- Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком»
- Ход занятия.
- НОД по лепке в подготовительной группе «Ребенок и котенок»
- Ход занятия.
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе на тему «Ребенок с котенком». план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком»
Нарежная Светлана
Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком»
Конспект по лепке на тему «Ребенок с котенком (с другим животным)»
в подготовительной группе «Почемучки»
Программное содержание. Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.
Материал: Иллюстрация «Ребенок с котенком». Пластилин, доска для лепки, стека, салфетка на каждого ребенка.
Ход занятия.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!”
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем работать с пластилином, а чем мы будем заниматься, сейчас вы мне сами скажите.
(на доске иллюстрация на которой изображен ребенок с котенком)
– Кто изображен на иллюстрации?
– ребенок с котенком.
– Чем они занимаются?
– Я думаю, вы догадались, что мы будем с вами лепить.
– Ребенка с котиком.
– Из каких частей состоит котенок?
– голова, туловище, ушки, хвост, лапы.
– А ребенок?
– голова, туловище, руки и ноги.
– Прежде чем приступить к выполнению задания, нам необходимо сделать гимнастику для наших рук «Кошка»:
Раз, два, три, четыре!
(скользящие удары ладонями друг о друга)
В нашем доме кошки жили
(поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую)
Кошки с мячиком играли,
(соединяют пальцы рук)
Кошки молоко лакали,
(подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание)
Кошки коготки точили,
(легко царапают колени)
Мышек сереньких ловили.
Воспитатель:Предлагаю первым сделать делать котика: берем целый кусочек пластилина, скатываем его в толстую колбаску, делаем надрезы с двух концов и вытягиваем лапки, из шарика делаем головку, отщипываем кусочки от пластилина и делаем треугольные ушки, из колбаски хвостик.
Самостоятельное выполнение задания, в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости.
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз (плавная походка кошки)
Посмотрела кошка наверх (голову закинул на вверх)
Посмотрела кошка вниз
Вот налево посмотрела
Проводила взглядом мух
И уселась на карниз.
– Теперь начинаем лепить ребенка: берем половинку пластилина скатываем в толстую колбаску туловище для ребенка, делаем голову, а руки и ноги, присоединяем приемом стягивание отдельных частей.
Самостоятельное выполнение задания, в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости.
– Ребята чем мы с вами сегодня занимались?
– Что для вас было сложным?
– Давайте посмотрим, какие котята и ребята у нас получились. Кому, чья работа понравилась больше всего?
«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.
Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.
Конспект занятия по лепке «Машинка» ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей: закрепить.
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе «Будь осторожен с огнем» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Будь.
«Школа юного пешехода» конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Школа.
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое семья?» Программное содержание: систематизировать представления детей о семье, родственных отношениях, упражнять в подборе определений к существительному,.
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?» Программное содержание: расширить представления детей о школе, школьных принадлежностях и их назначении, развивать речь, саморегуляцию,.
Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Источник
НОД по лепке в подготовительной группе «Ребенок и котенок»
Казакова Юлия
НОД по лепке в подготовительной группе «Ребенок и котенок»
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе «Семицветики»
на тему «Ребенок и котенок».
Казакова Юлия Александровна
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного.Закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: развивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Предварительная работа: Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака., их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций.
Материал: Пластилин, доски для лепки, иллюстрация «Ребенок с котенком», стека, салфетки.
Мотивация: подвести детей самим определить, что будем лепить (показ иллюстрации.
Ход занятия.
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
Ребята, сегодня мы с вами будем работать с пластилином, а чем мы будем заниматься, сейчас вы мне скажите сами.
(на доске изображен ребенок и котенок)
— Кто изображен на иллюстрации?
— ребенок и котенок.
— Чем они занимаются?
— Я думаю, вы догадались, что мы будем с вами лепить.
— Ребенка и котенка.
— Из каких частей состоит котенок?
— голова, туловище, ушки, хвост, лапы.
— А ребенок?
— голова, туловище, руки и ноги.
— Прежде чем приступить к выполнению задания, нам необходимо сделать гимнастику для наших рук.
В кухне нашей под столом
Стоит крынка с молоком.
(складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)
К крынке кошка подошла
(“идем” указательным и средним пальцами правой руки)
Сверху сливки попила
(указательным пальцем делаем “лакающие” движения в кружке, изображающем горшок)
Глубже сунулась в горшок:
— Молочка напьюсь я впрок!
(засовываем палец глубже в кружок-горшок)
Что случилось? Ой-ой-ой!
Кошка крутит головой
Не уйти ей из горшка!
(пытаемся вытянуть палец из кружка)
С головы горшок не слез.
С ним и убежала в лес!
(топоча пальцами обеих рук по столу, показываем как кошка убежала)
— Будем делать первого котика.
-(берем целый кусочки пластилина, скатываем его в толстую колбаску, делаем надрезы с двух концов и вытягиваем лапки, из шарика делаем головку, отщипываем кусочки от пластилина и делаем треугольные ушки, из колбаски хвостик)
Самостоятельное выполнение задания (в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости)
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз (плавная походка кошки)
Посмотрела кошка наверх (голову закинул на вверх)
Посмотрела кошка вниз
Вот налево посмотрела
Проводила взглядом мух
И уселась на карниз.
Теперь начинаем лепить ребенка.
— (Берем половинку пластилина скатываем в толстую колбаску туловище для ребенка, делаем головку, а руки и ноги, присоединяем приемом стягивание отдельных частей).
Самостоятельное выполнение задания (в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости)
— Ребята чем мы с вами сегодня занимались? Давайте посмотрим, какие котята и ребета у нас получились. Кому, чья работа понравилась больше всего?
Выставка детских работ.
«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.
Детский мастер-класс «Открытка — Котенок» аппликация из сердечек в средней группе Очень мамочку люблю, Валентинку подарю! Котенок ласковый такой, Веселый, милый, озорной! Исакова Т. Д. 14 февраля большую популярность.
Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Мир петушков» Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Мир Петушков» Цель: создать условие для передачи яркого образа петуха, создавая сюжетную.
Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок» Конспект НОД в области Художественно-эстетического развития с детьми средней разновозрастной группы на тему: «Котенок» Вид деятельности:.
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.
Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.
НОД по лепке в подготовительной группе «Новогодние шарики» Задачи: развивать у детей умение создавать из разноцветного пластилина предметную композицию — новогодний шарик, используя разнообразные.
Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Ваш ребенок — будущий школьник» Тема родительского собрания «Ваш ребенок – будущий школьник». Присутствовало: 20 Отсутствовало: 7 Цели: формирование активной педагогической.
Источник
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе на тему «Ребенок с котенком».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе
на тему «Ребенок с котенком».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Задачи:
Образовательные:
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного. Закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: развивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebenok_s_kotenkom.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе
на тему «Ребенок с котенком».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного. Закреплять умение использовать приемы : прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: р азвивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность .
Предварительная работа: Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака, Е. Чарушина, М. Чижикова и др.), их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций.
Индивидуальная работа: Продолжать учить Егора и Райбека правильно выполнять приёмы лепки.
Материал: Пластилин, доски для лепки , иллюстрация «Ребенок с котенком», стека, салфетки.
Мотивация: подвести детей самим определить, что будем лепить (показ иллюстрации)
Источник