Как спасают котенка от пожара

Кошка заходила в горящий дом 5 раз, чтобы вынести каждого своего котёнка

…30 марта 1996 года в заброшенном бруклинском гараже в Нью-Йорке начался пожар. Пожарные прибыли на место достаточно быстро, но во время тушения один из пожарных — Дэвид Джианелли — заметил бездомную кошку, которая раз за разом возвращалась в охваченный пламенем гараж, вытаскивая по одному своих новорожденных котят.

Мир узнал о Скарлетт весной 1996 года. Кошка спокойно жила с пятью месячными котятами в одном из старых гаражей Бруклина. Но ночью 30 марта гараж кто-то поджег. Прибывшие пожарные выяснили, что людей в момент пожара в гараже не было, но обратили внимание на кошку, которая металась в горящий гараж раз за разом.

Пожарные хотели поймать кошку-камикадзе, но та не далась им в руки. Вдруг один из пожарных заметил, что кошка несет в зубах котенка. Отнеся малыша в безопасное место, она снова ринулась в огонь. Несмотря на ожоги глаз, сильно обгоревшие уши и мордочку, мамочка вынесла из горящего помещения всех своих котят — причем, поскольку кошка могла выносить их только по одному, ей пришлось возвращаться в пылающий, пропитанный густым дымом гараж, пять раз.

У кошки уже были сожжены лапы, повреждены уши, опалена морда и от огня пузырились глаза, однако только после того, как она вытащила из огня последнего, пятого своего котенка, ткнулась мордой в каждого, чтобы убедиться, что все спасены, бедняжка потеряла сознание. Благодаря одному из пожарных — он самолично доставил кошку в ветлечебницу — ее спасли.

Читайте также:  Все про кошек викторина

Так выглядела Скарлетт в первые дни после пожара

а так — попозже, когда отросла шерсть и затянулись раны

О кошке-героине написала газета New York Post, после чего в редакцию поступили тысячи предложений от сердобольных людей с предложениями помочь Скарлетт. Котят быстро разобрали (увы, один из них, беленький, умер вскоре после пожара, зато остальные прекрасно прижились в новых семьях), а саму Скарлетт забрала к себе женщина по имени Карен Веллен. Карен пообещала представителям Лиги защиты животных, которая взяла Скарлетт под опеку, что будет заботится о животном, как о родном ребенке, и сдержала свое слово.

После пожара Скарлетт прожила еще целых 13 лет в доме Карен Веллен, окруженная заботой и опекой. Правда, котят у Скарлетт больше не могло быть, но благодаря своему героическому поступку киса стала эталоном материнской заботы и преданности во всем мире. С 1996 года Лига защиты животных учредила специальную премию Scarlett Award for Animal Heroism, которой награждаются животные, участвовавшие в спасении людей или других животных (в основном ее получают собаки, которые принимают участие в разыскивании людей под завалами после землетрясений). А сама Скарлетт была признана Кошкой века.

Источник

Пожар едва не унес жизнь маленького котенка… Как же пожарные сумели спасти такого кроху?

Они отбрасывают мысли о собственной безопасности, чтобы спасать других. Нужно обладать сильным характером, чтобы сделать все, что от тебя зависит для спасения и не сойти с ума, если спасение уже невозможно…

При пожаре счет идет на минуты, чтобы вовремя заметить того, кто находится без сознания, и вынести его на воздух. И, конечно, в плотном дыму иногда слишком тяжело увидеть кого-то, кто нуждается в срочной помощи!

Это худший кошмар, говорят пожарные, когда они находят в дыму того, кого уже не спасти, – неважно человек это или животное…

В этой истории пожарные вошли в дом уже после пожара, чтобы осмотреть повреждения. И вдруг они натыкаются на маленькое, безжизненное тельце! Кто это? Боже мой, это крошечный котенок!

Приближаясь к нему, они боятся худшего, но все же, осторожно подхватив его, выносят на свежий воздух.

Невозможно поверить, что ему уже нельзя помочь, и пожарный решает дать шанс этому крошечному комочку. Он начинает действия по реанимации, но представьте, как это сложно с таким малышом.

Надев на котенка дыхательную маску, спасатель принимается раздувать его легкие. Посмотрите, он использует самую маленькую маску – они существуют и предназначены для животных.

При этом, пожарный видит, что, скорее всего, у котенка есть и ожоги, поэтому нужно опустить его в прохладную воду для облегчения состояния.

И вот – чудо случается! Раздается первый робкий писк, и маленькая лапа шевелится! Победа! Котенок может дышать сам и пожарный убирает маску.

