- Как ребенку нарисовать кошку поэтапно, как нарисовать котенка
- Как ребенку нарисовать кошку поэтапно, как нарисовать кошку, как нарисовать котенка поэтапно.
- Вот несколько примеров как ребенку нарисовать кошку поэтапно.
- 1. Самый простой способ нарисовать кошку
- 2. Еще один вариант рисования кошечки
- 3. Еще один пример как нарисовать забавного котенка карандашом
- Смотрите еще по теме как научить ребенка рисовать домашних животных:
- Детский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возраста
- Ход мастер-класса:
- Загадка:
- Пальчиковая гимнастика:
- Рисунок готов!
- Физминутка.
- Рисование «Кошка с котенком»
- Ход занятия
Как ребенку нарисовать кошку поэтапно, как нарисовать котенка
Как ребенку нарисовать кошку поэтапно, как нарисовать кошку, как нарисовать котенка поэтапно.
Кошки одни из самых красивых животных на земле, они живут рядом с человеком уже многие века. Детям очень нравится рисовать животных и птиц, особенно нравится девочкам рисовать кошек и котят. Поэтому мы хотим помочь родителям научить детей нарисовать кошку.
Вот несколько примеров как ребенку нарисовать кошку поэтапно.
1. Самый простой способ нарисовать кошку
1 шаг: рисуем овал для головы кошки.
2 шаг: рисуем ушки и тело кошки.
3 шаг: рисуем кошке лапки.
4 шаг: рисуем мордочку кошки — глазки, нос, рот, усы.
5 шаг: рисуем кошке хвостик.
6 шаг: раскрашиваем кошку.
Можете сохранить себе памятку как нарисовать простую кошку с ребенком.
2. Еще один вариант рисования кошечки
1 шаг: рисуем круг для головы и овал для туловища кошки.
2 шаг: рисуем лапки и хвостик.
3 шаг: рисуем щечки кошки и ушки.
4 шаг: рисуем мордочку кошки.
5 шаг: раскрашиваем кошечку.
Можете сохранить себе памятку как нарисовать эту кошечку с ребенком.
3. Еще один пример как нарисовать забавного котенка карандашом
1 шаг: рисуем овал для головы.
2 шаг: рисуем глазки котенка.
3 шаг: добавляем ушки котенка.
4 шаг: рисуем носик, ротик и шею котенка.
5 шаг: рисуем лапки котенка.
6 шаг: дорисовываем лапки котенка.
7 шаг: рисуем задние лапки у котенка.
8 шаг: рисуем линии туловища, лапок, усы и хвостик у котенка.
9 шаг: раскрашиваем котенка.
Вот памятка как рисовать забавного котенка поэтапно.
Смотрите еще по теме как научить ребенка рисовать домашних животных:
- Как нарисовать ребенку собачку поэтапно
- Как нарисовать ребенку лошадку поэтапно
- Как нарисовать ребенку коровку поэтапно
- Как нарисовать ребенку свинку поэтапно
Красный Кот, рисуем маркером, РыбаКит от канала РыбаКит
Источник
Детский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возраста
Марина Роводзянова
Детский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для знакомства с анималистическим жанром живописи. Учить выразительно передавать в рисунке образ домашнего животного (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Закреплять ранее сформированные технические навыки и умения в рисовании (смешивание цветов для получения нужного оттенка). Развивать образное восприятие и воображение. Учить анализировать собственную работу. Воспитывать аккуратность при работе; любовь к животным.
Ход мастер-класса:
-Сегодня у нас с тобой будет занятие по искусству.
-Давай вначале вспомним, какие жанры живописи мы знаем.
-Картины, изображающие природу, называются — Пейзаж.
-Картины, изображающие красивые вещи и предметы, называются –Натюрморт.
-Рисование лица человека — это жанр — Портрета.
-Сегодня мы познакомимся с новым жанром живописи – Анималистическим.
Запомни, если на картине нарисовано какое-нибудь животное, то это анималистический жанр. Слово animal (анимал) означает в переводе с английского языка животное. Поэтому художники, которые рисуют животных, называются анималистами.
Во все времена человек любил, приручал животных, наблюдал за ними, а свои наблюдения отражал в произведениях искусства: картинах, книжных иллюстрациях, скульптурах, фресках, росписи предметов быта. Сегодня мы с тобой будем художниками-анималистами. Если ты отгадаешь загадку, то узнаете кого мы будем рисовать.
Загадка:
Днем спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит.
На лапках подушки,
Усы как щетинка.
— Кошка дикое или домашнее животное? (домашнее).
— А каких ещё домашних животных ты знаешь? (собака, лошадь, поросенок, корова, овечка, коза).
— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)
— Туловище какой формы? (овальное, круглое, треугольное).
— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной).
— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые).
— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)
(обратить внимание на схемы изображения животных).
— Животные имеют разную окраску шерсти. Давай вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.
(схемы смешивания серого, розового и оранжевого цвета).
— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.
— Для рисования всего животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей- тонкую.
— Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.
— Чтобы рисунки получились красивыми, давай разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
У зверей 4 лапы
(поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать
Не лицо у них, а морда
(пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)
Хвост, усы, а носик мокрый
(«волна», усы показать, носик обвести)
И, конечно, ушки! (трем уши)
Только на макушке (показать руками)
Приступаем к работе.
