По дню кошек сценарии для детей

День кошек. 1 марта

Нет необходимости выяснять, какое животное является самым популярным в интернете. Конечно, это кошка. Игривые, озорные и независимые домашние любимицы по-прежнему, как и много лет назад, «гуляют сами по себе» и стараются жить так, как им нравится. Они дарят море позитивных эмоций людям.

Если есть на свете такой стихийно возникший праздник, как День кошек, то почему бы не отметить его вместе с детьми? Множество идей для этого можно почерпнуть в данном разделе портала МААМ. Здесь — сценарии посвящённых кошкам развлечений, досугов и игр; примеры замечательных поделок и стенгазет, сделанных специально к этому празднику, и много другое.

Сделайте День кошек развлечением для детишек!

Содержится в разделах:

Беседа с детьми «Всемирный день кошек» Беседа с детьми «Всемирный день кошек». Цель: Формирование интереса и любви к кошкам. Задачи: – актуализация знаний детей о кошках, их внешнем виде; – познакомить детей с повадками и особенностями животного; – развивать любознательность и познавательный интерес; – воспитывать.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кот и Луна» ко Дню Луны на МAAM Мастер — класс по рисованию с элементами аппликации «Кот и Луна», ко Дню Луны на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский. Описание материала: данный мастер — класс предназначен для детей.

Читайте также:  Чем лучше кормить кошку во время беременности

День кошек. 1 марта — Конспект НОД «Кошка Мурка у нас в гостях» для детей второй младшей группы ко Всемирному Дню кошек

Публикация «Конспект НОД «Кошка Мурка у нас в гостях» для детей второй младшей. » Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: • познакомить детей с домашними животными; • воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу; • формировать навык.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий Дня рождения «Три кота» Сценарий День рождения «Карамелька и Коржик» Конкурс с Волшебной шляпой Карамелька: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Как вас много, какие все красивые, умные, веселые! А зачем мы с вами здесь собрались? Наверно праздник осени? Или новый год? Дети: День рождения.

НОД по финансовой грамотности «Игра путешествие кошелек и деньги» для детей старшей группы Непосредственно образовательная деятельность по теме «Игра путешествие кошелек и деньги» для детей старшей группы Мартыневская Ирина Анатольевна Воспитатель МАДОУ детский сад №67 г. Балаково Саратовской области январь 2021 Часть первая, можно разработать целую серию.

План мероприятия «1 марта — День кошек в России» Участники: все группы детского сада (дети, воспитатели, родители) Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе проведения мероприятий «День кошек в России». Задачи: 1. Познакомить детей с праздником «День кошек в России». 2.Расширить знания детей о домашнем питомце; о.

День кошек. 1 марта — Конспект занятия ко Дню кошек для детей подготовительной группы

Статья «Конспект занятия ко Дню кошек для детей подготовительной. » Конспект занятия ко дню кошек (1 марта, для детей подготовительной группы Составила воспитатель МБДОУ №29 Бухаркова Е.Ю. Цель: Уточнение и расширение знаний детей о кошках. Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью кошек. 2. Закрепить знание детей об особенностях внешнего вида, о.

Конспект занятия «1 Марта — День кошек» МКДОУ «Бабяковский детский сад» группа «Бусинки» Воспитатель: Гончарова Н.А. Тема «1 Марта-День кошек» Цель: развивать познавательный интерес дошкольников к жизни кошек через интеграцию образовательных областей «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». Задачи.

Фотоотчет о театрализованном занятии «Кот Васька», посвященном Международному Дню театра В программу первого года обучения для дошкольников в школе раннего развития, в которой я работаю, входит блок «Театр». Занятия этой направленности самые любимые для малышей. На них они могут превратиться в бабочку или зайчика, поговорить от имени апельсина или компьютерной.

Тематическое занятие «День кошек» Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о кошках; Способствовать созданию положительных эмоций; развивать умение правильно общаться с домашними животными; воспитывать любознательность. Материал и оборудование.

Источник

Сценарий праздника «День кошек»

Светлана Морылёва
Сценарий праздника «День кошек»

Место проведения: музыкальный зал, украшенный детскими рисунками с изображениями кошек, фотографиями кошек. В уголке организована выставка «Кошки, всюду кошки», экспонаты которой приглашенные гости могут рассмотреть до и после утренника.

