Монополия с кошкой hasbro

Монополия с фишкой кошки (большая)

Внутри данного издания знаменитой игры Вы найдете удобный органайзер для хранения компонентов игры, плотные карточки, обретшие новый дизайн, и красивые серебристые фишки, среди которых появился новичок — симпатичная кошка.

Монополия – это по-настоящему легендарная игра, которая появилась еще в начале 30-х годов 20 века. На протяжении всего этого времени Монополия, купить которую считалось очень модным, являлась и является самой продаваемой настольной игрой во многих странах мира, была популярна она, в том числе, и в СССР.

Игра Монополия могла и не увидеть свет, если бы не упорство ее создателя Чарльза Дэрроу. Безработный из Германтауна (Пенсильвания) в 1934 году показал проект игры представителям крупной компании Parker Brothers, однако он был отклонен из-за многочисленных ошибок в дизайне. Дэрроу не опустил руки и с помощью друга изготовил и реализовал 5000 самодельных версий Монополии в одном из универмагов Филадельфии. Спрос на игру был настолько стремительным, что Дэрроу решил вновь обратиться к Parker Brothers, и на этот раз компания уже не могла отказать. К 1935 году игра Монополия стала самой продаваемой настольной игрой в США и, таким образом, навсегда вошла в историю.

Цель игры оставалась неизменной на протяжении многих лет: нужно заключать сделки с недвижимостью и стать в итоге единственным хозяином города, устранив всех своих конкурентов. Передвигая фишки по игровому полю, игроки проводят множество различных операций:

  • покупают и продают объекты недвижимости;
  • получают зарплату;
  • расплачиваются за аренду;
  • строят отели и дома;
  • заключают сделки друг с другом и т.д.
Читайте также:  Разновидности окрасов бенгальских кошек

Успех в игре зависит от удачных сделок, выгодных капиталовложений, разумных договоров и, конечно же, везения. Победителем в этой настольной игре считается игрок, сумевший скупить всю недвижимость. У игрока существует множество вариантов принятия решения, поэтому единой выигрышной стратегии не существует: залогом успеха служит умелое комбинирование имеющихся возможностей с учетом количества играющих и собственного денежного запаса.

Бросая кубик, игрок передвигает свою фишку по клеткам игрового поля. Если он попадает на клетку с каким-либо активом, здесь возможны следующие действия:

  1. Игрок приобретает его, если актив свободен.
  2. Если активом владеет другой игрок, то нужно заплатить компенсацию за посещение данной клетки игрового поля.

Посещение полей с событиями вынуждает игрока следовать выпавшему ему событию, которое может быть как положительным, так и отрицательным, например, получить средства из Банка, передвинуться на другую клетку игрового поля, получить дополнительный ход, пропустить ход или отдать часть денег другим игрокам.

Для каждого игрока очень важно развивать свои активы с монополиями, обменивать более дешевые на более дорогие. Так, «улучшенные» активы будут давать намного больше денег при попадании на них фишки соперника.

За свою восьмидесятилетнюю историю Монополия побила много рекордов и записала на свой счет множество интересных достижений. Расскажем о самых примечательных из них.

С 1934 года и до нашего времени всего было продано больше 200 млн. экземпляров игры. Одних только маленьких зеленых домиков с 1935 года было построено 5 миллиардов штук. Самая продолжительная партия игры в Монополию длилась целых 70 дней! Купить игру Монополия за 25 000 долларов – это не шутка: один из самых дорогих в истории наборов игры с серебряными гостиницами и золотыми домиками был продан в 1974 году. В 2008 году компания Hasbro Inc., владеющая правами на эту игру, и кинокомпания Universal Pictures заключили соглашение, в рамках которого предусматривалось создание художественного фильма по мотивам игры. В качестве режиссера ленты был выбран Ридли Скотт.

Источник

Поклонники Монополии во всем мире решили, что фишка кота замечательно дополнит классическую игру

Утюг выбыл, поскольку почитатели этой игры не сохранили классическую фишку

Потакет (штат Род-Айленд, США) – 11 февраля — BUSINESS WIRE – Очередной фишкой Монополии, которая должна будет пройти поле ВПЕРЕД и набрать $200, станет… кот! После месячного голосования в Facebook, которое вызвало ошеломительный отклик со стороны поклонников игры и организаций из 185 стран мира, выбор пал на кота, который станет новым пополнением в классической игре Hasbro (NASDAQ: HAS). В ходе кампании «Save Your Token» («Сохрани свою фишку») кот сумел обойти игрушечного робота, гитару, вертолет и кольцо с бриллиантом, получив от поклонников Монополии 31 % голосов.

В голосовании, которое должно было решить, какие классические фишки будут «сохранены» поклонниками, явным фаворитом оказался скотч-терьер, набравший 29% голосов. При этом голосовавшие за утюг, тачку и ботинок вступили в решительную схватку, чтобы спасти свои любимые фишки от пожизненного заточения и отстоять их право оставаться в игре. После голосования, которое проходило с очень небольшим отрывом, поклонники меньше всего захотели оставить утюг. Получив всего 8% голосов, эта традиционная фишка осталась позади тачки и ботинка и будет отправлена на покой, навсегда выбыв из игры Монополия. Несмотря на то, что утюг является неотъемлемой частью жизни с тех пор, как в 30-х годах его фишка появилась в игре, сегодняшние поклонники Монополии лишили его своей благосклонности, и теперь он уйдет из игры.

