Мы котята поварята танец

Сценарий театрализованной постановки «Котята и поварята» (младшая группа)

Обухова Ольга
Сценарий театрализованной постановки «Котята и поварята» (младшая группа)

Сценарий театрализованной постановки Котята и поварята.

Звучит музыка «Песня кошек». Занавес раскрывается.За занавесом внутренний интерьер комнаты: стол, стулья, диван, пуфики, мягкие коврики и т. п. На стене изображено окно. По обе стороны от окна расположены часы, зеркало, портреты котят и т. п. Чуть в стороне от «комнаты» находится «кухня» — столик с различной кухонной утварью.

Входит кошка, за ней идут котята. Котята «показывают»себя: поглаживают лапки, кружатся и т. д. Затем рассаживаются в пределах комнаты, сложив лапки «под щёчку» и изображая сон.

Кошка: Это наш уютный дом –

Мы здесь с котятами живём.

Сейчас котята сладко спят.

Все смирные и не шалят…

Однако… солнышко взошло!

И день настал давным-давно.

Мяу! Детки, просыпайтесь!

Выходите по порядку

На весёлую зарядку!

Под фонограмму песни «Весёлая зарядка» (2 первых куплета с припевом)

дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Кошка: Всё теперь у вас в порядке?

Котята (хором): Да!

Кошка: Молодцы – конец зарядке!

После зарядки котята рассаживаются в комнате.

Кошка: Солнышко уж высоко –

Завтракать пора давно!

Котёнок (обращаясь к Кошке):

Котенок: Все котята есть хотят.

Дай нам каши с молоком.

Потому что кошки,

Не едят из ложки.

Кошка: Кашу я сейчас сварю,

Всех вас кашей накормлю.

Котёнок (забегает на территорию «кухни», заглядывает в кастрюли)

Нет в кастрюле молока

Нету масла, нет пшена…

Кошка: Что же делать? Как же быть?

Чем котят мне накормить?

Котёнок: Мама! Надо позвонить,

Поварят к нам пригласить!

Кошка берёт трубку телефона

Кошка: Алло! Пришлите поварят.

Мои котята есть хотят.

Звучит музыка, вбегают поварята,

Танец поварят.

Поварята: Мы котята, поварята

Мы на помощь к вам пришли.

— И полезные продукты

Мы с собою принесли.

— Испечём мы вам пирог

— С вкусною начинкой.

— Сверху мы его украсим

Котёнок (обращась к поварятам):

Можно, помогать вам станем?

Поварята (хором): А как?

Котёнок: Будем ложками стучать,

Сливки, масло и сметану

Кошка: Что придумали котята! Не мешайте поварятам. (Котята садятся.)

Поваренок: Прекратите пляс и говор

Сюда идет наш главный повар!

Повар: Ну, лентяи, лежебоки,

Вы не стойте руки в боки

Кто не хочет мне помочь-

Остальные по местам, всем работу я задам!

Поварята скорее бегут готовить, поваруказывает что делать:

Берем кастрюлю, тесто месим, солим, перчим.

Поварята: Пирог готов! Пирог готов!

Мы пирог вам испекли —

Мы старались, как могли.

По кусочку всем дадим,

Всех друзей мы угостим.

Кошка (обращаясь к зрителям):

Приходите к нам к обеду

В гости в следующую среду.

А сегодня – до свиданья.

Всем помашем на прощанье!

Дети машут зрителям и уходят под музыку.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Конспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группа Цель: ознакомление с трудом взрослых. Задачи: Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни.

Мини-проект «Наши милые котята» — младшая разновозрастная группа Первого Марта отмечался Всемирный день кошек. И мы с малышами не остались в стороне от этого события… Мы провели мини-проект «Наши милые.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Сценарий к празднику «По дорогам сказок» 1–2 младшая группа Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествия по дорогам сказок. Ой! Кто к нам стучится? Незнайка: Здравствуйте.

Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего» Сценарий театрализованной экологической постановки «Гости из будущего», посвященной Всемирному Дню ЗемлиАвтор: Кудряшова Олеся Николаевна,.

