Мастер класс по оригами для детей средней группы «Котёнок»
Елена Дмитриева
Мастер класс по оригами для детей средней группы «Котёнок»
Предлагаю родителям и коллегам сделать со своими детьми поделку из бумаги в технике оригами «Котёнок».
Пошаговая инструкция с рисунками.
«Котёнок»
Рекомендую для детей средней группы.
1 этап. «Голова котёнка»
1. Положите квадрат перед собой углом к себе
2. Согните квадрат по диагонали, соединив углы вверху
3. Положите широкой стороной к себе
4. Длинную сторону получившегося квадрата согните пополам, найдя середину. Обозначив это место слегка сжав внизу стороны.
5. Загните нижние два углы вверх от намеченной середины нижней стороны в стороны. Это изнаночная сторона поделки.
6. Загните вниз верхний угол изнаночной стороны поделки
7. Переверните поделку, нарисуйте глазки, носик, ротик, усы. Голова котенка готова
2 этап. «Туловище котёнка»
1. Положите квадрат перед собой углом к себе
2. Соедините верхний и нижний угол. Разгладьте место сгиба, по диагонали.
3. Правый угол отогните, соединив с левым прямым углом. Место сгиба разгладьте. Это туловище котенка.
4. Приклейте голову к туловищу.
В дальнейшем, можно создать другие фигурки: «головы щенка», «волчонка», «лисы».
Туловище создавать как описано выше.
Успехов вам и удач!
Мастер-класс «Мягкая игрушка «Котёнок» из носков» Игрушка Котёнок из носков своими руками. Пошаговая инструкция с фото Мастер-класс : Мягкая игрушка «Котёнок» из носков, с пошаговым фото.
Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей средней группы «Корабль для путешествия с другом» Программное содержание: 1. Учить складывать базовую форму проглаживая линии сгиба. 2. Продолжать учить детей ориентироваться на квадрате,.
Мастер-класс для родителей детей средней группы «Занимательные словесные и пальчиковые игры для речевого развития детей» Конспект Цель: — укрепление связи семьи и детского сада; — обеспечение единства педагогов и родителей в развитии речи детей дошкольного.
Мастер-класс «Фильцевание. Котёнок выполненный в технике сухого валяния» Немного истории Валяние шерсти (от англ. felt — войлок, фильцевание) — это особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти для.
Мастер-класс «Лебедь в технике оригами» для детей младшего школьного возраста Назначение: Мастер – класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов, воспитателей, родителей и просто творческих.
Мастер-класс НОД по лепке для детей средней группы «Новогодние игрушки» Мастер-класс НОД по лепке для детей средней группы «Новогодние игрушки» Программное содержание: — Учить раскатывать пластилин в тонкий.
Мастер-класс для детей средней группы по изготовлению игрушки из бумаги «Кошка» Доброе время суток! Предлагаю вам посмотреть мой мастер — класс по изготовлению игрушек из бумаги. Эта поделка доступна и для детей средней.
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки ко Дню матери для детей средней группы 26 ноября многие празднуют День Матери. Мы вместе с детьми подготовили развлекательную программу, подарки для мам в виде открыток. Эти.
Мастер-класс по оригами для родителей с детьми подготовительной к школе группы «Символ года» Мастер-класс по оригами для родителей с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Символ года» Материал и оборудование: заготовки открыток,.
Игрушка для пальчикового театра в технике оригами «Котёнок» В продолжение закрепления знаний по лексической теме «Домашние животные», мы с ребятами выполнили в технике оригами забавных кошечек..
Источник
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников
Зоя Виталиевна Разумная
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников
Цель: продолжить знакомство детей с искусством оригами, активизация речевой деятельности детей, изготовление «котенка» в технике «оригами».
Задачи:
Обучающие: обучать технике складывания базовой формы «треугольник», знакомить с геометрическими понятиями.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать художественный вкус, глазомер, внимательность, формировать умение детей действовать сообща, развивать воображение.
Воспитательные: воспитывать интерес и доброе отношение друг к другу.
Оборудование: ножницы, белый лист, демонстрационный образец котенка, схема сборки по количеству детей, компьютер
1. Организационный момент.
Проверка рабочего места.
2. Вводная часть.
Воспитатель: дети, послушайте загадку:
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки!
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это – … (Кот)
3. Основная часть.
