Логотип кошка с короной

Логотип кошка – 35 красивых примеров для вдохновения

Кошки повсюду в нашей культуре. С древних времен их считали особенными, и им предоставили заветное место в нашей жизни из-за их характерной независимости, интеллекта, быстроты и элегантности… неудивительно, что люди использовали кошек в искусстве и дизайне на протяжении тысячелетий.

Сегодня вы найдете кошек не только во всех социальных сетях, но и в брендинге.

Кошачьи логотипы — это экспрессия, потому что люди стремятся ассоциировать себя со многими удивительными качествами кошек.

Подиум в истории

Возможно, вы уже знаете, что древние египтяне почитали кошек.

Кошки были поистине священными в их обществе, и за причинение вреда кошкам были суровые наказания.

Убить кота даже означало верную смерть.

Одной из их самых почитаемых богинь была богиня кошек Бастет.

Изображенная как наполовину женщина, наполовину кошка, Бастет была богиней дома, которая защищала от злых духов и болезней.

В древнем Китае еще одна богиня, Ли Шоу, также была изображена в виде кошки.

Ли Шоу была богиней, назначенной ответственной за Землю после ее создания.

Но вскоре кошки потеряли свою привилегию правителей, потому что они не были заинтересованы в управлении Землей.

Однако, поскольку считалось, что кошки могут говорить с богами, а люди — нет, их по-прежнему высоко ценили.

Когда кошки были ввезены контрабандой в Европу из Египта, они стали важными фигурами в скандинавской мифологии.

Но вскоре они потеряли свое место в обществе в средние века, когда христианская церковь методично начала демонизировать все языческие символы.

Теперь кошки стали ассоциироваться со злом и колдовством. Неудачное ассоциация, которое закрепилась за кошками на сотни лет.

Но сегодня кошки, очевидно, вернулись в дружеские отношения с Церковью, а также с большинством людей на планете.

В течении последних нескольких сотен лет в качестве средства борьбы с вредителями используются именно кошки.

Также любимыми домашними животными по праву считаются эти милые создания (по оценкам, в Соединенных Штатах насчитывается не менее 74 миллионов домашних кошек).

И даже если это не их работа, ваш любимый питомец все равно может принести вам мертвого или двух грызунов в качестве жеста уважения.

Их озорная природа также сделала их звездами интернета: кошачьи видео, гифки и мемы невероятно популярны.

И эта популярность привела к их сильному присутствию в нашей культуре, повседневной жизни и в бизнесе брендинга.

Изящество кошек

Само собой разумеется, что кошки — эстетически красивые существа.

Они гладкие, изящные, а их роскошная шерсть делает их почти животными в шубках — как будто они одеты на ночную вечеринку в городе.

Из-за своей внешности кошки давно стали синонимом привлекательности и даже сексуальности в популярной культуре.

Подумайте о персонажах фильма, таких как Женщина-кошка Мишель Пфайффер и открыто названная Pussy Galore.

Ниже вы увидите примеры, которые хвастаются этим очарованием.

Жесткие кошачьи логотипы

Чтобы быть известным как животное с девятью жизнями, вы должны иметь репутацию выхода из некоторых сложных ситуаций.

Ловкость и скорость кошки впечатляют, а их способность почти всегда приземляться на ноги кажется волшебством.

Но на самом деле это просто биология и физика.

У кошек действительно есть замечательная вестибулярная система (та сенсорная система в наших ушах, которая держит нас в вертикальном положении и уравновешивает нас), которая помогает им сразу же начать выравнивать свое тело, как только они начинают падать.

У них также есть гибкий позвоночник, который учитывает воздушные искажения, необходимые для приземления на лапки.

Довольно внушительно. И именно поэтому кошки часто могут пережить падение с нескольких этажей.

Из-за этих внушительных уличных навыков люди десятилетиями использовали кошек плохишей в своем брендинге, чтобы показать себя как жесткую компанию.

Горделивые…

Кошки были изображены в произведениях искусства с древних времен из-за их внешности и необыкновенных качеств.

И это ничем не отличается от сегодняшних дней.

