Как раскрасить кошку акварелью

Акварельный рисунок «Романтичные котики»

Сегодня мы будем поэтапно рисовать романтичных котиков в Париже при помощи акварели и линера.

Смотрится такая работа очень мило и интересно — как иллюстрация к роману.

Для работы нам понадобится набор следующих материалов:

— кисти акварельные — белка, пони или колонок;

— бумага для акварели, плотностью желательно не менее 200г/м2;

Вот все, что нам понадобится. Ну, и водичка, конечно:)

1. Делаем карандашный эскиз. Эскиз желательно делать тонкими линиями. Не беда, если вам плохо виден эскиз — вы сможете хорошо все увидеть на следующем этапе.

2. Берем линер и обводим аккуратно карандашные линии — этот этап мне нравится больше всего, вспоминается детство, фломастеры, обводишь и релаксируешь:) После того, как нанесен рисунок, стираем карандашные линии.

3. Теперь начинаем заливать небо. Для неба нам понадобится 3 цвета. Начинаем закрашивать сверху голубым, добавляя к середине розовый и ближе к линии горизонта — желтый. Работать надо быстро, чтобы краска не высохла и за один присест выполнить заливку всего небушка. Акварель при высыхании светлеет и мы получаем такое нежное небо, рассвет.

4. Затем преходим к крышам. Закрашиваем их оранжево-коричневым цветом. Здесь краску берем немного погуще — на переднем плане предметы самые яркие и четкие. Но в то же время краска не должна быть очень густой, как гуашь. В полупрозрачности вся прелесть акварели. По контурам кое-где затемняем черепицу коричневым, делая ее более объемной.

5. Закрашиваем трубы коричневым цветом, с правой стороны делая трубу более холодным цветом, добавляя синие оттенки — так как свет падает слева.

6. Сами домики можно сделать любым цветом, я выбрала охристо-желтый цвет для них.

7. Теперь можно перейти к веточке. Красим ее коричневым, а когда она подсохнет делаем листву — от холодно-зелено-голубоватых в тени до желто-зеленых на свету. Птички на веточке у меня серо-коричневые.

8. Дома вдали и сама Эйфелева башня — синеватые холодные цвета. Котики у меня черные — самые счастливые:) Слева оставила небольшую полоску по контуру котов, а справа немного затемнила. Осталось сделать полупрозрачные тени от труб, крыш и котов — и наш рисунок готов!

Источник

Рисуем акварелью ну очень забавного кота

Кто не любит котиков? Я люблю — и хочу поделиться с вами процессом рисования одного мурчаще-кошачьего 🙂

Материалы: акварель (в моем случае это Schmincke), две круглые кисти белка № 2 и № 4, маскирующая жидкость, карандаш, бумага, вода.

Шаг 1: Рисуем карандашный набросок

Рисую по референсу из интернета, там таких много. Все интуитивно, все выпуклости, впуклости, изгибы.

Шаг № 2: Маскировочная жидкость.

Не люблю я ее, но иначе усы будет сложно сделать.

Берем кисть, которую не жалко будет выбросить, так как жидкость склеивает кисть намертво, если вовремя не помыть, кисть можно отправлять на помойку. Рисуем усы.

Шаг № 3: Работа акварелью

Приступаем к работе с акварелью. Я рисую слоями, поэтому первый слой самый бледный, здесь будут тени.

Прорисовываем глаза, на них будет особый акцент, смешиваю зелено-желтый с оливковым зеленым.

Продолжаем добавлять слои к шерсти,

На глаза добавляем тень, она придает взгляду эту самую кошачесть и таинственность 🙂

После высыхания стираем маскирующую жидкость клячкой или резинкой, добавляем последнии штрихи.

Источник

Как раскрасить кошку акварелью

Мы нашли и перевели для вас прекрасный мастер-класс по акварели, который рассказывает, как нарисовать красивую кошку.

Мне импонирует подход Лиз Шадертон к выбору композиции и легкость акварельного решения. Ну, а получившийся милый портрет кошки, думаю, вдохновит вас взяться за кисти.

Передаю слово автору!

Лиз Шадертон — профессиональный художник из Беркшира. Ведет курсы и мастер-классы, учавствует в художественных выставках.

