Дизель молот сп-76 (МСДТ1-1800)
Дизель молот трубчатый сп-76. Трубчатый дизель молот, отличительной чертой и огромным преимуществом, если сравнивать со штанговыми молотами, является на порядок лучшее отношение собственной ударной силы и погружающей способности к его массе. Кроме этого трубчатый молот сп-76 считается более надежным и долговечным по сравнению со штанговыми молотами.
Доставка:по России и СНГ
Цена: 1 110 000 руб.
Благодаря широко развитой логистической сети мы можем отправить груз в любую точку мира
Весь товар сертифицирован и имеет гарантию от производителя. Заказываю спецтехнику и запчасти через через нас вы защищены от некачественной продукции.
Выгодные условия лизинга спецтехники для юридических лиц и ИП! Лизинговый аванс на технику от 20% и эксклюзивные условия от производителей!
Каталог деталей и сборочных единиц СП 75 Дизель молот трубчатый сп-75 — трубчатый сваебойный.
Каталог деталей и сборочных единиц СП 77 Дизель молот трубчатый сп-77 – трубчатый молот.
Описание
Сваебойный дизель молот сп-76 — трубчатый дизель молот, отличительной чертой и огромным преимуществом, если сравнивать со штанговыми молотами, является на порядок лучшее отношение собственной ударной силы и погружающей способности к его массе.
Кроме этого трубчатый дизель-молот серии сп считается более надежным и долговечным по сравнению со штанговыми молотами.
Технологические особенности:
Элементы крепежа выполнены из высокопрочной специально обработанной стали, которая предотвращает вытягивание и самоотвинчивание.
При использовании дизель молота сп-76 на грунтах со слабой несущей способностью существует возможность установки на молот сп-76 специальной вихревой камеры сгорания. Наша компания поставляет дизель молот сп-76 в любой комплектации и исполнении, все зависит от желания заказчика.
Технические характеристики:
Масса ударной части, кг: 1800
Масса молота, кг: 3850
Наибольшая энергия удара молота, кДж: 42
Масса забиваемых свай, т: 1,8-5,0
Габаритные размеры, мм:
длина: 800
ширина: 600
высота: 4500
Источник
Дизель-молот трубчатый СП-76
Трубчатый молот дизельный
Сваебойный молот СП-76 дизельного типа является оборудованием трубчатого характера. По своим характеристикам он подходит для забивания свай как из металла, так и железобетона в грунт для формирования фундамента конструкций. Молот используется при работе на объектах гражданского типа и при строительстве промышленных сооружений. Общая масса свай, работу с которыми предполагает молот, равна диапазону 0,6 – 10 тонн. Использование оборудования возможно в умеренном климате, где минимальная температура составляет -40, а летним максимумом считается +40 градусов по Цельсию.
Данный трубчатый дизель-молот имеет явное преимущество перед штанговым аналогом. Оно состоит в возможности обеспечения максимально качественного и эффективного соотношения энергии удара оборудования к непосредственно самой массе молота. Специалисты, ведущие работы с применением данного типа молотов, отмечают экономичность использования подобных видов оборудования и акцентируют внимание на трубчатых молотах как на наиболее выгодных в эксплуатации среди прочих аналогов.
Технические особенности
Подобный тип молота имеет некоторые технические особенности, которые обеспечивают максимально комфортную эксплуатацию оборудования. К их числу относится специальная обработка поверхности пары плунжер – втулка, которые имеются в насосах масляного и топливного типов. Они имеют эпиламовое покрытие, которое обычно применяется для увеличения срока эксплуатации молота и его надежности в несколько раз.
Используемые детали для крепежа в соединении цилиндра и направляющей трубы, а также крепления фланца шаботного изготовлены из термообработанной стали повышенной прочности. Благодаря таким материалам детали не подвергаются вытягиванию или самостоятельному отвинчиванию при длительном использовании. Кроме того, эксплуатационные особенности трубчатого молота оптимизированы благодаря наличию разделенных масляного и топливного насосов. Это также позволяет говорить о повышенной ремонтопригодности оборудования.
Сама масса ударной области молота составляет 1,8 тонны, при этом максимальная энергия его удара равна 42 кДж. Конструкция молота дизельного типа позволяет работать со сваями весом от 1,8 до 5 тонн. Такой диапазон обеспечивается собственно тяжестью молота, масса которого – 3,85 тонны. Размеры конструкции достигают 4500 мм по высоте, 800 и 600 мм в длину и ширину соответственно.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТРУБЧАТЫХ МОЛОТОВ
Значительным преимуществом трубчатых дизельных молотов по сравнению со штанговыми является обеспечение наилучшего соотношения ударной энергии к собственной массе молотов.
