правительство проводило так называемую «Operasi Koteka» (операцию «котека»), которая была направлена на пропаганду ношения современных шорт и рубашек. Однако, местные жители часто использовали предоставляемую одежду не по назначению. Например,некоторые мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза. Попытка приодеть папуасов не имела успеха. В настоящее время ношение цивилизованной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако, для посещения церкви котека является вполне подходящим одеянием.
Источник
Что такое котека?
Котека — своеобразный футляр для пениса (фаллокрипт), который традиционно носят мужчины некоторых племен в Новой Гвинее, чтобы прикрывать гениталии. Обычно их делают из плода высушенной тыквы-калебаса, хотя могут использоваться плоды и других растений, например из кувшинки хищного растения из рода Непентес. К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки.
Существует большое разнообразие котек, различающихся по форме и длине. Мальчики и мужчины могут носить прямые и короткие котеки, длина которых варьируется от 10 до 20 см (их, как правило, носят во время какой-то энергичной работы или же во время боя).
Существуют и более длинные, прямые котеки, длина которых достигает 60 и более сантиметров (то есть могут быть выше плеча), а также средние по длине изогнутые котеки. Мальчики начинают носить котеки, как правило, с 4—5 лет и носят непрерывно на протяжении всей жизни, снимая их только во время мочеиспускания и полового контакта.
В целом котеки не имеют какого-либо символического значения. Они лишь используются для прикрытия гениталий мужчины. Однако среди отдельных племён папуасов им находится и другое применение. Например, представители народности эипо (Eipo), когда очень разозлены или боятся чего-то, хватаются руками за котеки. Иногда они даже ослабляют верёвку, за счёт которой котека держится на теле, и, подпрыгивая, размахивают котекой, очевидно провоцируя врага.
Многие племена можно различить по способу, которым они носят котеки: направленными прямо вбок, прямо вверх или под определённым углом. Диаметр котеки также служит отличительным признаком. Вопреки распространённому мнению, практически не существует связи между размером котеки и социальным статусом её владельца. Котеки разных размеров служат для разных целей: очень короткие надевают когда собираются выполнять какую-то работу, а более длинные и искусно сделанные — по случаю праздника.
В 1971—1972 годах правительство проводило так называемую «Operasi Koteka» (операцию «котека»), которая предусматривала попытки убедить людей носить шорты и рубашки, потому что такая одежда более «современна» (специально для закупки одежды для папуасов индонезийское правительство ежегодно выделяло около 100 млн индонезийских рупий). Но поскольку у людей не было ни сменных комплектов одежды, ни мыла, чтобы стирать, нестираная одежда стала вызывать кожные заболевания. Существуют также отчёты, в которых говорится о том, что некоторые мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза.
Кроме того, программа включала в себя строительство дорог, рыбных прудов, внедрение новых сельскохозяйственных культур (прежде всего риса). Таким образом, её основной целью было повышения уровня жизни коренных жителей провинции.
Тем не менее правительственная программа не нашла поддержки среди местных папуасов и была отменена. В настоящее время ношение западной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако для посещения церкви котека считается вполне подходящим одеянием. Аминь.
Смотрите также выпуск – Папуасы из Новой Гвинеи
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Источник
Что наша жизнь. КОТЕКА!
Котека (koteka), или холим (holim) — своеобразный футляр для пениса (фаллокрипт), который традиционно носят мужчины некоторых (в основном, высокогорных) этнических групп в Новой Гвинее, чтобы прикрывать гениталии. Обычно их делают из плода высушенной лагенарии обыкновенной (Lagenaria siceraria), хотя могут использоваться плоды и других растений, например из кувшинки хищного растения из рода Непентес (непентеса удивительного). К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки. Мужчины выбирают себе котеки, похожие на те, что носят остальные мужчины в их культурной группе. Например, племя яли предпочитает длинные тонкие котеки, которые удерживаются на месте с помощью нескольких ротанговых обручей, носимых на пояснице. Мужчины из Тиома носят две тыквы, удерживаемые полоской тканью, и используют пространство между тыквами для ношения мелких предметов, например, монет или табака.
Разновидности
Существует большое разнообразие котек, различающихся по форме и длине. Мальчики и мужчины могут носить прямые и короткие котеки, длина которых варьируется от 10 до 20 см (их, как правило, носят во время какой-то энергичной работы или же во время боя). Существуют и более длинные, прямые котеки, длина которых достигает 60 и более сантиметров (то есть могут быть выше плеча), а также средние по длине изогнутые котеки. По котекам, как правило, можно определить принадлежность человека к тому или иному племени. Например, представители племени яли (Yali) носят длинные, тонкие фаллокрипты, в то время как представители племени тиом (Tiom) носят двойные котеки, в пространстве между которыми переносят небольшие предметы, например деньги или табак. Мальчики начинают носить котеки, как правило, с 4—5 лет и носят непрерывно на протяжении всей жизни, снимая их только во время мочеиспускания и полового контакта.
