Лана дель рей кошка

Лана Дель Рей: 10 неожиданных фактов о певице

Представительница поп-культуры, тяготеющей к ретро-образам второй половины ХХ века, сладкоголосая Лана Дель Рей, появившись на музыкальном небосклоне, долгое время была «темной лошадкой». Ее обвиняли в чрезмерной пластике, злоупотреблении обработкой треков, из-за которых услышать, как в реальности звучит голос девушки, просто невозможно, а также в открытой пропаганде фривольного образа жизни.

Тем не менее, музыка Ланы Дель Рей стала своеобразным гимном молодежи, а сама певица «негласной» королевой американской heroine pop культуры.

На самом деле певицу зовут Элизабет Грант. Она родилась в Нью-Йорке 21 июня 1985 года.

Девочка выросла в пригороде, посещала католическую школу и пела в хоре. С 15 лет она пребывала в элитном колледже-интернате, где пристрастилась к алкоголю. Следующие три года, по признанию певицы, стали самыми тяжелыми в ее жизни — девочка-подросток впала в зависимость от спиртных напитков и наркотиков.

Позже Элизабет поступила в университет Фордхэм в Бронксе, где изучала метафизику. В то время девушка была очень религиозна и мечтала с помощью технологий приблизиться к пониманию, что есть Бог и как возникло человечество. Певица и сейчас называет себя католичкой.

Читайте также:  Церукал кошке при тошноте

Альбом под настоящим именем «Лиззи Грант» девушка выпустила в 2010 году, но релиз оказался провальным. И только в 2011 году певице улыбнулась удача — дебютный сингл «Video Games» сделал девушку мега популярной, но уже под именем Лана Дель Рей.

Лана Дель Рей полностью отрицает, что когда-либо меняла свои черты лица с помощью пластических хирургов.

Образ Ланы вдохновлен иконой 60-х певицей Нэнси Синатрой. Впрочем, Лане очень близка эстетика этого периода.

У певицы есть несколько татуировок: на левой руке Ланы выбито слово «paradise» и буква «М» — начальная буква имени ее любимой бабушки Мэделин. А на правой — «trust no one» («не верь никому»).

О романах девушки ходит немало слухов. Так ей приписывают отношения с фронтменом культовой рок-группы Guns’n’Roses Экслом Розом, барабанщиком 30 Seconds to Mars Шенноном Лето (братом актера Джареда Лето) и с солистом группы Kassidy Барри Джеймсом О’Ниллом.

Лана снялась в рекламных кампаниях H&M и Jaguar. Но сама одевается в ASOS. Любимые бренды певицы: Versace, Chanel и Gucci (причем, с дизайнером последнего, Алессандро Микеле, Лана дружит уже несколько лет).

Недавно Лана снялась в рекламном ролике Gucci Guilty вместе с актером и лицом бренда Джаредом Лето.

Источник

Лана дель рей кошка

Я чувствую себя совершенно иначе, когда влюбляюсь. Это как заряд током. Когда ты влюбляешься в кого-то, ты просто счастлив от того, что живёшь.

Смелость — это когда ты понимаешь, что даже если провалишься, провалишься не навсегда.

« Здорово, когда у тебя есть возможность попробовать и изменить свою жизнь так, как тебе бы хотелось.»

« Плохие вещи случаются каждый день, но вы не станете счастливее, думая о них. Так что, я не думаю о них.»

Через три месяца, Дель Рей начала работать со своими нынешними менеджерами, Эдом Миллетом и Беном Моусоном, которые помогли расторгнуть певице контракт с её старым лейблом, так как по мнению певицы, её карьера «стояла» на месте. Вскоре после расторжения договора, Дель Рей переехала в Лондон c Моусоном, где она прожила несколько лет. О новом сценическом псевдониме «Лана Дель Рей», певица сказала следующее:

—Я хотела псевдоним, который мог бы сочетаться с моим музыкальным образом. Я много раз бывала в Майами, часто разговаривая на испанском со своими друзьями с Кубы-имя «Лана Дель Рей» напомнило нам об очаровании морского побережья. Это звучало великолепно, сходя с кончика язык.

