Картинки кошек с котятами
Фото котят. Картинки маленьких котят.
Прикольные и смешные картинки котов
ТОП 5 картинок кошка с котенком
Серая кошка с зелеными глазами лежит и обнимает серого котенка с синими глазами
Фото сзади полосатой кошки и рыжего котенка на фоне природы
Мама и котенок похожи друг на друга как две капли воды
Белый пушистый котенок тянется к маме кошки
Мама-кошка лижет своего котенка
Бело-коричнева кошка с голубыми глазами лежит с белым котенком черного цвета глаз
Бело-рыжая кошка-мама стоит и смотрит на своего забавно-веселого котенка
Картинки СПЯЩЕЙ кошки с котёнком
Фото коричневой кошки со своими котятами на зеленом пледе
Кошка с бантом в горошек и котенок лежат, мило прижавшись к друг другу
Рыжая кошка лежит на полу, а в верхом на ней ее маленький рыжий котенок
Серая кошка нежно целует своего котенка в шею
МИЛЫЕ картинки фото с котёнком
Мама кошка целует рыжего котенка в лоб
Вид сзади кошки, которая обнимает рыжего котенка
Кошка и черно-белый котенок на позируют на фиолетовом фоне
Котенок и кошка с черным сердечком
Кошка и два котенка на фоне сухой травы
Кошка и два котенка с черным сердечком
Бело-коричневая кошка с голубыми глазами защищает своего котенка
Прогулка кошки и котенка по осенней траве
Пожалуйста, оцените подборку
Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 26
Пока нет оценок
Жаль, что подборка не пришлась Вам по душе!
Пожалуйста, напишите, как мы можем сделать эту подборку лучше.
Внимание! Если Вы хотите поменять оценку, не отправляйте отзыв, просто перезагрузите страницу
Источник
Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Кристина Шамонова
Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности, включающей восприятие детьми произведений искусства. Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.
• Учить называть животных и их детенышей, повадки кошек, что умеет делать животные;
• Учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, формировать ответы на вопрос;
• Использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.
• Развивать творческие способности у детей;
• Активизировать в речи слова, обозначающие действия животного.
• Воспитывать бережное отношение к природе;
• Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Предварительная работа: чтение стихов о домашних животных (кошке); пение песенки «Серенькая кошечка»; загадывание загадок о животных.
Индивидуальная работа: научить Оксану К. называть детенышей животных, учить Егора Е. придумывать имена котятам, научить Артура П. рассказывать о котятах.
Словарная работа: бородатый, смешная, играет с клубочками, лакает молоко, хозяйка, охота.
Взаимосвязь с другими видами деятельности: познавательное развитие (ФЦКМ, художественно-эстетическое развитие (рисование, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Демонстрационный материал: картина «Кошка с котятами», картинки животных и их детенышей, листы бумаги с изображением нед
Раздаточный материал: краски, кисточки, подставки под кисточки, салфетки, непроливайки.
Ход НОД
I. Дети, давайте с вами поиграем (пальчиковая гимнастика)
Давайте вместе представим, что мы в гостях у бабушки Федоры.Мы играем во дворе и кого-то увидели:
Кошку усатую
Давайте еще раз вспомним, кого мы видела в гостях у бабушки Федоры.
II. Дидактическая игра «Мама и детки».
(по картинкам)
III. Рассматривание картины «Кошка с котятами».
Кто изображен на картинке? (кошка)
Кошка какая? (большая, пушистая, ласковая, красивая)
Котята какие? (маленькие, пушистые, смешные)
Что делает кошка? (лежит отдыхает)
Какое имя можно дать кошке? (Мурка)
Что делает этот котенок? (играет с клубочками)
Какое имя можно ему дать? (Васька)
Что делает этот котенок? (лакает молоко)
Какое имя дадим ему? (Пушок)
Что делает третий котенок? (лежит около мамы, отдыхает вместе с ней)
Давайте ему придумаем имя? (Соня)
Как можно назвать всех, кто изображен на картине? (Кошачья семья)
Где же папа-кот? Давайте придумаем, где бы он мог быть (Ушел на охоту, спрятался в другой комнате)
А теперь подумайте, кто бы мог принести корзину с клубочками котятам? (Хозяйка, мама, бабушка)
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышло кошка на карниз (имитирует грациозную походку кошки)
Посмотрела кошка наверх, посмотрела кошка вниз
Вот налево повернулась (повернуть голову налево,
Проводила взглядом мух (повернуть голову вправо)
Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз (присесть)
V. Составление рассказа по сюжетной картине.
А сейчас мы с вами будем учиться составлять рассказы по сюжетной картине, а дома расскажите мамам про кошку и котят.
«На картине изображена (кошка с котятами). Кошка большая… (пушистая, красивая). Рядом с ней… (три котенка). Они… (маленькие, смешные). Одного котенка зовут (Васька). Он (играет с клубочками). Другого котенка зовут… (Пушок, он лакает молоко). Третьего котенка зовут… (Соней). Сон уже наелась и … (легла рядом с мамой). Папа-кот ушел… (на охоту). Корзину с клубками принесла… (хозяйка). Мне понравилась картина, потому что котята получились… (смешные)».
А сейчас девочки и мальчики закроем глазки, пусть наши глазки отдохнут. Мы подумаем, как составить рассказ о кошке и котятах.
Воспитатель выслушивает рассказы детей, поощряя их попытки к рассказыванию.
