Квест для друида кошка

Гайд по ферал друиду в Катаклизме. Друид-кошка в Cataclysm


Играй в потрясающие игры, всего лишь пройдя регистрацию!

Этот гайд предназначен исключительно для ферал друидов, главная специализация которых — кошка и еще раз кошка. Сначала — лирическое вступление. Итак, стоит подметить, что Увечье — уникальная способность у ферал друидов. Вообще, взяв ветку силы зверя, у Вас есть такие пассивные бонусы:

  • +25% силы атаки
  • Понижает процент видимости противниками, когда Вы в невидимости
  • 5% урона, который Вы получаете в облике медведя, переходит в СА, причем до тех пор, пока показатель не станет 10% от уровня ХП. Если сменить облик на кошку, то эффект прервется


Таланты ферал друида в Катаклизме

Чтобы не парить Вам мозг рассказами о полезности талантах, я просто покажу Вам билд:


(Все таланты, напоминаю, только для друидов-кошек)

  • Символ разрывания
  • Символ тигриного неистовства
  • Символ полосования

Большие:

  • Символ звериного рывка
  • Символ возрождения
  • Символ звериного рывка

Малые:

  • Символ порыва
  • Остальные по усмотрению

Характеристики
Именно в таком порядке стоит учитывать следующие характеристики:

  1. Ловкость — основная характеристика для ферал-друидов. Дает 2 единицы СА, а с бафами может дать и все 3%
  2. Сила — дает 2 силы атаки за одно очко. Из-за того, что не дает крит, является немного хуже, чем ловкость
  3. Критический удар — эффекты кровоточивого характера наносят урон, умноженный на 2, если они критуют. Неплохая характеристика
  4. Искусность — одно очко искусности дает повышение урона от эффектов кровотечения на 3.1%
  5. Скорость — повышает скорость автоматических атак, а также возможность быстро набирать энергию в кошке
  6. Меткость — повышает шанс попадания атаками во врага. Если Вы ПвЕ-ферал, то эта характеристика будет немного повышена в приоритете, ибо промахи без нее будут довольно часты. Но, поскольку промах дает 80% затраченной энергии, эта характеристика становится не очень важной
  7. Мастерство — тоже самое, что и меткость, однако также понижает возможность врага парировать или уклонится
Читайте также:  Как переучить ходить котенок

Самоцветы

  • Особый (мета): Тающий мглистый алмаз
  • Красный: Хрупкий инфернальный рубин
  • Желтый: Угасающий топаз адепта
  • Синий: Блистающее око демона / Изумруд грез сенсея

Зачарования

  • Голова: Магический знак рамкахенов +60 Ловкости и 35 скорости
  • Наплечники: Великое начертание разбитого кристалла +50 Ловкости и +25 Искусности
  • Плащ: Чары для плаща — ловкость V +22 ловкости
  • Нагрудник: Чары для нагрудника — все характеристики IX +20 ко всем характеристикам
  • Запястья: Чары для наручей — ловкость II + 50 ловкости
  • Перчатки: Чары для перчаток — сила V +50 силы
  • Поножи: Накладки для поножей из чешуй дракона +55 крита и +190 силы атаки
  • Обувь: Чары для обуви — ловкость VI
  • Оружие: Чары для двуручного оружия — ловкость III +130 ловкости

Зелья, настои и еда

  • Зелье Тол’Вира — дает 1200 ловкости на 25 секунд
  • Настрой ветров — дает +300 ловкости
  • Еда — Угорь на вертеле — дает +90 ловкости

Перековка
Не пробуйте перековывать вещи с критическим ударом или искусностью, ибо это и так довольно хорошие вещи.

Мастерство или скорость — отличные характеристики для перековки.

Поскольку крит и искусность — хорошие характеристики, перековываем именно в них.

Ротация
Коты-фералы не имеют как таковой ротации. Скорее, это приоритеты, которые необходимо учитывать.

