Он математике кошку съел

Содержание
  1. Он математике кошку съел
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде : спустя манхеты , он в математике кошку съел , делать из букашки слона , ходить уткой, бежал сломя нос , сапоги супа просят пожалуйста м?
  4. Напишите сочинение — миниатюру, используя фразеологические обороты : мутить воду, два сапога пара, сломя голову, делать из мухи слона и др?
  5. Замените пожалуйста фразеологизмы наречиями : С ног на голову, сломя голову, спустя рукава, малым ходом, на вес золота?
  6. Пожалуйста подскажите?
  7. Укажите фразеологизм : а)говорить шепотом в)воспитывать ребенка с)идти быстро д)вышел из строя е)бежать сломя голову?
  8. Значение какого фразеологизма объяснено неверно?
  9. Бежать сломя голову, работать спустя рукава,?
  10. Найдите строчку фразеологизма : — Ходить пешком — Зарубить на носу — Запомнить правило — Бежать быстро — Закончить войну?
  11. Прочитай?
  12. Помогите найти синонимык словам : Бежать сломя голову — бежатть(как?
  13. Заруби себе на носу?
  14. восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде: спустя манхеты , он в математике кошку съел , делать из букашки слона , ходить уткой,
  15. Другие вопросы из категории
  16. Читайте также
  17. Олимпиадные задания по русскому языку

Он математике кошку съел

Вопрос по русскому языку:

Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде: спустя манхеты , он в математике кошку съел , делать из букашки слона , ходить уткой, бежал сломя нос , сапоги супа просят пожалуйста можно по быстрей

Ответы и объяснения 1

Спустя рукава, собаку съел, делать из мухи слона, ходить гоголем, бежал сломя голову, сапоги каши просят.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Сфинкс кошка откуда взялись

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде : спустя манхеты , он в математике кошку съел , делать из букашки слона , ходить уткой, бежал сломя нос , сапоги супа просят пожалуйста м?

Русский язык | 5 — 9 классы

Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде : спустя манхеты , он в математике кошку съел , делать из букашки слона , ходить уткой, бежал сломя нос , сапоги супа просят пожалуйста можно по быстрей.

Спустя рукава, собаку съел, делать из мухи слона, ходить гоголем, бежал сломя голову, сапоги каши просят.

Напишите сочинение — миниатюру, используя фразеологические обороты : мутить воду, два сапога пара, сломя голову, делать из мухи слона и др?

Напишите сочинение — миниатюру, используя фразеологические обороты : мутить воду, два сапога пара, сломя голову, делать из мухи слона и др.

Замените пожалуйста фразеологизмы наречиями : С ног на голову, сломя голову, спустя рукава, малым ходом, на вес золота?

Замените пожалуйста фразеологизмы наречиями : С ног на голову, сломя голову, спустя рукава, малым ходом, на вес золота.

Пожалуйста подскажите?

Замени их синонимами.

Бежать сломя голову — бежать(как?

). Работать спустя рукава — работать (как?

). Водить за нос — (что делать?

). Зарубить на носу — (что делать?

Укажите фразеологизм : а)говорить шепотом в)воспитывать ребенка с)идти быстро д)вышел из строя е)бежать сломя голову?

Укажите фразеологизм : а)говорить шепотом в)воспитывать ребенка с)идти быстро д)вышел из строя е)бежать сломя голову.

Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

А) Бить баклуши — бездельничать Б) Водить за нос — обижаться В) Сломя голову — быстро.

Бежать сломя голову, работать спустя рукава,?

Бежать сломя голову, работать спустя рукава,.

Найдите строчку фразеологизма : — Ходить пешком — Зарубить на носу — Запомнить правило — Бежать быстро — Закончить войну?

Найдите строчку фразеологизма : — Ходить пешком — Зарубить на носу — Запомнить правило — Бежать быстро — Закончить войну.

Прочитай?

Знаешь ли ты значение данных выражений?

Когда так говорят ?

Замени их синонимами.

Бежать сломя голову — бежать (как?

). работать спустя рукава — работать (как?

). водить за нос — (что делать?

) . зарубить на носу — (что делать?

Помогите найти синонимык словам : Бежать сломя голову — бежатть(как?

Помогите найти синонимык словам : Бежать сломя голову — бежатть(как?

). ; Работатьспустя рукава — работать(как?

). ; Водить за нос — (что делать?