Что может быть лучше, чем видеть, что жизнь возвращается туда, где уже совсем нет надежды!

Котенок не осознает, что с ним произошло, но чувствует, что этот большой человек сделал что-то хорошее. Потому что одна из девяти кошачьих жизней уже висела на волоске! 🙂

Спасибо герою с большим сердцем, которое открыто для всех живых существ и не делает разделения – кого спасать, а кого нет! Всегда есть надежда на лучшее, когда рядом такие люди!

Источник

Непослушные котята. Сценарий мероприятия по правилам пожарной безопасности

Нина Дацковская
Непослушные котята. Сценарий мероприятия по правилам пожарной безопасности

МБДОУ — Детский сад комбинированного вида № 53

Воспитатель: Дацковская Нина Николаевна

Музыкальный руководитель: Красикова Ольга Ивановна

Развлечение по пожарной безопасности

для старшей и подготовительной групп

Цель: Закрепить знания детей о пожарной безопасности

В игровой форме, используя музыку и образный сказочный сюжет, творческие возможности детей, донести знания пожарной безопасности;

Дать детям понятие, что детские шалости и игры со спичками приводят к беде;

Обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара;

Повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга;

обогащать и активизировать словарь детей по теме;

развивать умение реально оценивать возможную опасность

развивать внимание, память, речь;

совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость.

воспитывать у детей ответственность за свою безопасность;

воспитывать у детей чувство осторожности в обращении с огнём, спичками.

Воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи.

Воспитывать уважение к труду работников пожарной охраны

Предварительная работа: чтение художественных произведений; рассматривание иллюстраций и плакатов о правилах пожарной безопасности; разучивание ролей и песен; беседы; рисование по теме; изготовление костюмов и атрибутов;игры: настольные, дидактические, подвижные.

Оборудование и материалы: плакаты по правилам пожарной безопасности, телефон, ложки деревянные (4 шт., кастрюли (2 шт., колпаки, фартуки, веник, полотенец, лейка, ведёрки по количеству пожарных, тарелки, нарукавники для детей исполняющих «Танец огня», костюмы котят (маски).Для спортивных соревнований: дуги, пожарные рукава (длинные ленты на палочках)

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети вбегают под музыку и занимают места

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах пожарной безопасности, о нелёгком труде пожарных, о том, как бороться с огнём, о детских шалостях и о том к чему они приводят, проведём небольшие учения юных пожарных.

История моя не так проста.

Сей же час начнётся представление для вас,

И будет наше представление всем ребятам — наставление,

Чтоб огонь опасный не обидел вас!

– Жила-была в одном домике Кошка с котятами.

(кошка с котятами под музыку выбегают и занимают места)

Кошка. — Встала я сегодня рано,

Чтобы в магазин пойти.

Пожелайте же, котята,

Маме доброго пути.

Вас прошу: послушны будьте,

Уберите всё кругом.

Спички в руке не берите,

Не шутите вы с огнём!

Котята (хором):-Обещаем: вчетвером всё мы в доме уберём!

Кошка. — Ну, смотрите, не шалите и меня к обеду ждите.

Котята: -До свиданья, мамочка!

Кошка. — До свиданья, детки!

Котёнок 1: -Мама из дому ушла. Надо браться за дела!

Под музыку песни «Мамины помощники» котята наводят порядок

Котёнок 1:-А давайте-ка сюрприз сделаем мы маме:

Очень вкусненький пирог испечём мы сами.

Котята (хором): — Ура! — Ура! Сюрприз! Пирог!

Котята одевают колпачки и фартуки, выносят столики, баночки, кастрюльки, ложки. Исполняют песню «Котята-поварята».

Котёнок 3: — Пора уже плиту разжечь

Да пирог поставить в печь.

Котёнок 1: — Но как же плиту мы мы будем разжигать?

Ведь мама строго не велела спички брать!

Котёнок 3 (непослушный): — Подумаешь, какая ерунда!

Нам спичка-то нужна всего одна!

Тем более я видел много раз,

Как мама в кухне разжигала газ.

Котёнок 4: — А может быть, не надо? Я боюсь!

Котёнок 3: — Да ты, я вижу, братец, просто трус.

Непослушный котёнок заходит в домик.

Котёнок 1: — Наш братец всё же спички взял!

Котёнок 4: — Ох, не случился бы пожар!

Раздаётся крик из домика:

Котёнок 3: -ОЙ! -ОЙ! -ОЙ! Обжёгся я!