Технологии сооружения свайных фундаментов с использованием дизельных молотов являются самыми экономичными из всех существующих.
Трущиеся поверхности плунжерной пары «плунжер-втулка» топливного и масляного насосов покрыты эпиламом «Полизам», что увеличивает надежность и долговечность их работы в 2-4 раза.
Крепежные детали соединения «Цилиндр-труба направляющая» и крепления шаботного фланца выполнены из высокопрочных термообработанных сталей, предотвращающих вытягивание и самоотвинчивание.
Топливный и масляный насос разделены, что существенно улучшает эксплуатационные качества молотов и их ремонтопригодность.
Для работы на слабых грунтах возможно изготовление трубчатых молотов с вихревой камерой сгорания.
Новая камера сгорания, обеспечивает хорошую заводимость и работу дизельного молота на слабых грунтах. Поставка молотов осуществляется по требованию заказчика.
Источник
УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА МСДТ-1800 СП-76
Молот (рис. 1) состоит из следующих основных частей: рабочего цилиндра 27, служащего камерой сгорания топлива и для направления поршня; направляющего цилиндра 31, служащего для направления движения поршня; поршня 10, являющегося ударной частью молота; шабота 25, служащего для восприятия удара поршня и передачи его энергии свае; топливного насоса 9 комбинированного типа низкого давления, подающего топливо в рабочий цилиндр; кошки 19, служащей для подъема молота по стреле копра, подъема поршня и автоматического сбрасывания его при пуске молота.
Рабочий цилиндр молота (рис. 2) представляет собой толстостенную трубу с фланцами на концах. Для повышения износоустойчивости зеркало цилиндра обработано по технологии ФАБО (финишная антифрикционная безабразивная обработка). В нижней части цилиндра c помощью болта закреплена стопорная планка 2 (рис. 1) для прикрепления шабота к цилиндру при транспортировании молота, снятии его со стрелы копра и хранении.
Рис.1. Общий вид и продольный разрез молота МСДТ1-1250-003; МСДТ1-1800-005
1- амортизатор; 2- стопорная планка; 3- болт стопорной планки; 4- центрирующий подшипник нижний (разрезное кольцо); 5- пресс- масленка; 7- компрессионные кольца поршня; 8- кольцо ловителя; 9- топливный насос; 10- поршень; 11- инерционный клапан; 12- масляный бак; 13- пробка масляного бака; 14- маслопровод; 15- крышка направляющего цилиндра; 16- упор подъема; 17- направляющие уголки; 18- упор сброса; 19- кошка; 20- упор взвода; 21- направляющий захват; 22- водяной бак; 23- компрессионные кольца шабота; 24- опорное шаботное кольцо; 25- шабот; 26- соединительный болт; 27- рабочий цилиндр; 28- патрубок с пробкой; 29- топливопровод; 30- фланец направляющего цилиндра; 31- направляющий цилиндр; 32- подъемные крюки; 33 и 39- проушины; 34- патрубок; 35- стопорный болт; 36- трубопровод; 37- приводной рычаг топливного насоса; 38- рычаг регулятора; 41- штырь
Рис. 2. Рабочий цилиндр
1- топливный бак; 2- масляный бак; 3- отверстие для стопорного болта; 4- прорезь для приводного рычага топливного насоса; 5- выхлопной патрубок; 6- отверстие для выступа топливного насоса; 7- резьбовое отверстие для крепления топливного насоса; 8- проушина для крепления наголовника; 9- выступы для крепления направляющих захватов; 10- водяной бак; 11- патрубок топливного резервуара; 12- спускная пробка; 13- планка с отверстием для строповки молота; 14- фланец.
В средней части цилиндра имеются четыре выхлопных патрубка 5 (рис.2), служащих длявсасывания воздуха в цилиндр и удаления из него отработавших газов. В нерабочем положении патрубки закрыты крышками.