). ; Зарубитьна носу — (что делать?

Заруби себе на носу?

Заруби себе на носу.

Бежал сломя голову.

Днём с огнём не сыщещь.

Из мухи делать слона.

Нашла коса на камень.

Найди существительное 1 — го склонения.

На этой странице сайта размещен вопрос Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде : спустя манхеты , он в математике кошку съел , делать из букашки слона , ходить уткой, бежал сломя нос , сапоги супа просят пожалуйста м? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Моет, дерет, плавает, покупает, делает, снимает, скачивает, одевает, кочает, наливает.

Из — за любительниц (оба слова — обстоятельство)собирать(определение) огромные(определение) букеты(дополнение) обеднели(сказуемое) наши (определение)лужайки(подлежащее) и(союз, не член предложения) пригорки(подлежащее). Повествовательное, невосклица..

Обычные надо слова подчеркнуть.

Я никому не мешал и не нужен был никому никем не нарушаемая тишина держало их точно в оцепинение как нивчём не бывало куда не обратишь взоры везде встретишь или воды или камни после гибели семьи ему ни от кого было получать и никому мы были не враги ..

Мало, так что извиняйте здесь 5 баллов соорри.

Источник

восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде: спустя манхеты , он в математике кошку съел , делать из букашки слона , ходить уткой,

бежал сломя нос , сапоги супа просят пожалуйста можно по быстрей

Спустя рукава, собаку съел, делать из мухи слона, ходить гоголем, бежал сломя голову, сапоги каши просят.

Другие вопросы из категории

Вставьте буквы.Отметь слово,которое пишется с нн.
а)соболи_ ый б)кожеве_ый в)румяый г)масля_ый
Вставь буквы.Отметь слово,которое пишется с н.
а)зако_ый б)деревя_ый в)звери_ый г)правительстве_ый
Вставь буквы.Отметь слово,которое пишется с нн.
а)грачи_ый б)пря_ый в)бесце_ый г)фаза_ий
Вставь буквы.Отметь слово,которое пишется с н.
а)стари_ый б)революцио_ый в)предосе_ий г)багря_ый
Вставь буквы.Отметь слово,которое пишется с нн.
а)украше_ый б)копче_ый в)вяза_ый г)лоще_ый
Вставь буквы.Отметь слово,которое пишется с н.
а)броше_ый б)жела_ый в)некраше_ый г)свяще_ый