Использование
Котеки, украшенные перьями, бисером, ракушками, надевают во время традиционных церемоний. Наиболее искусно сделанные котеки продают в качестве сувениров туристам, они далеко не всегда похожи на те, что используются на церемониях.
Фаллокрипт может быть просто украшением, висящим на мужских гениталиях как часть культуры, для церемониального использования или просто для красоты. Среди множества древних и современных народностей Океании, Африки и многих частей Америки он был (а в некоторых местах и остаётся) обычной формой украшений. Некоторые аборигенные народы Австралии носят украшенные резьбой ракушки, называемые Lonka Lonka. Они подвешиваются на гениталии с помощью ремешка, сплетённого из человеческих волос. Они зачастую украшены гравировкой в виде геометрических фигур. Некоторые южноамериканские народности в ритуальных целях носили тяжёлые, вырезанные из жадеита или другого камня украшения в качестве пирсинга на коже пениса и мошонки.
Культурное значение
Котека — это традиционная одежда в некоторых высокогорных племенах Новой Гвинеи. Котеки носят без другой одежды, подвешенными в направленном вверх положении .
В практическом применении котека защищает пенис от опасных сильных порезов длинными острыми листьями растений при движении в джунглях.
В целом котеки не имеют какого-либо символического значения. Они лишь используются для прикрытия гениталий мужчины. Однако среди отдельных племён папуасов им находится и другое применение. Например, представители народности эипо (Eipo), когда очень разозлены или боятся чего-то, хватаются руками за котеки. Иногда они даже ослабляют верёвку, за счёт которой котека держится на теле, и, подпрыгивая, размахивают котекой, очевидно провоцируя врага.
Многие племена можно различить по способу, которым они носят котеки: направленными прямо вбок, прямо вверх или под определённым углом. Диаметр котеки также служит отличительным признаком. Вопреки распространённому мнению, практически не существует связи между размером котеки и социальным статусом её владельца. Котеки разных размеров служат для разных целей: очень короткие надевают когда собираются выполнять какую-то работу, а более длинные и искусно сделанные — по случаю праздника. Котеку изготавливают из специально выращенной тыквы, к которой, чтобы она лучше вытягивалась по мере роста, привязывают тяжесть в виде камня. Желаемую кривизну тыкве придают, перетягивая её шнурами, чтобы ограничить рост в определённых направлениях. В результате тыква может принять весьма причудливую форму. После созревания тыквы из неё выскабливают сердцевину и высушивают. Иногда плод пропитывают пчелиным воском или смолой местных растений. Котека может быть раскрашенной, а также иметь украшения в виде ракушек, перьев и т. п.
Социолингвистически и политически термин котека в наши дни служит названием племенных групп, населяющих высокогорные местности Новой Гвинеи. Например, в Западном Папуа в настоящее время существует ассоциация племён Котека (Koteka Tribal Assembly). Раньше термин котека никогда не использовался для идентификации социальной или этнической группы.
Обычно предполагается, что в ношении котеки имеется элемент демонстрации сексуальной силы, однако сами аборигены утверждают, что носят их только чтобы прикрывать.
Попытки запрещения
В 1971—1972 годах правительство проводило так называемую «Operasi Koteka» (операцию «котека»), которая предусматривала попытки убедить людей носить шорты и рубашки, потому что такая одежда более «современна» (специально для закупки одежды для папуасов индонезийское правительство ежегодно выделяло около 100 млн индонезийских рупий ). Но поскольку у людей не было ни сменных комплектов одежды, ни мыла, чтобы стирать, нестираная одежда стала вызывать кожные заболевания. Существуют также отчёты, в которых говорится о том, что некоторые мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза.
Кроме того, программа включала в себя строительство дорог, рыбных прудов, внедрение новых сельскохозяйственных культур (прежде всего риса). Таким образом, её основной целью было повышения уровня жизни коренных жителей провинции. Тем не менее правительственная программа не нашла поддержки среди местных папуасов. В конце концов, правительственная кампания была отменена. Тем не менее, ношение западной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако для посещения церкви котека считается вполне подходящим одеянием.
Найдены возможные дубликаты
продам котеки в ассортименте) ну или крафт по размерам заказчика
Тааак, не курить табак, предлагаемый папуасом.
