Женщина-Кошка
Женщина-Кошка | |
Настоящее имя | Селина Кайл |
---|---|
Возраст | Неизвестен |
Местонахождение | Земля |
Происхождение | Готэм, Земля |
Появления в серии | Mortal Kombat vs. DC Universe |
Раса | Человек |
Бэтмен Лекс Лютор | |
Враги | Флэш Соня Блейд Бэтмен (ранее) |
Оружие | Кнут Когти |
Боевые стили | ——- |
Вариации | << |
Мировоззрение | Нейтральное |
Актёры |
Женщина-Кошка (англ. Catwoman) — антигерой вселенной DC. Один из персонажей DC, выбранных для появления в кроссовере «Mortal Kombat vs. DC Universe». Она печально известна как воровка и противник, союзник и иногда подруга Бэтмена. Во вселенной Mortal Kombat ее двойник — Соня Блейд.
Содержание
Описание [ ]
Женщина-Кошка имеет черный пояс по карате, но также прошла обучение во многих других боевых искусств со стороны таких мастеров, как Леди Шива, а позже сам Бэтмен. В результате, она является исключительным бойцом со многими видами оружия. Как вор, Селина специализируется на инфильтрации зданий и подрыве любых систем безопасности, а также обладает острой сноровкой для дезориентации и обмана.
История [ ]
Женщина-Кошка сначала появляется в Готэме, только что украв драгоценный камень из музея, и встречает Флэша. Он ставит под сомнение ее лояльность, и в то время как Селине становится ясно, что она только на своей стороне и пытается убежать. Она сражается с Флэшем, но проигрывает и теряет драгоценный камень. Камень забирает Кано. В суматохе Селина пытается сбежать и попадает прямо в портал, который телепортирует ее к силам специального назначения во вселенной Mortal Kombat. Здесь она находит Соню Блейд и просит открыть портал базы, чтобы вернуться в Готэм. Однако Соня сажает Женщину-Кощку в тюрьму. Селина освобождается и помогает сбежать также захваченному Лексу Лютору, используя портальную технологию, но неисправность отправляет их в Оа. Женщина-Кошка видит ярость, охватившую Лютора во время его боя с Зеленым Фонарем, а затем возвращается на Землю вместе с ним. Лютор и Селина объединяются, находят Дефстроука и Джокера и вербуют их для борьбы с вторжением. Лютор посылает Дефстроука и Джокера найти портал Комбатантов, в то время как сам вместе с Селиной исследует вселенную Mortal Kombat в поисках специальной базы и встречает Саб-Зиро и Скорпиона. Саб-Зиро замораживает Женщину-Кошку, но Лекс в ярости побеждает обоих ниндзя, и они возвращаются на базу. Далее они идут у месту объединения, где их уже ждет Дарк Кан. Женщина-Кошка, как и все, заражается яростью, сражается с Соней и проигрывает. После уничтожения Дарк Кана Селина исследует дворец Дарксайда наряду с остальными персонажами DC.
Источник
История мира Mortal Kombat и Странные бойцы. Часть 1
В преддверии выхода Mortal kombat 11 от NetherRealm Studios вспомним историю вселенной этого файтинга.
Старшие боги, по своей великой мудрости, допустили захват одного мира другим посредством турнира — Смертельной битвы. (При этом они заигнорили возможность участия расы четырехруких амбалов, у которых явно есть фора).
Mortal Kombat 1 (1992)
Земное царство на волоске от гибели: 9/10 турниров проиграны (видимо, из-за плохой работы HR менеджеров). Старый колдун Шан Цунг из Внешнего мира, в предвкушении победы. У защитника Земли и бога грома Рейдена есть последний шанс.. (При этом Внешний Мир — это скорее конгломерат миров.)
Кроме того, разыгрывается противостояние призрака Скорпиона (Ханзо Хасаши) и мастера заморозки Саб-Зиро старшего (позже гибнет), а также Сони и бандита Кэно из группировки «Черный Дракон». Кроме того, можно поиграть за Земных бойцов: Лю Кана и Джонни Кейджа.
В качестве босса выступал четырехрукий амбал расы шокан — Горо. Босс — старый Цунг.