Читайте также

Найдите словосочетание «деепричастие + существительное»:
A) Пошел вперед
B) Познать радость
C) Прочитав рассказ
D) Добродушный старик.
E) Читающий студент
$$$0041
Грамматическая основа предложения — это:
A) Подлежащее и определение.
B) Дополнение и сказуемое.
C) Определение и сказуемое.
D) Подлежащее и обстоятельство.
E) Подлежащее и сказуемое.
$$$0042
Прилагательные, не образующие простую форму сравнительной степени:
А) Молодой, крутой, тонкий.
В) Плохой, острый, жаркий.
С) Приветливый, громкий, малый.
D) Громоздкий, исхудалый, лишний.
Е) Тихий, дорогой, долгий.
$$$0043
Это словосочетание с предлогом, имеющим временное значение:
A) Отправиться в путь
B) Работать без устали
C) В течение суток
D) Находиться рядом с домом.
E) Покраснел от стыда.
$$$0044
Укажите словосочетание, которое указывает на действие и его признак:
А) Отраженный в воспоминании
В) Вспоминать о брате
С) Отражаться реалистически
D) В реалистическом отражении
Е) Отражаться в воспоминаниях
$$$0045
Укажите побудительное предложение:
А) Снегом замело все вокруг.
В) Студент, слушай внимательно.
С) Здесь все напоминало о моем прошлом.
D) Что делать нам в городе?
Е) Я бы поехал, но не могу
$$$0046
Укажите предложение с подчинительным союзом
А) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
В) Он заметил, что за ним следят..
С) Дождь то идет, то нет.
D) Ты тоже прочитай эту книгу.
Е) Перо пишет, а ум водит.
$$$0047
Укажите существительные первого склонения:
A) Студент, преподаватель.
B) Аудитория, класс.
C) Куратор, сессия.
D) Сотрудница, ученица.
E) Экзамен, собеседование.
$$$0048
Укажите неодушевленные имена существительные:
A) Доклад, реферат.
B) Судья, заседание.
C) Экзамен, студенчество
D) Юность, юноша.
E) Девушка, удача.
$$$0049
Укажите причастие, которое не может иметь краткую форму:
A) Совершенный.
B) Видимый.
C) Обнаруженный.
D) Неприкасаемый.
E) Говорящий.
$$$0050
Определите слово с пропущенной гласной -ё-.
А) Крыж…вник
В) Ш…рох
С) Капюш…н
D) Ж…лудь
Е) Ш…мпол
$$$0051
Укажите, какой из перечисленных признаков не имеет отношения к глаголу:
A) Наклонение.
B) Время.
C) Число.
D) Склонение.
E) Лицо.
$$$0052
Укажите предложение с глаголом на -ться-.
A) Решит…ся на побег.
B) Здесь легко дышит. ся.
C) Это никогда не закончит…ся
D) Друзья встретят…ся вечером.
E) Поезд мчит…ся по рельсам.
$$$0053
Выберите строку слов с приставкой –ПРИ-:
А) Пр…сечение, пр…возносить
В) Пр…увеличить, пр..восходить
С) Пр…сесть, пр. красный
D) Пр…шел, пр…давить
Е) Пр…неприятный, пр…вкусный
$$$0054
Укажите разносклоняемое существительное:
A) Государство.
B) Степень.
C) Время.
D) Молодежь.
E) Свобода.
$$$0055
Окончание – и- пишется в существительном:
А) Подъехать к площадк…
В) Идти по дорог…
С) Жить в деревн…
D) Подойти к площад…
Е) Сообщить о пьес…
$$$0056
Укажите фразеологизм, имеющий значение «близко»
А) Работать спустя рукава.
B) Делать из мухи слона.
C) Повесить нос.
D) Сесть в калошу.
E) Рукой падать.
$$$0057
Укажите словосочетание с предлогом, имеющим значение причины:
A) Уехать в город.
B) Мчаться без оглядки.
C) Прятаться от дождя.
D) Идти вдоль улицы.
Е) Говорить с другом.
$$$0058
Укажите глагол несовершенного вида, единственного числа, женского рода:
A) Высказала доброжелательно.
B) Пропела искренне.
C) Пела замечательно.
D) Написал быстро.
E) Выкинул немедленно.
$$$0059
Укажите предложение с противительным союзом:
А) Умен, пригож, да на дело негож.
В) Ученье да труд к славе ведут.
С) Без нитки да иголки шубы не пошить.
D) Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.
Е) Дождь то усиливался, то стихал.

предложения с тремя любыми фразеологизмами. (. ) как свои пять пальцев, (..) в ежовых рукавицах, (. ) из мухи слона, (. ) как осиновый лист, (. ) сложа руки, (. ) вокруг пальца, (. ) на чистую воду, (. ) до небес. Глаголы: держать, знать, дрожать, сидеть, обвести, делать, возносить, вывести.

Источник

Олимпиадные задания по русскому языку

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Выбранный для просмотра документ олимпиадные задания и ключи для проведения школьного этапа олимпиады по русскому языку 5-6 класс (школьный этап) 2018- 2019 учебный год.docx

Задания для школьного тура

Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Инструкция для учащихся

На выполнение всех заданий Вам отводится 60 минут. Постарайтесь рационально использовать отведённое время. Обязательно оставьте время на проверку ответов.

Внимательно читайте формулировки заданий, это поможет Вам избежать ошибок. На чистовике выполняйте задания по порядку, текст заданий переписывать не нужно, достаточно указать только номер задания.

Надеемся, что выполнение заданий будет для Вас полезным и увлекательным занятием.

Максимальное количество – 54,5 баллов

Задание 1. Кто герои басни А.Сумарокова, если они произносят такую фразу:

О как, о как нам к вам, к вам, боги, не гласить!

Задание 2. Распределите данные слова по группам (в зависимости от места ударения): тортов, позвонишь, углубить, форзац, ворота, столяр, звонит, верба, свёкла, щавель, арест, крапива, кашлянуть, цемент, простыня, фарфор

а) с ударением на первом слоге:

б) с ударением на втором слоге:

в) с ударением на третьем слоге:

— Какой словарь помог бы тебе правильно расставить ударения в словах?

Задание 3. Найдите соответствия:

Задание 4. Запишите слова с указанными значениями, содержащие удвоенные согласные .

