Моя любимая кошка маня

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников

Наталья Зюркалова
Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией.

Валерия учиться во втором классе, и в этом году желающие из класса готовили проекты для научно-практической конференции. Предлагаю познакомиться с нашим проектом и оценить наш труд.

«Моя любимая кошка Маня»

Мой проект называется «Моя любимая кошка».

Я очень люблю животных. У меня дома есть кошка – Маня, черепаха Тотти и рыбки в аквариуме. Но больше всех я люблю кошек. И я решила узнать о ней побольше и рассказать о своей кошке.

Цель моей работы: Узнать какой породы моя кошка

Задачи:

Узнать, кто такие кошки, как кошка стала домашней

узнать, какие бывают породы кошек

Выяснить, какую роль играет кошка в жизни человека

Провести наблюдения за домашним питомцем

В нашей семье живет кошка. Зовут ее Маня. Ей 7 лет. Я помню ее с самого моего раннего детства. Её принесли в нашу семью еще маленьким котенком, когда мне было всего несколько месяцев. Она ласковая кошка. Маня любит находиться там, где вся семья.

Много лет назад все кошки были дикими. Сложно определить, когда человек впервые начал держать кошку дома. Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка. Однако ученые до сих пор спорят, кто же, в самом деле, кого приручил – человек кошку или кошка человека. Вполне возможно, что кошка «одомашнилась» сама, охотясь на грызунов и следуя за людьми, которые быстро приняли этих животных в свою жизнь.

Я узнала, что существует много пород кошек. Например, персидская кошка. Кошки этой породы пушистые и у них нос вдавлен. Характер этих кошек добрый. Еще я узнала сиамскую породу кошек. Эти кошки светлые, а мордочка и лапки темные. Это очень умные кошки, ревнивые и очень любят своего хозяина. Есть простая русская голубая кошка. Ее так назвали, потому что шерсть у нее голубого цвета.

Еще есть сфинкс – это порода лысых кошек. Они как люди, любят спать под одеялом, потому что замерзают.

Еще есть породы кошек, которые похожи на собак. Это кошка-такса и пудель кет. Пудель кет такой же кудрявый как пудель.

Кошка – грациозное, ласковое, хитрое, но в то же время самое обаятельное домашнее животное. Она чувствует себя хозяйкой в нашем жилище. Бывает игривой, спокойной, но все равно остается хищницей.

Кошки умеют общаться на языке запахов. Маленький, слепой котенок всегда найдет маму благодаря своему носику.

Они метят собственную территорию и не пускают не нее посторонних. Кошки независимы, но очень привязываются к человеку и месту жительства, в котором обитают.

Они помогают людям избавиться от грызунов, спасая этим зернохранилища, склады, амбары и собственное место проживания. Это единственные животные, которые прибились к людям по собственной воле.

Роль кошки в жизни человека играет очень большое значение. Она берет на себя все негативные импульсы и очищает энергетику. Когда мы гладим кошку, ее шерстинки благоприятно влияют на нервную систему человека.

Кошка может успокоить плачущего ребенка, развеселить его, поиграть с ним. Когда ребенок или взрослый спит, кошка согреет его своим теплом.

Изучив литературу, я выяснила, что моя кошка — обычной русской породы. Гладкошерстная, черного окраса. Она любит есть рыбу, «Вискас», «Китикат» и пить воду. Маня любит кататься в кукольной коляске, спит она со мной или с папой, или на кресле.

У Маньки есть любимая игра в резиночку. Она приносит ее в зубах и кладет на пол, а я или папа кидает резинку и Манька бежит за ней, берет ее и снова несет. Маня очень веселая, игривая кошка. Я ее очень люблю.

Проводя поисковую работу, я узнала интересные факты из жизни кошек.

1. Кошки никогда не мяукают друг с другом. Это звук специально для людей.

2. Средний срок жизни домашней кошки — 15-20 лет

3. Когда хвост начинает опускаться, значит, настроение изменилось — можно отойти, она не обидится

4. Кошки видят в полумраке гораздо лучше, чем человек. Зрачки кошки – при ярком свете узкие, точно щёлки. А с наступлением темноты — расширяются.

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод:

Кошки – животные. У них прекрасный слух и зрение. У них кривые, острые как бритва, когти. Когтями кошки ловят и удерживают жертву. Шерсть, покрывающая пальцы и подошвы лап, помогает им двигаться бесшумно. А моя кошка: обычная русская гладкошерстная кошка. Черного окраса. Домашнее животное, помощник и лекарь.

А еще в нашем городе Тюмени есть аллея кошек, и все желающие могут ее посетить.