Эх,не помню название рекламного ролика (Канские львы — лучшая реклама года (ну не помню я год)) там чел пришёл к девушке (она фотограф и путешествует по многим странам) домой и стал рассматривать разные сувениры,увидел якобы дудку и стал в неё дуть и пытаться сыграть(даже получилось) в итоге она входит в комнату,а он в этот момент увидел на фото её и папуасов с энтой хренью на елдаках :))
А когда болт встал, тут-то вся хуйня и приключилась — обломался в месте загиба.
А если шишка встанет? Больно жеж в узком котеке будет.
Традиции и культура британцев, разговоры с британкой Ханной
Начну как обычно, с вкусного!
К окрошке Ханна первое время относилась с недоверием, с большим сомнением, что все будет хорошо после того как вкусишь салат залитый газировкой или кефиром. Сперва она не поняла, потом как поняла и мы уже вот целую неделю (если не больше) вкушали на обед окрошку 🙂
Недавно угощал Ханну жареными пельменями. С кетчупом. И что вы думаете? Если окрошка в первое время вызывала подозрения, то жареные пельмни прошли тест уже на этапе жарки. Запах пельмешек топит сердца даже самых строгих британцев. Если многие британцы на родине не становятся вегетерианцами из-за бекона, то приезжие британцы не станут вегетерианцами из-за жареных пельменей с кетчупом!
Здесь есть важный момент: почему-то в Британии не принято есть кетчуп. Я не понял почему, но почему-то не принято. Да, у них кетчуп есть в макдональдсах и прочих фастфудах, но они не так его любят как русские. Наверно потому у нас на полках сто сортов кетчупа.
Но несмотря на то, что Ханна не любит кетчуп, ей он ОЧЕНЬ понравился вместе с пельменями 🙂
Смесь кетчупа и пельменей (кетченез) ей понравился меньше чем просто пельмешки + кетчуп 🙂
Может нужно попробовать позже угостить Ханну варениками XD
Ханне нравится русская кухня, еще она пробовала рис с курицей. Вкусно 🙂
Вот это вот экспериментальное блюдо тоже понравилось:
Гречка Ханне нравится. В первый раз не очень нравилась (возможно дело было бы плохо и греча бы отправилась в список продуктов, которые не нравятся), но я с самого начала знал как сделать это блюдо вкусным и сказал: «гречка содержит много витаминов и является очень полезным продуктом для кожи, ногтей, волос. да и не толстеешь от нее!» После этого у Ханны появилось желание есть гречку 🙂
Британцы зациклены на здоровой еде. И не олько на здоровой еде, в целом на здоровье. Это странно, при их кухне / сэндвичах на обед, звучит очень странно, что человек заботится о здоровье. Это какой-то парадокс. Говоришь «ПОЛЕЗНО» и человек проявляет интерес к продукту XD
Кстати, в британнии есть какой-то культ вареных овощей. Они варят овощи, мне кажется что британцы вообще все овощи варят. Ханна, например, любитель нарубить морковку, сварить и сьесть 🙂
В России мы предпочитаем салаты или что-то тушеное. Думаю, что мало кто у нас варит овощи.
Здесь гречка со сливочным маслом, индейка и салат:
Знаете мудрость, про то, что кашу маслом не испортишь? Так вот, Ханна сказала, что британцы недоумевают от того, что русские кладут масло в кашу. Ведь она как раз от этого портится. Вот так вот и живем. XD
Теперь ближе к теме, забота о экологии
Уж в чем-чем, но в заботе об экологии британцы хороши. С этим я не могу поспорить.
Вы наверно слышали, что в Европе существует система утилизации мустора, слышали наверно про Reduce, Reuse, Recycle? Так вот, это у них на самом деле работает. Британцы стараются не загрязнять природу, сортировать отходы и так далее. Даже тут Ханна пытается выбрасывать мусор в соответствующие контейнеры. И это при том, что в контейнерах творится полная безнадега:
А вот мусорные контейнеры (или урны) у одной из станций метро:
Ранее я писал о небольшом эксперименте (Кто же мусорит). Если вкратце: стоял на вокзале и считал кто куда выкидывает бычки. На полу бычков было море. Итог эксперимента: 99% людей кидало бычки в урны. Кто-то случайно промахивался, какие-то бычки выдувало. Короче, по забитым мусорным контейнерам и разносящимся от него ошмоткам мусора (это у моего ЖК), я для себя сделал вывод, что это проблема ЖКХ и им подобным. Вот так вот друзья.
А помните ранее я писал про то как сетка на дороге выступала явно выше дороги и в нее ничего не сливалось (Дороги: проблемы со времен динозавров)? Да-да, написал, настучал выходит по голове и что? И вот что. Иду в магазин, смотрю стоят чюреки в спецовках. Черные как черти. Ну сделали, переделали. Результат никакой: раздолбали дорогу и прилипили сетку выше дороги. Где результат спрашивается, кто принимал? Былаб моя воля, за свой счет бы заставил их все перекладывать Вот как эти сетки под слив установлены сейчас:
Какаха побежала по трубам, вернемся к теме, иначе никакие очистные сооружения не удержат.