Mortal Kombat 2 (1993)
Внешний мир проиграл. Шан Цунг пресмыкается перед императором Шао Канном и советует провести турнир на своей территории. За отличный план получает звание «работника месяца» и Бизнес молодость. Соня попадает в плен, земные бойцы вновь вступают в схватку. Старшим Богам плевать на использование такой лазейки.
Новые бойцы: Кун Лао — «шляпник» друг Лю Кана, Рептилия — таинственный зеленый воин, Джакс — друг Сони. Китана — приемная дочь императора, принцесса аннексированной Внешним миром Эдении. Барака — воин расы зубастых таркатанов. Миллина — сестра -«близнец» Китаны, полу-таркатан. Саб-Зиро Младший из Клана Лин Куэй, мстящий за брата.
Подбоссом снова был четерехрукий амбал Кинтаро (по механике тот же Горо). А боссом — Император Канн. Судя по биографиям из МК3 — лавры победителя достались именно Лю Кану.
Mortal Kombat 3/ Mk 3 Ultimate — в народе «Ультиматум» (1995-1996)
Шао Канн воплощает план Б, воскресив Синдел — свою жену и родную мать Китаны, лежавшую трупом в одной из земных пустынь много тысяч лет. Эта многоходовочка позволяет ему вторгнуться на Землю. Шан Цунг создает вихрь душ для поглощения простых землян. Рейден пытается защитить избранных..Старшие боги игнорят такую уловку.
В игру не вернулись Рейден и Джонни Кейдж. Последний, кстати, якобы погиб.
Новые земные бойцы: бывший бандит «Черного дракона» Кабал, индейский шаман Ночной Волк, а также полицейский из специального отдела по борьбе с митингами — Страйкер. Три роботизированных война клана Лин Куей: Сайрекс, Сектор и Смог. Шива — четверорукая телохранительница Синдел расы шокан (только в МК3).
В МКU также участвуют: подруга Китаны, перешедшей на сторону Землян — эденийка Джейд.
Загадочный Нуб Сайбот. Эрмак — войн из душ павших бойцов. Эдениец Рейн, претендующий на трон.
Подбоссом стал неистовый кентавр с крысиным хвостом — Мотаро — уникальное существо в серии. Впрочем, концептуально он не отличался от других подбоссов серии: массивный и страшный.
Главный противник — император Шао Канн. Снова. Подобно Трампу он поставил свою башню в мегаполисе и финальный бой проходит на хлипком мостике в этой башне.
Внешний мир в третий раз терпит поражение.
Mortal Kombat 4 (1997)
Падший бог Шиннок долго вынашивал план своего вторжения из Преисподней. Ему помогает колдун Куан Чи и эденийка Таня. Джонни Кейдж возвращается к жизни после мольбы Старшим Богам.
МК 4 была довольно скудной на атмосферу (всё же первая игра серии в 3Д). Кроме того, получает от меня золотую малину за худший дизайн Рептилии: его движения напоминают обезьяну, нежели ящерицу.
Концептуально удачные бойцы: Таня, Фуджин — бог ветра, Куан Чи — харизматичный злодей. Подбоссом выступил. Горо.
3 неудачных бойца: (следующий раз появились в серии только в MK Армагеддон, а в эту игру вошли все бойцы серии)
Кай — странствующий боец Шаолиня, африканской внешности, в тигрином окрасе, который умеет пускать огненные шары.
Джерек — член «Черного дракона», видимо замещающий Кано. Самый безликий персонаж всей серии.
Рейко — генерал Внешнего мира. Судя по всему, потерпел фиаско в начале вторжения (В МКХ есть скудная отсылка к «пакту Рейко»).
Главный босс просто повторял супер-приемы. Шиннок смог проявить себя интересным бойцом лишь в MK Armageddon и MKX.
Кроме того, в 4-ке можно было поиграть за Нуб Сайбота и бойца из плоти с гениальным именем Мясо.
MK4 на чем вышла? Почему-то её не было в моём детстве.
