Как научить умываться котенка спектакль

Премьера детского спектакля «Как научить умываться котёнка» прошла в РЦК

10 ноября в Мостовском РЦК прошла премьера спектакля образцового театра по пьесе Маши Лукашкиной «Как научить умываться котёнка». Режиссер – Алла Герасимчик.

В этот раз свободных мест в зале было очень мало: театральные любители нашего города, бабушки и дедушки пришли посмотреть на юных актеров, а также друзья, родители. Прибыл взглянуть на работу коллег и «Образцовый» любительский коллектив кукольный театр «Петрушка» под руководством Галины Василевской.

– Мы пришли посмотреть на дебютный спектакль нашей дочери, Карины Денисик, она играет Прекрасную Бабочку рассказывает Наталья, держа на руках маленького Назара. Поддержали ее супруг Андрей, дети Доминика и Никита.

На сцене играли пьесу российской поэтессы, прозаика и переводчика Маши Лукашкиной. Она пишет повести и рассказы для детей, а также сценарии для детского театра. Каждое ее произведение имеет не только увлекательный сюжет, но и мораль, поучительность и урок.

В первую очередь хочу поблагодарить людей, которые помогли нам создать этот спектакль. Для него Шамиль Тайров специально писал музыку. Как композитор он выступает уже не в первый раз, и каждое его творение прекрасно, растрогалась Алла Николаевна. Благодаря хореографу Аксиньи Заньковец детки так красиво двигались. Особенно молодцы актёры: Тима Василенко, Миша Самусев, Саша Щепаньска, Настя Шейн и Настя Кулаженко, Женя Добрый, Артем Клочко, Влад Чарковский, Даша Дольник и Карина Денисик.

Читайте также:  Если кошка забеременела может она просить кота

Спектакль не только содержательный, но и зрелищный, интересно и красочно оформленный художником-постановщиком Ириной Агей и художником по свету Александром Матусевичем. Яркие декорации, грим как у настоящих актеров, спецэффекты – это все произвело незабываемое впечатление на юных актеров.

Это легкая, веселая и поучительная история о том, как Оля, Коля, Ворона, Собака и восточный маг Амба-Карамба старались научить умываться маленького Котенка. Ему так отлично живется в деревне, там для него свобода. Вот только он часто пачкается, а умываться не хочет. Оля и Коля и мази от грязи через Интернет для Котенка заказывали, и ругали его, и даже провели сеанс гипноза. Помогла встреча с Премудрой Луной, которая пообещала подружиться с главным героем, если он начнет умываться.

Несмотря на юный возраст, актеры держали себя на сцене уверенно и искренне. Как я заметила, они наслаждались своими ролями и действиями. А это отличный фундамент для того, чтобы развиваться в театральном искусстве. Надеюсь, скоро мы еще не раз увидим этих мастеров сцены, но уже в других амплуа.

Думаю, просмотрев это спектакль, дети, у которых нет проблем с гигиеной, убедятся в правильности принятого решения, а те, кто не хочет чистить зубы или принимать душ, изменят свое мнение.

Впереди у юных актёров ответственный шаг – областной фестиваль образцовых театров «Слонімскія цудадзействы». Пожелаем ребятам удачи!

А. ЗБЕРЕНОВСКАЯ

Фото автора

Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».

Источник

Как научить умываться котенка спектакль

Камешково
Просмотров: 795
Рейтинг: 20

Как научить умываться котенка?

Оцените других участников в этой номинации

Без вступления в начале видеоролика. Ребенок или его представитель должен произнести перед началом выступления фразу «На конкурс ”Дети читают стихи”», а также имя, фамилию, возраст ребёнка.

С перевернутым изображением. Перед публикацией необходимо отредактировать ролик в видеоредакторе.

Индивидуальные ролики в коллективной номинации. Если стихотворение читает один ребенок, то работа принимается только в индивидуальной номинации, даже если ребёнок представляет детский сад или школу. Коллективная номинация – это два и более человека в кадре, не считая человека, произносящего вступление за кадром.

Стихи собственного сочинения в основных номинациях. Если участник конкурса исполняет свое стихотворение, то работа принимается только в специальной номинации «Я пишу стихи!».

На иностранных языках. Стихотворение должно быть на русском языке.

Дольше 3 минут. Более длинные ролики приниматься не будут.

Тяжелее 100 мб. Если у вас возникли сложности при загрузке файла, проверьте его вес.

Источник

Кукольный спектакль по развитию самостоятельности «Как Зайчишка не любил умываться» для детей раннего возраста

корженко екатерина
Кукольный спектакль по развитию самостоятельности «Как Зайчишка не любил умываться» для детей раннего возраста

Кукольный спектакль по развитию самостоятельности в процессе освоения навыков самообслуживания детьми раннего возраста

«Как Зайчишка не любил умываться«

Кукольный спектакль

«Как Зайчишка не любил умываться»

подготовила педагог Корженко Е. М.