Одна цель

  1. Рывок
  2. Накинуться
  3. Волшебный огонь
  4. Увечье
  5. Дикий рев
  6. Полосование
  7. Тигриное неистовство
  8. Глубокая рана
  9. Разорвать (отличный финал =))

Несколько целей
Общая картина ротации такая же, как и при одиночной цели. Но при множестве целей нужно обязательно постоянно использовать Размах (спамить им). Перед тем как применить Берсерк или Тигриное неистовство, стоит подождать, пока энергия полностью восстановится. Если же Вы имеете полностью прокаченный талант Свирепость, то ждать не нужно.

Кроме того, можно выйти из облика кошки и зайти в медведя, чтобы применить Взбучку.

Советы напоследок

  1. Чтобы набить комбо очки, применяйте Полосование
  2. Укус стоит сделать максимально эффективным из 5 комбо, если Разрывание и Рев еще долго будут висеть на цели
  3. Дикий рев стоит постоянно поддерживать
  4. Если Ясность мысли прокает — используйте Полосование
  5. Поддерживайте Глубокую рану
  6. Поддерживайте Разрывание
  7. Если Вы ПвЕ-кошка, то Свирепый укус стоит применять вместо обновления Разрывания во время 25% ХП у босса
  8. Тигриное неистовство стоит использовать по КД
  9. Дебаф Увечья должен быть постоянно поддерживаемым
  10. После Рывка всегда применяйте Накинуться
  11. Стоит поддерживать Волшебный огонь


Источник

—>Всё для wow 2.4.3 — 3.3.5 — 4.0.1 — 4.0.3 —>

Квесты на формы друида

smk Дата: Среда, 02.06.2010, 21:06 | Сообщение # 1

Форма медведя — это первая форма, которую может получить друид после выполнение квестовой цепочки. Краткая информация о форме: в этой форме друид превращается в своеобразного танка, эта форма дает бонус к мощности атаки ближнего боя 30%, показатель брони всех одетых на вас вещей увеличиваеться на 180% и стамина (здоровье) увеличиваеться на 25%. Так же при пререходе в форму или выходе из нее с друида снимаются все воздействия замедлющие его и все воздействия полиморфа.

Первый квест цепочки Heeding the Call берется с 10 уровня в городе Dolanaar (это 2 город который вы увидите после создания своего друида, так что его вы точно не пропустите) у тренера друидов Kal. Он стоит около лунного колодца недалеко от здания где продается оружие и броня. После взятия квеста бежим дальше по дороге в столицу ночных ельфов — Darnassus. Идем в часть города под названием Cenarion Enclave. Заходим в центральное дерево-здание и поднимаемся по лестнице на 2 этаж. На 2 этаже стоит тренер друидов Mathrengyl Bearwalker. Подхоим к нему и сдаем квест. Сразу же берем у него воторой квест из цепочки — Moonglade. После его взятия нашему друиду дадут заклинание телепортации в Moonglade. (Оно будет в книге заклинание в закладке Balance) Используем это заклинание и оказываемя в новом городе под названием Moonglade. Поварачиваемся спиной к колодцу у которого вы оказались и бежим на лево, обходим дом и поднимаемся на горку. там будет стоять еще один дом, входим в него и поднимаемся на 2 этаж. Там стоит Dendrite Starblaze. Подходим к нему и сдаем квест. Берем у него следующий квест Great Bear Spirit. Бежим к Great Bear Spirit. Нажимаем по очереди все кнопки в окне общения пока задача квеста не будет выполнена. Возвращаемся к Dendrite Starblaze и сдаем квест. Он дает слудующий квест — Back to Darnassus. Если вы сделали своим домом Дарнассус, то телепортируйтесь камнем. Если нет — то возвращайтесь к колодцу у которого вы появились после телепортации, опять встаньте спиной к нему и идите прямо по дороге через здание. Немного пройдя вы увидите 2 птичников. Поговорите с ельфийкой, вас посадят на гипогрифа и отвезут в поселение Rut’theran Village. Идем в сторону здание и не доходя до него поворачиваем на право. Пройдя немного вперед вы увидите дерево с розовым свечением. Пройдите под него. Вы сного в горде Darnassus. Идем опять Cenarion Enclave в среднее дерево на 2 этаж. Подходим к Mathrengyl Bearwalker и сдаем квест. Берем у него последний квест в цепочке — Body and Heart. Возвращаемся в Rut’theran Village. Садимся на корабль или гипогрифа и отправляемся в Auberdin. Сразу выходим из города идем сюда. Заходим в пещерку, подходим к Moonkin Stone и используем Cenarion Moondust, который нам дали при взятии этого квеста. Сразу после использования появиться моб Lunaclaw. Убиваем его и возвращаемся в Дарнассус к Mathrengyl Bearwalker. Сдаем ему квест и получаем заслуженную форму медведя, а так же 2 абилки для этой формы — Growl и Maul (Rank 1)!