Для начала прорисуем кошку с котенком схематично карандашом.
Теперь обведем кошку коричневой краской светлого оттенка.
Далее раскрасим шерстку котенка в рыжий цвет.
Можно прорисовывать мелкие детали: носик, глазки, полоски на шерстке котенка.
И конечно украсим рисунок точками и цветочком на ушке мамы кошки.
Рисунок готов!
Физминутка.
«У кошки в гостях».
Позвала нас в гости Кошка
(ладошки на щеки, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)
Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)
Видим — озеро глубокое («волна» рукой)
Птицы песенки поют (скрестить пальцы)
Зернышки везде клюют
(клюём то на одной ладони, то на другой)
Тут клюют и там клюют
Никому их не дают («погрозить» пальцем)
Это дом («крыша» из рук)
А в нем окошко (показываем пальцами)
Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)
Мы немножко погостим («здороваемся» руками)
И обратно побежим (бег на месте).
-Маша, да ты просто настоящий анималист!Такая прекрасная картина у тебя получилась.
Спасибо за внимание!
Детский мастер-класс по аппликации «Лев» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Космическая фантазия» с детьми старшего дошкольного возраста Космос, всегда привлекает внимание людей! Ну, кто скажите, не любит смотреть на звёздное небо? Другое дело, звёзды не всегда видны, но если.
Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.
Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Поющая птичка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель мастер-класс: создание условий для закрепления методов передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики.
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.
Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».
Источник
Рисование «Кошка с котенком»
Вера Щипакина
Рисование «Кошка с котенком»
Рисование «Кошка с котенком»
Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь.
Программное содержание. Формировать умение передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет; доводить предмет до нужного образа с помощью фломастера.
Материал. Альбомные листы с нарисованным силуэтом кошки и котенка, гуашь жесткие кисточки, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
Предварительная работа. Рассматривание картины «Кошка с котятами».
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение:
КОШКА И КОТЁНОК
Кошка малого котёнка
Уложила на кровать.
Пела песенку ребёнку,
Так поступит только мать.
Прогонять её не стану,
Жалко кисоньку мою.
Лягу рядом, коль устану,
Тоже песенку спою.
Куклу положу я рядом,
Мурка, знаю, не уйдёт.
А посмотрит добрым взглядом,
Песню снова заведёт.
Какая мама у котенка? (Добрая, ласковая, заботливая).
Как можно нарисовать ее пушистую шерстку? (С помощью жесткой кисточки. Тычком.)
Какая шубка тогда получится у кошки и котенка? (Пушистая, рыжая, серая, белая.)
Раздайте детям листы с нарисованной кошкой и котенком. Покажите, как надо набрать немного краски нужного цвета на сухую жесткую кисточку и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая их по краям контура, затем заполнить всю поверхность внутри.
Физкультминутка «Кошкины повадки»
Как ступает мягко кошка.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик к низу: оп-оп-оп.
(Дети ходят на цыпочках, стараясь делать это максимально бесшумно.)
Но, подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно,
А потом вновь ходит важно.
(Легкие и быстрые прыжки на месте, сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямленной спиной и гордо приподнятой головой, слегка покачиваясь.)
Когда краса подсохнет, нужно дорисовать кошке и котенку глаза, нос, усы.
Рефлексия. Выставка детских работ «Мама кошка».
Картина из кофе декорированная украшениями «Кошка» Для работы нам понадобятся: —Зерна кофе (я использую обычный дешевый кофе так как у него зерна разного размера что очень удобно при подборе).
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.
Конспект НОД изобразительной деятельности (рисование) для детей 4–5 лет «Жираф» (Рисование кистью и пальчиками.) Конспект НОД изобразительной деятельности (рисование) для детей 4-5 лет «Жираф» (Рисование кистью и пальчиками.) Цель: Продолжать знакомить.
Конспект НОД «Кошка Мурка» Конспект НОД «Кошка Мурка»Цель: Закрепить знания о домашнем животном –кошке. Задачи: Уточнить представления детей о кошке. Учить проявлять.
Поделка «Кошка» 1 Марта — это первый весенний месяц,скоро начнут таять сосульки,побегут ручьи,начнет просыпаться природа. А еще 1 Марта отмечается день.
Проект «Кошка-домашнее животное» Авторы: Егорова Н. И. (воспитатель, Мигачева Л. В. (воспитатель) Цель: Пробудить у детей интерес к домашним животным. Задачи: 1. Формировать.
Развлечение ко Дню матери «Кошка и котята» Развлечение ко дню матери «Кошка и котята» в первой младшей группе Форма совместной деятельности: развлечение Тема развлечения: «Кошка и.
Рисование в нетрадиционной форме-рисование по манной крупе с использованием бисера и разных круп Поделка была сделана ко Дню космонавтики «Полет в космос. На чужой планете».За основу поделки используется рамка от картины, а стекло убирается.
Сказка «Кот Федот и кошка Матрёшка» В нашем саду проходила «Театральная весна». Наша группа выбрала великолепную сказку ВАСИЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА КУЗНЕЦОВА «КОТ ФЕДОТ И КОШКА МАТРЕШКА».
Валяние из шерсти «Грустная кошка» Кошка мышке говорит — У меня живот болит, Я три дня уже не ела, Исхудало моё тело. Подойди поближе, мышка, Ну, смелей, моя малышка, Дай,.
Источник