Комплексная работа КОТЯТА 1 класс
Комплексная работа для 1 класса
Жили-были три котёнка: Огонёк, Уголёк и Снежок. Уголёк был чёрный-чёрный, как уголь. Огонёк был рыжего цвета, а Снежок — белый и пушистый, как снег. Котята умели быстро бегать, ловко прыгать, вот только лазить по деревьям они пока не научились. Снежок, Уголёк и Огонёк были весёлыми, дружными, смелыми. Они не боялись никого, кроме пса Буяна. Злой Буян жил в соседнем дворе. Он подбегал к забору, рычал и лаял на котят. Котята понимали, что он их не достанет, но всё равно отбегали подальше.
Как-то раз хозяйка ушла, а калитку закрыть забыла. Котята в это время лежали на траве, любовались цветочками и грелись на солнце. Они не сразу заметили, как во двор вошёл Буян. Увидели его малыши, вскочили, а куда бежать — не знают. Дверь в дом заперта, окно высоко, забор далеко, на дерево не влезть. Что тут делать?
И умные котята сделали вот что. Снежок подбежал к двери в дом и остановился. Дверь белая и котёнок белый — его и не видно. Огонёк прижался к кирпичной стене. Не видно рыжего котёнка рядом с рыжей стеной. А Уголёк прыгнул в ведро с углём, которое стояло у крыльца. Разве его там заметишь?
Стоит Буян, вертит головой: не поймет, где же котята? Только что тут были и вдруг исчезли!
Тут вернулась хозяйка с покупками, прогнала чужую собаку со двора и позвала котят обедать.
Жуют котята сосиски, своё приключение вспоминают и над Буяном посмеиваются.
Отметьте значком «V» героя рассказа, которого боялись котята.
а) кошка г) собака
в) орёл е) лягушка
Сколько котят в рассказе?
Найдите в тексте восклицательное предложение. Спиши его.
а) Запишите цифрами, сколько котят и сколько собак в данном рассказе.
б) На сколько котят в рассказе больше, чем собак? Запиши решение
Запишите цифрами, сколько твёрдых и сколько мягких согласных звуков в слове -малыши-
Найдите в рассказе и запишите клички котят.
Отметьте значком «V» домашних животных.
Напишите, что означает выражение «как молния»
1) Придумай слово, которое нужно написать на строчке. Запиши его.
2) Выбери слова, которые обозначают одушевленные предметы, неодушевленные предметы. Соедини их с вопросами
Выпиши слова из рассказа, из которых понятно, что делает пёс Буян.
Найдите в рассказе и выпишите все вопросительные предложения. Отметьте значком «V» сколько?
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Источник
Комплексная работа 1 класс
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Жили-были три котёнка: Огонёк, Уголёк и Снежок. Уголёк был чёрный-чёрный, как уголь. Огонёк был рыжего цвета, а Снежок — белый и пушистый, как снег. Котята умели быстро бегать, ловко прыгать, вот только лазить по деревьям они пока не научились. Снежок, Уголёк и Огонёк были весёлыми, дружными, смелыми. Они не боялись никого, кроме пса Буяна. Злой Буян жил в соседнем дворе. Он подбегал к забору, рычал и лаял на котят. Котята понимали, что он их не достанет, но всё равно отбегали подальше.
Как-то раз хозяйка ушла, а калитку закрыть забыла. Котята в это время лежали на траве, любовались цветочками и грелись на солнце. Они не сразу заметили, как во двор вошёл Буян. Увидели его малыши, вскочили, а куда бежать — не знают. Дверь в дом заперта, окно высоко, забор далеко, на дерево не влезть. Что тут делать?
И умные котята сделали вот что. Снежок подбежал к двери в дом и остановился. Дверь белая и котёнок белый — его и не видно. Огонёк прижался к кирпичной стене. Не видно рыжего котёнка рядом с рыжей стеной. А Уголёк прыгнул в ведро с углём, которое стояло у крыльца. Разве его там заметишь?
Стоит Буян, вертит головой: не поймет, где же котята? Только что тут были и вдруг исчезли!
Тут вернулась хозяйка с покупками, прогнала чужую собаку со двора и позвала котят обедать.
Жуют котята сосиски, своё приключение вспоминают и над Буяном посмеиваются.
Подчеркни героя рассказа, которого боялись котята.
а) кошка г) собака
в) орёл е) лягушка
Сколько котят в рассказе?
Найдите в тексте восклицательное предложение. Спиши его.
а) Запишите цифрами, сколько котят и сколько собак в данном рассказе.
котят — _____ собак — _____
б) На сколько котят в рассказе больше, чем собак? Запиши решение и ответ
Запишите цифрами, сколько твёрдых и сколько мягких согласных звуков в
твёрдых — ______ мягких — _____
Найдите в рассказе и запишите клички котят.
Подчеркни названия домашних животных:
орёл, кошка, белка, собака, куры, котята, ёж.