« Когда ты хранишь свои секреты, твои секреты хранят тебя. Это очень опасно, только если ты не найдешь человека, которому можно довериться.»

Молода и прекрасна.

Молода и прекрасна
Я видела мир,
Добилась всего, взяла свой кусочек счастья.
Алмазы, бриллианты и район Бель-Эйр в Лос-Анджелесе
Жаркие летние ночи в середине июля,
Когда мы оба были такие
бесконечно раскованные,
Безумные дни в огнях города,
Ты играл со мной, словно с ребенком.

Будешь ли ты любить меня,
Когда я не буду молодой и прекрасной?
Будешь ли ты любить меня,
Когда у меня останется только душа?
… показать весь текст …

—Любовь-это всегда вопрос жизни и смерти. И когда она уходит, то кажется, что наступил конец света и дальше будет только пустота.

—Грусть-это счастье для меня. Я люблю, такое состояние. Когда, я пишу, что-то грустное, я улыбаюсь.

Лана Дель Рей об алкогольной зависимости

—Я была конченой алкоголичкой. Я бы могла пить каждый день. Я бы могла пить в одиночку. И я думала, что всё это происходящее чертовски круто. Многое из того, что я написала в Born to Die, это упоминание именно о тех днях. Когда я пишу о тех вещах, которые я потеряла, у меня сразу возникает чувство, будто я пишу об алкоголе, потому что это первая любовь моей жизни. Мои родители были обеспокоены, я тоже. Я понимала, что это большая проблема, когда тебе нравится просто пить, а не заниматься чем-либо ещё. Я как-то подумала: «Я облажалась. Я конкретно облажалась». Поначалу ты думаешь, что здорово, когда у тебя есть своя тёмная сторона в чём-то, в этом есть свои прелести, а после ты начинаешь осознавать как ужасно, когда твоя тёмная сторона берёт над тобой верх. Это была самая худшая вещь, которая когда-либо со мной случалась.

—Не важно, сколько людей дают мне совет: всё равно я буду делать то, что моё сердце говорит мне делать.

—Печально то, что мне комфортнее говорить трём тысячам онлайн незнакомцев свои личные мысли и секреты, чем людям, которых я знаю много-много лет в реальной жизни.

—Элвис-мой папа, Мэрилин-моя мать, Иисус-мой лучший друг.

—Я сильная, но одинокая, как Мэрилин Монро.

—Я чувствую себя совершенно иначе, когда влюбляюсь. Это как заряд током. Когда ты влюбляешься в кого-то, ты просто счастлив от того, что живёшь.

—Для меня счастье не в музыке, а в том, чтобы быть хорошим человеком и достойно жить в обществе.

« У меня есть четкое представление о том, как я не должна выглядеть — как у кого-то, кто знает, чего все хотят.»

—Мои губы-это проблема.

—У меня есть личные амбиции, я хочу прожить свою жизнь честно и чтить истинную любовь, которая у меня была, а также людей, которые оставались со мной

—Я всегда думала, что моё творчество само всё обо мне расскажет, но теперь вдруг оказывается, что оно рассказывает людям о чём-то совершенно мне неизвестном.

Источник

«Но не думай, я не грущу»: Артем Макарский — о новом альбоме Ланы Дель Рей

Вышел седьмой альбом Ланы Дель Рей, «Chemtrails over the Country Club». Предыдущий, «Norman Fucking Rockwell!», окончательно сделал ее большой американской певицей. Новый вышел после ряда спорных заявлений певицы. Артем Макарский — о том, как стоит рассматривать творчество неудобных музыкантов и пошел ли певице на пользу камерный звук.

«Моя жизнь — это поэзия», — говорит о себе Лана Дель Рей в своем сборнике стихов «Violet Bent Backwards over the Grass». (Предположим, что авторка фразы «I’m not not a feminist» предпочла бы по-цветаевски и в предсмертной икоте остаться поэтом, а не поэтессой). Конечно, это в первую очередь о ее лирической героине, даром что в продолжении она пишет: «Мои занятия любовью — мое наследие». Но нельзя не отметить: жизнь Ланы Дель Рей — это действительно поэзия . Свой роман в стихах она пишет довольно давно, конструируя миф о себе. Однако в последних интервью она говорит, что хотела бы, чтобы ее наконец воспринимали как реального человека, а не тренд.