Рис. 3. Заливная горловина
топливного бака
1- топливный бак; 2– горловина; 3–фильтр; 4–кольцо;
5- пробка; 6- цепочка: 7-отверстие для соединения полости топливного бака с атмосферой
Охлаждение молота водяное. В нижней части рабочего цилиндра установлен кольцевой водяной бак 10, который имеет заливную и сливную горловины, закрытые пробками, а также пробку-сапун, исключающую создание опасного давления при кипении воды. В верхней части цилиндра расположен кольцевой топливный бак 1 с заливной горловиной (рис. 3), закрытой пробкой 5. В пробке имеется отверстие, которое соединяет внутреннюю полость топливного бака с атмосферой, что исключает создание в топливном бака разряжения при работа молота и нарушений в подаче горючего. Пробка прикреплена металлической цепочкой 6 к цилиндру.
В дне бака имеются отверстия для топливопровода, а также отверстие для слива топлива, закрытое пробкой 12.
На стенке топливного бака 1 расположен масляный бак 2 с заливной горловиной, закрытой пробкой.
Между выхлопными патрубками на цилиндре имеется площадка, на которой четырьмя шпильками крепится топливный насос.
В стенке цилиндра между отверстиями 7 для шпилек креплениятопливного насоса имеется отверстие 6 для выступа насоса, а над площадкой — углубление для верхнего выступа и прорезь 4 для приводного рычага насоса.
К выступам 9 в верхней и нижней частях цилиндра на болтах крепятся направляющие захваты 21 (рис. 1), предназначенные для крепления молота на стреле копра и направления его при перемещении вдоль стрелы. Расстояние между поверхностями скольжения захватов дизель-молотов — 360 мм.
Для строповки наголовника и подъема его вместе с молотом, а также для строповки самого молота служат две проушины 8 и одна 13 в средней части цилиндра.
Верхний и нижний фланцы цилиндра имеют соответственно кольцевойбуртик и кольцевую проточку. Верхний фланец служит для соединения на зажимах рабочего и направляющего цилиндров. Центрируются они между собой за счет кольцевого буртика.
К нижнему фланцу на болтах 4 (рис. 4) присоединено опорное шаботное кольцо 5. В нижней части кольца имеется кольцевой паз, в котором расположен амортизатор (резиновая прокладка) 6.
Рис. 4. Крепление шаботного кольца к
нижнему фланцу рабочего цилиндра молота
1– гайка М24; 2– планка; 3–фланец рабочего цилиндра; 4– болт;
5- шаботное кольцо; 6– амортизатор (резиновая прокладка): 7–шабот
Рис.5. Направляющий цилиндр
1- фланец; 2- бобышки для направляющих уголков; 3- продольный паз; 4- подъемный крюк; 5- труба.
Направляющий цилиндр представляет собой толстостенную трубу. На его боковой поверхности имеется продольная прорезь 3, в которую входит подъемный рычаг кошки в ее рабочем положении, и направляющие уголки для перемещения кошки, которые прикрепляются болтами к бобышкам 2. С помощью фланца 1 направляющий цилиндр соединяется с рабочим цилиндром.
В верхней части направляющего цилиндра выполнен фланец для соединения с ловителем. На внутренней поверхности ловителя имеются два кольцевых паза. Кольцо- ловителя поршня, войдя в нижний кольцевой паз при чрезмерном подскоке поршня, разжимается и не позволяет поршню выскочить из цилиндра. Верхний паз сделан на случай проскакивания поршнем нижнего паза
В нерабочем положении направляющий цилиндр молота сверху должен быть закрыт крышкой.
Рис.6. Поршень
2-кольцевая проточка бойка;
3-канавки для компрессионных колец;
4-нижняя кольцевая выточка;
5-кольцевая выточка для зацепления
подъемным рычагом кошки;
6-верхняя кольцевая выточка;
7-отверстие для рыма;
8-кольцевая выточка ловителя
Рис.7. Шабот
1-канавка для компрессионных колец;
4-отверстие для стопорного пальца.
Поршень (рис. 6) представляет собой массивную цилиндрическую деталь,изготовляемую из поковки. Нижняя торцевая часть поршня — боек имеет кольцевую проточку 2, которая совпадает с кольцевой проточкой шабота,образуя пустотелое торообразное кольцо, между поршнем и шаботом,которое является в основном камерой сгорания. Торообразная камерасгорания, примененная на дизель-молотах, улучшает распыление,смесеобразование и сгорание топлива. На поршне, выше бойка расположены четыре кольцевые канавки 3 для компрессионных колец. Выше расположена еще одна канавка для кольца ловителя 8.
