Корзинка для котенка раздаточный материал

НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Данный план-конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на формирование элементарных математических представлений.

Скачать:

Вложение Размер
femp.doc 45 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект №___ образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы.

Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»

1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

2. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Методы и приемы:

Практические : работа с раздаточным материалом, физ. минутка

Наглядные: контурные изображения котят и корзинок, геометрические фигуры разного размера и цвета (круги, квадраты, треугольники), мишки и конфеты, вырезанные из картона

Словесные: беседа, слушание и отгадывание загадки

Материалы и оборудование: контурные изображения котят и корзинок (по 4-5шт.); геометрические фигуры разного размера и цвета (круги, квадраты, треугольники); раздаточный материал: двухполосные карточки, мишки и конфеты, вырезанные из картона (по 4-5 шт. для каждого ребёнка); геометрические фигуры разного размера и цвета (круги, квадраты, треугольники).

Формы организации совместной деятельности .

Формы и методы организации совместной деятельности

Физ. минутка, подвижная игра «Найди такую же фигуру»

Подвижная игра «Найди такую же фигуру»

Беседа, отгадывание загадки, ответы на вопросы

Игра «Котята в корзинках», игра «Угости мишку конфетами»

Логика образовательной деятельности

Воспитатель задаёт загадку:

На лапках цап — царапки.

— Кто к нам пришёл?

Сформирован интерес к ОД

Игра «Котята в корзинках»

— Давайте посадим котят в корзинки.

— Сколько у нас корзинок?

Что можно сказать о количестве корзинок и котят?

— Посмотрите, котята выпрыгнули из корзинок, а один убежал.

— Под каждой корзинкой сидит котёнок?

— Чего больше — корзинок или котят?

— Чего меньше котят или корзинок?

— Как сделать, чтобы корзинок и котят стало поровну?

Источник

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе

Агеева Елена
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе

• Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

• Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Фланелеграф; контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт.)

Раздаточный материал. Двухполосные карточки; мишки и конфеты, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка)

I часть.Воспитатель загадывает загадку:

На лапках цап-царапки.

Кто к нам пришел? (Котята.) Давайте посадим котят в корзинки. (Дети выставляют на фланелеграфе корзинки и сажают в каждую корзинку по одному котенку.) Сколько у нас корзинок? Сколько котят? Что можно сказать о количестве корзинок и котят? (Ответы детей.)

Посмотрите, котята выпрыгнули из корзинок, а один убежал. (Располагает котят под корзинками.) Под каждой корзинкой сидит котенок? (Нет.) Чего больше – корзинок или котят? (Корзинок.) Чего меньше – котят или корзинок? (Котят.)Как сделать, чтобы корзинок и котят стало поровну

Дети вместе с воспитателем обсуждают варианты установления равенства и делают так, чтобы корзинок и котят стало поровну.

Воспитатель. По сколько теперь корзинок и котят? Теперь котят и корзинок поровну? (Ответы детей.)

II часть. Воспитатель читает стихотворение «Мишка косолапый…», а дети имитируют движения мишки.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ

Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать!

Воспитатель. Найдите у себя на подносах мишек и разложите их на верхней полоске карточки. Сколько у вас мишек? Давайте угостим их конфетами.

Воспитатель раздает детям конфеты (на одну меньше, чем мишек, которые дети раскладывают на нижней полоске карточки (под каждым мишкой).

Воспитатель. Сколько мишек? Сколько конфет? У каждого мишки есть конфета? Чего больше – мишек или конфет? Чего меньше – конфет или мишек? Как сделать так, чтобы конфет и мишек

Дети уравнивают количество конфет и мишек.

III часть. Подвижная игра «Найди такую же фигуру».

На ковре разложены геометрические фигуры.

Воспитатель. Какие фигуры вы видите? Чем они отличаются?

Воспитатель предлагает детям взять с подноса по одной фигуре. Затем дети двигаются под музыку, а по окончании мелодии находят такие же фигуры на ковре.