Упала спичка у меня!

Котята забегают в домик к братцу.

Котята (хором): — -Пожар! — Пожар!

Исполняется «Танец огня». В это время котята прячутся за стульчиками, под столиками, за шкафчики, один залез в шкафчик.

Котёнок 1: Братцы, где вы? Куда вы делись?

Всё в дыму! Я никого не вижу?. Ау!

Я не стану убегать,

Хотя и очень страшно

Со страхом я сумею совладать,

Но что же делать мне!

– Бегу пожарных вызывать.

Бежит к телефону, набирает номер, и вызывает пожарных.

Котёнок 1: К телефону подбежал,

01 — скорей, набрал!

К нам скорее приезжайте,

От пожара выручайте!

Под вой сирены выезжает пожарная машина. Выбегает пожарная команда с вёдрами, с пожарным рукавом.

Пожарный 1: От огня весь дом в дыму

Где котята? Не пойму!

Вы не прячьтесь! Выходите!

А не то в огне сгорите!

Котята вылезают из шкафов, из-под столов и стульев, кого-нибудь пожарный выносит на руках.

Пожарный 2: Тут нельзя паниковать,

лезть под стол или кровать

и туда, откуда взрослым нелегко тебя достать.

В руки ты себя бери

и ползи на четвереньках в направлении двери.

Котёнок 4: Вот мы все уже спаслись,

От огня убереглись.

Обращаются хором к пожарным: Очень просим вас, помогите?

От огня и дом спасите!

Пожарные тушат вёдрами пожар, дети исполняющие «Танец огня» убегают по одному.

Пожарный 2: Не трогайте спички, котята! Опасно!

Без мамы вы взялись пирог печь напрасно!

Пожарный 3: — Если спичку зажёг —никуда не роняй:

Прожорливо пламя горячее, знай!

Пожарный 4: — И если случилась с вами беда,

Взрослых на помощь зовите тогда!

Пожарный 5: — Номер известный 01 набирайте,

Дружину пожарных скорей вызывайте!

Пожарный 1: — Огонь -не шутка, огонь — беда!

Не надо играть с огнём никогда!

Звучит музыка, возвращается мама-кошка. Испуганно бежит к котятам, считает котят по головам.

Мама-кошка: Вижу дома у меня не всё в порядке,

Что случилось здесь, котятки?

Почему кругом вода?

Видно в дом пришла беда?

Пахнет гарью и огнём,

Пожар испортил весь наш дом?.

Котята (хором): Мы свой дом не сберегли,

Спички мы небрежно жгли.

Где теперь мы будем жить?

Садится рядом,с котятами и обнимает их.

Мама-кошка: Ладно, хватит слёзы лить.

Все целы, и все здоровы.

Ну, а дом построим новый.

Пожарный 3 (К зрителям):Все дети должны обязательно знать:

Со спичками нельзя играть.

Не рискуй своей жизнью напрасно:

Ведь с огнём шутить опасно!

Пожарный 4 котятам): Понятно вам теперь, котята?

А вам, дорогие ребята?

Дети исполняют песню «Спички детям — не игрушки».

Воспитатель. Сейчас мы с вами проведём разминку перед учениями. Я предлагаю игру «Огонь и Вода». Всем детям раздаются красные ленты их надо закрепить в пояс шорт (как хвостики) – это «огонь», а двум детям привязываются синие ленты — это «вода».

По сигналу дети с синими ленточками должны собрать все красные «хвостики» с убегающих детей, то есть «потушить огонь».

Дети «огонь» встают в кружок. А дети «вода» в середину круга.

Пламя выше, пламя круче

Достает до самой тучи.

Но появится вода, и огню тогда беда!

Раз-два-три: вода огонь туши!

Воспитатель. А сейчас мы узнаем, кто из наших ребят самый смелый, сильный, ловкий и находчивый и может быть настоящим пожарным. Для этого проведем учение юных пожарных. Мы просим наших гостей-пожарных быть судьями в нашем конкурсе.

Пожарные должны очень быстро уметь одеваться. Мы с вами читали «за 17 секунд пожарный одевается, 30 сек. он уже в машине боевого расчёта». Быстро выезжает на место бедствия и вступает в бой с огонём.

1-ый конкурс «Кто быстрее оденется». Для это я приглашаю 8 участников. Нужно быстро добежать до гимнастической скамейки и одеть спортивную форму (штаны, кофту) и вернуться на место.

Когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, стариков, инвалидов.

И наш следующий конкурс.