Сценарий утренника «Осень золотая». Младшая группа Атрибуты: корзинка, костюм зайца, петушка, осени, зернышки, листья среднего и большого размера, игрушки кукольного театра: заяц и петушок.

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение «Случай в лесу». Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Источник

Музыкальная сценка «Котята-поварята»

Тесля Ольга
Музыкальная сценка «Котята-поварята»

Музыкальная сценка: «Котята-поварята»

Гл. повар — дядя Кот

Котята-поварята

Посередине зала полукругом стоят столы, за которыми стоят 8-10 Котят-поварят (поют)

1. А мы котята-поварята

Мы — поварские колпаки

И дядя кот – наш главный повар

А мы его ученики

2. И помогать ему мы станем

Мы будем ложками стучать

И сливки, масло и сметану

Мы потихонечку лизать.

1-й поваренок: Он будет с начинкой этот пирог?

2-й поваренок:С начинкой с начинкой

3-й поваренок:В нем будет творог?

4-й поваренок:Я знаю, я знаю!Он будет грибной.

5-й поваренок:Откуда ты знаешь?А может мясной?

6-й поваренок:А может с капустой?

7-й поваренок :А может с ветчиной.

8-й поваренок: Пирог будет вкусный, с чудесной начинкой,румяный, поджаристый. С корочкой тонкой…Он будет с печенкой.

Все поварята (радостно):

Он будет с печенкой!

Он будет с печенкой!

Один из котят:

А не забыли вы о том,

Как он бывает строг

Наш главный повар

Когда печет пирог?

Лентяев не потерпит он

Лентяев он прогонит вон.

Все котята:

Придется постараться, за дело дружно взяться.

Ой! Прекратите пляс и говор

Сюда идет наш главный повар!

Другой поваренок (испуганно):

Сам дядя Кот!Сам дядя Кот!Ой, нам, наверно, попадет!

(Все замирают, останавливаются)

Выход кота-повара. Повар несет кастрюлю и ставит на свой стол.

Ну, лентяи, лежебоки!

Вы не стойте руки в боки!

Кто не хочет мне помочь,

С кухни прочь, с кухни прочь,

Остальные по местам

Всем работу я задам.

Да тесто месите!

Муки не жалейте

Сметаны да сливок

(Кот садится в кресло и засыпает)

Баю-бай уснули птицы

Ручеек затих и дремлет

Даже мышки в норках смолкли

Спи, наш Котик, поскорее засыпай

Баю, баю. баю,баю,баю -бай

Тсс… кажется заснул

Спит…. Теперь я не боюсь

И к кастрюльке подкрадусь…. (пробует)

Ах, как вкусно!мяу!

Поварята (один за другим):

И я чуть-чуть попробую

Кот просыпается (рассержено):

Вот вы как работаете, лентяи,

Всех сейчас прогоню.

Не гоните, дядя повар!

Все у нас уже готово.

Мы только начинку попробовали

Мы ведь старались:

И теперь у нас все готово!

Ну, хорошо, на первый раз

Я, так быть, прощаю Вас.

Теперь пирог испечь нам нужно

А ну-ка, все за мною дружно-

Несите тесто, несите фарш

(Все уходят вслед за поваром)

Выход мышат. Танец

Поваренок (вбегает):Пирог готов! Пирог готов!

Входят поварята и повар. Несут пирог, торжественно ставят его на стол.

Мы пирог пекли, пекли — испекли

Мы старались, как могли,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Приходите, угостим, угостим

По кусочку всем дадим,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Все мы весело живем,

И танцуем и поем

Рады мы гостям всегда,

Не покинет нас веселье никогда,

«День рождения Ёжика». Музыкальная сценка к осеннему утреннику для средних и старших дошкольников «День рожденья Ёжика». Ведущий: — За горами, за лесами, за широкими морями, С чёрной кнопкой на носу, Ёжик жил в одном лесу. Был он очень.

Сценарий досугового занятия «Весёлые поварята» Программное содержание: Уточнить знания детей о профессии повара. Прививать уважение к работникам пищеблока. Материал : деревянные ложки,.