Первый квест цепочки Heeding the Call берется с 10 уровня в поселке Bloodhoof Village у тренера друидов Gennia Runetotem. Она стоит в центре деревни в хижине обтянутой шкурами кодо. После взятия квеста бежим дальше по дороге в столицу тауренов — Thunder Bluff. Поднимаемся на подъемнике в сам город и идем в часть города под названием The Elder Rise. Там заходим в самую большую хижину и подходим к тренеру друидов Turak Runetotem. Сдаем ему квест и берем следующий — Moonglade. После его взятия нашему друиду дадут заклинание телепортации в Moonglade. (Оно будет в книге заклинание в закладке Balance) Используем это заклинание и оказываемя в новом городе под названием Moonglade. Поварачиваемся спиной к колодцу у которого вы оказались и бежим на лево, обходим дом и поднимаемся на горку. там будет стоять еще один дом, входим в него и поднимаемся на 2 этаж. Там стоит Dendrite Starblaze. Подходим к нему и сдаем квест. Берем у него следующий квест Great Bear Spirit. Бежим к Great Bear Spirit. Нажимаем по очереди все кнопки в окне общения пока задача квеста не будет выполнена. Возвращаемся к Dendrite Starblaze и сдаем квест. Он дает слудующий квест — Back to Thunder Bluff. Если вы сделали своим домом Thunder Bluff, то телепортируйтесь камнем. Если нет — то возвращайтесь к колодцу у которого вы появились после телепортации, опять встаньте спиной к нему и идите прямо по дороге через здание. Немного пройдя вы увидите 2 птичников. Поговорите с тауреном, вас посадят на виверену и отвезут в Thunder Bluff. Идем опять в The Elder Rise в большую хижину к Turak Runetotem. Сдаем ему квест. И берем у него же последний квест в цепочке — Body and Heart. Выходим из города и бежим через Bloodhoof Village по дороге в Barrens сюда. Справа от дороги вы увидите маленькую хижину, обходите ее и идите дальше в сторону гор. там вы увидите Moonkin Stone. Используем возле него Cenarion Moondust, который нам дали при взятии этого квеста. Сразу после использования появиться моб Lunaclaw. Убиваем его и возвращаемся в Thunder Bluff к тренеру Turak Runetotem. Сдаем ему квест и получаем заслуженную форму медведя, а так же 2 абилки для этой формы — Growl и Maul (Rank 1)!