Причудливые клан кошачьих идеально подходит для привлечения внимания к вашей работе, а также для сложных логотипов.

Наоборот очень милые коты

Для бизнеса это хорошо.

Некоторые компании хотят быть осторожнее, когда дело доходит до дизайна логотипа, чтобы он не отвлекал клиентов от сути.

Может быть, поэтому компании ниже стали настолько успешными.

Логотипы котов в IT сферах

Сбалансированная. Сообразительная. Быстрая. Умная … Так я мог бы описать какую-либо большую технологическую компанию.

Или я мог бы описать так кошку.

С такими превосходными качествами какая новая технологическая компания не хотела бы быть синонимом кошачьего ума?

Именно поэтому некоторые компании предпочитают маркировать себя изображениями кошек.

Причудливые логотипы эры социальных сетей

Кажется, что интернет был сделан для кошек.

Вездесущность смартфонов захватила кошек во все их повседневные моменты глупости, лени и блаженства (я имею в виду, вы видели кошек против младенцев?).

И обмен этими изображениями в Интернете сосредоточил внимание на этих любимых существах.

Рост популярности онлайн также привел к созданию множества забавных, глупых и причудливых логотипов, которые определенно заслуживают места в нашем списке.

Итак, почему вы можете использовать кошку для вашего логотипа или бизнеса? Потому что кошки потрясающие!

Ну, а также потому, что они невероятно универсальны. Кошек можно изобразить крутыми или глупыми, элегантными или простыми, быстрыми или мягкими…

Все зависит от того, как вы решите создать свою работу и какие качества вы хотите изобразить. А многогранная кошка может помочь вам выглядеть так, как вы этого хотите.

Источник

Логотипы с котами и кошками для вдохновения

Давненько не было в блоге материалов с примерами логотипов, самое время это изменить. С тематикой статьи долго размышлять не стали, а решили сделать подборку противоположную лого с мопсами. Речь пойдет про кошек. Логотипы с ними могут выглядеть весьма интересными, если творчески подойти к вопросу. Где-то у авторов получилось лучше, где-то работы смотрятся тривиально. Тем не менее, во всех этих вариантах можно кое-что для себя почерпнуть.

Черный кот в логотипе — самый популярный образ. За счет контраста он достаточно хорошо выделяет саму картинку. Плюс такое лого будет весьма универсальное в использовании (и внедрении) не только на сайте, но и в печати. Оно отлично сочетается с любым светлым фоном. При необходимости вы можете поменять местами черный и белый цвета.

Что касается формы и выбранных образов, то тут масса вариантов — есть силуэты, детализированные картинки, ассоциативные элементы (уши, хвост), рисованные шуточные иллюстрации и т.п. Все упирается в богатство фантазии дизайнера, хотя конечно желательно, чтобы изображение кошки в логотипе сочеталось как-то с общей идеей проекта.

Собственно, о реализации лого — тут многое зависит от заказчика, возможно, ему просто нравятся животные. Хотя особенно приятно, когда форма и содержание выглядят гармонично. Легче это сделать, если продукт либо связан с котами (пусть и отдаленно), либо имеет соответствующее название: CatCooks, Mrs Kitty, CatFood, PixlCat, WebCat, CatLove, Kote Studio, RedCat и т.п. Странно будет, что сайт с логотипом кошки посвящен, например, окнам, финансам или металлопрокату.

Всего получилось чуть более 80-ти разных логотипов с котами. Все они найдены на просторах интернета и могут быть отличным вдохновением, если перед вами стоит похожая задача. Разумеется, копировать работы не нужно, но после такой подборки должна появиться хотя бы парочка идей.

Из реальных сфер применения этих тематических лого чаще всего встречаются кафе и подобного рода заведения. Их гораздо больше чем тех же зоомагазинов. Понравились ассоциативные варианты — йога студия, дизайн интерьера, когда «обыгрывается» кошачья гибкость и ощущение уюта. Это действительно очень крутое нетривиальное решение.

Если данные логотипы котов и кошек вам приглянулись, можете поделиться ими с друзьями через соц.сети. Кстати, значительная часть картинок была найдена в Pinterest — там осталось еще много интересных примеров.