Игра повторяется 2–3 раза.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. — Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» «Мишка принес угощение» Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами»Много» и «Один», согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Поможем Незнайке» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Увлекательное путешествие» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Посчитаем зайчат» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Источник

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (младшая группа)

Ултуган Исалиева
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (младшая группа)

• продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

• совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Фланелеграф; контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт.); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник, поднос.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки; зайчики и конфеты, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребёнка); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круги, квадраты, треугольники; по одной для каждого ребёнка).

I часть.Воспитатель загадывает загадку:

Молочко я пью из миски,

Обожаю кушать Вискас,

Очень я люблю сметану.

Подросту и кошкой стану.

Кто к нам пришёл? (Котята). Давайте посадим котят в корзинки. (Дети выставляют на фланелеграфе корзинки и сажают в каждую корзинку по одному котёнку). Сколько у нас корзинок? Сколько котят? Что можно сказать о количестве корзинок и котят? (Ответы детей)

Посмотрите, котята выпрыгнули из корзинок, а один убежал. (Располагает котят под корзинками). Под каждой корзинкой сидит котёнок? (Нет). Чего больше – корзинок или котят? (Котят). Как сделать, чтобы корзинок и котят стало поровну?

Дети вместе с воспитателем обсуждают варианты установления равенства и делают так, чтобы корзинок и котят стало поровну.

Воспитатель. По сколько теперь корзинок и котят? Теперь котят и корзинок поровну? (Ответы детей)

II часть. Воспитатель читает стихотворение «Про зайчика», а дети имитируют движения зайчика.

торчат на макушке,

Любит он вкусный

и прыгает ловко,

ест он морковку!

Воспитатель: Найдите у себя на подносах зайчиков и разложите их на верхней полоске карточки. Сколько у вас зайчиков? Давайте угостим их морковками.

Воспитатель раздаёт детям морковь (на одну меньше, чем зайчиков, которую дети раскладывают на нижней полоске карточки (под каждым зайчиком).

Воспитатель: Сколько зайчиков? Сколько морковок? У каждого зайчика есть морковка? Чего больше – зайчиков или морковок? Чего меньше – морковок или зайчиков? Как сделать так, чтобы морковок и зайчиков стало поровну?

Дети уравнивают количество зайчиков и морковок.

III часть. Подвижная игра «Найди такую же фигуру».

На ковре разложены геометрические фигуры.

Воспитатель: Какие фигуры вы видите? Чем они отличаются?

Воспитатель предлагает детям взять с подноса по одной фигуре. Затем дети двигаются под музыку, а по окончании мелодии находят такие же фигуры на ковре и вместе с воспитателем обосновывают свой выбор.

Игра повторяется 2-3 раза со сменой фигур.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Приключение Дюймовочки» (средняя группа) Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказку» (средняя группа) Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Познавательное развитие:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «Решение и составление задач».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Цели: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты словами «широкий — узкий»,.

Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений «Что на свете только одно» (средняя группа) Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений «Что на свете только одно» (средняя группа) Цель: формировать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Возрастная группа: младшая Тема: В гости к белке и медведю» Ведущая образовательная деятельность: познание (формирование элементарных математических.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Колобок ищет друзей». Программное содержание:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе МБДОУ «Дебесский детский сад № 1» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «По.

Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Заплатки» (вторая младшая группа) Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Заплатки» вторая младшая группа. «Заплатки» Подготовила:.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Геометрические фигуры», младшая группа Тема: «Геометрические фигуры» Возрастная категория: младшая группа Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Котята».

Ксения Лукина
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Котята».

Лукина Ксения Валерьевна

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Котята».

Цель: Учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько – сколько – поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат и треугольник.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал – доска, изображения котят, корзинки (5 штук, подносы.

Раздаточный материал – двухполосные карточки, котята и рыбки, вырезанные из картона (по 5 штук для каждого ребёнка, геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник (по одной для каждого ребёнка).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, заучивание стихотворений о домашних животных; загадывание загадок; беседа на тему «Домашние животные», дидактические игры «Найди предмет такой же формы», «Какого цвета?».

Ход НОД:

Игровое упражнение «Угадай, кто пришел?»

Воспитатель показывает фрагмент изображения животного, часть которого закрыта заборчиком и загадывает загадку:

Он пушистый, он игривый,

Часто любит хвост ловить,

Молоко из миски пить.

