- Расставь знаки препинания?
- Раздели текст на предложения?
- Солнце село стало темнеть на западе разгорелась заря с криком пронеслись журавли ночные кузнечики?
- Спешите, вставляя знаки препинания?
- 7) Поезд вышел в луга, и стал виден во всю ширь тихий закат?
- Выделите в каждом предложении грамматические основы, укажите, каким членом предложения является оборот с союзом «как» ; расставьте недостающие знаки препинания?
- Сколько здесь предложений?
- Среди этих предложений запишите сложные?
- Солнце садилось в травы, в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья?
- Поставь знак ударенение?
- Каким членом предложения является слово первые в предложении первые капли дождя падают на траву?
- Контрольная работа по теме: «ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СРАВНИТЕЛЬНЫМ ОБОРОТОМ»
- Выделите в каждом предложении грамматические основы, укажите, каким членом предложения является оборот с союзом «как»; расставьте недостающие знаки
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Расставь знаки препинания?
Русский язык | 5 — 9 классы
Расставь знаки препинания.
Отметь предложения в которых необходимо поставить тире.
А) Листья поблекли наполовину облетели заря за рекой цвела холодной сталью.
Б) Оглядев местность Митраша увидел перед собой чистую поляну где кочки постепенно снижаясь переходили в совершенно ровное место.
В) Январь первый месяц в году.
Г) Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу и вскоре она стала похожа на лунную поверхность.
Д) Эта дорога самый короткий путь до станции.
Е) Солнце садилось в травы в туманны и росы и шум поезда не мог заглушить птичьего щёлканья.
В) Январь — первый месяц (двойное подчёркивание) в году.
Д) Эта дорога — самый короткий путь(двойное подчёркивание)до станции.
Раздели текст на предложения?
Раздели текст на предложения.
Расставь знаки препинания.
Поздняя осень уже не может удержать тепло холодный ветер далеко проник на юг грустные стоят лугаполя облетела листва с деревьев лес весь просвечивается на поляне царствует могучий дуб упрямо на дубе держатся жёлтые листья они тихо шумят.
Солнце село стало темнеть на западе разгорелась заря с криком пронеслись журавли ночные кузнечики?
Солнце село стало темнеть на западе разгорелась заря с криком пронеслись журавли ночные кузнечики.
(расставить знаки препинания).
Спешите, вставляя знаки препинания?
Спешите, вставляя знаки препинания.
Дождь стучал по крыше и трепал листья.
Сверкнула молния и послышался резкий удар грома.
Дорога шла на подъем и машинист с трудом затормозил пассажирский состав.
Ближний сугроб напитался водой и капли стали тенькать.
Ручей падает с камня на камень и пропадает в траве.
7) Поезд вышел в луга, и стал виден во всю ширь тихий закат?
7) Поезд вышел в луга, и стал виден во всю ширь тихий закат.
8) Солнце садилось в травы, в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щёлканья.
8) Тогда самая молодая женщина запела, глядя на закат, и глаза её казались золочёными.
9) Пела она простую рязанскую песню, и кое — кто из женщин начал ей подпевать.
Найти глаголы и обозначить тип( Составное Именое, составное глагольное сказуемое, простое глагольное сказуемое.
Выделите в каждом предложении грамматические основы, укажите, каким членом предложения является оборот с союзом «как» ; расставьте недостающие знаки препинания?
Выделите в каждом предложении грамматические основы, укажите, каким членом предложения является оборот с союзом «как» ; расставьте недостающие знаки препинания.
1. Кошка как маленький тигренок.
Кошка выглядит как маленький тигренок.
Кошка выгнув спину зашипела как маленький тигренок.
2. Дорога как аллея.
Дорога будет как аллея.
Дорого будет обсажена деревьями как аллея.
3. Трава на поляне стала мягкой и блестящей как ковер.
Трава стала как ковер.
Трава на поляне как ковер.
4. Наш сад сделался как лес.
Наш сад теперь как лес.
Наш сад сделался густым как лес.
Сколько здесь предложений?
Сколько здесь предложений?
В конце каждого предложения поставь нужный знак препинания .
Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронёсся по макушкам деревьев вихрь
закачались деревья закружились над поляной листья упали первые капли дождя.
Среди этих предложений запишите сложные?
Среди этих предложений запишите сложные.
1)Ленивый гром потягивался за горизонтом, как заспанный силач, распрямлял плечи и нехотя потряхивал землю.
2)Серая рябь пошла по реке.
3)Бесшумные молнии исподтишка, но стремительно и сильно били в луга.
4)Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу, и вскоре она стала похожа на лунную поверхность : каждая капля оставляла в пыли маленький картер.
ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!
Солнце садилось в травы, в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья?
Солнце садилось в травы, в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья.
Полный синтаксический разбор пожалуйста.
Поставь знак ударенение?
Поставь знак ударенение.
Росой росы лиса лисы леса .
Лес трава травы река реки слова слово.
Каким членом предложения является слово первые в предложении первые капли дождя падают на траву?
Каким членом предложения является слово первые в предложении первые капли дождя падают на траву.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Расставь знаки препинания?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Листья шепчутся ( можно сказать сплетничают) Я тебе норм идею подкинула а о чём они шепчутся подумай сама ( о грациозной касуле проходящей мимо и т. Д) Буду рада Услышать СПАСИБО.
Союз и предлог. Однажды, живя в царстве речи, слова оценивали союз и предлог. Какие — то слова говорили : , , Союз связывает предложения, однородные члены. Он важнее предлога! «А другие сказали : , , Предлог нужен для правильного постановки падеж..
Самых ужасных по — моему так.
Се части речи делятся на две группы – самостоятельные (знаменательные) и служебные. Особое положение в системе частей речи занимают междометия. Самостоятельные части речи — это группа слов с общим грамматическим значением (предмета, признака предме..
Что — подлежащее Написано — сказуемое не вырубишь — сказуемое.
Подлежащее — что Сказуемое — написано, не вырубишь Пером, топором — дополнение.
Медлительная, ленивая, сидит, сидят, ощупывают, искрятся, переливаются, не знаешь, смотреть.
Змей — корень к суффикс ой окончание.
Змей — корень, к — суффикс, ой — окончание.
Именительный — кто? Что? Родительный — кого? Чего? Дательный — кому? Чему? Винительный — кого? Что? Творительный — кем? Чем? Предложный — о ком? О чем.
Источник
Контрольная работа по теме: «ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СРАВНИТЕЛЬНЫМ ОБОРОТОМ»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Контрольная работа по теме: « ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СРАВНИТЕЛЬНЫМ ОБОРОТОМ »
1) Сравните предложения; подчеркните грамматическую основу, расставьте знаки препинания.
1. Кошка как маленький тигренок.
2. Кошка выглядит как маленький тигренок.
3. Кошка зашипела как маленький тигренок.
1. Дорога как аллея.
2. Дорога выглядит как аллея.
3. Дорога будет обсажена деревьями как аллея.
1. Трава на поляне стала мягкой как ковер.
2. Трава на поляне стала как ковер.
3. Трава на поляне как ковер.
2) Прочитайте предложения. Вставьте пропущенные буквы. В каких из них оборот с как тесно связан по смыслу со сказуемым? (Обведите кружком номера таких предложений.) Расставьте знаки препинания.
1. Высушен_ая солнцем целин_ая земля была тверда как кремень.
2. Теория Эйнштейна не должна пониматься как некая окостеневшая догма.
3. Сеченов ра_матривал сон как один из важнейших вопросов в изучении высшей нервной деятельности человека.
4. И сон привид_лся ему простой и радостный как солнечный шар.
5. Это звук был как звонок будильника.
6. Все дома как пылью покрыты.
7. Как на д_садную разлуку Татьяна ропщ_т на ручей.
Ответ : предложения 2, 3, 5.
3) Обороты с союзом как могут присоединять приложения со значением «причины». Переделайте предложения, как показано в образце.
Образец . Ему, как другу, неловко взять с меня деньги. – Ему неловко взять с меня деньги, потому что он мой друг.
1. Как человек ограниченный, он не понимал, что ему говорили. – …
2. Петр, как добрый человек, быстро завоевал сердце девочки. – …
3. Ей, как человеку ответственному, поручались самые слож-
ные задания. – …
4. Как врач и друг, она не нашла возможным сказать всю правду. – …
4) Выделяются обороты с союзом как , если перед оборотом есть слова так, такой, столь или если союз входит в состав оборота не что иное, как; не кто иной, как . Расставьте знаки препинания, объясните постановку знаков.
Образец . Есть такие вечные понятия, [как долг и память]. Это не что иное, [как гора].
1. Честолюбие есть не что иное как жажда власти.
2. (Н_) кого мне так (не) жаль как нашу бедную Лизу.
3. (Н_) какие развл_чения не дост_вляли мне такого удовольствия как чтение.
4. Такие города как Помпеи являются уникальными памятниками.
5. Первым царем этого народа был не кто иной как сын бога морей Посейдона Атлант.
5) Не выделяются обороты с союзом как , если они являются фразеологизмами. Составьте предложения с данными оборотами.