Могу залить МК4 куда-нибудь- она весит 30 мб для ПК
Спасибо за инфу) заливать не надо, че-то вообще не нравится она мне. В первые три я бы поиграл на приставке.
Эмулятор Gens помогает ощутить атмосферу Sega Mega Drive. И весит всё мало.
но джойстик в руках-то он не сэмулирует (
По поводу Кая, не согласен. Один из самых имбовых бойцов МК4 за счет своего брейкданса и легко кастующихся фаерболлов. Помню, именно им взял первое прохождение.
В MK Komplete Edition рассказывается полная история.
До этого мы еще дойдем)
Косплей на Синдел и Кабала из Mortal Kombat 11
Привет! В прошлом посте я подробно описала, как мы создавали оружие, доспехи и костюм. Сегодня делюсь результатами фотосессии.
Основным оружием Синдел всегда были крик и волосы:
А визитной карточкой Кабала являются его крюки Шуангоу. Именно такая форма шуангоу в МК 11 называется «Клинки возмездия»:
Не забываем про древковое копье Гуан Дао у Синдел. Использованный материал- сталь. Не стачиваем режущую кромку и используем «мягкую» сталь, чтобы не было претензий по «холодности».
У Кабала в МК 11 великое разнообразие емкостей с топливом. Мы выбрали одну из наиболее интересных под названием «Чудесный бальзам Эррона Блэка».
Раз уж заговорили о виде сзади, то я просто оставлю это здесь:
Кстати о клинке, мы выбрали косплеить модификацию лезвия под названием «Дырокол Королевы».
Серая кожа у моей Синдел — это грим и тональная основа, цвет глаз — неоновые линзы. Шрамы добавляли при обработке. Насколько я понимаю, у ревенантов они, как незастывшая лава, постоянно находятся в движении, пульсируют, горят и видоизменяются. Потому мы тоже решили делать их разнообразными от фото к фото.
Эта маска Кабала -чистая классика, самая узнаваемая из всех. А называется она «Неизлечимая печаль».
У Синдел также много головных уборов, украшений и масок в МК 11. Я выбрала корону с черепами под названием «Изящество с рождения»
Шрамированную кожу я сделала Кабалу с помощью силиконового строительного герметика. Шикарная вещь, скажу я Вам! Быстро сохнет, по высыхании тянется и сохраняет пластичность. Чтобы у Кабала сквозь герметик проглядывало мясцо, я сделала защипы на кожзаме клеем, которые прокрасила розовым полимером. Вот, что вышло:
Синдел умеет левитировать, что мы очень хорошо помним и из предыдущих частей МК.
И ее магия фиолетового цвета. Под стать костюму. Конечно, в МК 11 теперь персонажи могут менять присущий им обычно цвет костюма. Но мне больше нравится классика: у Синдел фиолетовая одежда, у Джейд — зеленая, у Китаны -синяя.
Насчет цвета доспехов Синдел: они доступны в серебре и в золоте. Золотая версия на серой ревенантной коже мне нравится больше. У Синдел длинный пояс-юбка, украшенный вензелем. Вензель я делала вручную. Ревенантный наряд — с длинной юбкой, прикрывающей попу. Но мы забаловались и снимали фото, как с поясом, так и без. Кстати, образ без юбки больше напоминает наряж живой Синдел (купальник с чулками).
За внимание спасибо! Кому интересно наше творчество, заходите на странички Вконтакте и Инстаграм:
Диорама Mortal Kombat
В данном видео я покажу Вам мою новую работу, диораму для 7ми дюймовых фигурок Mortal Kombat от компаний Storm Collectibles и McFarlane Toys. Это одна из самых крупных моих работ 1 метр ширина, 62 см глубина, 30 см высота. В видео представлен полный процесс изготовления. Материал скульптурный гипс, пластик, металл.
Друзья, добро пожаловать на мой ютуб канал посвященный коллекционным фигуркам и изготовлению диорам https://www.youtube.com/channel/UCgpbMc1iMpzC0R3wISO-_UQ
Безумно рад каждому подписчику! Заходите в гости:)
Эффектно
Райдэн
Как в Mortal Kombat появились добивания friendship и babality
С очередным обновлением в Mortal Kombat 11 вернулся, пожалуй, наиболее любопытный и в то же время странный подвид добиваний — friendship. Для молодых геймеров эти глуповатые сценки внезапной дружелюбности в исполнении бойцов, только что молотивших друг друга в кровавое месиво, могут показаться чем-то чуждым для серии и китчем ради китча, однако корни этого явления уходят к самым истокам культовой серии файтингов.