Однажды я пришла к выводу, что работа акварелью требует особой предусмотрительности. Ее успех часто связан с упрощением. То, что мы оставляем без внимания, так же важно, как и элементы, которые мы включаем в свою картину.

Предлагаю сегодня нарисовать портрет кота. Меня привлекает в этом животном «мраморность» взгляда, усы и узорный окрас. Именно на этих элементах я и хочу сосредоточиться, остальное не имеет значения!

Материалы для референсов

Рисуя животных, вам придется использовать много фотографий по той очевидной причине, что животные, как правило, очень подвижны. А если они еще и дикие, то вряд ли позволят вам даже приблизиться к ним.

Рисование с натуры в этом случае — это что-то из области фантастики. Поэтому фотографии здесь могут стать вашим «спасательным кругом».

Принимайте во внимание закон об авторском праве. Не проблема, если вы просто используете фотографию для рисования в свое удовольствие. Но в тот момент, когда вы делитесь ею в Интернете, демонстрируете ее или продаете, вы можете нарушать права фотографа. Не используйте в таком случае изображение без разрешения автора.

К счастью, веб-сайты, такие, как Paint my Photo (pmp-art.com) и Pixabay (pixabay.com), предоставляют красивые бесплатные изображения с высоким разрешением. Не стесняйтесь спрашивать. Многие фотографы разрешают использовать свои фото бесплатно.

Этот прекрасный референс взят с сайта Pixabay и может быть использован без разрешения.

Исходное изображение я обрезала для удобства до квадратного формата.

Планирование работы

Работу будем вести от светлого к темному, от дальнего плана к ближнему. Это позволит нам сохранить прозрачность акварели.

Важно заранее продумать светлые участки, ведь именно они оживляют картину.

Мне так же нравится добавлять тени на ранних этапах. Так область с наибольшим контрастом (в нашем случае это область глаза) сразу привлечет внимание зрителя.

Сделайте подготовительный набросок карандашом. Он поможет вам заранее продумать композицию и основные элементы, чтобы в дальнейшем полностью посвятить время работе с цветом.

Подобный набросок помог мне выяснить, что размер кошачьей головы лучше уменьшить по сравнению с первоначальной задумкой.

А также добиться выразительной S-образной линии, условно проходящей между бровями и усами.

Набросок в карандаше: несколько советов

  • Я не люблю, когда карандашные линии видны на рисунке, поэтому предпочитаю стирать их ластиком. Если вы захотите стереть линии, сделайте первоначальный контур изображения чуть больше необходимого или используйте акварельный карандаш.
  • Я взяла половину листа (а не квадратный формат). Это позволило мне поправить композицию даже по окончании рисунка.
  • Рисунок простым карандашом НВ с обозначением общих размеров и формы объекта — это все, что вам нужно. Старайтесь не прорисовывать детали и не делать рисунок слишком темным.
  • Проверьте правильность рисунка, посмотрев на него в зеркало или перевернув снизу вверх.
  • Использование небольшого количества цветов позволит вашему мозгу расслабиться. Я стараюсь ограничивать свою палитру семью цветами.
  • Определитесь, хотите ли вы использовать цвета с исходного изображения или свои собственные оттенки. Сделайте заготовки нужных оттенков перед тем, как приступить к работе.

Используемые материалы

Акварельная бумага:

Акварельные краски:

  • Французский ультрамарин (French ultramarine)
  • Хинакридон золотой (Quinacridone gold)
  • Хинакридон сиена (Quinacridone sienna)
  • Изумрудный фтало (Phthalo turquoise)
  • Перманентный марс (Perylene maroon)
  • Диоксазиновый фиолетовый (Dioxine purple)

Как нарисовать красивую кошку акварелью:
ход работы

нажмите, чтобы увеличить картинку

ШАГ 1

1. Начните с глаза. Будем честны, если вы испортите глаз, то и весь портрет не состоится.

Лучше сделать это в первые 5 минут, чем оставить напоследок, потратив напрасно несколько часов работы.

Это также поможет глазу стать частью черепа, а не выглядеть как «пришитая пуговица».

2. Присмотритесь, определите места света, тени и оттенки нужных цветов. Глаза кошки похожи на мрамор.

Оставьте назакрашенным необходимый участок бумаги. В случае, если у вас есть маскировочная жидкость, воспользуйтесь ею.