1. Видно как на ладони – …
2. Сидеть как на иголках – …
3. Лить как из ведра – …
4. Вскочил как ужаленный – …
5. Знать как свои пять пальцев – …
6) Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Объясните постановку знаков на месте пропусков.
1. Зимой тротуар как каток (_________).
2. Валю вызвали по делу как св_детеля (_________).
3. Эта маленькая повесть есть (н_) что иное как отрывочные воспом_-нания (_________).
4. Бьется в тесной печурке огонь на поленьях смола как слеза (_________).
5. Ветер стих так(же) внезапно как и налетел (_________).
6. На закат ты розовый похожа и как снег лучиста и свежа (_________).
7. Он как огня боялся фамильярности (_________).
8. Каждый день предстает передо мной как праздник (_________).
9. Они скоро узнали ее как жен_щину рас_четливую (_________).
10. Как снегурочка ночь за окном хороша (_________).
11. Я всё сделаю что(бы) стать такой как она (_________).
12. Это был (н_) кто иной как Сидоров (_________).
13. Юрий Гагарин вошел в историю как первый в мире космонавт (_________).
14. (Н_) где при встрече не раскланивают_ся так благородно как на Невском проспекте (_________).
15. Он удивительно хорошо себя держит осторожен как кошка (_________).
16. Ей как ис_кус_ной прачке поручалось только самое тонкое белье (_________).
17. Я долго любовался ее лицом кротким и ясным как вечернее небо (_________).
18. Он вскочил со стула как ужален_ый (_________).
19. Десять часов пути даже на таком лайнере как ИЛ-95 утомляют (_________).
20. Молодые супруги были счас_ливы и жизнь их текла как по маслу (_________).
21. Володя был как укушен_ый пчелой (_________).
22. Полученный ответ рас_матривался как согласие (________).
23. Дорога была как на ладони (_________).
24. Живопись как некая тайнопись в которой отр_жена жизнь минувших веков (_________).
25. Спят летучие мыши завернувшись в свои крылья как в плащи (_________).
26. Я ухватился с жадностью за такое невин_ое развлечение как обучение грамоте полесовщика Ярмолы (_________).
27. Изучением сна как явления занимает_ся наука называемая сомнологией (_________).
Источник
Выделите в каждом предложении грамматические основы, укажите, каким членом предложения является оборот с союзом «как»; расставьте недостающие знаки
1.Кошка как маленький тигренок. Кошка выглядит как маленький тигренок. Кошка выгнув спину зашипела как маленький тигренок.
2.Дорога как аллея. Дорога будет как аллея. Дорого будет обсажена деревьями как аллея.
3.Трава на поляне стала мягкой и блестящей как ковер. Трава стала как ковер. Трава на поляне как ковер.
4. Наш сад сделался как лес. Наш сад теперь как лес. Наш сад сделался густым как лес.
1. Кошка — тигренок — основа. Кошка выглядит — основа. Кошка, выгнув спину, зашипела как маленький тиигренок. Кошка зашипела — основа.Член предлож. — дополнение
2.Дорога — основа. Дополнение. Дорога будет -основа. Дополнение. Дорога будет — основа. Дороа будет обсажена деревьями, как аллея.
1. Кошка как тигренок — грамматическая основа — союз как входит в состав сказуемого, поэтому запятая не ставится перед союзом как.
Зашипела, как тигренок — сравнительый оборот
Другие вопросы из категории
1)островок и вправду походил на гривастого льва
2)изредка было видно заросшее тростником озеро
3)а вдали мелькали по осеннему печальные огоньки станции
4)сегодня ребята стали рано
Если не сложно то обьясните почему:)
ВСЕ значения приставки — ПРЕ
20 баллов за ответ.
Читайте также
каждом предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма » Безударные проверяемые гласные в корне слова»
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь.
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно.
3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложения.
4) Главные члены предложения.
2. Какие члены предложения могут быть обособленными?
1) Только определения и обстоятельства.
2) Только определения, приложения и обстоятельства.
3) Определения, приложения, обстоятельства и дополнения.
4) Подлежащее и сказуемое.
3. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.
2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покорность.
3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моряков отправились в горы.
4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.
4. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Все зрители особенно дети были в восторге от спектакля.
2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый человек по имени Егор.
3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградусный мороз мне показалось тепло.
4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.
5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмазно светит с неба.
2) Ручей бурля бежал к ручью.
3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.
4) За чертой не всходя томилось солнце.
6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подобный.
2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.
3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.
4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.
7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.
2) Ленивый сидя спит лёжа работает.
3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.
4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.
8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
2) Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.
4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.
9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
Источник