Кошка мурка лежит окошке

Кот Васька и кошка Мурка

Васька – кот в окно глядел,
Ночь была. Один сидел.
Вдруг, в окне увидел Мурку,
Испугался, не на шутку.
«Как же так, сидит одна?!
Надуханилася вся.
Ветер мне донёс соблазн,
Мне идти к ней в самый раз.-
Облизнулся, Васька , сладко,
И подлез к окну украдкой,
Тут же молвил томно ей,
Вспомнив, правда, сто чертей:
«Здравствуй, милая девица,
Ты красива, как Жар- птица!
Хвост свой держишь величаво,
И плывёшь, ну, словно, пава!»

Мурка фыркнула коту,
Промурлыкав: «Я вас жду.
Жду давно, Василий Львович,
В своём домике, за полночь.
Приходите, буду ждать.
И прошу не опоздать.
День рожденья отмечаю,
Всех я в гости приглашаю,
Вам я буду очень рада,
Для меня одна отрада,
Видеть вас в своём окне,
Посидим на облучке.
Нынче кучер отдыхает,
Что повозкой управляет.

Васька – кот тут встрепенулся.
Слез с окна, домой вернулся.
Стал он думать, что купить:
«Что мне Мурке подарить?
Мурка — очень музыкальна,
Да к тому же — театральна.
Любит петь и танцевать,
Да ещё, спектакль играть.
Вот куплю ей балалайку…
Нет! Уж, лучше разлетайку.
Пусть оденет на себя,
Когда будут холода.
Нет! Всё это не пойдёт.
Она, просто, не поймёт.
Лучше взять мне ей гитару,
Будем петь мы с ней на пару.
Она альтом, я же басом,
А потом ещё с приплясом
Будем летом вечерком,
Коротать все дни вдвоём».

Читайте также:  Домики для кошек с чертежами

День рожденья наступил,
Кот гитару ей купил.
Взял цветы, букетик роз,
По карнизу к ней приполз.
Влез в окно к любимой Мурке,
Предложил играть с ней в жмурки:
«Пока гости не пришли
Поиграем от души?»

Мурка сразу согласилась,
Но, в тумане быстро скрылась.
Всё вокруг кот оббежал,
Мурку милую искал.

К утру стелется туман,
Кот вдруг понял, что обман.
Мурка Ваську обманула,
В домик свой она нырнула.
На свою уселась печь,
Угощенья стала есть.

Источник

Кошка мурка лежит окошке

У Саши и Миши хороший улов. Они поймали щуку и леща. На ужин у нас чудесная уха. (17)

В наших часах лопнула пружина. Часовщик сощурил глаз. Он чинит часы. Вот чудо! Часы стучат. Не дают скучать. (18)

Чаща очарована зимой. Пушистые снега похожи на лебяжий пух. Чудная жизнь в это время в лесу. (16)

У деда чудесные руки! Он сшил шикарный жилет. А вот сапоги из кожи. Хороши сапоги! Я сам их чищу. (19)

Мы в чаще. Вот её жители. Трещат дрозды. Кричат иволги. Скачут сороки. Ворчат ёжики. Стучат дятлы. Все животные ищут себе пищу. (21)

Мягкий знак – показатель мягкости

Мальчик Коля идёт гулять в ельник. Опять начал капать мелкий дождь. Коля возьмёт зонтик. (14)

Небо начало темнеть. Плывут большие тучи. Будет лить сильный дождь. Я вышел на крыльцо. Нужно взять зонтик. (17)

Корабль плыл в дальние страны. Он сел на мель. Корабельщики должны снять его с мели. (15)

Школьник Игорь проводит июнь на даче. Стоят погожие деньки. Игорь пишет письмо маме. Потом мальчик бежит гулять. (17)

Петя и Костя идут в садик смотреть цветы. Вот васильки. А это тюльпан. У крыльца растёт сирень. (17)

Большая буква в кличках животных

На крыльце лежит пёс Трезор. Он смотрит на гуся Гошу. По двору бежит кот Мурзик. За ним спешит котёнок Барсик. (20)

Кошка Мурка сидит на заборе. На неё лает щенок Рекс. Поросёнок Стеша лежит в луже. (15)

Щенята Жучка и Тяпа пришли на поляну. Там паслась коза Зорька. На площадке спал пёс Барбос. (16)

Козлёнок Борька бежит на луг. За ним спешит щенок Сенька. Там их ждут коза Машка и козёл Беня. (18)