Клубный час «Жар-пицца. Веселые поварята» Конспект клубного часа на тему: «Жар-пицца. Веселые поворята». Цель: расширение кругозора, творческого и логического мира ребенка. Задачи:.

Конспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группа Цель: ознакомление с трудом взрослых. Задачи: Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни.

Конспект итоговой НОД по экспериментированию «Маленькие поварята» по проекту «Вода вокруг нас» во второй младшей группе Цель: вовлечь детей в экспериментально — исследовательскую деятельность, формировать представления детей о свойствах воды с помощью практических.

Конспект ООД «Мы ребята — поварята» Конспект организованной образовательной деятельности для детей 4-5 лет. Тема: «Мы ребята – поварята». Образовательные области: социализация,.

Музыкальная мини-сценка «Добрые мастера» Уважаемые друзья! Сейчас наступила пора выпускных в детском саду. Хочу поделится с вами моей маленькой задумкой,как можно оригинально.

Конспект занятия по ручному труду в средней группе «Поварята» Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада Тема: «ПОВАРЯТА» Задачи: 1. Познакомить детей с трудом повара – кондитера,.

Сценарий развлечения в средней группе «Ребята — веселые поварята» Сценарий развлечения в средней группе «Ребята – веселые поварята» Цель и задачи развлечения: -обобщить знания детей о профессии повара;.

Фотоотчет «Юные поварята» Лето. Жара и конечно время каникул. В нашем детском саду прошел тематический день, посвященный профессии повара. Ребята познакомились.

Источник

Музыкальная сказка «Котята — поварята» для детей старшей группы

Наталья Безызвестных
Музыкальная сказка «Котята — поварята» для детей старшей группы

Ход игры:

Выходит котёнок — Миша: — Предлагаем вашему вниманию музыкальную сказку «Котята – поварята»

Выбегают котята-поварята, мальчики ставят столы, девочки застилают скатертью.

Песенка котят-поварят.

Мы котята – поварята

Поварские колпаки

Дядя кот – наш главный повар

Мы его ученики 2 раза

Мяу – мяу, дядя кот

Нам пирог испечёт

Помогать ему мы станем

Будем ложками стучать

Сливки, масло и сметану 2 раза

Мяу – мяу, дядя кот

Нам пирог испечёт.

Миша — 1 кот: Он будет с начинкой — этот пирог?

Мила — 2 кот: С начинкой, с начинкой!

Артём — 3 кот: В нем будет творог?

Настя — 4 кот: Я знаю, я знаю! Он будет грибной!

Марк — 5 кот: Откуда ты знаешь? А может мясной?

Анжелика — 6 кот: А может с капустой?

Кирилл — 7 кот: А может с ветчиной?

Мила — 2 кот: Пирог будет вкусный, с чудесной начинкой,

Румяный, поджаристый, с корочкой тонкой.

Он будет с печенкой!

Все: Он будет с печенкой, он будет с печенкой!

Артём, Настя,Марк — Возгласы: Ой, как вкусно! Мяу! Мяу!

Анжелика — Один: А не забыли вы о том, как он бывает строг,

Наш главный повар, дядя кот, когда печет пирог?

Миша — Другой: Лентяев не потерпит он, лентяев он прогонит вон!

Все: Придется постараться, за дело дружно взяться!

Поварята танцуют с кухонной посудой.

Артём — Один: Ой, прекратите пляс и говор! Сюда идет наш главный повар!

Все: Сам дядя Кот, сам дядя Кот! Ой, нам наверно попадет.

(Все замирают, останавливаются. Входит кот-повар. Он несет кастрюлю и ставит её на стол.)

Матвей — Повар: Лентяи-лежебоки, вы не стойте руки в боки!

Кто не хочет мне помочь, с кухни прочь, с кухни прочь.

Остальные по местам, всем работу я задам.

Несите солонку, рубите печёнку,

Кастрюлю несите, да тесто месите!

Муки не жалейте, яиц не жалейте,

Сметаны да сливок побольше налейте.

Котята стучат ложками, мешают в кастрюлях. Ритм постепенно замедляется, повар дремлет.

