- Физминутка кошка беспородная
- Смотреть видео «Кошка беспородная»
- Физкультминутка Кошка
- Киска
- Котята
- Кошкины повадки
- Котятки
- Физминутка Кошка
- Физкультминутки по лексической теме: «Домашние животные и птицы» картотека на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Гимнастика пробуждения «Кошка и котята»
- Ход режимного момента:
Физминутка кошка беспородная
Музыкальная физминутка про кошку для дошкольников предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей 6-7 лет.
Цель физкультминутки: снятие утомляемости, усталости и сонливости детей старшей группы, восстановление физических сил дошкольников.
Смотреть видео «Кошка беспородная»
Физкультминутка Кошка
Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!
Киска
То прогнет,
То выгнет спинку,
Ножку вытянет вперед —
Это делает зарядку
Наш Маркиз —
Пушистый кот.
Чешет он себя за ушком,
Жмурит глазки и урчит.
У Маркиза все в порядке:
Когти, шерсть и аппетит.
Котята
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
Кошкины повадки
Полюбуемся немножко,
Как ступает мягко кошка.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик к низу: оп-оп-оп.
(Дети ходят на цыпочках, стараясь делать это максимально бесшумно)
Но, подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно,
А потом вновь ходит важно.
(Легкие и быстрые прыжки на месте, сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямленной спиной и гордо приподнятой головой, слегка покачиваясь.)
Котятки
Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!
Физминутка Кошка
Кошка встала, потянулась,
Лапки вытянул в вверх и прогнулась!
Коготками интенсивно шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки от сидения у кошки затекли,
Ты подвигай ими, разомни!
Ножку — влево, ножку — вправо,
А теперь — вперед, назад —
На охоте будешь в форме
И добыче всегда рад!
Источник
Физкультминутки по лексической теме: «Домашние животные и птицы»
картотека на тему
В помощь логопедам упражнения по соглосованию речи с движениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultminutki.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Бегут, бегут со двора
Бегут, бегут со двора ( Шагаем на месте.)
Гулять, гулять в луга: ( Прыжки на месте.)
Курка-гарабурка-каки-таки, ( Хлопаем в ладоши.)
Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами .)
Гусь-водомусь-гаги-ваги, ( Приседаем.)
Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, ( Хлопаем в ладоши .)
Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, ( Топаем ногами.)
Коза-дерибоза-мехе-беке, ( Приседаем.)
Баран-крутороган-чики-брыки, ( Хлопаем в ладоши .)
Корова-комол а-тпруки-муки, ( Топаем ногами .)
Конь-брыконь-иги-виги. ( Шагаем на месте .)
Весёлые гуси
Жили у бабуси Дети поют и выполняют разные движения за педагогом
Два весёлых гуся:
Один серый, другой белый,
Два весёлых гуся.
Вытянули шеи — у кого длиннее!
Один серый, другой белый,
У кого длиннее!
Мыли гуси лапки в луже у канавки.
Один серый, другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один серый, другой белый —
Гуси мои, гуси!
Выходили гуси,
Кланялись бабусе —
Один серый, другой белый,
Кланялись бабусе.
Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! ( Шагаем. )
Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! ( Машем руками-крыльями .)
Гуси шеи выгибают, Га-га-га! ( Круговые вращения шеей .)
Клювом перья расправляют. ( Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? ( Качаем поднятыми вверх руками .)
Шарик тоже зарычал, Р-р-р! ( Руки на поясе, наклонились вперед )
Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! ( Подняли вверх руки, потянулись .)
И опять настала тишь, Ш-ш-ш. ( Присели. )
Утром встал гусак на лапки
Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)
Приготовился к зарядке. ( Рывки рук перед грудью.)
Повернулся влево, вправо, ( Повороты влево-вправо.)
Приседанье сделал справно, ( Приседания.)
Клювиком почистил пух, ( Наклоны головы влево-вправо .)
Поскорее в воду — плюх! (Присели.)
Раз-два — шли утята
Раз-два — шли утята, (Шагаем на месте.)
Три-четыре — шли домой. ( Прыжки на месте.)
Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши.)
Впереди бежал шестой, ( Топаем ногами.)
