Картины с двумя кошками

Два котенка. Картинки и фото.

Фото котят. Картинки маленьких котят.

Картинки кошек с котятами

Два котенка ИГРАЮТ друг с другом

Рыжий котенок грызет маленького персикового котенка

Два серых котенка играют друг с другом

Два маленьких котенка обнялись и лежат на полу

Черный котенок приобнял рыжего котенка в летнюю погоду

Два котенка играют на подоконнике

Два шоколадных котенка сидят в кружке

Два котенка прыгают на полянке

Два маленьких котенка играют на пеньке

Два котенка СИДЯТ рядом

Два котенка сидят в башмаках

Два серых пушистых котенка с голубыми глазами

Два серых нарисованных котенка

Котята у наряженной новогодней елки

Котята у елки в моросящий дождь

Два серо-белых котенка с голубыми глазами похожи как близнецы

Два коричневых котенка с голубыми глазами

Два серых котенка с миской сухого корма

Серый котенок и трехцветная кошечка похожи как брат и сестра

Рыжий и серый котенок сидят, мило прижавшись к друг другу

Два милых котенка сидят на синем диване

Два рыжих смешных котенка, один из них высунул язык

Два рыжих котенка с голубыми глазами сидят в плетеной корзине

Картинки два котенка ЛЕЖАТ

Белая кошка с голубыми глазами и серый кот с желтыми глазами мило лежат на деревянном полу

Черно-белый котенок балдеет от того, как черный котенок подбородком прижался к его голове

Два серых котенка с зелеными глазами

Две мордашки серого и трехцветного котенка с голубыми глазами

Два маленьких котенка с закрытыми глазами лежат на фиолетовом пледе

Два разных котенка с одинаковыми глазами

Котята ГУЛЯЮТ

Два серых котенка на стоят на красивом камне

Два серо-белых котенка пошли гулять

Два рыжих котенка на фоне облупившейся стены

Два серых котенка гуляют по зеленой траве

Пожалуйста, оцените подборку

Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 3

Пока нет оценок

Жаль, что подборка не пришлась Вам по душе!

Пожалуйста, напишите, как мы можем сделать эту подборку лучше.

Внимание! Если Вы хотите поменять оценку, не отправляйте отзыв, просто перезагрузите страницу

Источник

Кошки в живописи, часть 1

Джованни Кривелли «Кот пытающийся украсть рыбу»

Иоганн Фридрих Гроот «Кот и мёртвый заяц!

Жорж Крогер «Играющие кошки»

Маргерит Жерар «Обед кошки»

Маргерит Жерар «Дама и её кошка»

Франс Коппелаар «Кот Том»

Давид Рейкарт «Женщина с кошкой»

Жан-Батист Перронно «Портрет девочки с кошкой»

Джордж Калеб Бингэм «Охотники, спускающиеся по Миссури»

Франс Снейдерс «Этюды головы кошки»

Анри Руссо «Портрет Пьера Лоти»

Сергей Алимов «Появление» (по мотивам романа «Мастер и Маргарита»)

Андрей Егоров «Котенок в юности»

Пьер Огюст Ренуар «Портрет мадемуазель Жюли Мане с кошкой»

Теофиль-Александр Стейнлен «Ребенок в костюме Пьеро с кошкой»

Теофиль-Александр Стейнлен «Апофеоз кошек»

Найдены дубликаты

Закат в Переславле

«Закат в Переславле». 2012. Холст, масло. 50х70

Мать и дочь

Источник телеграм канал «Визуальное Искусство 12» — https://t.me/VisualArt12/2685

«Арест пропагандиста» Репина, или как художник от суда перешел к задержанию

Вы задумывались, насколько Репин большой художник? Умел писать все: исторические картины, всевозможные портреты, в конце жизни даже попробовал себя в импрессионизме. Что я пропустил? Правильно – остросоциальные и взрывные картины для того времени. А иногда и для нашего.

Забавно, что сам по себе художник не был революционером или даже критиком порядков. Да и вообще, царские заказы исполнял за очень большие деньги. Но как часто бывает, чистый талант перебивает запал, Репин переиграл многих в стремлении пробить актуальную социалочку.