Ведущая, Белка, Заяц, Ежик, Медведь.

Ведущая: Привет, ребятки, а вот и я,

Вас видеть рада очень я!

И говорю вам: «Чистота –

Залог здоровья, дети!

Об этом знают все на белом свете!

А вы-то руки утром мыли?

А про мыло не забыли?»

Ведущая: Что ж, правда, любите руки мыть?

Поверю, так тому и быть!

Но я ж не просто так пришла,

Для вас историю я припасла

О Зайчишке розовое ушко

И белочке – его подружке…

Ведущая: Знают взрослые и дети

Жил да был на белом свете

Зайка — розовое ушко,

А рядом Белочка – его подружка. (уходит за ширму)

БЕЛОЧКА: Все белки-попрыгуньи –

Целый день в трудах проводим,

Чистоту в дупле наводим.

Утром рано я встаю,

Лапки мою, хвост чешу.

Сейчас к Зайке я пойду,

С ним поиграем в чехарду.

БЕЛОЧКА: Эй, Зайчонок, просыпайся,

Да скорее умывайся!

Солнце светит нам с небес

Воздух свежий! Ну, а лес…

Ты проснись и посмотри…

ЗАЯЦ: Белочка, молчи, замри!

Видишь ли, ещё я сплю…

Вставать рано не люблю…

БЕЛОЧКА: Ну, уж нет! Вставай, лентяй!

И за мною повторяй!

Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)

Здесь – орешки, (Поворот вправо)

Тут – грибочек (Поворот влево)

Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)

ЗАЯЦ не ДЕЛАЕТ, СПИТ

БЕЛОЧКА:Вот, я рано просыпаюсь,

Водой холодной обливаюсь,

Зубки чищу каждый день,

Умываться мне не лень…

ЗАЯЦ: Белка, ты мне надоела!

Хочу — сплю, тебе-то дело?

Ох, ну всё, уж разбудила,

Лучше б кашки мне наварила!

Ладно, всё, встаю…иду!

Так…Что поесть? Я не найду!

БЕЛОЧКА: Так-так-так! Ты что собрался

Сесть за стол? А ты умывался?

Зубы чистил? Глазки мыл?

ЗАЯЦ: Нет…Про это я забыл…

БЕЛОЧКА: Поскорее умывайся

И за дело принимайся,

Ну, а я пойду пока,

ЗАЯЦ: Так, помыться… Не хочу я мыться!

Почистить зубы…не люблю!

Вот…лучше в лес пойду,

Там поесть чего найду!

Зайка гуляет напевая песенку, а на встречу ему Ежик с яблоками

ЗАЯЦ: Здравствуй ежик! Угости меня яблочком, я очень кушать хочу.

Ежик: Фыр фыр фыр! А ты утром умывался?

Заяц: Вот еще за чем?

Ежик напевая: Каждый должен до еды

Свои руки чисто мыть.

Чтобы всех микробов злобных

Ежик уходит. Зайка расстроенный идет дальше и встречает Медведя

Заяц: Здравствуй Мишка! Ой какая у тебя малинка сладкая, угости меня

Медведь: А ты утром умывался?

Медведь поет: Вся еда перед обедом

Очень чистой быть должна

Для здоровья очень очень

Чистота еды важна!

Заяц: Ну вот никто меня не угощает. Права была Белочка- нужно по утрам умываться. Надо быстрее помыть руки

Заяц бежит домой, ему на встречу идет Белочка

Заяц: Белочка я все понял, я больше не буду грязнулей!

Белочка предлагает вместе с детьми научить Зайчишку умываться

Надо, надо нам помыться! (Шагаем)

Где тут чистая водица? (Разводят руки)

Кран откроем — ш-ш-ш (Вращение кистями рук)

Руки моем — ш-ш-ш (Имитируем мытье рук)

Щечки, шейку мы потрем и водичкой обольем.

(Имитируем мытье щек и шеи)

Буль — буль — буль — журчит водица (Надуваем щеки)

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли, (Имитация мытья рук)

Нос и щеки не забыли. (Показывает на щеки и нос)

Не ленились вымыть уши (Показывают на уши)

И вытерли все посуше.

Заяц: Обещаю по утрам

Зубы чистить, умываться.

И зарядкой заниматься…

Водой холодной обливаться!

Белочка: Что ж, Зайчик, смог ты убедиться,

С грязью не к чему водиться

Помнить нужно всем всегда

Залог здоровья — ЧИСТОТА!

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться». В. А. Сухомлинский: «Дайте детям радость.