Так вот, британцы обеспокоены тем, что не могут утилизировать отходы правильно. Одна из подруг Ханны (она была в Москве раньше Ханны) дала Ханне 2 важных совета:
1) «Забудь про утилизацию отходов. Просто забудь. В России нет никакой утилизации.»
2) Если ты собралась куда-то ехать (по Москве), то захвати с собой еду.
Москва большая, поездка от точки А к Б, даже в метро может затянуться на 4 часта. Так что если ты вышел голодным, то придется либо есть в столовых/кафе, либо голодать.
Я как-то писал про то как китайцы едят конфеты из мяса (знаю от своего китайского друга). А вот англичане едят торты из всякого. Я спрашивал Ханну про торты и удивился, что они едят торты из. моркови и каких-то других овощей. Короче из всего того, что я бы не додумался использовать для приготовления торта.
Ханна сказала, что у них вкусные торты. Кстати, угощал ее вот таким тортиком (ей он очень понравился):
Жара в Британии
Жары в Британии почти не бывает. Обычно там холодно и ветренно. И снега тоже не бывает. Если и выпадает, то на 1-2 дня и очень небольшое количество. Если кто-то смог слепить снеговика собрав весь снег с землей, то это успех 🙂
Мы видим, что англичане ходят с небольшим количеством одежды (в новостях, кино, еще где-то). И ходят достаточно часто. Как так? Ханна обьяснила этот момент. Дело в том, что англичане сбрасывают одежду при 15 градусах. Чем раньше, тем лучше. Потому что потом не уже не будет возможности. Так что да, при 15 градусах они ходят так, будто на улице 27 градусов 🙂
Кстати, не стоит говорить англичанам что-то типа: «заходи, раздевайся, чувствуй себя как дома».
Это я знаю из личного опыта. дело в том, что если это сказать, то это будет звучать типа: заходи и снимай всю свою одежду XD
Brussels sprouts на Новый Год
У британцев есть традиция есть на НГ Brussels sprouts:
Не знаю откуда это пошло и почему именно капуста. Британцы и сами не знают. Ханна смеялась, когда рассказывала как все закатывают глаза когда едят капусту. Британцы (в т.ч. и семья Ханны) каждый год покупают эту капусту и каждый год жалуются что она невкусная XD
Британцы не ищут соль в еде. Им нет дела до соли. А вот в моей семье наоборот, если недосолил, то заметят и выскажут это.
Почетка: Ханна сама заметила, что русские солят еду и что нам это важно. У англичан соль кладут. буквально чтобы было немножко. У них даже есть такое понятие как «pinch of salt» щепотка соли, которую они добавляют и не проверяют хватило ли ее или нет XD
А вот сахар они очень любят. И да, в 5 часов у них время чаепития с вкусными тортиками и бисквитами.
В Британии не принято есть блины больше одного раза в год XD У них есть такой день (Пэнкейк дэй), когда они собирают остатки муки, сахара, соли и длают блины из всего этого. Это типа дня «ликвидации остатков». Подозреваю, что они специально осталяют остатки для организации дня ликвидации остатков.
Был веселый случай: я предложил Ханне (она была в Британии, у себя дома) сделать блины. Ханна пошла на кухню, поговорила с маомй и та предложила ей подождать пару месяцев до заветного дня блинов XD
На сегодня все. Есть еще очень много материала, который обещал опубликовать (все еще готовлю его к публикации). Надеюсь было интересно, если что, спрашивайте 🙂
Всем хороших выходных.
Забытые боги: Купала
7 июля (а точнее — в ночь на 7 июля) мы вспоминаем один из древнейших и богатых на обряды праздников — Ивана Купала, который совпадает с Рождеством Иоанна Крестителя.
У нас — любопытный фильм, снятый в Белоруссии, о традициях, символике и истоках отмечавшегося еще в дохристианскую эпоху праздника Ивана Купалы, и о влиянии древних обрядов на культуру.
Союзтелефильм, 1990. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Паб в центре Кембриджа
Начну как всегда с еды 🙂 Ханна угостила такими вот вкусными печеньками за £3:
Печеньки вкусные. Где-то я уже ел такие от нашего производителя, но не помню марку.
Немного о Кембридже и его центральном пабе
В центре Кембриджа есть паб. Так вот, студенты Кембриджа часто напиваются каждую ночь, но если они это делают в субботу и местом выбирают этот паб, то местные жители (обычные работяги) могут их избить.