А. Прибор, техническое устройство. Б. Изготовление рисунков из наклеенных или нашитых кусков бумаги, ткани. В. Большое желание есть. Г. Острое вирусное заболевание. Д. Пешеходная дорога, обсаженная с обеих сторон деревьями. Е. Дорога с твердым покрытием. Ж. Укротитель хищных животных. З. Парная спортивная игра маленьким мячом, который перебрасывается ракеткой через сетку.

Задание 5. Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде и определи их значение: спустя манжеты, он в математике кошку съел, делать из букашки слона, ходить уткой, бежал сломя нос, сапоги супа просят.

Задание 6. Установите по данным предложениям, какие значения имеет слово голова.

От бессонницы у него заболела голова.
Голова у него хорошо работает, любую задачу решает быстро.
Он в неравном бою сложил свою голову.
Фермер продал государству сто голов рогатого скота.
Вот показалась голова пехотной конницы.

Задание 7. В одном африканском племени живет семья из четырех человек. Мать зовут Бере-рубо-торо-дак (темный цветок без запаха), отца – Кобо-рудо-дир (большая зеленая гора). Старшему сыну родители дали имя Дак –рубу-пеле (запах цветочного поля). Что означает имя младшего сына Кобо-пеле-торо-рубо?

Задание 8. Прочитайте предложения. Найдите ошибки. Запишите предложения верно.

1) Петя ушиб колено ноги. 2) Робинзоны ослабли от недоедания пищи. 3) Собрание будет в декабре месяце. 4) Многие города были превращены в руины и развалины. 5) Путь кораблю преградил ледяной айсберг. 6) Он написал свою автобиографию.

Поставьте местоимения в нужной форме, определите их лицо, число, падеж:

а) приготовил для (они) _______________________

б) подошёл к (мы) ___________________________

в) встретил (я) ______________________________

г) посмотрел на (он) _________________________

д) разговариваю с (ты) ________________________

Задание 10. Выпиши только грамматические основы всех предложений.

Всю я ноченьку не спал, звезды на небе считал. Вдруг слышу крик и конский топ. Дни поздней осени бранят обыкновенно. Кто стучится в дверь ко мне? Другой уж день настал. Тут подпрыгнул и другой. Он увидел автобус, который тронулся с места. Тысяча девятьсот сорок первый – особый год в русской истории. Жили в квартире сорок четыре веселых чижа. Тиха украинская ночь.

Критерии оценивания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Максимальное количество – 54,5 баллов

Кто герои басни А.Сумарокова, если они произносят такую фразу:

О как, о как нам к вам, к вам, боги, на гласить!

Лягушки. «Звукоподражательные» повторы звуков [кв] указывают на это

2+1 дополнительно за разъяснение

Задание 2. Распределите данные слова по группам (в зависимости от места ударения): тортов, позвонишь, углубить, форзац, ворота, столяр, звонит, верба, свёкла, щавель, арест, крапива, кашлянуть, цемент, простыня, фарфор

а) с ударением на первом слоге:

б) с ударением на втором слоге:

в) с ударением на третьем слоге:

— Какой словарь помог бы тебе правильно расставить ударения в словах?

Задание 2. Распределите данные слова по группам (в зависимости от места ударения):

а) с ударением на первом слоге: тортов, форзац, верба, свёкла, кашлянуть

б) с ударением на втором слоге: ворота, столяр, звонит, щавель, цемент, фарфор, арест, крапива

в) с ударением на третьем слоге: углубить, позвонишь, простыня

— Какой словарь помог бы тебе правильно расставить ударения в словах?

— Орфоэпический словарь (Словарь ударений) :

По 0,5 балла за правильный выбор и 2 балла за название словаря

Итого: 10 баллов – максимальное количество

1-С; 2 – Д; 3- В; 4 – Е; 5 – А

(0,5 балла за каждое верное соответствие)

Запишите слова с указанными значениями, содержащие удвоенные согласные .

А. Прибор, техническое устройство. Б. Изготовление рисунков из наклеенных или нашитых кусков бумаги, ткани. В. Большое желание есть. Г. Острое вирусное заболевание. Д. Пешеходная дорога, обсаженная с обеих сторон деревьями. Е. Дорога с твердым покрытием. Ж. Укротитель хищных животных. З. Парная спортивная игра маленьким мячом, который перебрасывается ракеткой через сетку.