Первый квест — Lessons Anew, берется у нашего старого знакомого Mathrengyl Bearwalker в Дарнассусе (для тех кто забыл где он — читайте предыдущий гайд). Сразу после взятия квеста телепортируемся в Мунглейд и идем к Dendrite Starblaze (как к нему попасть написано в предыдущим гайде). Сдаем квест и берем следующий — The Principal Source. Бежим сюда, там стоит мастер гипогрифов Sindrayl. Разговариваем с ней и летим в Auberdine. Выходим из города и идем по дороге на север пока не дойдем к реке. Идем сюда, поднимаемся на верх водопада ко входу в пещеру, подходим по ближе к краю водопада (вы должны стоять в воде) и используем Empty Cliffspring Falls Sampler. Как только фляга наполниться нам дадут Filled Cliffspring Falls Sampler. (Если вы не можете наполнить походите на верху водопада, поищите место где сможете использовать пустю флягу). Возвращаемся в Auberdin заходим в большое здание у которого обосновались дварфы. И в самом центре здания подходим к Alanndarian Nightsong и сдаем квест. У нее же берм следующий — Gathering the Cure. Для выполнения нужно собрать 12 Lunar Fungus и 5 Earthroot. Lunar Fungus ищите тут, найти их будет не сложно, выглядят они как небольшие коричневые грибы с белыми пятнами. Если у вас изучена профессия травология то вы без труда сможете найти и собрать Earthroot. Если же нет то вам придеться искать других игроков с этой профессией, что бы попросить у них собрать эту траву. Как только все ингридиенты будут собраны возвращаемся в Auberdine к Alanndarian Nightsong, сдаем квест и берем следующий — Curing the Sick. Цель квеста излечить 10 зараженных оленят, в помощь нам дадут Curative Animal Salve, что бы выполнить квест просто используем эту вещь на Sickly Deer. Найти больных животных можно по всему Darkshore. Расположение всех зараженных оленят можно посмотреть тут. После излечения 10 оленят телепортируемся в мунглейд и идем к Dendrite Starblaze, сдаем квест. И берем у него последний квест из цепочки — Power over Poison. Отправляемся в Дранассус, там идем к тренеру друидов Mathrengyl Bearwalker и сдаем ему квест. Поздравляю, цепочка пройдена и вам вручен заслуженный спелл!

По достижению 14 лвла вовзращаемся в Thunder Bluff. Идем в Elder Rise к Turak Runetotem. Берем у него 1 квест цепочки — Lessons Anew. Сразу после взятия квеста телепортируемся в Мунглейд и идем к Dendrite Starblaze. Сдаем квест и берем следующий — The Principal Source. Возращаемся в Thunder Bluff и летим в поселение под названием The Crossroads. Выходим из него и бежим на север вот сюда, на самый верх горы. Там вы увидите небольщой водоем, зайдите в него и наполните Empty Dreadmist Peak Sampler, как только вы наберете воды нам дадут Filled Dreadmist Peak Sampler. Возвращаемся в Crossroads и ищем там Tonga Runetotem. Он стоит слева от южного выхода из города. Сдаем ему квест и берем следующий — Gathering the Cure. Цель квеста собрать 5 Earthroot и 5 Kodo Horn. Если у вас изучена профессия травология то вы без труда сможете найти и собрать Earthroot. Если же нет то вам придеться искать других игроков с этой профессией, что бы попросить у них собрать эту траву. Kodo Horn падают с кодо обитающих в локации Barrens. Сдесь можно посмотреть их расположение. Как только все ингридиенты будут собраны возвращаемся в Crossroads к Tonga Runetotem. Сдаем ему квест и берем следующий — Curing the Sick. Для выполнение нужно излечить 10 зараженных газелей, в помощь нам дадут Curative Animal Salve, что бы выполнить квест просто используем эту вещь на Sickly Gazelle. Найти больных животных можно по всей северной части The Barrens. Расположение всех зараженных газелей можно посмотреть тут. После излечения 10 газелей телепортируемся в мунглейд и идем к Dendrite Starblaze, сдаем квест. И берем у него последний квест из цепочки — Power over Poison. Возвращаемся в Thunder Bluff к Turak Runetotem на Elder Rise и сдаем ему квест. Поздравляю, цепочка пройдена и вам вручен заслуженный спелл!
__________________
Мой театр — мой каприз, здесь нет кулис. И мой зрительный зал — это я сам.
И в моей труппе сотни лиц, и в каждом я узнаю себя. При свете лунных брызг я играю жизнь.

Водная форма — это вторая форма, которую может получить друид после выполнение квестовой цепочки. Цепочка становится доступной с 16 уровня. В ней друид превращается в тюленя. Эта форма дает друиду бесконечное дыхание под водой, а так же увеличивает скорость плавания на 50%.