А седьмой отстал от всех — ( Шагаем на месте.)
Испугался, закричал: ( Хлопаем в ладоши.)
— Где вы, где вы? ( Прыжки на месте.)
— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами.)
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
Бегал по двору щеночек.
Бегал по двору щеночек, ( медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, ( присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. ( руки в стороны, голову на бок )
А ушки у котят, как домики стоят.
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки )
Посмотрела кошка наверх, ( запрокинуть голову, посмотреть вверх )
Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)
Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)
Проводила взглядом мух. ( повернуть голову направо )
Потянулась, улыбнулась ( соответствующие движения и мимика )
И уселась на карниз.
Котик лапкой умывается, гладят щёки
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, трут ладонью носик
Вымыл ротик, проводят пальцем по губам
Вымыл ухо, поглаживают одно ухо, затем другое
Котик лапкой умывается, поглаживают грудь
К детям в гости собирается.
Хитрый кот по дому рыщет, кот ходит по коврику
Мышку маленькую ищет дети стоят на коврике
Мышка в подполе живёт, дети присаживаются на корточки и
Тихо досочки скребёт . «скребут» по коврику
Не поймает котик дети встают на ноги
Мышеньку за хвостик! грозят пальчиком коту и убегают,
а кот их догоняет
Кот Антипка жил у нас . (встали, руки на поясе)
Он вставал с лежанки в час. (потянулись, руки вверх – вдох)
В два на кухне крал сосиски (наклоны влево-вправо)
В три сметану ел из миски. (наклоны вперед, руки на поясе)
Он в четыре умывался. (наклоны головы к плечам влево –вправо)
В пять по коврику катался. (повороты влево-вправо)
В шесть тащил сельдей из кадки. (рывки руками перед грудью)
В семь играл с мышами в прятки (хлопки спереди – сзади)
В восемь хитро щурил глазки. (приседания)
В девять ел и слушал сказки. (хлопки в ладоши)
В десять шел к лежанке спать, (прыжки на месте)
Потому что в час вставать. (шагаем на месте)
Наша –то хозяюшка
Всем в избе работушку
К празднику дала: ( идти по кругу, взявшись за руки)
Чашечку собачка моет языком.( сложить ладони чашечкой, «облизывать» её
Крошки под окном. ( присесть, наклонять ритмично голову).
По столу котище
Лапою скребет. ( встать, правой рукой делать движения к себе )
Веничком метет. ( «мести» пол)
« Петушок» ( для мышц шеи)
Петя, Петя – петушок наклоны головы вправо- влево
Целый день учил стишок, наклоны головы вперед – назад
А запомнил он строку на каждый слог ударять
Лишь одну- «Ку-ка-ре-ку!» руками по бедрам
Как у кисы в гостях бег на носочках
Два цыпленка в лаптях,
Петушок в сапожках ходьба с высоким подниманием колена
Курочка в сережках ходьба на пятках
Селезень в кафтане дробный шаг
Утка в сарафане ходьба вперевалочку
« Мы купили кошке»
Мы купили кошке поднять руки вперед
К празднику сапожки поставить ногу на пятку, повертеть
Причесали ей усы от щек развести руки в стороны
Сшили новые трусы имитировать шитьё иголкой
Только как их надевать пожать плечами, руки в стороны
Хвостик некуда девать показать «хвостик» за спиной
Гимнастика для шеи « Козлик»
Ома – ома –ома поднимать и опускать голову
Стоит козлик у дома.
Оме – оме – оме качать головой вправо – влево
Хорошо в высоком доме.
Ме – ме – ме поднимать и опускать голову
Подойди-ка ты ко мне. делая призывные движения
Мот – мот – мот качать головой вправо – влево ,
Не ставь копытца на комод грозя пальцем
« Кошка хвостиком играла»
Кошка хвостиком играла имитация движений
Вот так! Вот так!
Мячик по полу катала.
И по комнате скакала.
А потом устала кошка.
И поплакала немножко.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем кошку утешать.