Что ж, попробуем. А в прошлом году к Лане как к человеку было из‑за чего придраться. Из‑за бриллиантовой маски с дырочками, которую она все равно приспускала, когда читала стихи из вышеупомянутого сборника. Из‑за перепалки с пользовательницей твиттера в стиле «Да как ты посмела вообще думать, что я голосовала за Трампа, дура». Из‑за только усугубившего все интервью с Энни Мак, где Дель Рей попыталась доказать, что она не правая и не расистка.

Действительно, опровергать обвинения в расизме тем, что у тебя есть друзья-рэперы, — мягко говоря, не самый дальновидный и умный поступок . Ее, к слову, и обвинили в том числе из‑за того, что она выступила против двойных стандартов индустрии. Посыл ее поста в инстаграме был таков: раз на первых местах находятся девушки, которые поют о сексуальности и изменах, может ли она вернуться к разговору о неидеальных отношениях и не быть обвиненной в воспевании абьюза?

Проблема в том, что практически все упомянутые ей исполнительницы не были белыми, а сама певица в какой‑то момент отказалась исполнять некоторые песни с альбома «Ultraviolence», поскольку они были слишком тяжелыми для нее. Однако прежде чем ловить певицу на собственных двойных стандартах, стоит просто признать следующее.

Для кого‑то сказанные ей слова действительно могут быть обидными и болезненными: что на самом деле может быть плохого в самом признании проблемности? И тут мы приходим к вопросу: можно ли слушать и оценивать проблемного исполнителя?

Лично я думаю, что во всем есть свои границы, которые каждый для себя определяет сам. Пока идут споры о культуре кенселлинга, стоит признать, что в поп-культуре практически нет примеров реальной отмены исполнителя. И каждый эту отмену проводит для себя самого, решая, насколько неудобный музыкант или режиссер идут в разрез с его собственными убеждениями.

Как видите, я пишу этот текст — а значит, неоднократно послушал альбом и готов о нем высказаться. Лично мне попросту неловко за попытки Ланы объяснить свою позицию . Я не готов ставить на ней крест. Хотя стоит признать, что первоначальные новости о неоднократно перенесенном «Chemtrails over the Country Club» не внушали доверия и без заявлений певицы. Первый сингл «Let Me Love You Like a Woman» казался слишком скромной песней, а также оказался черновиком времен все той же пластинки «Ultraviolence», вышедшей семь лет назад. Но вторым синглом вышла прекрасная заглавная песня — и надежда вновь появилась.

Пока «Chemtrails over the Country Club», изначально называвшийся «White Hot Forever», готовился, вышли два не менее скромных и практически акустических альбома другой большой певицы: «folklore» и «evermore» Тейлор Свифт. Новый альбом Ланы неизбежно будут сравнивать с ними. Но между ними есть огромное различие. И оно не в том, что Свифт спела от лица выдуманных персонажей.

У Свифт был кроткий, но все-таки большой поп — у Дель Рей же куда более бесхитростная музыка . Работавший с обеими певицами продюсер Джек Антонофф сыграл здесь практически на всех инструментах — и этот разговор на двоих пластинке очень идет, а также снова напоминает о ее сборнике стихов.

Аудиокнига «Violet Bent Backwards over the Grass», вышедшая в прошлом году, не была простой мелодекламацией стихов в тишине. Напротив, Дель Рей представила, возможно, свою самую авангардную работу. Стихи она читала под эмбиент, негромкий джаз, тихие клавиши, в последнем стихотворении «Bare Feet on Linoleum» и вовсе под шум телевизионных комментаторов и напряженные струнные.

Аккомпаниатором тех стихотворений тоже был Антонофф — и конечно, настроение и инструментарий довольно схожи с тем, что мы можем услышать на «Chemtrails over the Country Club». Безусловно, в поп-альбоме можно позволить себе гораздо меньше экспериментов, однако тут все кроется в деталях.

Время от времени слышен голос Антоноффа из студии — все это сделано для того, чтобы показать сиюминутность альбома, его несделанность, настоящесть. Все это напоминает скорее о Леди Гаге времен «Joanne» — но если у Стефани Джерманотты был отряд продюсеров (собравшихся, впрочем, в одном месте) и выдуманная персона, то Лана остается сама собой.