Источник

7 животных, которые стали логотипами одежды. История их создания

Животные зачастую становятся неотъемлемой частью различных брендов и торговых марок. В этой статье поговорим об одежде и логотипах с животными, которые стали всемирно известными.

Известный логотип — белый носорог на красном фоне, принадлежит английской компании Rhino. Созданная в 1984 году, компания первоначально занималась производством оборудования для схваток в регби ( тренировочные щиты, мешки для захвата, мячи и др.)

Позднее англичане стали шить брендовую одежду, с узнаваемым логотипом. Сам логотип несколько раз менялся. Неизменным оставался носорог на торговой эмблеме.

Вы помните как играют в регби? Толкаются стенка на стенку, прут напролом, иногда даже подбрасывают друг друга. Сложно представить какое-либо другое животное на эмблеме этой торговой марки.

Одежду с крокодильчиком сложно перепутать с какой-то другой. Лакост — это пожалуй самый узнаваемый логотип во всем мире. И это неудивительно ведь бренду уже почти 80 лет.

История создания уходит в далекий 1923 год. Тогда прогуливаясь по улицам Бостона тенист Рене Лакост, увидел в витрине одного из магазинов чемодан из крокодиловый кожи. Рене попросил капитана команды подарить ему этот чемодан, в случае победы на предстоящем турнире по теннису.

Рене тогда проиграл и местная пресса написала, что молодой Лакост не получил желаемый саквояж, но бился он как крокодил. Позднее друг Рене вышел маленького крокодила на пиджаке теннисиста. Так началась история бренда.

Баран с крыльями

Еще раньше, а именно в 1904 году появился на свет логотип — барашек с крыльями компании Spiewak. Исаак Спивак переехал В США в 1903 году, а уже на следующий год стал шить куртки из овчины, для местных корабельных рабочих.

Американцы оценили качество и теплоизоляцию курток Исаака и прозвали их золотым руном. Так родился логотип, который в последствии стал мировым брендом.

Японский ди-джей под ником Ниго, стал основателем и создателем брендовой одежды a bathing ape. Основной продукцией компании является «уличная одежда». Именно поэтому она очень популярна среди подростков Японии, а сейчас уже и других стран мира.

История создания логотипа довольно проста. Парень был вдохновлен фильмом «Планета обезьян». Именно поэтому логотипом стала Горилла.

Тот случай, когда животное на логотипе было вынужденной мерой. Burberry английский бренд одежды основанный в 1856 году. Создатели логотипа придумали рыцаря с копьем. Копье символизирует движение вперед. Рыцарь в доспехах означает надежность и прочность одежды. Конь ничего не символизирует, но без него рыцарь смотрелся бы странно.

Все семейство Труссарди любило собак. Возможно поэтому на логотипе компании изображена английская борзая в полосатом галстуке. В начале 20-го века, эта собака была символом аристократии, стиля и благополучия.

Свой путь к мировой известности Николя Труссарди начал с пошива обычных перчаток. Сейчас компания производит все виды одежды и обуви, сумки, линию парфюма и даже автомобильные чехлы и аксессуары.

Пожалуй эта торговая марка, которая со временем стала более известной чем само животное — пума. Кроме этого, это то случай, когда и название и логотип полностью совпадают и понятен на всех языках мира.

Хотя родилось эта название совершенно случайно. Два брата из Германии, некогда вместе создававшие спортивную одежду и обувь, очень сильно поругались после второй мировой войны. Первый брат забрал одну из фабрик и стал создавать одежду под брендом Adidas.

Второй оставил себе старую фабрику и назвал компанию состоящую из первых букв своего имени RuDa ( Рудольф Дасслер). Но уже через несколько месяцев, немец решил, что Пума будет звучать логичнее. Так на логотипе появилась кошка в прыжке.

Я не случайно оставил Пуму на последок. Ибо сам испытываю к этой марке самые добрые чувства. Причем уже очень давно. Все мои родственники, друзья и знакомые знают, что я в восторге от этого бренда и у них не возникает вопроса, что мне подарить в случае чего:))

Источник

Читайте также:  Пословицы про собаку кошку
Оцените статью