Источник

Кошка Маня и истории из её жизни

В общем-то, многие из вас видели фото Мани (кто забыл – вот ссылка на фото), умилялись, что она, дескать, красавица и т.д. Но вот никто не знает, какая Маня не на фото, а в жизни. Я это хочу исправить :): Местами смешно, а местами… В общем, читайте, если есть желание.

Питание. Это главная цель в жизни Мани. Я начинаю подозревать, что у нее просто отсутствует центр насыщения, ибо она умудряется есть ВСЕГДА. При этом для нее ничего не стоит забрать еду у своих детей, она считает, что это в порядке вещей.
Касательно питания Маня использует 2 тактики:
Тактика первая – «отодвинуть кушающего мордой». У Мани морда большая даже по меркам котов мужского полу, поэтому она идет к чужой миске и своей мордой оттесняет миску другого кота или кошки.
Тактика вторая – «свое съем попозже». Заключается в том, чтобы свою порцию оставить, отобрать и съесть чужую и потом съесть свою.
При этом её кормят достаточно часто + она ловит мышей и птиц. То есть, она не голодает.

Маты. Маня матерится, если ей что-то не нравится, а не нравится ей почти все: когда ей не дают еду со стола, когда сгоняют с кресла, когда убирают с дороги и т.д. Маты Мани заключаются в рычании, и, должна сказать в весьма грозном. Применяется это ко всем, даже к тете Алле – хозяйке Мани, которую эта Маня обожает, но все равно умудряется делать гадости.

Возлежание. В силу своего веса (6-7 кг) Маня очень любят возлегать. При чем в центре помещения, за что и бывает подвинута, ибо мешает движению. За то, что её двигают, Маня матерится и посылает злобные взгляды. Но потом опять спит.

Ненормальности в питании. О том, что мои коты, включая Маню (ну, еще бы!) ели кекс я уже писала. Но Маня пошла дальше! Мной было замечено как Маня ела:
— бумажную салфетку из-под курицы;
— целлофановые обертки от сосисок;
— сырое тесто;
— консервированные бобовые;
— куриные кости, которые она перемалывает и съедает за несколько минут, и т.д.
Забирать это все у Мани с целью сохранения её же здоровья не рекомендуется, ибо Маня матерится и бьется.

Дети. Рожает Маня стабильно 2 раза в год, но детей своих не любит. Кормит их первые 2 недели после их рождения – дальше её надо нести и держать, и при этом она опять же, матерится. Кормит детей в таком случае, Буська. Той всегда было все равно чьи дети. Маня к этому относится, как будто так и должно быть.
Иногда, когда надо кормить детей, а Мане, как всегда лень, она им может принести (что было замечено):
— куриную лапку;
— дохлую мышку;
— дохлую птичку;
— кусок рыбы, который должен был съесть кто-то другой (например, Буська, не будет же Маня приносить детям СВОЮ еду).

Наглость. Это у неё не отнять. Она может, сидя на табуретке у стола и глядя тебе в глаза, протянуть лапу и стащить кусок чего-нибудь. Просто потому что ей хочется.

Месть. Маня мстительна. Очень любит жаловаться тете Алле на своем кошачьем, что её грубо подвинули, что-то готовили, а продегустировать не дали и т.д.
Например, такая вот часто повторяющаяся ситуация: я ужинаю, тетя Алла смотрит сериал. Маня видит, что я что-то ем, но не знает, что. Просит у меня – я не даю. Тогда она садится в дверном проеме, аккурат между мной (кухня) и теть Аллой (гостиная) и жалобно тянет «Мя-я-я-я-у!» Естественно, теть Алла отрывается от просмотра идет на кухню и ругает меня за то, что я:
— обижаю кошечку;
— не делюсь с кошечкой;
— кошечка бедная несчастная и вообще любимица ненаглядная.

Иногда у Мани бывают приступы нежности, длятся они недолго. Выражаются в том, что она подходит к Буське и сует той под нос свою голову. Буська её облизывает. И когда Мане (примерно через 1-2 минуты) кажется, что уже достаточно – она Буську либо бьет, либо кусает.

Брать Маню на руки разрешается только тете Алле, остальные будут слушать Манин недовольный «Мяв!», после чего раздается голос тети Аллы «Кто там кошечку обижает?»