Дело в том, что местные жители могут ходить в паб только в субботний вечер: работа, семья и прочие дела не дают им это делать каждый день.
Причиной стачки/напряжения, как правило, является классовое различие. Как уже говорил, студенты — это, зачастую, дети очень богатых людей. В субботу вечером они своими манерами, поведением, акцентом напрашивается на тумаки от работяг.
В итоге получается такая вот ситуация. Ах, да. Ханна подметила, если ты русский или другой национальности, то тебя скорее всего тоже за одно побтют 🙂
Разговоры с британцами : понимание вещей
Я все время думал, что все люди примерно одинаковы: имеют по 2 руки, 2 ноги, мозг, понимают тебя примерно одинаково и в таком духе. Лет 10 назад, до меня дошло, что это совсем не так. Да, строение человека схоже, но работа его самой главной части тела (мозга) сильно отличается.
Причин по которым все отличается много. Одна из них — это язык. Вот на нем я и хотел бы заострить внимание пока еду до своей точки, где буду проводить ещё один социальный эксперимент 🙂
Так вот, нам в школе преподавали грамматику английского языка. Многие знают, что в английском языке есть 3 времени: настоящее, прошедшее и будущее. Вроде пока просто. Но если копнуть, то окажется, что времен 24, а если ещё копнуть, то и 32 врарианта времен можно обнаружить (если не ошибаюсь).
Наш вузовский препод на первом занятии поинтересовался нашим знанием времен. Из 30 человек, 99% думали, что в английском 3-5 времен максимум.
Суть в чем. А зачем им столько времен? Вот нам в школе не могли донести одну очень важную вещь: иностранцы, а если точнее — англичане, не думают так же как и мы. У них нет того настоящего, прошлого и будущего времен, которые мы привыкли использовать. Так как же они тогда думают, выражают вещи? Понимаете о чем я?
Если ещё нет, то возьмём язык, в котором нет понятия «прошлое время». То есть носители этого языка в принципе не способны понять вас, когда вы говорите о каких-то событиях в прошлом.
Пример, конечно, гипотетический, но он полезен для понимания того, что есть люди, которые могут думать иначе.
Если говорить о настрящем/прошлом/будущем английского языка, то нужно выделить о каком варианте события мы хотим говорить: длительное оно или нет.
Тип времени (present/past) Simple уместно употреблять, когда событие происходит постоянно. Заметьте, это важно.
Например PresentSimple: I work — я работаю.
Это действие, которое происходит ежедневно, обычно. Это не настоящее время в понимании русского человека. Если человек говорит: «I work» — это значит, что он устроен на работу и каждый день там работает.
Давайте рассмотрим что-то немного хитрее, чем I work: «I go to uni». Как бы вы перевели то, что человек постоянно «go/идти» в универ. Да, это переводится не «я иду в универ», а «я ХОЖУ в универ». Надеюсь стало немного понятнее то, что времена разные. В школьные годы это все очень меня напрягало. Я буквально не был способен понять, что все работает иначе. Что мозги иностранцев соображаю иначе, что решения принимаются иначе, что восприятие работает иначе, что есть такая страна, где люди не едят супов воооообще, а едят гамбургеры, чииизбургеры и все то, что я бы ел, когда мне было 12 🙂
Давайте ещё посмотрим на PastContinious. Оно, кстати, может быть ещё и Perfect. Это время нужно чтобы сказать о событии, которое было в прошлом, а ещё и продолжалось там какое-то время. Напртмер: я работал.
Постойте, но из «я работал», без контекста, непонятно, делаю ли я акцент на длительной работе или хочу сказать : «да, я работал/делал». То есть как это перевести: как PastSimple или PastContinious.
Хорошо, допустим, моя цель сказать о событии, которое длилось в прошлом.
Тогда: я работал = I was working
Но прстойте. Это ещё не все. I was working говорит о том, что ранее-то вы работали, а сейчас вы уже НЕ работаете. То есть вы сказали человеку не то, что хотели.
Другой вариант: I have been working.
Так вы скажете, что ранее вы работали и сейчас продолжаете работать.
Как вам сказать о том что вы делали — выбирайте сами. Главное знать и понимать что ты говоришь 🙂
А сейчас я побежал проводить соц. эксперименты, надеюсь было интересно и полезно 🙂
Чем я угощаю британца
По традиции напишу о том чем ещё угощал британца 🙂
Угощал чаем гринфилд 😂
Британец спросил меня: а все в России пьют непакетированный чай.
Просто ранее он был в гостях у других русских и они так же угощали его чаем из заварника.
Как выяснилось, британцы пьют всегда(я так понял по его удивлению) чаи в пакетиках.
И да, гринфилд — это совсем не английский чай и не немецкий (в Англии и Германии этого чая не видели).
