Нэнси дрю смертельное устройство кошка

Нэнси дрю смертельное устройство кошка

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

2. День второй

Утром Нэнси автоматически ответит на звонок Дейдры Шеннон, знакомой вам по одной из предыдущих игр серии. Она изучает криминологию и может помочь в расследовании.

Осмотрите гостиную: найденная в столе Грея кнопка подходит к электроплитке. Напротив кухни — рабочий стол со скотчем и скрепками. Рядом — книжная полка и портрет Тесла.

Поднимитесь к Райан (которая на этот раз будет визжать). Оказывается, она собирает робокошку, но у нее не хватает деталей. Помощь Райан — необязательное задание и нигде не отмечается.

*Если вы хотите помочь Райан, найдите по всему зданию недостающие детали робокошки и в конце игры получите награду «Pretty Kitty».

Можете зайти к Мейсону и спросить о его настроении — тот скажет, что очень зол, потому что кто-то трогал скрепки и карандаши.

Помогите Райан найти детали робокошки. Хвост лежит в спальне Нэнси на столе около будильника, одна лапа — на столе в гостиной. Туловище находится в лаборатории.

Еще одна лапа лежит в фотолаборатории. Все остальные детали можно взять ночью.

Теперь, когда вы поговорили с Райан о ремонте обеих катушек Тесла, активируется компьютер в фотолаборатории.

Вам нужно включить все лампочки.

Возьмите из принтера распечатку микросхемы для «гравера».

Идите в комнату Нэнси и переведите будильник на «ночь». Ответьте на звонок Дейдры и спросите ее о Райан.

Поднимитесь на второй этаж. Идите к Мейсону и заберите третью лапу робокошки.

Включите компьютер Мейсона и выберите программу трехмерного проектирования.

На экране справа появится образец. Вам послойно нужно заполнять кубиками схему на экране. Поворачивайте схему стрелками (когда вы закончите и нажмете на печать, Нэнси скажет, что все правильно). Сброс — вверху схемы, печать — под схемой.

Спуститесь в лабораторию и включите трехмерный принтер.

Осмотрите химическую лабораторию, чтобы Нэнси решила, что смешивать компоненты — очень опасно. Откройте шкафчик с реагентами справа от химической лаборатории. На нем висит разноцветный замок, ваша задача — сделать все кнопки синими.

Заберите из шкафа единственную активную бутылку с надписью «HF» (это хлористый водород). Повернитесь к химической лаборатории — бутылка автоматически окажется на полке.

Когда вы выйдете в коридор, то должны услышать странный звук (он появляется, если вы полностью поговорили со всеми персонажами). Расскажите об этом Элли, и она уйдет из кабинета.

Второе пасхальное яйцо:

Осмотрите компьютер Элли (нужно пролистать всю информацию до конца). Вернитесь в комнату Нэнси, зайдите в спальню, развернитесь и вернитесь в гостиную. Достаньте яйцо из вазы с розами справа от вас.

Осмотрите узкий ящик под столешницей (там, где стоит портрет девушки). Достаньте ключ, дискету и листок с закодированными записями.

На столе лежит книжка Марка Твена «Янки при дворе короля Артура», в которую вложена бумажка с номером магнитной карточки Элли 198257112. Затем осмотрите стол справа от компьютера и найдите коробку с конденсаторами.

Вернитесь в лабораторию. Откройте шкафчик в фотолаборатории, заберите кремниевую пластину (на обертке написано: «Silicon») и последний брелок для мобильника.

Теперь вы знаете, какой реактив нужно сделать для «гравера».

Внимание! Если вы что-то неправильно нальете, всегда можно вылить содержимое пробирок в пузырек с тем веществом, откуда вы его наливали. Второй вариант — вылить ненужное, нажав на дверцу с яркой наклейкой на нижней полке справа. Туда же можно выбросить и готовую бутылку.

У вас есть две пробирки на 3 и 4 меры, белая колба, в которой нужно смешивать реактив, и коричневые бутылки слева на верхней полке, чтобы туда вылить готовый реактив из колбы.

Откройте книжку с химическими реакциями и найдите строчку о кремнии (Si).

Вам понадобится составить смесь из 3 частей фтористого водорода, 1 части азотной кислоты и 4 частей воды.

1) Возьмите стакан с водой и налейте в пробирку с цифрой 4. Вылейте пробирку в белую колбу.