2-я эстафета «Чья команда быстрее спасет из огня игрушку». (канаты — 2, куклы- 10, тоннели-2, дуги — 2; Команды в составе по 5 человек.)

Надо преодолевая препятствия:

-пройтись по канату боком приставным шагом, руки на поясе;

-проползти под дугою;

-добраться до «места пожара», взять в руки куклу и вынести из огня.

Добежать до своей команды и встать в конец колонны.

3-я эстафета «Кто быстрее скатает и раскатает пожарный рукав»

(гимнастическая скамейка — 2, ленты на палочках — 2)

Пожарный рукав- это не рукав, который пришит к рубашке, а длинный шланг по которому передается вода из пожарной машины.

В этой эстафете примут участие две команды по 5 человек.

Вместо рукава у нас лента на палочке.

1-ый участник ползёт по гимнастической скамейке, скатывает ленту и возвращается к своей команде,

2-ой участник ползёт по скамейке раскатывает и возвращается в конец колонны,

3-ий скатывает и т. д.

4-я эстафета «Пройди через преграду и потуши огонь» (тоннель -2, огнетушитель -2, обручи — 6, 2 — ведра, покрывало -2, куклы -2, ящик с надписью «песок» -2, веник -2, бумага — 2, книжки -2 и др.)

Для участия в этой эстафете я приглашаю 6 человек. Надо сначала прыгать по «кочкам» — из обруча в обруч; затем пролезают в тоннель, взять то, что вам поможет в тушении пожара (огнетушители, вёдра, покрывала, песок, веник). Каждый участник берёт только один предмет и возвращается к команде. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание.

5-ый конкурс «Соберите и расскажите правило». (разрезанные картинки -2)

Для это конкурса я приглашаю 4 человека. Дети по очереди бегут к стульчику, берут по одной части от картинки и приносят на столик. Затем собирают картинку и рассказывают о правиле. Побеждает команда быстро и правильно справившаяся с заданием.

И последний 6-ой конкурс «Расскажите правило». (кубик с правилами). Участвуют все дети. Один ребёнок бросает кубик. Показываем какая картинка выпала. Объясняем правило.

Воспитатель:Вот и закончились наши учения. Все ребята были ловкими, быстрыми, смелыми и сильными. А теперь мы послушаем наших гостей-пожарных.

Воспитатель: Дорогие дети, сегодня вы показали, что хорошо знаете правила пожарной безопасности, знаете средства пожаротушения и знакомы с нелегким трудом работников пожарной охраны.

Так давайте будем стараться выполнять эти правила, чтобы не случилось беды, чтобы не было пожаров, и мы были счастливы!

А самое главное мы с вами сегодня поздравим наших гостей-пожарных с их профессиональным праздником.

С днем пожарной охраны

Мы поздравляем Вас!

От пожара надежно

Вы защищаете нас.

Сутками службу несут,

Сон и усталость гоня,

Всегда на помощь придут,

Встав заслоном огня.

Вот сирена сыграла,

Где-то случилась беда,

Быстро, без промедленья

Наряд занимает места.

К стволам пристегнув рукава,

В бой безстрашно шагнули,

Рыцари против огня.

Нет разгула стихии,

Шансов нет у огня,

Бойцы пожарной охраны,

На страже, покой наш храня.

«Помощь пожарных». НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины (старшая группа) Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный и пожарной технике. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с трудом пожарного.

Дидактические игры по правилам пожарной безопасности Дидактические игры – это один из главных средств воспитания детей. При помощи игры ребенок может смоделировать ситуацию, проиграть ее, учиться.

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Фотоотчет «Непослушные котята» 04 марта в нашем детском саду состоялась премьера мюзикла «Непослушные котята» Мюзикл был поставлен в подарок мамам и бабушкам ко Дню 8.

Лэпбук по пожарной безопасности «01» Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Цель: создать условия для закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности;.

Конспект занятия по правилам пожарной безопасности «Кухня — не место для игр!» Образовательная деятельность по правилам пожарной безопасности. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Тема: «Кухня.

Рисунки по пожарной безопасности Рисунки, которые приняли участие в районном этапе XVI Всероссийского конкурса детско — юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая.

Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные» Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности Игра-квест «Юные пожарные» Составили: Орлова Т. В. воспитатель подготовительной.

Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности для дошкольников Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности «Сказка о том, как котят из пожара спасали»Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Лесные озорники» для детей старшего дошкольного возраста Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности и умением вести себя при обнаружении очага лесного.

Источник

Оцените статью