Они не похожи на рубли. Купюра фунта, на ощупь, полностью пластиковая или полиэтиленовая. На ней много классных фишек, в том числе и рельеф. Очевидно, что она не раскисает в воде. Горит не хуже бумаги 🙂
И да, на этой купюре изображена Джейн Остин и королева 🙂
Приехала сестра из Казани и привезла мне гостинцев:
Кызылык пока не пробовали.
Чак-чак всем ОЧЕНЬ понравился!
В Британии не знают что такое чак-чак.
Сыр оказался очень соленым, но в общем-то вкусным. На любителя 🙂
Вчера приготовил макарон с чем-то типа гуляша. Да, выглядит так себе. С этим ели томаты в собственном соку.
Когда вынули томат и дали британцу, он спросил: «что это за красное яйцо?! Как его есть?»😂😂😂
Когда попробовал томат, то томаты очень понравились (хотя свежие томаты ему не нравятся) 😂
У британцев есть Крумпетс. Наши оладьи — это их крумпетс, только они более тонкие и не круглой формы.
На сегодня это все.
Позже допишу про то как мы удивили британца кетчупом Heinz (напомните, если забуду) 🙂
«Сильный удар ниже пояса»: ученые подтвердили пагубное влияние коронавируса на мужскую потенцию
Исследователи впервые показали присутствие коронавируса в ткани полового члена спустя как минимум полгода с момента заражения. Судя по всему, распространенная у пациентов с Covid-19 дисфункция эндотелиальных клеток может приводить и к развитию импотенции.
SARS-CoV-2 в ткани полового члена. Вирусные частицы с шипами (показаны стрелками), визуализированные в околососудистой эректильной ткани пациента, который перенес Covid-19 / © Dr. Ranjith Ramasamy, University of Miami Health System
Способность коронавируса проникать в организм зависит от ангиотензинпревращающего фермента-2 (АСE2), с рецепторами которого связываются S-белки патогена. Covid-19 влияет на клетки и ткани, экспрессирующие ACE2 и мембрано-связанную сериновую протеазу TMPRSS-2. Поскольку они оба транслируются на эндотелии — однослойном пласте клеток, выстилающего внутреннюю поверхность кровеносных и лимфатических сосудов, — это приводит к его дисфункции: слизистая оболочка мелких кровеносных сосудов не может нормально выполнять свои функции, из-за чего ткани, снабжаемые ими, оказываются поврежденными. В итоге образуются тромбы в сосудах, нарушается кровоснабжение органов и тканей.
Частицы SARS-CoV-2 присутствуют в эндотелиальных клетках пораженных органов, таких как легкие, сердце и почки. Ученые задумались: может ли эректильная ткань полового члена (содержится в парных пещеристых телах и одиночном расположенном губчатом теле), богатая эндотелиальными кровеносными сосудами, тоже быть подвержена такой дисфункции, вызванной Covid-19?
Ответить на этот вопрос попытались авторы нового исследования — сотрудники Медицинской школы Миллера при Университете Майами (США). Они описали гистопатологические особенности ткани полового члена пациентов, которые перенесли коронавирусную инфекцию и впоследствии столкнулись с импотенцией — настолько серьезной, что им провели операцию по протезированию (до Covid-19 эректильная функция была в норме). Результаты опубликованы в журнале World Journal of Men’s Health.
Возраст участников исследования составил от 65 лет до 71 года, все были выходцами из Латинской Америки. Два образца ткани взяли у мужчин, шестью месяцами ранее переболевших Covid-19 (один в легкой форме, другой — в тяжелой), а еще два — у мужчин, не сталкивавшихся c SARS-CoV-2. Их визуализировали с помощью просвечивающей электронной микроскопии и окрасили гематоксилином и эозином. Затем ткань проверили на наличие вирусной РНК посредством полимеразной цепной реакции. Эндотелиальную дисфункцию определяли по анализу крови.
Частицы коронавируса размером около 100 нанометров с выступающими «шипами» обнаружили в тканях полового члена обоих переболевших мужчин, но не у участников контрольной группы. «Иммуногистохимия показала снижение экспрессии эндотелиальной синтазы оксида азота (влияет на работу кровеносных сосудов) в пещеристом теле полового члена мужчин с Covid-19 в анамнезе. Это соответствует эндотелиальной дисфункции», — пишут авторы работы.
Таким образом, коронавирус может вызывать дисфункцию эндотелия не только в легких или почках, но и в половом члене, ведь мужчины, которые не жаловались на импотенцию, столкнулись с ней после Covid-19. Поскольку ранее эта же исследовательская группа выяснила, что SARS-CoV-2 способен проникать в ткань яичек у некоторых зараженных пациентов, новые результаты вкупе с предыдущими должны помочь выяснить, как вирус влияет на мужскую фертильность и передается ли он половым путем.
