- Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком»
- Ход занятия.
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе на тему «Ребенок с котенком». план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Ребенок с котенком»
- Ход занятия.
Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком»
Нарежная Светлана
Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком»
Конспект по лепке на тему «Ребенок с котенком (с другим животным)»
в подготовительной группе «Почемучки»
Программное содержание. Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.
Материал: Иллюстрация «Ребенок с котенком». Пластилин, доска для лепки, стека, салфетка на каждого ребенка.
Ход занятия.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!”
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем работать с пластилином, а чем мы будем заниматься, сейчас вы мне сами скажите.
(на доске иллюстрация на которой изображен ребенок с котенком)
– Кто изображен на иллюстрации?
– ребенок с котенком.
– Чем они занимаются?
– Я думаю, вы догадались, что мы будем с вами лепить.
– Ребенка с котиком.
– Из каких частей состоит котенок?
– голова, туловище, ушки, хвост, лапы.
– А ребенок?
– голова, туловище, руки и ноги.
– Прежде чем приступить к выполнению задания, нам необходимо сделать гимнастику для наших рук «Кошка»:
Раз, два, три, четыре!
(скользящие удары ладонями друг о друга)
В нашем доме кошки жили
(поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую)
Кошки с мячиком играли,
(соединяют пальцы рук)
Кошки молоко лакали,
(подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание)
Кошки коготки точили,
(легко царапают колени)
Мышек сереньких ловили.
Воспитатель:Предлагаю первым сделать делать котика: берем целый кусочек пластилина, скатываем его в толстую колбаску, делаем надрезы с двух концов и вытягиваем лапки, из шарика делаем головку, отщипываем кусочки от пластилина и делаем треугольные ушки, из колбаски хвостик.
Самостоятельное выполнение задания, в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости.
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз (плавная походка кошки)
Посмотрела кошка наверх (голову закинул на вверх)
Посмотрела кошка вниз
Вот налево посмотрела
Проводила взглядом мух
И уселась на карниз.
– Теперь начинаем лепить ребенка: берем половинку пластилина скатываем в толстую колбаску туловище для ребенка, делаем голову, а руки и ноги, присоединяем приемом стягивание отдельных частей.
Самостоятельное выполнение задания, в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости.
– Ребята чем мы с вами сегодня занимались?
– Что для вас было сложным?
– Давайте посмотрим, какие котята и ребята у нас получились. Кому, чья работа понравилась больше всего?
«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.
Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.
Конспект занятия по лепке «Машинка» ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей: закрепить.
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе «Будь осторожен с огнем» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Будь.
«Школа юного пешехода» конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Школа.
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое семья?» Программное содержание: систематизировать представления детей о семье, родственных отношениях, упражнять в подборе определений к существительному,.
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?» Программное содержание: расширить представления детей о школе, школьных принадлежностях и их назначении, развивать речь, саморегуляцию,.
Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Источник
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе на тему «Ребенок с котенком».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе
на тему «Ребенок с котенком».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Задачи:
Образовательные:
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного. Закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: развивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebenok_s_kotenkom.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе
на тему «Ребенок с котенком».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного. Закреплять умение использовать приемы : прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: р азвивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность .
Предварительная работа: Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака, Е. Чарушина, М. Чижикова и др.), их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций.
Индивидуальная работа: Продолжать учить Егора и Райбека правильно выполнять приёмы лепки.
Материал: Пластилин, доски для лепки , иллюстрация «Ребенок с котенком», стека, салфетки.
Мотивация: подвести детей самим определить, что будем лепить (показ иллюстрации)
Источник
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Ребенок с котенком»
Людмила Ковалевская
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Ребенок с котенком»
Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком»
Воспитатель Ковалевская Л. Н.
Тема: Ребенок с котенком. Подготовительная группа.
Цель: Учить детей в лепке изображать несложную сценку, передовая движение фигур человека и животного.
— закреплять умение лепить фигуру человека в движении.
— Закреплять умение лепить фигурку животного по частям.
— закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Материал: дощечки, салфетки, пластилин, иллюстрация «Ребенок с котенком», стека.
Ход занятия.
Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)
Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Ребята, сегодня мы с вами будем работать с пластилином, а чем мы будем заниматься, сейчас вы мне скажите сами.
(на доске изображен ребенок с котенком)
— Кто изображен на иллюстрации?
— ребенок с котенком.
— Чем они занимаются?
— Я думаю, вы догадались, что мы будем с вами лепить.
— Ребенка с котиком.
— Из каких частей состоит котенок?
— голова, туловище, ушки, хвост, лапы.
— А ребенок?
— голова, туловище, руки и ноги.
— Прежде чем приступить к выполнению задания, нам необходимо сделать гимнастику для наших рук.
В кухне нашей под столом
Стоит крынка с молоком.
(складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)
К крынке кошка подошла
(“идем” указательным и средним пальцами правой руки)
Сверху сливки попила
(указательным пальцем делаем “лакающие” движения в кружке, изображающем горшок)
Глубже сунулась в горшок:
— Молочка напьюсь я впрок!
(засовываем палец глубже в кружок-горшок)
Что случилось? Ой-ой-ой!
Кошка крутит головой
Не уйти ей из горшка!
(пытаемся вытянуть палец из кружка)
С головы горшок не слез.
С ним и убежала в лес!
(топоча пальцами обеих рук по столу, показываем как кошка убежала)
— Будем делать первого котика.
-(берем целый кусочки пластилина, скатываем его в толстую колбаску, делаем надрезы с двух концов и вытягиваем лапки, из шарика делаем головку, отщипываем кусочки от пластилина и делаем треугольные ушки, из колбаски хвостик)
— (Берем половинку пластилина скатываем в толстую колбаску туловище для ребенка, делаем головку, а руки и ноги, присоединяем приемом стягивание отдельных частей).
Самостоятельное выполнение задания. (в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости)
Конспект занятия по ФЭМП и лепке в подготовительной группе Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей, которые они получили в течении учебного года. Задачи: — продолжать учить детей составлять.
Конспект итогового занятия «Путешествие по стране» в подготовительной группе по программе «Ребенок и окружающий мир» ЦЕЛЬ: Проверить знания детей по программе «Ребенок и окружающий мир» ЗАДАЧИ: 1. Обобщить знания детей, полученные в течении года. 2. Закрепить.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Лепим цифры» Конспект занятия. Лепка в подготовительной группе на тему: «Лепим цифры» Цель: Закрепить представление о начертании цифр. Учить лепить.
Конспект занятия по лепке «Заяц» в подготовительной группе Задачи: Учить детей лепить зайца, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином — раскатывание, сплющивание, деление целого на.
Конспект занятия по лепке «Подсолнух» в подготовительной группе Цель занятия: учить создавать поделки из природного материала. Образовательные задачи: продолжать учить детей творчески составлять коллективную.
Конспект занятия по лепке «Царевна-Лягушка» в подготовительной группе Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Царевна-лягушка» Цели и задачи: 1. Закреплять умение детей лепить из пластилина..
Конспект занятия по лепке «Цветущее лето» в подготовительной группе Программные задачи: Развивать навыки и умения в работе с пластилином в технике пластилинографии. Развивать чувства цвета, пропорции, эстетических.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Осенний листопад» Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Дата: 17.09.19 Тема: «Осенний листопад» Цель: создание социальной ситуации развития.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Наш друг — светофор» Задачи: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять приемы отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Три медведя» Конспект занятия по лепке в подготовительной группе Тема: «Три медведя». Цель: вызвать интерес к сказочным образам, закрепить умение выразительно.
Источник