Вы со мной знакомы близко дети идут по кругу на носочках , крадучись
Я – приветливая киска. останавливаются, лицом в круг
Кверху – кисточки на ушках, делают «ушки» из ладошек
Когти спрятаны в подушках. « коготочки» из пальчиков
В темноте я зорко вижу, вновь и дут по кругу, крадучись
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно- останавливаются, встают лицом в круг
Я царапаюсь ужасно. показывают « коготочки»
« Угости котенка» ( мимическое упражнение )
Мой серенький кот дети мимикой передают, как котенка
Совсем не растет, угощают разной пищей: молочком ,
И даже усы не растут. мясом, лимоном, рыбкой, колбаской
Он супа не ест, морковкой, перцем и т.д.
Попробуй-ка вырасти тут!
« Здравствуй, Васька козел» (динамическая пауза)
Здравствуй, Васька- козел, поклониться, ладонь на грудь
Если в гости пришел, покачать головой
Угощайся травкой, протянуть ладони вперед
Да смотри, не чавкай! погрозить пальцем
Надувала кошка шар, ( имитация движений)
А котёнок ей мешал.
Шалунишка лапкой «хоп!»
И надутый шарик « хлоп!».
Поморгал котёнок глазками,
Улыбнулся маме ласково.
Крепко сжал глаза и лапки.
И сказал:» Пока, ребятки!»
Вот сидит наш пес Барбос. ( имитация движений)
В лапы спрятал черный нос.
Пёсик дремлет или спит.
На ребяток не глядит.
Наши дети тихо встали
И к собачке подбежали
— Ну-ка пёс скорей вставай
И ребяток догоняй!
Я козочка Ме-ке-ке. дети идут по кругу
Я гуляю на лужке
Острые рожки. показывают «рожки»
Тонкие ножки топают ножками
На самой макушке
Бархатные ушки. показывают ушки
Язык полотняный, показывают язык « лопаткой»
Хвостик конопляный показывают рукой хвостик сзади
Как прыгну, подпрыгивают
Сразу забодаю « бодаются»
По аллее ходят кони. ходьба, высоко поднимая колени, руки вперед
Вот они, как на ладони. полуприсяд на левую ногу,
И упитанные, правую вперед на носок
И воспитанные тоже , но с другой ноги
Дрессировщик скажет правой ногой « бить копытом »
« Оп!» перепрыгнуть с ноги на ногу
Кони сразу же в галоп. то же с другой ноги
Он поднимет длинный кнут взмахом правой руки круговые движения назад
Кони быстрые замрут. полуприсяд, руки вперед
Дирижер рукой помашет- взмахи перед собой
Под оркестр кони пляшут. два притопа с справой ноги, потом с левой
Мы похлопаем в ладони хлопки перед собой
На колени встанут кони. шагом левой вперед, полуприсед
Шеи вытянут свои. шеи вытянуть
Их послушней нет на свете. поворот головы вправо
Вот какие кони эти. поворот головы влево
Мы на ферме побывали дети идут по кругу, держатся за руки
Белых кроликов видали.
Шустренькие кролики бегают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков
То ложились, ложатся
То кружились кружатся
В проволочном домике.
Лапками стучали хлопают в ладоши
Весело пищали. топают ногами
Мы зверькам идут по кругу, взявшись за руки
Не травки жесткой-
Вырастайте прыгают по кругу, сделав»ушки» из пальчиков
С нежной шерсткой,
С круглыми хвостами.
Я младёшенька, Бурёнушку пасу
Я младёшенька, Бурёнушку пасу. дети идут в хороводе
Я с Буренушкой до вечера в лесу.
Я медведя повстречать боюсь, меняют направление движения
Я медведю низков пояс поклонюсь. останавливаются лицом в вкруг
Дедушко – Медведушко, три раза низко кланяются
Источник
Гимнастика пробуждения «Кошка и котята»
Дарья Алексеевна Биктимирова
Гимнастика пробуждения «Кошка и котята»
Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика после сна.
Воспитатель: Дарья Алексеевна Биктимирова.
Гимнастика пробуждения.
• способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.
• закреплять умение ходить по дорожкам здоровья, ступая полной стопой.
• продолжать учить правильно дышать при выполнении дыхательных упражнений (вдох носом, выдох ртом).
• закаливать организм ребёнка, укрепляя своды стопы и её связки.