Испугаешь – он шипит,

Приласкаешь – он мурчит,

— Ребята, кто к нам пришел? (котята)

— Какие котята? (ответы детей)

Воспитатель прикрепляет изображения на доске.

— Котята очень любят спать в корзинках. Они всё утро играли и устали. Давайте посадим котят в корзинки отдохнуть.

Дети прикрепляют к доске корзинки и сажают в каждую корзинку по одному котёнку.

— Ребята, чего больше корзинок или котят? (одинаково, каждый котенок в своей корзинке) .

— Посмотрите, котята выпрыгнули из корзинок, а один котёнок убежал (располагает котят под корзинками).

— Под каждой корзинкой сидит котёнок? (нет)

— Чего больше котят или корзинок? (корзинок)

— Как сделать, чтобы котят и корзинок стало поровну? (ответы детей) .

— Теперь поровну? Молодцы.

— Котята «чистюли», они умываются несколько раз в день.

Пальчиковая гимнастика «Котик»

Беленький, пушистый котик (показывают «ушки»)

Моет язычком животик (гладят животик)

Моет ушки (показывают «ушки»).

Моет лапки (имитация «моем руки»)

А на лапках цап – царапки (выставляют «коготки»).

— Ребята, а что любят кушать котята? (ответы детей).

— Котята проголодались, давайте покормим их рыбой.

— Найдите на своих подносах котят и разложите их на верхней полоске карточки. А теперь давайте угостим котят рыбой. Воспитатель раздаёт детям рыбок (на одну меньше, чем котят). Дети раскладывают рыбок под каждым котёнком на нижней части карточки.

— Всех котяток накормили? (ответы детей).

— Чего больше котят или рыбок? (котят).

— Как сделать так, чтобы котят и рыбок стало поровну? (ответы детей).

Воспитатель раздаёт детям по одной рыбке. Дети уравнивают количество котят и рыбок.

— Котята непоседы, на месте не сидят. Ребят приглашают с фигурами поиграть.

Подвижная игра «Найди такую же фигуру у»

Воспитатель раскладывает на ковре геометрические фигуры. Дети передвигаются под музыку, а по окончании мелодии находят заданную воспитателем геометрическую фигуру. («Раз. Два, три – квадрат найди»). Игра повторяется 2 – 3 раза со сменой фигур.

— Ребята, кто был у нас в гостях? (Котята)

— Чем мы занимались? (ответы детей).

— Котятам пора возвращаться домой к маме кошке. Давайте попрощаемся с ними и пригласим их прийти поиграть с нами на прогулке.

Фоторепортаж с весеннего праздника «Цыплята и котята» во второй младшей группе Понемногу заканчивается зима на Урале, солнышко с каждым днем светит все ярче и ярче, снег обильно тает, становится по-весеннему тепло.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Весёлые котята» Задачи: — формировать умение ходить и бегать, не натыкаться друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; — формировать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Нижегородская область г. Навашино Выполнила : Афонина Алена Михайловна воспитатель МБДОУ.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе конспект оод образовательная область: «Познавательное развитие» раздел: ФЭМП возрастная группа: II младшая Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе №2 Программное.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Общая тема: «Мой детский сад» Тема : Закрепление понятий : «один», «много», «множество». Знакомство с понятием «ни одного» Цели. Учить детей.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе ДОУ Общая тема: «Зима» Тема: Знакомство с числом «три» Цели. Познакомить с числом «три» и его образованием. Учить считать до трех на основе сравнения.

Конспект занятия в подготовительной группе «Серые котята» Программное содержание: Формировать представление детей о домашних животных. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями кошки.

Сценарий 8 марта для младшей группы «Котята и цыплята» Дети забегают в зал и встают врассыпную. Ведущая: Вот и славно, все готовы? Можно праздник начинать? Поглядим, как наши дети могут петь.

Утренник в первой младшей группе «Потерявшиеся котята» (Под фонограмму песни дети за воспитателем входят в зал, садятся на стулья.) Вед: 100 раз за час целует мама 100 раз за час целует мама.

Источник

Читайте также:  Как наказать убийц кошек
Оцените статью