Friendship и babality впервые появились во второй части Mortal Kombat, и стали ироничным отголоском громкого скандала, что породила часть первая. Оригинальная игра опережала своё время не только в реалистичности графики и анимации, но и в уровне жестокости. Одно дело — условное насилие, когда одна кучка пикселей со скудным спецэффектом «побеждала» другую кучку пикселей, и совсем другое — нарочито кровавые и насколько это вообще было возможно реалистичные сцены избиений и убийств.
Одно из самых жестоких fatality Mortal Kombat
Консервативная американская общественность оказалась совершенно не готова к тому, что вместо весёлых забегов по зелёным лужайкам, дети вдруг начнут устраивать на экранах телевизоров натуралистичные изуверства в самых извращённых формах. Именно дети, поскольку видеоигры тогда и в общественном сознании, и в маркетинговом позиционировании находились не слишком далеко от обычных физических игрушек. К слову, от производителей игрушек и отпочковались многие современные видеоигровые издательства, вроде Nintendo или Bandai.
Переживающая за покалеченную «Смертельной Битвой» детскую психику общественность выплеснула праведный гнев сначала на телевидение, а затем и в конгресс США, где сенатор Джозеф Либерман доказывал необходимость госрегулирования игровой индустрии, иллюстрируя свои доводы красноречивыми футажами из Mortal Kombat.
Фрагмент тех самых слушаний. Полную запись можно легко найти на YouTube
Результатом слушаний в конгрессе стало учреждение в 1994 году независимой американской рейтинговой комиссии ESRB, которая продолжает свою деятельность и по сей день. Аналогичные комиссии были созданы и в других регионах. В Европе возрастными рейтингами занялась PEGI, в Германии — USK, в России — RARS, и так далее. Кстати, на моём личном бложике как-то выходил материал про специфику работы рейтинговых комиссий в разных странах и перспективы их существования в недалёком цифровом будущем.
Благодаря первой Mortal Kombat игры перестали быть детским развлечением теперь уже официально, за что аудитория по всему миру отблагодарила разработчиков из Midway небывалым вниманием и высочайшими продажами. Мало того, что споры об игре доносились из каждого телевизора, да ещё и новый статус «только для взрослых» сработал на все возможные возрастные аудитории как призыв к действию, ибо нет ничего более желаемого, чем запрещённое.
Примечательно, что лишённая цензуры версия MK2 для SEGA в пять раз обошла по продажам «облегчённую» версию для SNES
Midway получили огромную аудиторию и вычищенное от сердобольных активистов правовое поле. Бой был выигран по всем фронтам, и до «flawless victory» не хватало лишь одного штриха — особенно издевательского добивания. Таким добиванием как раз и стали «френдшипы», максимально нелепо встроенные в ещё более кровавую вторую часть файтинга. Хотели меньше жестокости? — Получите идиотские сценки с мыльными пузырями. Переживали за неокрепшую психику детей? — Вот вам возможность превратить жестоких убийц в ревущих младенцев.
Friendship в Mortal Kombat 2
Простые игроки оценили всю ироничность происходящего, поэтому воспринимали «добрые добивания» на ура вплоть до конца четвёртого поколения консолей. В 1997 году Midway, видимо, посчитали, что шутка затянулась, поэтому в четвёртую номерную часть Friendship с Babality не попали, хотя «младенческие добивания» всё же ненадолго вернулись в Mortal Kombat 9.
Babality в Mortal Kombat 9
Сейчас friendship с babality уже не несут с собой никакого троллинга или иронического подтекста со стороны авторов игры, но прекрасно работают на самых пожилых поклонников «Смертельных Битв», чья хрупкая детская психика была «жестоко сломана» в середине девяностых. Работают же, не так ли?
Источник