Самый известный пример – «Не ждали», но есть не менее достойная картина – «Арест пропагандиста», которую Репин мучительно писал практически 10 лет – в 1880-1889, а еще добавлял мазки в 1892 году, после покупки полотна Третьяковым (поди снова бесил его правками).

Илья Репин – «Арест пропагандиста», 1880-1889, 1892

Знает, шельмец, свое дело. Окружение картины серое и скучное, только два ярких пятна привлекают наше внимание – красная рубаха и синий чемодан с листовками. Сразу нам жирный намек, куда смотреть и про что картина.

Рыжего пропагандиста поймали на распространении запрещенных листовок. Этот образ долго преследовал Репина – впервые он увидел подобную сцену в 1878 и загорелся идеей написать такую картину. И просто уйму времени потратил на поиск подходящей модели.

Чемодан с двойным дном, мрачная решительность пропагандиста и карикатурные персонажи:

Поиски были не зря. Главный герой задает главное настроение картины – смелый и решительный революционер, который идет до конца. Рядом с ним немного гротескный полицай с красным носом и забавной стойкой. Да, он вещает проповедь вроде как уверенно, но вы знаете такой тип людей – напыщенно что-то рассказывает, а у вас в голове одна мысль «когда ты уже закончишь, надоел». Так и тут, главный герой даже его не слушает.

Фигуры заднего плана осторожно выглядывают из темноты и силятся понять, что тут происходит. Крестьянин-предатель совсем сумрачный. Написаны они все эскизно, в несколько мазков – они скорее элементы интерьера.

Крестьянам пропаганда не нужна, поэтому ребята обратились в подходящие органы. На сумрачного крестьянина и смотрит главный герой:

Справа герои прописаны четче остальных – жандарм, читающий листовку, и молодой следователь в характерной позе. Сзади еще один из полицаев радостно держит пачку бумаг – там явно запрещенные листы. Так Репин усиливает конфликт и создает максимально правдоподобную сцену.

Куча событий и эмоций на небольшом кусочке полотна: найдены бумаги, следователю-гончей все стало ясно, а подруга задержанного переживает:

Но этот вариант не был изначальным.

Итак, 1878 год. Репин под впечатлением большого судебного дела с пропагандистами, попавшими в переплет. Он пишет картину, где привязанный к столбу главный герой стоит в окружении крестьян как будто на суде. Результат по разным причинам его не устроил, и художник решил – а попробую-ка я писать новую картину 10 лет.

Илья Репин — «Арест пропагандиста», 1878. Первоначальный вариант:

Ну нет конечно, он искал идеальную сцену. Так медленно уходили с картины крестьяне по углам, добавлялись следаки и жандармы, из большого судилища картина превратилась в место задержания (здесь могла быть актуальная политическая шутка).

По сути, за время написания картины Репин создал свои основные социальные хиты, но еще и сместил акценты на другую идею. Изначально картина была про отношения революционеров с народом, где были представлены разные образы и типы, этакий Суриков. Но с годами на картине появились друзья в погонах и крестьяне-предатели (на одного из них грозным взглядом смотрит красная рубаха-парень), а главная идея картины – противостояние государства и революции.

Еще один народовольческий хит от Репина — «Отказ от исповеди» или как она называлась изначально «Перед исповедью»:

Из мирного и тихого пропагандиста-народника получился образ яркого революционера, решительного и упрямого. Кстати, в конечном варианте у него появилась подруга (она справа). Сделано это для того, чтобы органично вложить сцену обыска, не отрывая ее от основного конфликта.

Эскиз картины из 1879:

Ну а вишенка на торте – в течение всего времени написания картины Репин улучшал свою технику, менялся как художник и учился уделять больше внимания деталям, а заодно сильно подтянул игру со светом.

Иногда излишний перфекционизм совсем не мешает. Если вы – Репин)

Источник

Читайте также:  Корм для кошек российского производства карми
Оцените статью