А. Аппарат . Б. Аппликация . В. Аппетит . Г. Грипп . Д. Аллея . Е. Шоссе . Ж. Дрессировщик . З. Теннис .

За каждое слово 0,5 балла.

Восстановите искажённые фразеологизмы в их первоначальном виде: спустя манжеты, бросать слова на землю, делать из букашки слона, ходить уткой, бежал сломя нос, сапоги супа просят.

спустя манжеты-спустя рукава (работать небрежно, лениво)

бросать слова на землю- бросать слова на ветер (говорить безответственно, не отвечать за свои слова)

делать из букашки слона-делать из мухи слона (сильно преувеличивать)

ходить уткой —ходить гоголем (ходить важно, напыщенно)

бежал сломя нос —бежал сломя голову (быстро)

сапоги супа просят —сапоги каши просят (нуждаются в починке, истоптанные)

5 баллов (0,5 балла за исправленный фразеологизм, о,5 балла за верное значение)

Объясните значение словосочетаний.

От бессонницы у него заболела голова.
Голова у него хорошо работает, любую задачу решает быстро.
Он в неравном бою сложил свою голову.
Фермер продал государству сто голов рогатого скота.
Вот показалась голова пехотной конницы.

От бессонницы у него заболела голова. (часть тела человека).
Голова у него хорошо работает, любую задачу решает быстро. (работа головного мозга, ум).
Он в неравном бою сложил свою голову. (был убит).
Фермер продал государству сто голов рогатого скота. (единица счета скота).
Вот показалась голова пехотной конницы. (передняя часть чего-нибудь движущегося и вытянутого).

5 баллов ( 1 балл за каждое пояснение значения слова)

В одном африканском племени живет семья из четырех человек. Мать зовут Бере-рубо-торо-дак (темный цветок без запаха), отца – Кобо-рудо-дир (большая зеленая гора). Старшему сыну родители дали имя Дак –рубу-пеле (запах цветочного поля). Что означает имя младшего сына Кобо-пеле-торо-рубо?

Большое поле без цветка

Прочитайте предложения. Найдите ошибки. Запишите предложения верно.

1) Петя ушиб колено ноги. 2) Робинзоны ослабли от недоедания пищи. 3) Собрание будет в декабре месяце. 4) Многие города были превращены в руины и развалины. 5) Путь кораблю преградил ледяной айсберг. 6) Он написал свою автобиографию.

1) Петя ушиб колено. 2) Робинзоны ослабли от недоедания. 3) Собрание будет в декабре. 4) Многие города были превращены в руины. 5) Путь кораблю преградил айсберг. 6) Он написал автобиографию.

3 балла (0,5 баллов за каждое верное предложение)

Поставьте местоимения в нужной форме, определите их лицо, число, падеж:

а) приготовил для (они) _______________________

б) подошёл к (мы) ___________________________

в) встретил (я) ______________________________

г) посмотрел на (он) _________________________

д) разговариваю с (ты) ________________________

Поставьте местоимения в нужной форме, определите их лицо, число, падеж:

а) приготовил для (они) – для них (3 лицо, мн.ч., Р.п.)

б) подошёл к (мы) – к нам (1 лицо, мн.ч., Д.п.)

в) встретил (я)- меня (1 лицо, ед.ч., Р.п.)

г) посмотрел на (он)- на него (3 лицо, ед.ч., Р.п)

д) разговариваю с (ты) – с тобой (2 лицо, ед.ч., Тв.п.)

Каждая верная форма слова и верное определение лица, числа и падежа- 2 балла. Всего: 10 балла. За каждую неправильную позицию вычитается 0,5 балла

Выпиши только грамматические основы всех предложений.

Всю я ноченьку не спал, звезды на небе считал. Вдруг слышу крик и конский топ. Дни поздней осени бранят обыкновенно. Кто стучится в дверь ко мне? Другой уж день настал. Тут подпрыгнул и другой. Он увидел автобус, который тронулся с места. Тысяча девятьсот сорок первый – особый год в русской истории. Жили в квартире сорок четыре веселых чижа. Тиха украинская ночь.

Я не спал, считал. Слышу. Бранят. Кто стучится? День настал. Подпрыгнул другой. Он увидел, который тронулся. Тысяча девятьсот сорок первый – (особый) год. Жили сорок четыре чижа. Тиха ночь.

За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего – 10 баллов

Источник

Оцените статью