При этом в песне «White Dress», повествующей о ее жизни до славы, она нарочно поет толком не прорезавшимся, сиплым, слегка дрожащим голосом — чтобы под конец взять новые высоты в «Dance Till We Die». В бридже этой песни Дель Рей поет о поездке в гости к Джоан Баез, и пусть и не пытается напрямую изобразить великую фолк-исполнительницу, но преображает свой голос до неузнаваемости.

Фолк для певицы не нов. Под именем Мей Джейлер она когда‑то записала фолк-альбом «Sirens» слегка в духе Вашти Баньян. В одном из треков на нем она все-таки позволила себе использовать автотюн. Здесь он тоже есть — и из‑за общей камерности альбома он куда более заметен. Кажется, таким образом Дель Рей позволяет себе сделать свой творческий процесс более прозрачным для слушателя.

Обложка тоже кажется в контексте альбома совсем неслучайной — здесь Дель Рей зовет своих подруг спеть вместо себя. Кантри-исполнительница Никки Лейн в «Breaking Up Slowly» выходит на первый план — чтобы под конец Дель Рей затмила ее коротким куплетом про (неидеальные) отношения кантри-исполнителей Тэмми Уайнетт и Джорджа Джонса (у последнего есть песня с красноречивым названием «If Drinkin’ Don’t Kill Me (Her Memory Will)»). В конце Дель Рей вместе с Зеллой Дей и Вайс Блад исполняют кавер на «For Free» Джони Митчелл — и в конце Вайс Блад вроде бы и просто поет своим обычным голосом, но именно в этот момент ты понимаешь, насколько он на самом деле похож на Джони.

Кавер этот появился на альбоме не просто так. Дель Рей говорит о том, что ее на альбом вдохновил район Лос-Анджелеса Лорел Каньон. В первую очередь его стоит рассматривать как музыкальное место притяжения в шестидесятых-семидесятых. Собственно, альбом Митчелл, с которого взята «For Free», так и называется — «Ladies of the Canyon».

Поначалу довольно непросто связать звук «Chemtrails over the Country Club» с записями тех шестидесятых-семидесятых, все-таки они даже звучат иначе, однако постепенно начинаешь действительно замечать сходства. Вот клавишные бегут словно в «Nilsson Schmillson» Гарри Нильссона. Вот гитара напоминает местами о дебюте Crosby, Stills & Nash. Даже «Dark But Just a Game», которая поначалу выбивается из этого ряда, начинает напоминать что‑то из девяностых — а своим настроением становится похожей на что‑то с «In the Pocket» Джеймса Тейлора.

Но если на тех альбомах музыка немного плавает — она дымчатая, хоть и очень близкая к слушателю, но несколько отстраненная от него, — то на «Chemtrails over the Country Club» Лана Дель Рей как никогда близка к слушателю . Она все еще позволяет себе строчки вроде «я хожу в этой чертовой одежде уже три чертовых дня» и «я не была знаменитой, я просто слушала Kings of Leon». Но в этой простоте теперь не чувствуется притворства и попыток быть более расположенной к слушателю.

Лана поет о богатстве и о том, что иногда оно надоедает, и ей хочется быть ближе к земле. О том, что ее бойфренд любит Иисуса, возможно, больше, чем ее саму, и о том, как оставаться собой, когда весь мир летит к чертям. О том, что счастье все-таки возможно, но некоторые отношения бывают далеко не идеальны. Противоречивость всегда присутствовала в ее музыке. Однако благодаря тому, что на всем альбоме кроме нее и Антоноффа никого почти и нет, создается абсолютный эффект присутствия.

В конце концов, совместить в названии альбома известную теорию заговора о следах на небе от самолетов, в рамках которой теневое правительство пичкает нас химикатами, и одну из главных примет красивой американской жизни, загородный клуб, — это тоже надо уметь. Лана окончательно выходит в режим take it or leave it, ее условия либо принимаешь, либо нет: за эту принципиальность ее, безусловно, тоже стоит ценить.

Источник

Оцените статью