Источник

[Альбом] Моя любимая кошка Маня

(0 Bytes, Downloads: 0)

2020-01-19 13:51:19 Upload

(0 Bytes, Downloads: 0)

2020-01-19 13:51:19 Upload

(0 Bytes, Downloads: 0)

2020-01-19 13:51:19 Upload

(0 Bytes, Downloads: 0)

2020-01-19 13:51:19 Upload

Нищеброд | из MI 8

Светка Воробейчик | из Redmi 4A

Mi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

Проект по окружающему миру на тему «Вымирающие животные» (4 класс)

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией.

Валерия учиться во втором классе, и в этом году желающие из класса готовили проекты для научно-практической конференции. Предлагаю познакомиться с нашим проектом и оценить наш труд.

«Моя любимая кошка Маня»

Мой проект называется «Моя любимая кошка».

Я очень люблю животных. У меня дома есть кошка – Маня, черепаха Тотти и рыбки в аквариуме. Но больше всех я люблю кошек. И я решила узнать о ней побольше и рассказать о своей кошке.

Цель моей работы: Узнать какой породы моя кошка

Задачи:

Узнать, кто такие кошки, как кошка стала домашней

узнать, какие бывают породы кошек

Выяснить, какую роль играет кошка в жизни человека

Провести наблюдения за домашним питомцем

В нашей семье живет кошка. Зовут ее Маня. Ей 7 лет. Я помню ее с самого моего раннего детства. Её принесли в нашу семью еще маленьким котенком, когда мне было всего несколько месяцев. Она ласковая кошка. Маня любит находиться там, где вся семья.

Много лет назад все кошки были дикими. Сложно определить, когда человек впервые начал держать кошку дома. Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка. Однако ученые до сих пор спорят, кто же, в самом деле, кого приручил – человек кошку или кошка человека. Вполне возможно, что кошка «одомашнилась» сама, охотясь на грызунов и следуя за людьми, которые быстро приняли этих животных в свою жизнь.

Я узнала, что существует много пород кошек. Например, персидская кошка. Кошки этой породы пушистые и у них нос вдавлен. Характер этих кошек добрый. Еще я узнала сиамскую породу кошек

. Эти кошки светлые, а мордочка и лапки темные. Это очень умные кошки, ревнивые и очень любят своего хозяина. Есть
простая русская голубая кошка
. Ее так назвали, потому что шерсть у нее голубого цвета.

Еще есть сфинкс

– это порода лысых кошек. Они как люди, любят спать под одеялом, потому что замерзают.

Еще есть породы кошек, которые похожи на собак

. Это кошка-такса и пудель кет. Пудель кет такой же кудрявый как пудель.

Кошка – грациозное, ласковое, хитрое, но в то же время самое обаятельное домашнее животное. Она чувствует себя хозяйкой в нашем жилище. Бывает игривой, спокойной, но все равно остается хищницей.

Кошки умеют общаться на языке запахов. Маленький, слепой котенок всегда найдет маму благодаря своему носику.

Они метят собственную территорию и не пускают не нее посторонних. Кошки независимы, но очень привязываются к человеку и месту жительства, в котором обитают.

Они помогают людям избавиться от грызунов, спасая этим зернохранилища, склады, амбары и собственное место проживания. Это единственные животные, которые прибились к людям по собственной воле.

Роль кошки в жизни человека играет очень большое значение. Она берет на себя все негативные импульсы и очищает энергетику. Когда мы гладим кошку, ее шерстинки благоприятно влияют на нервную систему человека.

Кошка может успокоить плачущего ребенка, развеселить его, поиграть с ним. Когда ребенок или взрослый спит, кошка согреет его своим теплом.

Творческий проект, 5 класс. Экзотические домашние животные

Мои улитки Ахатины
Автор: Большаков Дмитрий, ученик 5 класса школы №7 п. Висим Свердловской области Руководитель: Ейде Елена Васильевна, учитель биологии школы №7 п. Висим Свердловской области Описание: данный материал может быть полезен учителям биологии, детям и родителям, у которых живут эти экзотические домашние питомцы Цель: научиться правильному уходу за улитками в домашних условиях Задачи: проанализировать дополнительную литературу об улитках; воспитывать в себе качества, необходимые исследователю природы: терпение, наблюдательность, умение планировать исследовательскую работу. В моей комнате живут две улитки — Гигантские Ахатины.