VI. Творческая деятельность.Рисование на тему: «Чего не хватает у кошки?»
Давайте подарим картинки кошке с котятами
VII. Итог. Рефлексия деятельности.
— А чему мы научились на занятии? (дети отвечают)
— О ком составляли рассказы? (дети отвечают)
— Что запомнилось больше всего на занятии? (дети отвечают)
А я хочу сказать вам – спасибо! Вы очень старались на занятии.
«Составление рассказов по картине «Кошка с котятами». Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами». Интеграция.
Конспект занятия по формированию словаря в средней возрастной группе. Рассматривание картины «Кошка с котятами» Образовательные задачи: — Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. — Знакомить детей.
Источник
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
Гринько Олеся Владимировна
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
Педагог :Гринько Олеся Владимировна
Образовательная область: «Развитие речи»
Возрастная группа: средняя группа
Тема занятия : «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
Цель: Создать условия для обучения детей, составлять описательный рассказ по картине «кошка с котятами».
-Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно;
-Учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей;
активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы).
Оборудование: Картина «Кошка с котятами».
Методы и приёмы:
Наглядный: рассматривание картины «Кошка с котятами».
Словесный: беседа по картине, вопросы.
Практический: игровые упражнения, рассказывание по картине, соотнесение животных и их детенышей.
Предварительная работа: Наблюдение за кошкой и собакой на территории детского сада, составление описательного рассказа об игрушке, беседа «Домашние животные — наши друзья», рассматривание иллюстраций открыток домашних животных, рассматривание картины «Собака со щенятами»
Ход занятия:
Ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка и дедушка, братик или сестренка. Ведь так? Вы их любите? А за что вы их любите?
— А животных как вы думаете, нужно любить?
— А какие бывают животные? (дикие и домашние)
— У кого дома есть животные?
— Вы его любите? (ответы детей) — Сегодня мы будем учиться составлять рассказ по картине о домашнем животном. О каком именно животном вы будете рассказывать, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
(Кошка)
Воспитатель показывает картинку.
Ребята посмотрите что изображено на этой картине?
— Кошка с котятами (правильно).
Ребята это кошка. У кошки есть голова, уши, глаза, нос, туловище, лапы и пушистый хвост. Шёрстка у кошки рыжего цвета, она пушистая. Кошка- мама сидит и наблюдает за котятами. За какими котятами наблюдает кошка? (черным и рыжим)
Игра за какими котятами наблюдает кошка?
— за черным и рыжим?
Что делают котята?
Что есть у котят?
-голова, глаза, уши, нос, туловище, лапы, хвост.
Ребята а где еще два котенка (в корзинке)
Какого цвета котята?
Котята какие?
— маленькие, любопытные, пушистые.
Что есть у котят?
— голова, уши, глаза, нос, туловище, лапы, хвост.
О каком котенке мы еще не рассказали?
— о котенке с клубком -Что делает котенок (играет с клубком)
Как вы думаете какой котенок?
— веселый, шаловливый, пушистый.
Какого цвета котенок?
Ребята а о ком мы еще не рассказали? (о папе- коте)
А что делает папа- кот(- лежит на кресле и наблюдает за котятами.)
Какого цвета кот?
Кот какой(- пушистый, добрый)
Молодцы вы очень хорошо рассказали о кошке- маме, коте- папе и котятах,а теперь послушайте стихотворение:
Котенок возится с клубком
То подползет к нему тайком
То на клубок начнет кидаться
Толкнет его отпрыгнет в бок
Никак не может догадаться
Что здесь не мышка, а клубок.
Вот такое замечательное стихотворение вы прослушали. Понравилось (да).
Физкульт минутка «Кошка»
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз (имитирует грациозную походку кошки) Посмотрела кошка вверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх) Посмотрела кошка вниз, (опустить голову, посмотреть вниз) Вот налево повернулась, (повернуть голову налево) Проводила взглядом мух, (повернуть голову вправо) Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз.
Игровое упражнение «Подбери слова-действия»
— Ребята, а сейчас я вам предлагаю встать в круг. Я буду по очереди бросать вам мяч,а вы будете подбирать ответы на вопрос: «Что умеют делать кошки?» Тот, кто поймает мяч, дает ответ,например: «Царапаться». Так мы будем играть до тех пор, пока не вспомним все то, что умеет делать кошка.Правило: не повторять ответы других детей.
— Ребята, вам понравилось наше занятие?
— А как нужно рассказывать по картине, чтобы рассказ был интересным?
Ребята давайте вспомним, чем мы сегодня занимались (составляли рассказ по картине «Кошка с котятами» Молодцы ребята! Спасибо!
Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: — учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговиков» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговиков». Цель: учить детей составлять.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке» НОД в средней группе по развитию речи «Составление рассказа по картине «Прогулка по осеннему парку». Цель: учить детей составлять небольшой.
Конспект НОД по развитию речи и аппликации из салфеток в средней группе «Гроздья красные рябины на моей картине» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи), «Художественное творчество» (аппликация) Цель: Обобщить и закрепить.
Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.
Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» — филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».
Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.
Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» для старшей группы Задачи: учить детей составлять описательный рассказ по картине; включать в него наиболее точные слова для обозначения цвета, величины, использовать.
Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Северные олени», для старшей группы Задачи: воспитывать интерес к составлению рассказа по картине; учить детей составлять сюжетный рассказ по картинке с опорой на имеющиеся.
Источник