Воспитатель: дети, у кого дома есть кошка или кот? (ответы детей)
Воспитатель: расскажите про нее, какая она, как зовут, где живет? (воспитатель побуждает детей отвечать полным предложением)
Воспитатель: я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Кот и мыши»
С помощью считалочки выбирают ведущего:
Подвижная игра «Кот и мыши»
Дети стоят по кругу. Воспитатель назначает ребенка, который с помощью считалочки выбирает «кота», остальные дети-«мыши». «Кот» сидит на одной стороне площадки, «мыши» – на противоположной.
Воспитатель:
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть,
Нет ли где засохшей корки,
Может, в кухне корка есть?
(выбегают «мыши» и бегают по всему залу)
А на кухне возле шкафа
Видит мышка: чья-то лапа.
Эй, мышка, не зевай,
«Мыши» убегают, увертываясь от «кота». «Кот» старается поймать как можно больше «мышек».
Воспитатель отмечает самых проворных детей-«мышек» и самого ловкого «кота». Игра повторяется 3-4 раза с новыми «котами».
Воспитатель: а теперь мы котенка сложим из бумаги.
Кто помнит, как называется техника складывания из бумаги? (оригами)
Воспитатель: ребята, в какой стране зародилось искусство оригами? (в Японии.)
Воспитатель раздает приготовленные заранее треугольники.
Воспитатель: ребята, а чтобы у вас получилось все красиво, вы должны
соблюдать технику безопасности.
Вспоминают основные правила техники безопасности.
3. Практическая часть.
Воспитатель: дети, возьмите все вот такие квадратики (показывает образец, положите перед собой вот так (показывает).
Воспитатель: Согнем квадрат по диагональной линии.
Воспитатель: Хорошо пригладим линию сгиба.
Воспитатель: Нижний правый угол треугольника загнем немного вверх, хорошо пригладим.
Воспитатель: возьмите второй квадрат и снова согните его по диагональной линии.
Воспитатель: верхний уголок конструкции сгибаем немного вниз, пригладим.
Воспитатель: нижние уголки сгибаем вверх до маленького уголка.
Воспитатель: повернем конструкцию. Получилась мордочка котенка.
Воспитатель: Приклеим мордочку котенка к туловищу.
Воспитатель: возьмите фломастеры и оживите своих котят.
Воспитатель: Вот и получилась у каждого замечательный котенок.
Придумайте кличку для своего котенка.
Дети, сейчас мы сделаем выставку ваших работ.
4. Итог работы.
Воспитатель: в какой технике мы сегодня делали кошечку?
Воспитатель: что означает слово оригами! (складывание из бумаги.)
Воспитатель: дети, вам понравилось складывать из бумаги игрушку?
Воспитатель: каких еще животных вы бы хотели сделать в технике оригами?
Уборка рабочего места.
После занятия игра с котятами доставила детям много радости.
Благодарю всех, кто заглянул ко мне на страничку!
Конструирование из бумаги в технике оригами для детей коррекционной группы детского сада Статья из опыта работы воспитателя. Я работаю в коррекционной группе детского сада больше 20 лет. У детей, посещающих логопедическую группу.
«Парусник». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей средней группы Программное содержание: 1. Учить складывать базовую форму «воздушный змей», проглаживая линии сгиба. 2. Продолжать учить детей ориентироваться.
«Раз, два, три — лодочка, плыви». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы Программное содержание: Учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования — складывания бумаги пополам.
Фотоотчёт «Подарок для папы. Конструирование из бумаги в технике «оригами» Задачи :- развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; — стимулировать.
Конспект ООД из бумаги в технике оригами в старшей группе №6 «Рыжая лисичка» Конспект ООД из бумаги в технике оригами в старшей группе №6 на тему: «Рыжая лисичка» Воспитатель: Павлова М. И. 2016г. ООД Тема: «Рыжая.
Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком» Конспект совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе по конструированию из бумаги поделки в технике оригами «Танк с цветочным.
Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Белая бумага для принтера • Цветная.
Проект по конструированию из бумаги «Волшебный мир оригами» в старшей группе подготовлен Лавровой А. А., воспитателем старшей группы МБДОУ № 65 Вид проекта: Творческий Срок реализации: Среднесрочный. Участники проекта:.
Рождественская свеча из бумаги в технике оригами с элементами аппликации. Мастер-класс Рождественская свеча из бумаги в технике оригами с элементами аппликации. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички.
Симпатичные елочки из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Симпатичные елочки из бумаги в технике оригами. Мастер класс Необходимые материалы и инструменты: • Цветная или офисная бумага (цвет по.
Источник