2) Возьмите фтористый водород и вылейте в пробирку с цифрой 3. Вылейте пробирку в белую колбу.

3) Возьмите азотную кислоту HNO3 и налейте в пробирку с цифрой 4. Перелейте азотную кислоту с пробирку с цифрой 3 — теперь в пробирке с цифрой 4 останется одна часть кислоты. Вылейте содержимое пробирки с цифрой 4 в белую колбу.

4) Возьмите белую колбу и вылейте ее в одну из коричневых бутылок на верхней полке.

Вам понадобится составить смесь из 2 частей фтористого водорода, 2 частей азотной кислоты и 1 части воды.

1) Возьмите фтористый водород и вылейте в пробирку с цифрой 3. Перелейте пробирку во вторую пробирку с цифрой 4. Еще раз налейте фтористый водород в пробирку с цифрой 3 и перелейте во вторую пробирку с цифрой 4. В пробирке с цифрой 3 останется две части фтористого водорода. Вылейте эту пробирку в белую колбу.

2) Возьмите азотную кислоту HNO3 и вылейте в пробирку с цифрой 3. Перелейте пробирку во вторую пробирку с цифрой 4. Еще раз налейте азотную кислоту в пробирку с цифрой 3 и перелейте во вторую пробирку с цифрой 4. В пробирке с цифрой 3 останется две части азотной кислоты. Вылейте эту пробирку в белую колбу.

3) Налейте воду в пробирку с цифрой 4 и перелейте в пробирку с цифрой 3. В пробирке останется одна часть воды. Вылейте содержимое пробирки с цифрой 4 в белую колбу.

4) Возьмите белую колбу и вылейте ее в одну из коричневых бутылок на верхней полке.

*Если вы сделаете все рецепты из книжки, в конце игры получите награду «Chemist».

Идите в фотолабораторию и налейте в «гравер» реактив. Из аппарата выдвинется полочка, на которую нужно положить распечатку микросхемы. Затем положите в прибор кремниевую пластину и нажмите на «старт».

Теперь нужно починить конденсаторы. Отправляйтесь во внутреннюю лабораторию и откройте верхнее отделение в большой катушке Тесла. Подсказка к расстановке находится в синей книжке, которую вы носите в инвентаре. Красным фломастером слева от рисунка написано, что в каждой колонке и каждом ряду не должно быть конденсаторов одного цвета. Для старшего детектива — еще не должно быть пересечений и по диагоналям. Цепочки можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Осталось открыть замок в кабину управления катушкой. Поднимитесь по лестнице. На двери — замок из пяти символов. Подсказку вы нашли в столе Элли.

1) Красный символ нужно нажимать не первым и не последним.

2) Зеленый символ нужно нажимать за ромбом.

3) Желтый символ нужно нажимать последним.

4) Синий символ — звезда.

5) Фиолетовый символ нужно нажимать не первым.

6) Квадрат — не красный символ.

7) Фиолетовый символ, ромб и круг нужно нажимать по порядку.

8) Треугольник нужно нажимать вторым.

9) Круг надо нажимать перед желтым символом.

Желтый символ — последний, перед ним идет круг, перед кругом — ромб, перед ромбом — фиолетовый символ (второй по счету). По условиям второй символ — треугольник, значит, вы знаете, что треугольник — фиолетовый. Т.к. красный символ — не первый и не последний, он может быть или вторым, или третьим, или четвертым. Вторым он быть не может, т.к. вы уже знаете цвет и форму второго символа (фиолетовый треугольник). После фиолетового символа идет ромб и круг, но т.к. за ромбом должен быть зеленый символ, значит, зеленый круг, а красный по методу исключения — ромб. Опять же, методом исключения, у вас остался синий цвет для первого символа, который по условиям задачи — звезда. Значит, последний по счету желтый символ — это квадрат.

С помощью стрелок «раскрасьте» символы.

Нажмите на синюю звезду, фиолетовый треугольник, красный ромб, зеленый круг и желтый квадрат.

1) На желтый символ нужно нажать где-то после фиолетового символа.

2) Звезда находится где-то перед кругом.

3) Синий символ находится где-то после красного символа и перед зеленым.

4) Желтый символ — не звезда и не второй по счету.

5) Квадрат находится где-то перед треугольником, который находится где-то перед кругом.