Hasbro незамедлительно приступит к замене утюга на новую фишку кота на производственных линиях Монополии, и у тех, кто хочет продолжить игру с утюгом и семью другими классическими фишками, остается не так много времени, чтобы приобрести нынешнюю версию игры. Новая Монополия с фишкой кота будет поступать на полки магазинов с середины до конца 2013 года.

«Мы знаем, что любители кошек во всем мире будут очень рады появлению в Монополии новой фишки», — отметил старший вице-президент и руководитель глобальных брендов Hasbro Gaming Эрик Найман (Eric Nyman). – «Нам немного жаль расставаться с утюгом, но поклонники сделали прекрасный выбор, проголосовав за фишку кота, и мы не сомневаемся, что она будет столь же популярна, как и оригинальные фишки».

Hasbro проводила кампанию «Save Your Token» в Facebook с 9 января по 5 февраля 2013 года включительно. Поклонники игры Монополия могут посетить страничку Facebook.com/Monopoly, чтобы попрощаться с утюгом и посмотреть другой контент, относящийся к кампании «Save Your Token».

Hasbro, Inc. (NASDAQ: HAS) – компания по производству брендовых игр, удовлетворяющая основные потребности в семейных и детских играх благодаря креативным идеям, содержащимся в ее фирменном портфеле мирового класса, включая такие бренды, как TRANSFORMERS, MONOPOLY, PLAY-DOH, MY LITTLE PONY, MAGIC: THE GATHERING, NERF, LITTLEST PET SHOP и G.I. JOE. Начиная с игрушек и игр и кончая телепрограммами, кинофильмами, цифровыми играми и обширной лицензионной программой, Hasbro стремится радовать своих покупателей во всем мире новыми играми и развлечениями, в различных формах и форматах, в любое время и в любом месте. Узнайте больше на www.hasbro.com.

Фото и мультимедиа:

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130206005967/en

Laura Trani, 212-679-6600 ext. 254

Kristina Coppola, 401-727-5973

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Источник

Монополия с фишкой кошки (большая)

Внутри данного издания знаменитой игры Вы найдете удобный органайзер для хранения компонентов игры, плотные карточки, обретшие новый дизайн, и красивые серебристые фишки, среди которых появился новичок — симпатичная кошка.

Монополия – это по-настоящему легендарная игра, которая появилась еще в начале 30-х годов 20 века. На протяжении всего этого времени Монополия, купить которую считалось очень модным, являлась и является самой продаваемой настольной игрой во многих странах мира, была популярна она, в том числе, и в СССР.

Игра Монополия могла и не увидеть свет, если бы не упорство ее создателя Чарльза Дэрроу. Безработный из Германтауна (Пенсильвания) в 1934 году показал проект игры представителям крупной компании Parker Brothers, однако он был отклонен из-за многочисленных ошибок в дизайне. Дэрроу не опустил руки и с помощью друга изготовил и реализовал 5000 самодельных версий Монополии в одном из универмагов Филадельфии. Спрос на игру был настолько стремительным, что Дэрроу решил вновь обратиться к Parker Brothers, и на этот раз компания уже не могла отказать. К 1935 году игра Монополия стала самой продаваемой настольной игрой в США и, таким образом, навсегда вошла в историю.

Цель игры оставалась неизменной на протяжении многих лет: нужно заключать сделки с недвижимостью и стать в итоге единственным хозяином города, устранив всех своих конкурентов. Передвигая фишки по игровому полю, игроки проводят множество различных операций:

  • покупают и продают объекты недвижимости;
  • получают зарплату;
  • расплачиваются за аренду;
  • строят отели и дома;
  • заключают сделки друг с другом и т.д.

Успех в игре зависит от удачных сделок, выгодных капиталовложений, разумных договоров и, конечно же, везения. Победителем в этой настольной игре считается игрок, сумевший скупить всю недвижимость. У игрока существует множество вариантов принятия решения, поэтому единой выигрышной стратегии не существует: залогом успеха служит умелое комбинирование имеющихся возможностей с учетом количества играющих и собственного денежного запаса.

Бросая кубик, игрок передвигает свою фишку по клеткам игрового поля. Если он попадает на клетку с каким-либо активом, здесь возможны следующие действия:

  1. Игрок приобретает его, если актив свободен.
  2. Если активом владеет другой игрок, то нужно заплатить компенсацию за посещение данной клетки игрового поля.

Посещение полей с событиями вынуждает игрока следовать выпавшему ему событию, которое может быть как положительным, так и отрицательным, например, получить средства из Банка, передвинуться на другую клетку игрового поля, получить дополнительный ход, пропустить ход или отдать часть денег другим игрокам.

Для каждого игрока очень важно развивать свои активы с монополиями, обменивать более дешевые на более дорогие. Так, «улучшенные» активы будут давать намного больше денег при попадании на них фишки соперника.

За свою восьмидесятилетнюю историю Монополия побила много рекордов и записала на свой счет множество интересных достижений. Расскажем о самых примечательных из них.

С 1934 года и до нашего времени всего было продано больше 200 млн. экземпляров игры. Одних только маленьких зеленых домиков с 1935 года было построено 5 миллиардов штук. Самая продолжительная партия игры в Монополию длилась целых 70 дней! Купить игру Монополия за 25 000 долларов – это не шутка: один из самых дорогих в истории наборов игры с серебряными гостиницами и золотыми домиками был продан в 1974 году. В 2008 году компания Hasbro Inc., владеющая правами на эту игру, и кинокомпания Universal Pictures заключили соглашение, в рамках которого предусматривалось создание художественного фильма по мотивам игры. В качестве режиссера ленты был выбран Ридли Скотт.

Источник

Оцените статью