Половые и расовые различия в строении черепа
Верхний ряд — череп женщины, нижний — мужчины.
Россиянки назвали желаемую зарплату мужчин
При этом, согласно результатам опроса, мнения о зарплате в 80-150 тыс. в месяц придерживаются и 48% мужчин. Еще 30% женщин и 24% мужчин назвали комфортной зарплатой 40-80 тыс. рублей в месяц. Кроме того, 16% женщин и 17% мужчин полагают, что мужчина для содержания семьи должен зарабатывать 150-300 тыс. рублей в месяц, а 6% женщин и 8% мужчин подняли планку еще выше — до 300-500 тыс. рублей и более в месяц.
Между тем 56% женщин считают, что мужчина должен зарабатывать в семье больше женщины, потому что он кормилец. Наиболее популярна такая точка зрения в Сибирском (70%) и Южном (64%) федеральных округах. По мнению еще 16% женщин, вклад обоих в семейный бюджет должен быть соразмерным, а 28% женщин согласны с утверждением, что нельзя судить о человеке по доходам.
Эротика и сексуальные традиции в Китае
Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков.
Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» (1936) писал:
«Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу (эпоха Мин), известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины».
Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» (1914), обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела:
«Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной.
О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый . Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. . Важное значение имеет нефритовая ступень (клитор) павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. . Лобковые волосы говорят вот о чем:
черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина
коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина
волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина
густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада
клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности».
В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н.э. в моду стало входить уменьшение ступни девочек, путем бинтования. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Мода на измененную ступню достигла расцвета в период династии Юань (XIII — XIV вв.) и продержалась до начала ХХ века.
Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В.В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок:
«Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков»
Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон.
Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами».
Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы.
Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей.
Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя (1154-1122 гг. до н.э.) — человека бычьего сложения, но обладающего тигриной гибкостью и силой.
«Чжоу-синь держал себя в форме благодаря интенсивной программе боевых и физических упражнений, в их число входили единоборство с дикими животными на специально построенной арене, а также фехтование с пятью или шестью воинами одновременно. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья.
Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным».
Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах:
Су-нюй: . Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами:
1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см.
2. 3убцы водяного каштана, глубина 5 см.
3. Маленький ручей, глубина 7,5 см.
4. Черная жемчужина, глубина 10.
5. Собственный желоб, глубина 12,5.
6. Глубокий свод, глубина 15.
7. Внутренняя дверь, глубина 17,5.
8. Северный предел, глубина 20 см.
При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину.
При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад (78-139 н.э.):
«Готово все — циновка, изголовье
И на одежде запах благовоний,
Мерцает тускло золото засовов
Под пламенем светильника резного.
Лицо напудрено, развязан тонкий пояс,
Картинки с парами, что заняты любовью
К тебе, богиня мудрая, взываю
Со мной своим искусством поделись!
Супругу равного мужчины нет на свете,
Все таинства любви он ведает секреты,
Я эту ночь и радость этой ночи,
До самой смерти не могу забыть!»
Отношение к сексу в Китае сложилось под влиянием даосизма, конфуцианства и буддизма. Однако до начала 2-го тысячелетия н.э. основную роль играл даосизм, впитавший верования предков китайцев. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь».
Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода.
Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня (династия Хань, 206 г. н. э.):
«Способ запирания похож на попытку остановить рукой Желтую реку. . Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины (семя, цзин) будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки».
Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей:
1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным.
2. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно.
3. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой.
4. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход.
5. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий.
6. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий.
7. Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий.
Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет:
«Практикуя этот способ, мужчина . сохранит энергию и будет чувствовать себя замечательно собранным. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь».
Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг». Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек., одновременно сделав глубокий вдох. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины.
Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности (как мана у полинезийцев). Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания.
Китайский правитель (не обязательно император) должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы (женщинам благоприятны четные числа). Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен.
Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма.
Врач VII века Ли Дун Сянь, известный как Благороднейший Дун Сянь-цзы, посвятил технике толчков (фрикций) «нефритового стержня» 7 из 16 глав своей книги. Он описывает 9 типов толчков:
1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов.
2. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке.
3. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах.
4. Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе.
5. Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море.
6. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки.
7. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.
8. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.
9. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.
«Благороднейший Дун» описал различные типы толчков: глубокие, мелкие, прямые, косые, быстрые, медленные. Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на «движение карпа, играющего с крючком»; быстрый — на «полет стаи птиц, летящей против ветра». Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины. Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий — наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности. Ведь еще Чистая дева Су-нюй рассказывала о них Желтому Императору:
«Император Хуан-ди: — И каков способ девяти мелких и одного глубокого?