Корова Груня идёт по селу. Она ведёт телёнка Гаврюшу. Бык Гарик отстал. На него лает пёс Кеша. (17)

Большая буква в именах людей

Школьник Игорь Чурин идёт гулять. Мальчик встречает Пашу Щукина и Олю Чашкину. Они спешат в гости к Эле Щаминой. (19)

У Алёши Жирова есть цветные карандаши. Он даёт их Соне Чуниной. Пусть Соня рисует. К ней подходит посмотреть Галя Широкова. (20)

К Коле Мишину пришли гости. Первой пришла Лена Щукина. За ней пришёл Эдик Щагин. Последним пришёл Лёня Жимов. (18)

Перед ужином Гена Чубов и Женя Щарин решили погулять. Они позвали Диму Жилина. Во дворе они повстречали Славу Чудина. (19)

Утром Костя Щурин и Эдик Чалин вышли гулять. К ним подошёл Федя Чучурин. Мальчики гуляли два часа. Начал капать дождь. Они вернулись домой. (23)

У Тани Широковой есть пёс Зенит. А Лене Жижиной подарили котёнка Персика. У Гали Чушиной есть попугай Гришка. (18)

По двору бежит кот Васька. За ним гонится пёс Гусар. Сторож Николай Шиширов берёт Ваську на руки. (17)

По улице идёт Максим Чущушин с большим догом Графом. Навстречу ему бежит Лёня Шишин с овчаркой Эльзой. (17)

Под столом спит овчарка Альма. На диване лежит кот Мурзик. В кресле скучает кошка Сильва. Их хозяйка Эля Щачалина сидит в другой комнате. (23)

Котёнок Барсик дружит со щенком Зямой. Они живут у Кости Чапина. Ещё у Кости есть попугай Эдик и хомяк Фомка. (20)

Летом Гена Чучунин приехал на дачу с котом Филей. Кот Филя повстречал щенка Захара. Они подружились. (16)

Тётя и дядя дарят Кате Машиной хомяка Хомку и крысу Лару. У Кати есть подруга Лена Жижина. У Лены живёт котёнок Пушок. (22)

Утром Юра Щажин гуляет с овчаркой Даней. Мальчик встречает Олю Чушину с большим бульдогом Бином. (15)

За столом сидят Катя Щужинова и Света Чащарина. Рядом лежит пёс Гром. На коленях у Кати спит кошка Мурка. (19)

По полю бежит большой дог Аргон. За ним спешит Эдик Щущурин. Дог бежит к козе Зорьке. Мальчик ловит Аргона. (19)

В живом уголке живут кролик Роджер и хомяк Кузя. Школьники Света Жиглова и Коля Рыжин ухаживают за зверьками. (18)

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию «В гости кошечка Мурка пришла»

Петросян Мадлена Михайловна
Конспект занятия по познавательному развитию «В гости кошечка Мурка пришла»

Тема: «В гости кошечка Мурка пришла».

Познакомить детей с домашним животным- кошкой.

Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.

Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д.

Развивающие:

Развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им, развивать внимание, память.

Методы и приемы:

Наглядные (игрушка-кошка, картинки домашних животных и птиц).

Словесные (мягкая, пушистая, зоркие глаза.)

Игровые (Дидактическая игра «Угостим кошку», игра «Котята»)

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми

• Введение в ситуацию.

В группе в корзинке лежит игрушечная кошка.

Ход занятия:

Воспитатель до занятия выставляет в раздевалку на скамейке корзину с кошкой. Включается аудиозапись голоса кошки.

Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет с приемной.

Кто мяукнул у дверей,

Очень холодно порой,

Мурка просится домой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой, пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. ребята, как зовут кошку (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы — удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают и называют).

А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешки:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Глаза смелые, зубки белые!

Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки-

Кошка, кошка, не сердись,

Не царапай деток — брысь!

Ой, ребята, что-то Мурка загрустила.

Я, кажется, знаю почему, она хочет есть. А, как вы думаете, что любит, есть кошка? (Молоко).Сделайте из ваших ладошек блюдце:

Киска к деткам подошла

Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу?

А покажите, как лакает кошка молоко.

Воспитатель: Ребята скажите, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей)

Воспитатель: Мурку вы согрели, накормили и поиграли с ней. Она очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и погладим ее.