Выше канавок для компрессионных колец в верхней части поршня имеются кольцевые выточки 4 и 6. В нижнюю кольцевую выточку 4 входит стопорный болт, крепящий поршень в транспортном положении при подъемеи снятии молота с копра. Верхняя выточка 6 служит для соединения поршня снаправляющим цилиндров стопорным болтом при замене компрессионных колец на поршне и шаботе.
В средней части поршень имеет кольцевую выточку 5 для зацепления подъемным рычагом кошки при подъеме поршня.
Для монтажа молота или при подъеме поршня для осмотра, а также при замене колец используется хвостовик поршня с отверстием для рым-болта 7.
Шабот молота (рис. 7) представляет собой массивную цилиндрическую деталь с расширенным основанием изготовленный из поковки. В верхней торцовой части шабота имеются кольцевая проточка 2, форма и размеры которой соответствуют форме и размерам кольцевой проточки на бойке поршня, и сферическое углубление, в которое попадает топливо, подаваемое насосом.
Верхняя цилиндрическая часть шабота имеет кольцевые канавки 1 длякомпрессионных колец.
На боковой поверхности уширенной части шабота имеются отверстия 4 для пальца стопорной планки, прикрепляющего шабот к рабочему цилиндру при перестановках молота, и при его транспортировании.
Шабот вставляется в нижнюю часть рабочего цилиндра и может перемещаться вдоль него, благодаря чему удары поршня по шаботу невоздействуют на цилиндр. Между фланцем цилиндра и шаботом установлен резиновый амортизатор, который служит для смягчения ударов корпуса цилиндра по шаботу.
На шаботе установлены четыре компрессионных кольца, в нижней и верхней части — центрирующий подшипник, состоящий из двух полуколец. Он служит для фиксации положения шабота относительно цилиндра, а также для удержания шабота в цилиндре от выпадения при подъеме молота по стреле копра и при больших осадках сваи от одного удара.
Топливные насосы, как выпускаемые с молотами, так и поставляемые в качестве запасных частей, маркируются. На передней части корпуса насоса (рис. 8) наносится обозначение типа молота, номер насоса и год выпуска.
Рис. 8. Насос топливный комбинированный
1-корпус насоса; 2-штуцер в сборе; 3-втулка регулировочная; 4-плунжер; 5-втулка; 6-планка стопорная; 7-плунжер масляный; 8-тарелка; 9-пружина; 10-штуцер; 11-рычаг; 12-корпус клапана; 13-пружина; 14-толкатель; 15-ось; 16-кольцо 038-042-30-2-3; 17-кольцо 038-042-30-2-3; 18-кольцо 020-024-25-2-3; 19-кольцо 007-010-19-2-3
Насос-плунжерный, низкого давления, служит для подачи топлива в камеру сгорания и масла на смазку поршня и шабота. Насос работает следующим образом. Поршень при движении вниз, через рычаг 11 привода, нажимает на плунжер 4. Плунжер 4 при опускании создает давление в полости насоса. При этом закрывается плавающий клапан в штуцере 2 и начинается вытеснение находящегося в полости топлива через напорный шариковый клапан 12 и канал в корпусе насоса в камеру сгорания. Масляный плунжер 7 вытесняет масло через два штуцера 10 на смазку поршня и шабота. При возврате плунжера в исходное положение напорный клапан 12 закрывается, плавающий шариковый клапан открывается и насос вновь заполняется топливом через топливопровод топливного бака, и маслом из маслобака.
Рис. 9. Топливный фильтр
1-корпус фильтра; 2- фильтрующая сетка; 3– пружина; 4- шариковый клапан; 5- корпус седла; 6 – седло; 7– гайка; 8– шланг; 9- днище топливного бака.
Топливный фильтр (рис. 9) состоит из корпуса 1 фильтра с металлической фильтрующей сеткой 2, шарикового клапана 4, пружины 3, седла 6 и корпуса 5 седла. Для подачи топлива из бака в насос необходимо накидную гайку 7 шланга 8 завернуть до отказа, в результате чего клапан будет находиться в открытом положении. Для прекращения подачи топлива накидную гайку необходимо отвернуть. При этом клапан под действием пружины закроет отверстие и доступ топлива к насосу прекратится.
Кошка молота (рис. 10) представляет собой рычажный механизм, предназначенный для автоматического захвата, подъема в верхнее положение и автоматического сбрасывания поршня при пуске молота, а также для подъема всего молота по стреле копра. Она состоит из корпуса 10 и рычажного механизма.