Первый квест цепочки — A Lesson to Learn, береться в Дарнассусе у Mathrengyl Bearwalker. Берем квест и телепортируемся в Мунглейд, бежим к Dendrite Starblaze и сдаем ему квест. Берем у него следующий — Trial of the Lake. Выходим из дома и идем к озеру Elune’ara, ныраем в него и плывем к одному из Bauble Container. После того как вы нашли один из контейнров открываем и забираем из него Shrine Bauble. Выходим из озера и бежим в Shrine of Remulos, там ищем Tajarri и сдаем ей квест. (Ни в коем случае не используйте Shrine Bauble, а то он исчезнет и вам сного придется нырять, что бы достать другой) Берем у нее следующий — Trial of the Sea Lion. Летим в Auberdine. Выходим из города и бежим по берегу на север. Плывем вот сюда. Там вы увидите раздвоенную скалу, торчащую из воды, ныряйет под воду, на самом дне у подножия скалы будут лежать 2 сундука. Возьмите итемы из обоих, в одном будет Half Pendant of Aquatic Agility, в другом — Half Pendant of Aquatic Endurance. Телепортируемся в мунглейд и бежим в Shrine of Remulos, используем около арки Half Pendant of Aquatic Agility. После использования у вас должен появиться Pendant of the Sea Lion, который и нужен для квеста. Бежим к Dendrite Starblaze и сдаем ему квест. Берем у него последний квест из цепочки — Aquatic Form. Для его выполнения просто прийдите в Дарнассус к Mathrengyl Bearwalker и сдаейте ему квест. Поздравляю вы выполнили квест на водную форму, скилл вам дадут сразу после сдачи последнего квеста, а так же неплохой пояс: [item]Aquarius Belt[/item].

Первый квест цепочки — A Lesson to Learn, береться в Thunder Bluff у Turak Runetotem. Берем квест и телепортируемся в Мунглейд, бежим к Dendrite Starblaze и сдаем ему квест. Берем у него следующий — Trial of the Lake. Выходим из дома и идем к озеру Elune’ara, ныраем в него и плывем к одному из Bauble Container. После того как вы нашли один из контейнров открываем и забираем из него Shrine Bauble. Выходим из озера и бежим в Shrine of Remulos, там ищем Tajarri и сдаем ей квест. (Ни в коем случае не используйте Shrine Bauble, а то он исчезнет и вам сного придется нырять, что бы достать другой) Берем у нее следующий — Trial of the Sea Lion. Летим в The Crossroads и бежим сюда. Ныряем в пруд и ищем там 2 сундука. В одном будет лежать Half Pendant of Aquatic Endurance, а в другом Half Pendant of Aquatic Agility. Забираем их и телепортируемся в мунглейд. Бежим в Shrine of Remulos, используем около арки Half Pendant of Aquatic Agility. После использования у вас должен появиться Pendant of the Sea Lion, который и нужен для квеста. Бежим к Dendrite Starblaze и сдаем ему квест. Берем у него последний квест из цепочки — Aquatic Form. Отправляемся в Thunder Bluff к Turak Runetotem и сдаем ему квест. Поздравляю вы выполнили квест на водную форму, скилл вам дадут сразу после сдачи последнего квеста, а так же неплохой пояс: [item]Aquarius Belt[/item].

Добавлено (10.03.2009, 16:21)
———————————————
Цепочка на Swift Flight Form (Облик стремительной птицы)

1. Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла)
Первый квест цепочки берется с 70 уровня в Moonglade (Лунная поляна) у тренера друидов Loganaar (Логанаар). Берем квест и отправляемся в аутленд в Zangarmarsh (Зангартопь). Идем к нпс Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла). Сдаем квест и берем следующий.

2. The Ward of Wakening (Зелье пробуждения)
Для выполнения квеста нужно собрать 3 вида трав. Bogblossom (Топлянник) — его можно найти на вершинах больших грибов в этой локации, посмотреть точное расположение можно тут. Ancient Lichen (Древний лишайник) — его могут собрать травники сдесь, так же он дропается со скилетов в инстансе Auchindoun: Shadow Labyrinth. Dreaming Glory (Сияние грез) — могут собрать травники сдесь. Если вы не травник придется искать растения на аукционе или покупать у других игроков. Как только соберете нужное количество всех трав, возвращайтесь к Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла). Сдаем ему квест и берем следующий.

3. Waking the Sleeper (Пробуждение спящего)
Телепортируемся в Moonglade (Лунная поляна), бежим к нпс Clintar Dreamwalker (Клинатр Странник Снов), он находится внутри пещеры (после входа бежать все время прямо). Сдаем ему квест и берем следующий.