Фотоотчёт. Кукольный спектакль «Зайкины именины» Кукольные спектакли это всегда радость, праздник для малышей. Кукольный театр им близок, понятен, потому и интересен. Наша цель доставить.

Интерактивная сказка-спектакль «Репка» для детей от 1–4 (авторская игра-спектакль) Жил был Дед. Очень он любил что нибудь мастерить при помощи молотка и гвоздей, любил работать пилой. Игра с молоточком, стучим по полу или.

Конспект урока технологии в 3 классе «Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «08» мая 2015 года. Тема. Кукольный театр.

Кукольный спектакль «Лиса и Ёжик» для детей раннего возраста Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о времени года «Осень» Задачи: • Продолжать знакомить детей в признаками времени.

Кукольный спектакль «Сказка про Емелю на новый лад» Рекомендации по использованию: включать в сценарии мероприятий по ознакомлению детей со здоровым образом жизни, физкультурные досуги. Оборудование:.

Источник

Как научить котенка умываться

К Международному дню защиты детей и под занавес сезона Приморский краевой театр кукол дарит зрителям милый подарок – премьеру спектакля «Как научить умываться котенка» по пьесе Маши Лукашкиной. Состоится она 3 июня.

Немного наивная, но очень легкая, веселая и поучительная история о том, как Оля, Коля, ворона, собака и даже великий маг Амба-Карамба старались все вместе научить умываться маленького котенка, наверняка понравится и юным зрителям, и их родителям. Ведь спектакль, как всегда в театре кукол, не только содержательный, но и зрелищный, интересно и красочно оформленный художником Ольгой Семеновой.

– В начале этого сезона мы поставили пьесу Маши Лукашкиной «Мышка-хвастунишка», и она имела успех у публики, – отметил главный режиссер театра кукол Виктор Бусаренко. – Когда автор об этом узнала, она тут же прислала нам вторую пьесу – «Как научить умываться котенка». Мы решили, что и эту работу можно взять, потому что в репертуаре театра такого рода пьес некоторая нехватка.

Во-первых, это современный автор, а часть творческой программы театра – работа с актуальными детскими авторами, чтобы зрители знали: умно и интересно для детей могут писать и сегодня. Кроме того, в пьесе есть очень четко дозированная дидактичность, поучительность, она продолжит серию наших воспитательных спектаклей «Про царя коварного и Вовку-пожарного», «Веселый урок дяди Степы». Мы театр педагогический, и такие сказки нам нужны.

Котенку – любимцу девочки Оли – отлично живется! В деревне котам раздолье. Вот только он замарашка: то в лужу свалится, то еще где перепачкается, а умываться не хочет. Зачем? Ему и так хорошо. Оля и Коля и мази от грязи по волшебному Интернету для котенка выписывали, и ругали его, и даже подвергли сеансу гипноза. А что же помогло? Сознательность!

– Вопросы личной гигиены, опрятности актуальны для малышей и их родителей, – говорит Виктор Бусаренко, – ведь малышу надо научиться понимать, что надо быть аккуратным. Наш спектакль поможет это осознать. А те, кто уже любит умываться, подумают: а я знаю, что умываться хорошо, я молодец.

Родители же на спектакле задумаются над тем, как лучше воспитывать ребенка: пряником и лаской или ремешком и тряской, ведь в постановке речь и об этом. Нужно, наверное, совмещать и то, и другое и не ждать немедленных результатов, а упорно двигаться к цели, быть настойчивым и упорным.

На мой взгляд, спектакль в меру забавный, близкий и понятный и детям, и взрослым. В пьесе простые, обаятельные, легкие стихи, и в целом все творчество Маши Лукашкиной в хорошем смысле наивное, позитивное, но не примитивное ни в коем случае.

Есть в постановке и неожиданные повороты – с гипнозом, романтической сценой с луной, и все вместе это целое приключение в жизни маленького существа.

Мы использовали тростевые куклы, нашему зрителю это очень нравится, также привнесли в спектакль немало театральных чудес: исчезновение, неожиданное появление, пролет звезды и так далее. Все эти находки украшают постановку, делая ее оригинальной, зрелищной. Мы шли от эстетики классического советского мультфильма, сделали добрую воспитательную сказку. Без претензий, но с полезным смыслом.

Постановкой «Как научить умываться котенка» театр кукол завершает сезон. Так, 3 июня состоятся сразу два спектакля: в 12.00 премьера, а в 14.00 в зал театра придут дети из неполных семей, коррекционных центров на благотворительный показ. Это давняя традиция театра и Российского детского фонда.

А осенью театр кукол начнет сезон большой красивой постановкой японской сказки «Журавлиные перья», на работу над которой уйдет фактически все лето.

Источник

Оцените статью