Рычажный механизм кошки состоит из крюка 1, щеки 9, рычагашлицевого 8, валика шлицевого 7 и рычага взвода и сброса 3, соединённыхмежду собой, и фиксатора, состоящего из стакана 4, пружины 5 и валика 2.
Рис. 10. Кошка молота
1– крюк; 2– палец; 3- рычаг взвода и сброса; 4- фиксатор; 5- пружина; 6- пробка; 7-валик шлицевой; 8- рычаг шлицевый; 9– щека; 10– корпус; 11- ось подвески кошки; 12- винт стопорный.
Подъемный рычаг может занимать два положения: рабочее и холостое. При рабочем положении конец рычага, выступая из корпуса кошки ипроходя через продольную прорезь направляющего цилиндра, заходит в кольцевую выточку поршня. При холостом положении конец рычага опущен и выходит из кольцевой выточки поршня. В рабочем положении подъемный рычаг поддерживается щекой 9 и рычагом 8, находящимися в положениираспора. Повороту рычага 8 вверх препятствует стакан 4, который подвоздействием пружины 5 упираются в кулачковый выступ на рычаге, аповороту вниз — палец 2, закрепленный в корпусе кошки.
Для зацепления поршня кошка опускается вниз. Рычаг 3, наталкиваясь на упор взвода кошки, имеющийся на направляющем уголке, поворачивается и поворачивает рычаг 8, который становится в положение распора со щекой 9, поднимающей в рабочее положение подъемный рычаг 1. Исправный рычажный механизм должен свободно включаться под действием собственного веса кошки.
При подъеме кошки по направляющим уголкам трубы, выступающий конец рычага 1, упираясь в галтель кольцевой выточки поршня, поднимает его вверх до тех пор, пока рычаг 3 не пройдет упор сброса имеющийся на направляющем уголке. Затем кошку опускают вниз. Натолкнувшись на упор, рычаг 3 поворачивается и, преодолевая сопротивление пружины фиксатора, поворачивает вниз рычаг 8.
В результате щека 9 выходят из положения распора, освобождает подъемный рычаг и он падает, освобождая поршень, который, падая, отжимает из полости рабочего цилиндра приводной рычаг топливного насоса. В результате топливный насос впрыскивает струйку топлива в рабочийцилиндр, где она попадает в сферическое углубление шабота.
При дальнейшем падении поршень перекрывает выхлопные (всасывающие) окна рабочего цилиндра и сжимает воздух, заключенный в пространстве от нижнего обреза окон до поверхности шабота, до объематорообразной камеры сгорания (в момент соприкосновения с шаботом). В результате сжатия воздух нагревается до температуры, необходимой для самовоспламенения топлива.
В конце своего падения поршень ударяет бойком по сферической поверхности шабота, разбрызгивая находящееся там топливо. Энергия удара поршня при этом передается забиваемой свае, которая движется вниз.
Мельчайшие брызги топлива, смешиваясь в камере сгорания с нагретым воздухом, воспламеняются и сгорают. Давлением образовавшихся газов поршень подбрасывается вверх.
Одновременно газы воздействуют через шабот молота на сваю, создавая дополнительное усилие.
При движении вверх поршень открывает выхлопные окна, через которые большая часть газов выходят наружу, и давление в цилиндре сравнивается с атмосферным.
При дальнейшем движении поршня вверх в рабочем цилиндре создается некоторое разрежение (вакуум), и атмосферный воздух через окна всасывается в цилиндр. Струи воздуха при этом направляются патрубками вниз и продувают рабочую полость цилиндра.
При израсходовании полученной кинетической энергии поршень, дойдя до верхнего положения, начинает под действием силы тяжести падать вниз, и цикл повторяется. Часть отработавших газов, оставшаяся в цилиндре, при ходе поршня вниз вытесняется через окна вместе с воздухом.
Следует иметь в виду, что высота подскока поршня зависит не только от количества подаваемого топлива, но и от погружения сваи при ударе. Поэтому в начале забивки, когда погружение сваи от каждого удара сравнительно велико, даже при положении регулировочного рычага насоса до упора подскок поршня может быть небольшим. По мере того как погружение сваи уменьшается, высота подскока увеличивается. Одновременно с изменением высоты подскока изменяется и частота ударов. Поворачивая регулировочный рычаг, можно получить режим, необходимый для нормальной работы молота в определенных условиях погружения сваи.
Источник