Звучит «Колыбельная песня»

Спи наш повар засыпай

Ты поспи немножко

Не гляди так строго

Кирилл — 1 кот: Тсс, кажется, заснул!

Анжелика — 2 кот: Спит, теперь я не боюсь и к кастрюле подкрадусь.

(пробует) Ох, как вкусно!

Поварята (один за другим) :

Ия чуть-чуть попробую.

Ия. Ия. Ия. И я тоже.

Матвей — Повар: Вот как вы работаете, лентяи! Сейчас всех прогоню!

Все Поварята: Не гоните, дядя повар, всё у нас уже готово.

Миша — Один: Мы только начинку попробовали чуть-чуть.

Матвей — Повар: Как так! Без разрешения! Сейчас вам попадёт!

Все Поварята: Просим все прощенья! Простите, дядя Кот,

Мы больше не будем, мяу!

Настя — Один: Мы ведь старались, ножами стучали,

Тесто месили, сливки лизали.

Теперь все у нас готово!

Матвей — Повар: Ну, хорошо, на первый раз я, так и быть прощая вас.

Все Поварята: Спасибо, дядя Кот.

Матвей — Повар: Теперь пирог испечь нам нужно.

А ну-ка все за мною дружно, несите тесто,

Несите фарш, и шагом марш!

(Все уходят вслед за поваром.)

Артём — 1 кот (вбегая): Пирог готов! Пирог готов!

Входит повар, за ним поварята. Несут пирог, торжественно ставят его на стол.

Все — Поварята: Да здравствует повар! Который испёк,

Такой замечательный, вкусный пирог!

Мы пирог пекли, пекли, испекли

Мы старались, как могли, как могли!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Приходите, угостим, угостим,

По кусочку всем дадим, всем дадим.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля.

«Котята-поварята». Сценарий театрализованной пьесы Выступление детей подготовительной группы на фестивале «Театрализованные встречи» в МБДОУ «Детский сад №5 «Родничок». Сценарий театрализованной.

Конкурсно-музыкальная программа к 8 Марта для детей старшей группы «А ну-ка, девочки» Все слова принадлежат Ведущей. Зал празднично оформлен. Гости входят в зал и рассаживаются. На фоне легкой музыки говорит Ведущая. ВЕДУЩАЯ:.

Конспект НОД «Мы ребята-поварята» для детей средней группы Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект НОД в детском саду для старшей группы по конструированию из бросового материала «Повар и маленькие поварята» Тема: «Повар и маленькие поварята». Цель: Обучение детей изготовлению поделок из бросового материала (рулончики от туалетной бумаги)на.

Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки «Вася-Василек» Музыкальная сказка для детей по мотивам «Васи-Василька» Действующие лица сказки: Вася-Василечек Бабочка Пчелка Ёжик Лягушонок Заяц Лиса.

Музыкальная сказка в постановке детей подготовительной группы «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста: «Кто сказал Мяу?». Музыкального руководителя Савинкиной Т. Ю. Все роли исполняют.

Музыкальная сказка «Гуси-лебеди» для детей 5–7 лет МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГУСИ — ЛЕБЕДИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ Подготовила и провела воспитатель Болгова Ирина Ивановна Цель: формирование интереса.

Музыкальная сказка «Как друзья солнышко искали» для детей старшей, подготовительной групп Автор: Наступила долгожданная весна, вся природа проснулась: зазвенели ручьи, запели птицы — красота вокруг! Одна беда — ясного солнышка.

«Котята-поварята». Развлечение о мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки» в средней группе, посвященное Дню 8 Марта КОТЯТА-ПОВАРЯТА По мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки». Использованы журналы М. р. 1,4- 2011,1-2010 (с. 31) Звучит песня группы Непоседы.

Весенняя музыкальная сказка про кота Леопольда для старшей группы Весенняя музыкальная сказка про кота Леопольда. Участники: Дети старшей группы Автор: В одном большом городе на крыше большого дома жил.

Источник

Читайте также:  Как давать физраствор котенку
Оцените статью