Напишите радужную оболочку вокруг зрачка.

Пока поверхность влажная, коснитесь краев глаза другими оттенками. «Выберите» чистой кистью часть краски, чтобы создать иллюзию объема.Enter your text here.

ШАГ 2

Теперь переходите к темным участкам вокруг глаз. Если какой-то цвет из радужки затечет в область шерсти, тем лучше. Кладите мазки так, будто вы поглаживаете шерсть в направлении, в котором она растет. Так мазки будут выглядеть намного более естественными.

ШАГ 3

Чистой влажной кистью смахните частично слой темного, обозначив S-образную линию, о которой я упоминала на этапе составления эскиза.

Добавьте больше характерных мазков, пишите мокрым по-мокрому.

Предварительно увлажняйте бумагу в местах, где вы хотите, чтобы мазок лег более мягко.

Помните, что края подсыхают быстрее. Будьте готовы смягчать их, чтобы избежать жестких краев, изображая шерсть.

ШАГ 4

Наметьте основания усов, пока поверхность еще влажная.

Очень легко коснитесь носа перманентным марсом (Рerylene maroon) и дальнего глаза. Смягчите края подбородка.

ШАГ 5

Теперь работайте бледными оттенками на трех фронтах поочередно — под подбородком, с дальним ухом, а затем с ближним.

ШАГ 6

Когда «схвачен» основной характер животного, дайте работе подсохнуть.

Оцените, что нужно высветлить (бровь, нос), над чем еще поработать (важно, чтобы зрачок не был похож на зомби), смягчить (подбородок и ушные волоски).

ШАГ 7

Я решила дополнить образ, добавив мягкий золотистый фон. Чтобы потеки были плавными, я предварительно смочила участок водой.

Несколько хаотичных капель набрызга «привлекли» внимание кошки.

ШАГ 8

Завершаем работу рисованием усов. Для этого использую белую гуашь. Можно добавить в белый цвет немного других цветных оттенков.

Здесь важно не переусердствовать с количеством усов. А еще можно подчеркнуть голубой тенью зрачок для выразительности.

ответы на часто задаваемые вопросы:

ВОПРОС: Цвета получаются слишком бледными.

ОТВЕТ: Не стоит брать оттенки слишком светлыми с самого начала. Помните, что акварель теряет до 30% цветности при высыхании. Кроме того, каждый раз, когда вы моете кисть, а затем вновь окунаете ее в раствор краски, часть воды с кисти попадает в краску, тем самым делая желаемый оттенок светлее.

ВОПРОС: Уши не поместились на листе.

ОТВЕТ: Выполняйте подготовительный набросок перед началом работы. Не паникуйте, внимание акцентируется на глазах и усах.

ВОПРОС: Изображение выглядит несколько плоским.

ОТВЕТ: Все ли в порядке с балансом темного и светлого? Если есть погрешности в тоне, то никакие красивые цвета не «спасут» работу. Прищурьтесь и посмотрите на картинку внимательно. Или сделайте ее черно-белое фото на телефон. А потом отрегулируйте, добавив цвет.

ВОПРОС: Работа выглядит замученной.

ОТВЕТ: Пишите крупной кистью везде, где позволяет размер бумаги. Держите кисть ближе к кончику и остановитесь, когда до окончания, по вашему мнению, будет оставаться процентов 10. Вы всегда сможете внести какие-либо изменения, но убрать лишнее будет гораздо сложнее.

ВОПРОС: Цвета вялые, безжизненные.

ОТВЕТ: Если вы вносите изменения на непросохший слой, то цвета могут смешаться и стать безжизненными. Проверьте также качество используемых материалов. Возможно, вы используете любительские краски или дешевую бумагу?

ВОПРОС: «Потерялся» глазной блик.

ОТВЕТ: Поставьте блик белой гуашью. Или, если вы достаточно храбры, аккуратно соскоблите верхний слой краски скальпелем до основания бумаги. Делать это стоит после полного высыхания, в самом конце работы.

А теперь поэкспериментируйте!

Нарисуйте кошку снова, но возьмите за основу фиолетовый или синий, то есть не естественный «кошачий» цвет.

Если вы добьетесь правильной передачи тона, портрет все равно будет выглядеть живым.

Источник

Читайте также:  Как постригать когти у кошек
Оцените статью