Напишите, что означает выражение «как молния»:
Выпиши из текста 3 одушевлённых существительных:
Выпиши из текста 3 неодушевлённых существительных:
Выпиши слова из рассказа, из которых понятно, что делает пёс Буян.
Найдите в рассказе все вопросительные предложения. Отметьте значком « V »
Источник
Комплексная работа «Три котенка»
Комплексная работа 1 класс «Три котенка».
Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа «Три котенка»»
Три котёнка — чёрный, серый и белый — увидели мышь и бросились за ней! Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята — за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.
Три белых котёнка увидели на дворе лягушку и бросились за ней! Лягушка прыгнула в старую самоварную трубу. Котята — за ней! Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три чёрных котёнка.
Три чёрных котёнка увидели в пруду рыбу и бросились за ней! Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка. Три мокрых котёнка пошли домой. По дороге они обсохли и стали как были: чёрный, серый и белый.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Отметь \/ всех героев рассказа.
А. Б.
В.
Г. Д.
Е.
Задание 4. Сравни количество «ног» у мыши и лягушки. Выбери правильный ответ.
А. У мыши ног меньше.
Б. У лягушки ног меньше.
В. У мыши ног столько же, сколько у лягушки.
Г. У мыши ног столько же, сколько у котёнка.
1. Запиши цифрами, сколько лягушат нарисовал художник.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой сколько лягушат должно быть на следующей картинке.
1. Подчеркни, в слове бросились буквы мягких согласных звуков.
2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
Бросились — звуков, букв
Задание 7. Отметь значком \/, какие из названных объектов природы умеют плавать, но не умеют бегать.
В. лягушка Г. котёнок
Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.
2. Выбери рисунки, которые относятся к живой природе и объектам сделанных руками человека.
Источник
Интегрированная комплексная работа за 1 класс
Комплексная работа для 1-классников «Кошка и котята» содержит оценивание детких работ. Для учителя есть возможность оценить каждого ребенка по уровню освоения УУД.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированная комплексная работа за 1 класс»
Итоговая комплексная работа (конец 1 класса)
Напиши свою фамилию и имя:
Внимательно прочитай текст.
У нашей кошки шесть котят. Она живёт с ними в кухне на печке. Ей трудно накормить столько детей. Она бегает худая, голодная, ловит мышей, птичек, ест всё, что ей дают.
Когда она сыта, у неё много молока. Тогда она бежит в кухню, прыгает на печку. Маленькие, слепые котята пищат, ищут мать. Кошка ложится на бок. Котята подползают к ней. Они хоть и слепые, а умеют находить мать. Они слышат её голос и носом чуют* её запах.
Кошка кормит котят своим молоком. Котятки сосут молоко у кошки и чмокают. Она поднимает голову и смотрит на них. Когда котятки наедятся и заснут, она убегает от них и ищет себе пищу.
Через семь дней котята открывают глазки. Когда котятки подрастут, и глазки у них откроются, она будет играть с ними и носить им мышей. Она будет приучать их ловить мышей.
А когда они совсем вырастут, она не станет больше их кормить. Они сами будут находить себе пищу.
1. Где живут котята? Выбери правильный ответ на вопрос и отметь его знаком «V».
2. Спиши из текста первое предложение. Проверь. Если надо, исправь ошибки.
3. По какому признаку можно сравнить картинки? Выбери правильный ответ на вопрос и отметь его знаком «V».
□ В) по количеству
4. Как слепые котята могут находить мать? Выбери правильный ответ на вопрос и отметь его знаком «V».
□ А) по слуху и виду
□ Б) по запаху и вкусу
□ В) по слуху и запаху
5. В каком слове первого предложения букв больше, чем звуков? Выпиши это слово.
6. Сравни кошку и котят по возрасту. Выбери правильное утверждение и отметь его знаком «V».
□ А) кошка старше котят
□ Б) они одного возраста
□ В) кошка младше котят
7. Напиши, почему кошка является домашним животным.
8. Сравни рисунок и модель к тексту. Зачеркни на модели котят, которые уже наелись и убежали.
9. Проверь, правильно ли выписано предложение из текста. Если надо, исправь ошибки.
они сами будут находить себе пищю.
10. Сколько дней от рождения должно быть котятам, если они открыли глазки 3 дня назад? Для ответа на вопрос используй текст. Выбери правильный ответ на вопрос и отметь его знаком «V».
11. Почему кошка много кушает? Для ответа на вопрос используй текст. Выбери правильный ответ на вопрос и отметь его знаком «V».
□ А) она любит кушать
□ Б) она кормит котят
□ В) она много бегает
12. Когда котята подрастут, они захотят поиграть. Выбери и обведи в кружок, какие игрушки подходят для игры с котятами.
13. Допиши предложение.
Котята – это часть живой природы, потому что …
14. Чем кошка кормит маленьких котят? Выбери правильный ответ на вопрос и отметь его знаком «V».
□ А) кормом для кошек
□ Б) своим молоком
□ В) мышами, птичками
Проверь свою работу. Обведи в кружок номера заданий, которые ты выполнил.
Источник