Котята с клубочками занятие

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»

Лариса Соловьёва
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»

воспитатель Добрякова И. В.

музыкальный руководитель Соловьёва Л. А.

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. Совершенствовать умение точно выполнять музыкально-ритмические движения, развивать чувство ритма, звуковысотный слух;

Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: игрушки- кошка и котёнок, шапочка воробья, зонт, мольберт, карандаши, альбомные листы.

Ход занятия:

Муз.рук: Ребята, покажите, как умеют шагать ваши ножки.

Мы отправимся гулять,

Будем весело шагать (ходьба обычная).

Мы шагаем по дороге, поднимаем выше ноги (ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе)

Руки в стороны расставим, дружно на носочки встанем (ходьба на носках, руки в сторону)

Чок-чок-чок наступлю на каблучок (ходьба на пятках, руки за голову, локти отвести назад).

На носочки встали, по дорожке побежали (лёгкий бег на носках, руки согнуты в локтях.)

Логоритмическое упражнение «Капельки»:

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей! (пальчиком дотрагиваться до другой ладошки «кап- кап- кап».)

Брызни в поле пуще –

Станет травка гуще (присесть на корточки и потрогать «травку»). Только нас не замочи, (сидя на корточках, соединить руки над головой, закрываясь от дождя)

Зря в окошко не стучи! (погрозить пальчиком).

Раз- два- три- четыре- пять,

Будем мы под зонтик убегать.

Дети убегают под раскрытый зонтик к воспитателю.

Муз.рук: Послушайте, кто- то тихонько плачет, идём поищем.

Дети с воспитателем ходят по музыкальному залу, находят игрушку- котёнка.

Воспитатель: Кто это, ребята? (ответы детей) Какой он (ответы детей) Мне кажется, что котёнок ищет маму, давайте ему поможем.

Исполняется фрагмент песни «Мама и детки» (на развитие звуковысотного слуха)

У окна- окошка, грелась мама кошка.

Села, посидела,песенку запела:

Тут котёнок услыхал, быстро к маме прибежал.

Он на маму посмотрел, тонким голосом запел.

Я – котик, ХВОСТ ПУШИСТЫЙ, МЯУ, МЯУ! (перебирать «лапками»)

УМЕЮ БЕГАТЬ БЫСТРО, МЯУ, МЯУ! (перебирать лапками быстро)

ЛЮБЛЮ ПОСПАТЬ НА КРЫШЕ, МЯУ, МЯУ! («потягушки»)

МЕНЯ БОЯТСЯ МЫШИ, МЯУ, МЯУ! (выпустить коготки несколько раз)

Воспитатель: А ещё мы нашему котёнку нарисуем клубочки, что бы он играл, как с мячиком. Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Какого цвета вы видите карандаши у себя в коробочке? (ответы детей)

Показ воспитателем и объяснение, постановка задачи, самостоятельная работа детей. Во время рисования воспитатель и музыкальный руководитель подходят к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котёнок. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые! Теперь котёнку будет с чем играть. Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить нашего котёнка и он больше не плачет. Теперь он будут играть нашими разноцветными клубочками.

Проводится музыкальная игра «Котята»

Мы пушистые котятки (кошачьи движения)

Носим тёплые перчатки.

В них мы прячем коготки (сжимают и разжимают пальчики)

Ну – ка, ну – ка, посмотри!

Цап – царап… («царапаются).

Слышим мы, скребётся кто – то (рука к ушку)

И выходим на охоту (крадутся на носочках друг за другом)

Ловим- ловим воробья,

Догоняем мы всегда (догоняют воспитателя в шапочке воробья).

«Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе .

Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Возрастная группа детей: раннего возраста. Цель: сформировать.

Конспект интегрированного занятия «Разноцветные клубочки для котят» Цели и задачи: 1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов 2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик для бабочки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клубочки для котят» для детей второй младшей группы Цель: Развивать интерес детей к новым способам изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепке) во второй младшей группе «Клубочки для котят» Возраст:2 младшая Тема НОД: Клубочки для котят Направление образования и развития (образовательная область):художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения котят» Цель: показать как можно дружно и интересно играть вместе девочкам и мальчикам. Задачи 1. Знакомить детей с тем, как наряжать игрушки, с.

НОД «Клубочки для грустных котят» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию: пластилинография в средней группе «Колокольчик» Тема: «КЛУБОЧКИ для ГРУСТНЫХ.

ООД для второй младшей группы «Физкультура для котят» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» п. МКК г. Рудня ООД во второй младшей группе (на прогулке) «Физкультура.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Балдина Ольга
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Клубочки для котят»

Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Образовательные: Пополнять словарный запас по теме; подбирать слова-признаки, слова-действия; учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

Развивающие: Закреплять знания цветов (красный, желтый).

Коррекционные: Развивать координацию речей и движений; развивать зрительное восприятие; научить акцентировать внимание.