В конце лета им исполнится три года. Они совсем неприхотливые, за ними нужен минимальный уход. Это удобно! Немного из их истории. Ахатины — это сухопутный брюхоногий моллюск, широко распространен в странах с тропическим климатом. В природе существует около 100 видов этих улиток, которые изначально были распространены только в Африке. Там они считаются вредителями, так как повреждают различные растительные культуры, предпочитая сахарный тростник. В России эти улитки могут выжить только в домашних условиях, так как в естественных условиях наш климат суров для них. У меня они живут в 25-литровом аквариуме. Ахатинам нравится их дом — улитки быстро ползают по стеклу и играют в догонялки. В литературе пишут, что в неволе улитка может достичь 20 сантиметров. Моя Маша носит раковину размером 13,5 сантиметров, а Саша — 11,6 сантиметров. Возраст у них одинаковый, просто аппетит разный. Цвет их ракушек зависит от наследственности, питания и условий, в которых они обитают. Рисунки на раковинах состоят из полос разных оттенков коричневого цвета. Существуют и светлые — альбиносные формы.


Для слоя грунта примерно 5-8 сантиметров я взял кокосовую стружку, которая является стерильным материалом для улиток. Постоянно влажная стружка поддерживает микроклимат в домике моих улиток, кроме того она препятствует расколу раковины при падении улитки со стенки аквариума. Из-за благоприятного климата в нашем аквариуме в прошлом году они отложили яйца и у нас были маленькие улиточки. Кушают они овощи. С удовольствием поедают огурцы, кабачки, капусту, морковь. Так же я даю им яичную скорлупу, это источник кальция, который нужен для строения ракушки. Очень охотно они кушают бананы! Это их самое любимое лакомство, ну и яблочки поедают с аппетитом.


Маша и Саша любят купаться. Я стараюсь каждый выходной делать им такой праздник. Можно ставить в аквариум блюдце с водой, но мне больше нравится доставать и купать их под струей теплой воды (25 градусов).


Они охотно выползают из своих домиков и выставляют свои длинные рожки, любопытно исследуя незнакомый мир.


Я читал, что Ахатина считается умной улиткой. Она может отличить хозяина от других людей. В моих руках они ведут себя более активнее, чем в чужих. Я чувствую, что после общения с ними, становлюсь спокойнее и сдержаннее. Для меня наблюдение за Машей и Сашей доставляет большое удовольствие. Еще ни разу не было такого, чтобы они покинули свой дом, а это значит, что им у меня нравится.

Рекомендуем посмотреть:

Творческий проект для 5 класса: Живые легенды Исследовательский проект, 5 класс. Хлеб и жизнь Исследовательская работа о домашнем питомце, 5 класс Творческий проект по экологии, 5 класс

Похожие статьи:

Метод проектов и его место в современной методике

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября.

В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достиг.

Урок окружающего мира, пожалуй самый интересный урок для учащихся начальной школы, на котором она все больше познаю такой незнакомый для них мир. Именно поэтому детям будет интересно познакомиться с ж.

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Земноводные». Учить анализировать имеющиеся сведения и использовать их для решения новой учебной задачи.

Методические основы технологии проектного обучения.

Данная презентация подготовлена на ГМО учителей начальных классов. Ее задачи: выявить преимущества уроков, проектируемых с опорой на современные педтехнологии; определить особенности проектно-исследов.

Мероприятия по защите вымирающих видов

Только в XX веке человечество пришло к выводу, что истребление редких видов животных может наносить непоправимый ущерб природе. Однако первые попытки сохранения видов часто оказывались неудачными. В частности, это было связано с тем, что зоологи пытались реанимировать вид, имея в своём распоряжении всего одну-две пары особей.

По данным исследования, в настоящее время вымирание видов животных происходит от 100 до 1000 раз быстрее темпа, соответствующего нормальному процессу эволюции.

Вклад в изменение этой ситуации внёс Джеральд Даррелл. Он стал первым человеком, превратившим зоопарк в институт разведения редких видов животных. Для восстановления численности исчезающего вида требуется как минимум несколько пар неродственных особей, условия содержания и пища, подобранные для каждого вида индивидуально.

Положительный итог работы по сохранению видов достигается в том случае, если особей становится достаточно много для успешного переселения их в естественную среду обитания либо в аналогичную среду, если естественная среда уничтожена человеком. Таким образом уже спасено множество видов животных.

Если животное уже является редким, но ещё не стоит на пороге вымирания, практикуется создание заповедников.

Власти Кении и Танзании уже осознали, что туристы, желающие увидеть живых слонов и других животных в естественной обстановке, приносят куда большие прибыли, чем продажа слоновой кости и львиных шкур. Теперь сотрудники государственных заповедников скорее вступят в бой с браконьерами (такие случаи были), чем сами попытаются убить льва или слона.

В России такая работа проводится в недостаточном объёме, заповедники часто охраняются не слишком хорошо. Как итог — дальневосточный леопард может быть потерян в любой момент.