• профилактические и массажные дорожки, аудиозапись спокойной музыки.
• рассматривание иллюстраций из книг, чтение потешек, беседы с детьми, изодеятельность, изготовление родителями дорожек здоровья.
• после дневного сна.
Ход режимного момента:
Звучит спокойная музыка.
Мальчики и девочки дружно просыпаются,
У мальчиков и девочек глазки открываются.
Одеяла в сторону тут же убираются.
1,2,3,4,5- гимнастику нашу можно начать.
1. Мы проснулись, улыбнулись,
Посильнее потянулись. (3 раза)
2. Где же, где же наши глазки?
Глазки надо открывать чудо чтоб не прозевать (3раза).
Мы прикрыли их ладошкой и погладили немножко.
3. Чтоб головку разбудить — надо шейкой покрутить.
(повороты головы вправо и влево 3-4 раза)
4. С ручкой правой поиграем, с ручкой левой поиграем
Пальчики соединяем, а потом разъединяем.
5. Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ,
Ну-ка веселее, вот как мы умеем!
(лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях
3 шага вперёд по кровати, 3 шага назад).
6. Ножки мы подняли на педали встали.
Быстрей педали я кручу и качу, качу, качу.
(лёжа на спине, руки за головой).
7. Вот и кошечка проснулась всем котятам улыбнулась,
А потом нахмурилась.
(стоя на четвереньках выгибаем спинку)
А теперь мы с вами зайки, из кроватки вылезайте.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА:
1. «Зайка гладит носик»
Зайка гладит чёрный нос не страшит его мороз
(гладим нос справа и слева указательными пальцами)
2. «Подыши как птичка»
Птичка клювиком дыша отвечает не спеша.
(указательным пальцем поочерёдно закрывать ноздри вдыхая
одной ноздрёй и выдыхая другой, 10 сек.)
Вдох носом, на выдохе сказать «кря-кря-кря»
Вдох носом, на выдохе наклониться вперёд сказать «ш-ш-ш-ш»
ХОДЬБА ПО МАССАЖНЫМ ДОРОЖКАМ:
А теперь пойдём гулять наши ножки закалять.
Мы по коврикам идём друг за другом босиком.
Этот коврик очень важный он лечебный, он массажный.
Этот коврик необычный, пуговичный, симпатичный.
Ходим по дорожкам укрепляем ножки.
-Молодцы, а теперь идём одеваться и умываться.
Во время проведения гимнастики можно включить спокойную музыку.
«Мама кошка и котята» сценарий праздника I младшая группа Проведение праздника Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам Наступает праздник, праздник наших.
Гимнастика после дневного сна-пробуждения Пробуждение — является одним из важнейших моментов,способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребёнка. С этой целью.
Гимнастика после сна «Минутки пробуждения» «Минутки пробуждения» группа №1 «Пчёлка» Понедельник: И. п. лежа на кроватке (упр. повторять по 4 раза). Терем-терем-теремок! (движение.
Гимнастика пробуждения после ночного сна БТИ «На птичьем базаре». СМИ «Маленький петушок». Родился на свет маленький петушок. Он ничего не умел делать-только крылышками махал. 1.»Маленький.
Гимнастика пробуждения в средней группе Гимнастика пробуждения или гимнастика после сна — комплекс упражнений, который помогает детям плавно перейти от состояния покоя к бодрствованию.
Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа Цель: — создать интерес к закаливающим процедурам, положительный эмоциональный настрой.
«Мама кошка и котята». Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы Кошкин дом. Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы. Под музыку песни «Мамонтёнок» дети заходят в музыкальный зал. Ведущий:.
Работа по укреплению здоровья детей. Гимнастика пробуждения Работа по укреплению здоровья детей. Гимнастика пробуждения Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение.
Здоровьесберегающая технология — гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения после дневного сна это комплекс мероприятий, облегчающих переход от сна к бодрствованию. Трудно переоценить роль.
Занятие в сенсорной комнате «Мама кошка и котята» Мама кошка и котят Цель: Развивать социально-коммуникативное взаимодействие. Задачи: 1. Развивать навыки социального взаимодействия и.
Источник