4. No Mere Dream (Не просто сон)
Нужно убить 10 мобов каждого вида. Phantasmal Lash находятся прямо в пещере. Manifest Nightmare и Aspect of the Raven летают неподалеку от входа в нее. После убийства нужных мобов возвращаемся в пещеру и идем к нпс Dreamwarden Lurosa, сдаем ему квест и берем следующий.

5. Return to Morthis Whisperwing (Возвращение к Мортису Шелесту Крыла)
Летим в в Zangarmarsh (Зангартопь) к Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла), сдаем ему квест и берем следующий.

6. To the Evergrove (В Вечную рощу)
Летим в Blade’s Edge Mountains (Острогорье) в Evergrove (Вечная роща) к Arthorn Windsong (Арторн Песня Ветра). Сдаем ей квест и берем следующий.

7. The Book of the Raven (Книга Ворона)
Летим к нпс Sai’kkal the Elder, разговариваем с ним и возвращаемся к Arthorn Windsong (Арторн Песня Ветра). Сдаем ей квест и берем следующий.

8. Eyes in the Sky (Небесные очи)
Летим в Nagrand (Награнд) к нпс Watcher Elaira. Сдаем квест и берем следующий.

9. To Catch A Sparrowhawk (Поймать скальную пустельгу)
В паре метров от нпс летают Wild Sparrowhawk (Дикая пустельга), убиваем 1 из них и берем Captive Sparrowhawk (Пойманная пустельга). Возвращаемся к Watcher Elaira, сдаем ей квест и берем следующий.

10. The Raven Stones (Вороньи камни)
Летим в Terokkar Forest (Лес Тероккар) в Skettis (Скеттис) ищем там Raven Stone Fragment (Фрагмент Вороньего камня) и собираем 8 штук. Летим в Blade’s Edge Mountains (Острогорье) в Evergrove (Вечная роща) к Arthorn Windsong (Арторн Песня Ветра). Сдаем ей квест и берем следующий.

11. The Eagle’s Essence (Сущность орла)
Летим в Terokkar Forest (Лес Тероккар), ищем моба Guardian of the Eagle, он находится на вершине горы около статуи совы. Убиваем его и забираем Essence of the Eagle (Сущность орла). Используем Arthorn’s Sparrowhawk Whistle (Манок пустельги Арторн), появится Arthorn’s Sparrowhawk (Пустельга Арторн). Сдаем ему квест и берем следующий.

12. The Falcon’s Essence (Сущность сокола)
Летим к мобу Guardian of the Falcon (Страж Сокола), он находится на берегу озера у статуи совы. Убиваем его и забираем Essence of the Falcon (Сущность сокола). Теперь ищем место где у вас будет написано на миникарте Terokkar Forest (Лес Тероккар), используем Arthorn’s Sparrowhawk Whistle (Манок пустельги Арторн), появится Arthorn’s Sparrowhawk (Пустельга Арторн). Сдаем ему квест и берем следующий.

13. The Hawk’s Essence (Сущность ястреба)
Летим к мобу Guardian of the Hawk (Страж Ястреба), он находится на летающем острове на краю локации. Убиваем его и забираем Essence of the Hawk (Сущность ястреба). Летим в Blade’s Edge Mountains (Острогорье) в Evergrove (Вечная роща) к Arthorn Windsong (Арторн Песня Ветра). Сдаем ей квест и берем следующий.

14. Return to Cenarion Refuge (Возвращение в Кенарийский оплот)
Летим в Zangarmarsh (Зангартопь) к нпс Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла). Сдаем квест и берем следующий.

15. Chasing the Moonstone (В поисках лунного камня)
Отправляемся в Azshara (Азшара), идем сюда. Используем объект Southfury Moonstone, вам дадут Southfury Moonstone (Лунный камень из реки Строптивая). Возвращаемся в Zangarmarsh (Зангартопь) к нпс Morthis Whisperwing (Мортис Шелест Крыла). Сдаем квест и берем следующий.

Источник

Оцените статью