Животное, считающееся вымершим, не обязательно вымерло. Всегда есть шанс, что несколько особей избежали гибели, став осторожнее. Чем большую территорию занимал раньше вид и чем меньше она освоена, тем выше такой шанс. Так, например, были обнаружены особи такахе, вида, который считался вымершим. Но в большинстве случаев вероятность вторичного обретения вида близка к нулю.

Существуют также проекты генетического воссоздания видов с помощью сохранившихся образцов ДНК, но ни один из них пока не реализован.

Буквально до недавнего времени человеку не приходило в голову, что он действительно является настоящим хозяином своей Земли и только от него зависит, кто и что будет его окружать. В XX веке к людям пришло это осознание, что многое произошедшее с братьями меньшими никак иначе нельзя назвать, кроме как вандализмом.

В последнее время ведется много работы, разъяснительных бесед, в которых люди пытаются донести всю важность того или иного вида, пока занесенного в Красную книгу. Хочется верить, что к каждому человеку придет осознание того, что мы за все в ответе и список Черной книги животных не пополнится ни одним из видов.

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеет защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.

Заключение

В ходе исследовательской работы мы выяснили, что основной причиной вымирания животных в первую очередь является прямое вмешательство человека в жизнь животных (истребление). Во вторую – деятельность человека (косвенное вмешательство в жизнь животных). И наконец, влияние природных факторов (изменение климата).

Таким образом, подтвердилась наша гипотеза, что наиболее серьезной причиной большого сокращения природного разнообразия была именно деятельность человека. А если человечество будет знать причины вымирания этих животных, надеемся, удастся предотвратить вымирание других.

Возможно, кто-то спросит: «Ну и что произойдет, если эти виды исчезнут? Ведь исчезли сотни других, а мы этого почти не заметили. Что страшного случится от потери нескольких тысяч видов, известных лишь специалистам?» На этот вопрос убедительно отвечает экология: исчезновение даже незаметных для человека видов нарушает тонкий природный баланс, складывающийся миллионы лет.

Помните! Вся красота и многообразие животного и растительного мира на нашей планете в наших руках! Берегите достояние, данное нам самой Природой!

Детский проект «Бездомные животные» (4 класс)

Выбранный для просмотра документ Бездомные животные.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Бездомные животные «Мы в ответе за тех, кого приручили». А. Экзюпери Выполнили ученики 4 «А» класса МБОУ Кулешовской СОШ № 16 Пяк Максим, Югай Настя Руководитель: Давыдова О.И.

Собака – друг человека Тысячи лет рядом с нами живут верные, незаменимые животные – собаки. Именно они стали первыми живым существами, прирученными человеком. Эти животные охраняют дом, помогают охотиться, пасут стада, спасают людей.

Но люди бросают животных! Они забывают, как здорово было им вместе. Когда-то давно это произошло в первый раз. Человек бросил своего питомца, оставил его одного. А потом на улице оказались ещё, ещё, и ещё.… У бездомных животных появляется потомство, они тоже никому не нужны. Теперь на улицах разных городов Земли живёт много бездомных кошек и собак. Никому не нужных, грязных и несчастных. Они живут на улице, греются в подвалах и подъездах, ищут себе еду на помойках, и … МЕЧТАЮТ. О тёплом доме, вкусной еде, О ХОЗЯИНЕ…

Очень многие бездомные животные больны, и они распространяют заразу. Они становятся опасными для людей. От голода, болезней, от обиды собаки становятся злыми. А ещё они кидаются на прохожих, могут их обидеть и даже сильно покусать.

И ни одна домашняя собака и кошка не представляет себе, что её могут выбросить из дома, и что её хозяин перестанет быть её Другом и забудет про неё! Некоторые люди пытаются помочь бездомным животным. Они берут их к себе, пристраивают в добрые руки. А ещё создают приюты, в которых животных кормят и лечат.

Мы выбрали эту тему, потому что бездомные животные – это очень большая проблема. Они страдают сами, а еще приносят вред людям. И надо как-то эту проблему решать. А еще надо – пожалеть этих несчастных животных.

Задачи: Проанализировать информацию по данному вопросу. Провести опрос учащихся по данному вопросу. Предложить пути решения данной проблемы.

В нашей школе актив ученического самоуправления. Проводил благотворительную акцию «Маленький наш брат корму будет рад». Ученики нашей школы очень живо откликнулись на проведение акции и ежедневно приносили все необходимое. Все собранные средства передали в общественную организацию по защите животных «Феникс».

Источник

Читайте также:  У котенка только одно яйцо
Оцените статью