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Воспитатель: Молодцы, Мурка заснула. Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались с кошкой? Я думаю, Мурке вы очень понравились.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок»,.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Осень в гости к нам пришла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы на тему: «Осень в гости к нам.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к Матрёшкам» конспект по познавательному развитию » В ГОСТИ К МАТРЁШКАМ» Задачи: Образовательные: • Закрепить представления: «большой», «маленький»,.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к Осени» Цель: Закрепить представления об осени, учить детей отвечать на вопросы по теме. Программные задачи: Активизация словаря по теме «Осень».

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна пришла» Цель: развитие познавательной активности в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе. Программные задачи: -знакомить детей с.

«Кошка Мурка в гости к нам пришла». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла» Образовательная область: речевое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект итогового занятия «Осень в гости к нам пришла» по развитию речи в подготовительной к школе группе Программное содержание: Обобщать.

НОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Цель: Интеллектуальное развитие.

Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости Капелька пришла» Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, текучая, без вкуса, без запаха. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Открытый показ ОД по познавательному развитию. Тема: «В гости Капелька пришла» (экспериментирование) для средней группы. Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, текучая, без вкуса, без запаха. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Источник

Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости»
материал (младшая группа) по теме

Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»

Задачи:

· Активизировать речь детей.

· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

· Познакомить детей с устным народным творчеством.

· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.

игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, возле домика скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка приглашает детей в дом.

Дверь открою- покричу

Деток в гости позову

Где вы, детки? Заходите!

Пирогом вас угощу.

Будем весело играть

Будем петь и танцевать.

Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»

Где были? — У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что пили? — Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

(Кладут ладошки на голову)

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а вы отгадайте, кто же живет со мной в домике?

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу» — «Мяу» — говорит.

Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку

У окна-окошка
Грелась Мурка – кошка.
Солнце спинку пригревало,
Мурка песню напевала:
Мур-мур-мур! Мяв!

Рыжий Бобик прибежал,
Кошку Мурку напугал:
-Гав! Гав! Гав! Ррр

Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут Бобик ,она любит играть с Муркой .

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Прилетела к нам, к нам.

Зернышек я дам, дам.

Зернышки клюет, клюет.

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! — Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяюшка: ребята у меня случилась беда — жили у меня два веселых гуся ,но они взяли и спрятались от меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).

Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»

Два веселых гуся

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся.
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке.
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе.
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе!
Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали мне и я хочу угостить вас оладушками.

Ладушки, ладушки! /Хлопать в ладоши, меняя их положение/

Где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка

Маслом поливала. /стучать по левой ладони собранными в щепоть

пальцами правой руки/

Деткам давала. /обе руки вытянуть перед собой/.

У нашей бабушки!

Бабушка: Спасибо ребятки, и гусей мне помогли отыскать и оладушек

мы с вами напекли. Угощаю вас всех оладушками.

Скачать:

Вложение Размер
Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости» 21.82 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей

1 младшей группы

«Приходите ко мне в гости»

Воспитатель МБДОУ детского сада №7

Егорова Валентина Викторовна

Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»

· Активизировать речь детей.

· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

· Познакомить детей с устным народным творчеством.

· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.

игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.

В группе стоит домик, возле домика скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка приглашает детей в дом.

Дверь открою- покричу

Деток в гости позову

Где вы, детки? Заходите!

Пирогом вас угощу.

Будем весело играть

Будем петь и танцевать.

Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»

Где были? — У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что пили? — Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

(Кладут ладошки на голову)

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а вы отгадайте, кто же живет со мной в домике?

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу» — «Мяу» — говорит.

Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку

У окна-окошка
Грелась Мурка – кошка.
Солнце спинку пригревало,
Мурка песню напевала:
Мур-мур-мур! Мяв!

Рыжий Бобик прибежал,
Кошку Мурку напугал:
-Гав! Гав! Гав! Ррр

Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут Бобик ,она любит играть с Муркой .

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Прилетела к нам, к нам.

Зернышек я дам, дам.

Зернышки клюет, клюет.

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! — Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяюшка: ребята у меня случилась беда — жили у меня два веселых гуся ,но они взяли и спрятались от меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).

Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»

Два веселых гуся

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся.
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке.
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе.
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе!
Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали мне и я хочу угостить вас оладушками.

Ладушки, ладушки! / Хлопать в ладоши, меняя их положение/

Где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка

Маслом поливала. / стучать по левой ладони собранными в щепоть

пальцами правой руки /

Деткам давала. / обе руки вытянуть перед собой /.

У нашей бабушки!

Бабушка : Спасибо ребятки, и гусей мне помогли отыскать и оладушек

мы с вами напекли. Угощаю вас всех оладушками.

Источник

Оцените статью