6) Фиолетовый символ находится перед звездой, которая находится перед треугольником.

7) Круг — не красный и не последний символ.

8) На ромб нужно нажать сразу же после синего символа и где-то после звезды.

Проще всего определить цвет ромба — он идет после синего символа и по условиям задачи зеленого цвета. У вас есть пара цветов, идущих точно по порядку (из условий задачи): синий-зеленый. Т.к. зеленый ромб — совершенно точно последний (он везде идет после других символов), то символ перед ним синего цвета и явно круг (т.к. звезда, треугольник и фиолетовый символ идут перед ним). Теперь нужно определить цвет звезды: она не желтая (по условиям задачи), не фиолетовая (по тем же условия), не зеленая и не синяя. Остается только красный цвет. Т.к. желтый символ идет после фиолетового, фиолетовый находится перед звездой, а квадрат — где-то перед треугольником и звездой, значит, фиолетовый символ — это квадрат. Остается только желтый треугольник.

С помощью стрелок «раскрасьте» символы.

Нажмите на фиолетовый квадрат, красную звезду, желтый треугольник, синий круг, зеленый ромб.

Замок откроется. На столе лежит блокнот Элли с порядком нажатия рычагов.

Больше на сегодня дел нет, поэтому идите спать.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Нэнси дрю смертельное устройство кошка

Вот условия:
1) Красный символ нужно нажимать не первым и не последним.
2) Зеленый символ нужно нажимать за ромбом.
3) Желтый символ нужно нажимать последним.
4) Синий символ – звезда.
5) Фиолетовый символ нужно нажимать не первым.
6) Квадрат – не красный символ.
7) Фиолетовый символ, ромб и круг нужно нажимать по порядку.
boss.gif Треугольник нужно нажимать вторым.
9) Круг надо нажимать перед желтым символом.

Логика следующая:
Желтый символ – последний, перед ним идет круг, перед кругом – ромб, перед ромбом – фиолетовый символ (второй по счету). По условиям второй символ – треугольник, значит, вы знаете, что треугольник – фиолетовый. Т.к. красный символ – не первый и не последний, он может быть или вторым, или третьим, или четвертым. Вторым он быть не может, т.к. вы уже знаете цвет и форму второго символа (фиолетовый треугольник). После фиолетового символа идет ромб и круг, но т.к. за ромбом должен быть зеленый символ, значит, зеленый круг, а красный по методу исключения – ромб. Опять же, методом исключения, у вас остался синий цвет для первого символа, который по условиям задачи – звезда. Значит, последний по счету желтый символ – это квадрат.

С помощью стрелок «раскрасьте» символы.
Нажмите на синюю звезду, фиолетовый треугольник, красный ромб, зеленый круг и желтый квадрат.

Условия:
1) На желтый символ нужно нажать где-то после фиолетового символа.
2) Звезда находится где-то перед кругом.
3) Синий символ находится где-то после красного символа и перед зеленым.
4) Желтый символ – не звезда и не второй по счету.
5) Квадрат находится где-то перед треугольником, который находится где-то перед кругом.
6) Фиолетовый символ находится перед звездой, которая находится перед треугольником.
7) Круг – не красный и не последний символ.
boss.gif На ромб нужно нажать сразу же после синего символа и где-то после звезды.

Логика следующая:
Проще всего определить цвет ромба – он идет после синего символа и по условиям задачи зеленого цвета. У вас есть пара цветов, идущих точно по порядку (из условий задачи): синий-зеленый. Т.к. зеленый ромб – совершенно точно последний (он везде идет после других символов), то символ перед ним синего цвета и явно круг (т.к. звезда, треугольник и фиолетовый символ идут перед ним). Теперь нужно определить цвет звезды: она не желтая (по условиям задачи), не фиолетовая (по тем же условия), не зеленая и не синяя. Остается только красный цвет. Т.к. желтый символ идет после фиолетового, фиолетовый находится перед звездой, а квадрат – где-то перед треугольником и звездой, значит, фиолетовый символ – это квадрат. Остается только желтый треугольник.

С помощью стрелок «раскрасьте» символы.
Нажмите на фиолетовый квадрат, красную звезду, желтый треугольник, синий круг, зеленый ромб.

Источник

Читайте также:  Домик табуретка для кошек
Оцените статью