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)

-Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит котенка (резинового) и кошку (мягкую игрушку).

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок и мама кошка)

-Посмотрите, какие они красивые:

Серенькая кошечка села у окошечка,

Игра «Найди отличия» -развивает восприятие, внимание.

Покажите детям двух котят, которые пришли к вам в гости. Предложите детям найти, чем отличаются они друг от друга: кошка большая, котенок маленький, кошка белая, котенок рыжий и т. д.

Физ. минутка «Веселые превращения»

Ой,ой,ой! К нам пришел волшебник злой!

Он руками замахал, всех ребят заколдовал.

Вы превратились в котят!

Вы снова повторяете слова и предлагаете превратиться в собак, коров и т. д.

Дид/игра «Найди нужный предмет»

Перед детьми коробка с кубиками и шарами разных цветов. Два котенка просят отыскать определенный предмет.

Воспитатель: Ребята, котята любят играть клубками. Давайте нарисуем им клубочки. Но перед этим сделаем пальчиковую гимнастику:

«Кулачок»

Как сожму я кулачок

Да поставлю на бочок,

Положу на ножки.

Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую клубочек. Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

В конце занятия дети рассматривают свои рисунки вместе с мамой-кошкой. Она рада, что дети нарисовали разноцветные клубочки её котятам.

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для ежа» Фото с занятия по рисованию во 1 –ой младшей группе «Яблочки для ежа» Ход работы: Рисование красной гуашью — яблок. Задачи занятия: продолжить.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки». Цели: Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Клубочки для котят» Дополнительное образование в ДОУ. Кружок: «Я леплю из пластилина. » Мастер-класс «Клубочки для котят» Цели и задачи: — развивать интерес.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика» Тема: «Рукавички для зайчика» декоративное рисование 1 младшая группа Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить.

Источник

Занятие по рисованию в младшей группе «Котята с клубками»

татьяна шапошникова
Занятие по рисованию в младшей группе «Котята с клубками»

Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь котёнку. Поддерживать речевую активность. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Ход занятия

1. Организационный момент. Ребята, проходите в группу. Присаживайтесь на стульчики.

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок)

-Посмотрите, какой он красивый, мягкий,серый, пушистый!

Посмотрите, ребята,а что у него в лапках (клубочек (бросить клубочек на пол и проиграть, как котенок играет с клубком)

Котёнок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок.

Hикак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Ребята,давайте потрогаем клубочек, какой он мягкий,белый,маленький, приятный.

— А теперь покатаем его ладошкой.

Дети катают клубочек.

— Очень хорошо получается.

— А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей).

– Да, потому, что он круглый.

— На что похож клубочек? (ответы детей)

А сейчас попробуйте закрутить нитки в клубочек. Получается?

-Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами. И они хотят чтоб вы им помогли нарисовать, как они играют с клубочками.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики. (Раздать листы с нарисованными котятами)

Давайте нарисуем котятам клубочки. Как они играют с ними?

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котятами.

Показ и объяснение.

— Посмотрите, как я нарисую клубочек. (воспитатель. рисует на большом листе маркером клубок).

-Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.

Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки. (показ воспитателя) можно прорисовать петельки ниточек, как ниточка размоталась по полу.

Какие молодцы, ребята помогли котятам поиграть с клубочками!

Физкультурное занятие в средней группе «Котята» Физкультурное занятие в средней группе «КОТЯТА» Задачи: 1) анализируя поведение кошки и подражая ему, выработать первоначальный образ.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Котята и щенята» . Программные задачи: — развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; — развивать психофизические качества: быстроту,.

Конспект в подготовительной группе «Здесь котята-акробаты, здесь и клоуны-котята» Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать словарь образными словами и выражениями.

Конспект занятия «Подвижная игра «Котята» во второй младшей группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога: совершенствовать.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группе Конспект занятия 2-я младшая группа «Балауса» Трбиеші/Воспитатель: Нестеренко И. А. Білім беру саласы/Образовательная область:.

Весеннее развлечение во второй младшей группе «Котята и цыплята» Действующие лица: взрослые – ведущий, мама кошка, мама курица, дети – цыплята, котята Реквизиты: дом курицы, дом кошки, шапочки для котят.

Занятие по нетрадиционному рисованию «Лёвушка» во второй младшей группе Цель: познакомить с нетрадиционным видом изобразительного искусства — рисование пластиковой вилочкой Задачи: развитие воображения, глазомера,.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идет» МБДОУ детский сад «Березка» Рп Вознесенское, Нижегородская область Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идет».

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца, а так же приёмы рисования ладонью, Развивать.

Занятие по рисованию «Воздушные шары» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Выполнила воспитатель: Першина Елена Александровна Программные.

Источник

Читайте также:  Округлый хвост у кошек
Оцените статью