Су-нюй: — Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко. Каждый удар должен соответствовать вашему движению. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной (от 2,5 до 10 см) называется мелкой; между маленьким ручьем и собственным желобом (от 7,5 до 12,5 см) глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получить полного удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться.
Важно и общее число толчков. В даосской литературе часто говорит о тысяче толчков, необходимых для удовлетворения женщины. Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, это получасовой половой акт (1800 сек.), и даже в медленном ритме. Для мужчины, умеющего запирать цзин, полчаса секса — вполне посильная задача. Немалое значение уделялось и позам любви. В пособиях по «Искусству брачных покоев» описано 4 основных и 26 вариантов поз сближения мужчины с женщиной. Главными позами являются: 1. Тесный союз (мужчина сверху), 2. Рог единорога (женщина сверху), 3. Плотная привязанность (мужчина и женщина лежат на боку, лицом к лицу), 4. Луна-рыба (мужчина входит сзади). Варианты поз носят названия движений животных:
1. Шелкопряды крепко связываются — женщина обнимает шею мужчины и сплетает ноги на его спине.
2. Драконы свиваются в петлю — мужчина сверху, левой рукой загибает ноги женщины к ее груди; правой вводит нефритовый стебель в нефритовые ворота.
3. Рыбы соединяют глаза — мужчина лежит на боку лицом к лицу с женщиной, подняв рукой ее ногу.
4. Любящие ласточки — мужчин лежит на женщине, обнимая ее шею, а она его талию.
5. Соединенные пегие зимородки — женщина лежит, расслабив ноги; мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху, и держит ее за талию.
6. Сплелись мандариновые утки — женщина лежит на боку, согнув ноги так, чтобы мужчина мог войти со спины.
7. Кувыркающиеся в воздухе бабочки — вариант позы женщина сверху.
8. Перевернувшись летящие кряквы — мужчина лежит, а женщина сидит лицом к его ногам.
9. Склонившая крону сосна — мужчина сверху; женщина скрестив ноги, оплетает ими мужчину; руками они держат друг друга за талию.
10. Прильнувший к жертвеннику бамбук — мужчина и женщина стоят лицом к лицу, обнимаясь и целуясь.
11. Танец двух самок фениксов — участвуют мужчина и две женщины; одна лежит на спине, подняв вверх ноги, другая лежит на ней так, чтобы ее инь была над инь первой женщины; мужчина сидит вытянув и раздвинув ноги и нефритовым стержнем боевито нападает на верхнюю и нижнюю инь.
12. Феникс несет птенца — поза особенно подходит для крупной женщины и маленького мужчины.
13. Парение морских чаек — мужчина стоит у края ложа и, придерживая ноги женщины, входит в нее.
14. Скачущие дикие лошади — мужчина сверху; ноги женщины у него на плечах.
15. Галопирующий конь — женщина лежит; мужчина на корточках, левой рукой обнимая ее шею, а правой поднимает ей ноги.
16. Лошадь бьет копытом — женщина лежит, мужчина кладет одну из ее ног на свое плечо, другая нога покачивается.
17. Прыжок белого тигра — женщина стоит на коленях, лицо ее на постели; мужчина стоит позади на коленях и руками держит ее за талию.
18. Темная цикада цепляется за ветку — женщина лежит на животе, вытянув ноги; мужчина держит ее плечи и входит сзади.
19. Коза перед деревом — мужчина сидит, вытянув и раздвинув ноги, женщина сидит, повернувшись спиной, он держит ее за талию.
20. Желтая цапля у площадки — мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху, и входит в женщину, сидящую лицом к нему, а другая — сзади, тянет первую за полы одежды, ускоряя ее движения.
21. Феникс порхает в красной пещере — мужчина сверху, женщина лежит навзничь и руками держит свои ноги, поднятые вверх.
22. Громадная птица царит над темным морем — мужчина держит ноги женщины на своих предплечьях, обнимая руками талию.
23 Кричащая обезьяна обхватывает дерево — мужчина сидит, вытянув ноги; женщина сидит на его коленах, обеими руками обнимая мужчину; он поддерживает одной рукой ей ягодицы, другой спину.
24. Кот и мышь делят норку — мужчина лежит на спине, расслабив ноги, женщина лежит на нем; его нефритовый столб глубоко проникает в нее.
25. Осел в последнем прыжке — женщина стоит на четвереньках, выгнувшись вверх; мужчина, держа за талию, входит сзади
26. Собака ранней осенью — мужчина и женщина на четвереньках находятся друг к другу ягодицами; мужчина вводит нефритовый столб в нефритовые ворота.
Источник