Материалы,необходимые для проведения утренника: костюмы для котят и мамы Кошки, костюмы для мышат, три атласные рыбки для танца «Чёрный кот», палочки с узелками для мышат, два обруча, рыбки игрушечные, две тарелочки для игры «Поймай рыбку», два проклеенных клубочка для эстафеты «Прокати клубочек», диск с музыкой, кошачьи мордочки-медальоны из фетра на ленточках (подарки для «котят», угощения для всех участников.

Роли: котята, мама Кошка, три чёрных кота, восемь мышат, ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал! А кого же мы видим здесь повсюду?

Дети: Кошек!

Ведущая: Правильно, кошек. А знаете ли вы, какой сегодня день? Сегодня 1 марта — всемирный День кошек! Этих прекрасных животных нельзя не любить, и сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить их с праздником. Но где же наши кошечки? Знаю! Их надо позвать!Давайте вместе скажем:

Киски, киски, выходите —

На ребяток поглядите!

Вы ребяток не пугайтесь!

Вместе с нами развлекайтесь!

(Под весёлую «кошачью» музыку выходит мама Кошка с котятами. Котята встают врассыпную, Кошка выходит вперед.)

Кошка: Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас сегодня на нашем празднике. Мы прибыли к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики. Они все очень разные, но очень друг с другом дружны. Да они сейчас сами о себе расскажут.

Девочки-кошечки: С нами вы знакомы близко.

Мы — приветливые киски.

Сверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Если гладят — нам приятно.

Не таим своих привычек:

Любим мы мышей и птичек.

В темноте мы зорко видим,

Понапрасну не обидим.

Мальчики-коты: С точки зрения кота —

Жизнь понятна и проста:

Вовкин папа существует,

Чтоб ходить коту за рыбой.

Потому что сами рыбы

Прыгнуть в миску не смогли бы:

Мама — ну, для варианта, —

С кем дремать под телевизор,

А пожарная команда —

Чтоб снимать кота с карниза:

Кресло — чтобы драть обивку,

Шкаф — чтоб прятаться в него.

Только Вовка существует

Непонятно для чего.

Он, по мнению кота,

Очень вреден для хвоста!

А у порядочных котов,

Знаете, не сто хвостов!

Кошка: Не волнуйтесь, котята!

Не обидят вас ребята!

Мы в стране своей кошачьей

Вместе дружно все живем.

И для всех гостей сегодня

Помурлычем и споем.

(Исполнение песни «Кошачья планета». Под конец котята «плачут», жмутся к Кошке.)

Кошка: Не грустите, мои котятки. Знаю, как вас развеселить! Давайте мы вместе с ребятками поиграем.

А во что любят играть кошечки? (ответы детей)

Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку!

Под столом — футбольный матч,

Котик очень прыток.

Он гоняет лапой мяч,

Сделанный из ниток.

(Игра-эстафета «Прокати клубочек»)

Кошка: А чем любят лакомиться кошки? (ответы детей)

(Игра «Поймай рыбку»)

Кошка: А как разговаривают кошки? (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают

(Конкурс «Кто лучше всех мяукнет». Аплодисментами выбирают победителя.)

(Кошка хвалит игроков. В это время мимо проходят мышки с узелками.)

Кошка: Ой, это кто такие? Идут, крадутся! Маленькие, серенькие, хвостики тоненькие.

Ну и ну, делишки!

Дети — это мышки!

Котенок: Мама! Мама! Давай мы их поймаем!

Кошка: Нет, не будем мы их ловить! Ведь они пришли к нам на праздник. Лучше послушаем, что нам мышата расскажут.

Мышата: Пешком шагали мышки

По узенькой дорожке

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

А в деревушке Ложки

У них устали ножки.

Обратно в Пешки мышки

Приехали на кошке.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

И пели до порожка

И щёлкали орешки,

От деревушки Ложки

До деревушки Пешки.

Пешком идти не близко,

Когда идёшь обратно,

А на пушистой киске

И мягко и приятно.

То рощица, то поле,

То с горки, то на горку,

Ах, нужно каждой мышке

Попасть в родную норку.

И что не говорите,

Дорогу знают кошки,

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

Кошка: Спасибо, мышата! Повеселили нас! Оставайтесь с нами поиграть — обещаем вас не обижать.

Кошка: Вот как весело у нас на празднике! Гости наши дорогие, вы, наверное, всё о кошках знаете? А вот мы сейчас это проверим.

Вопросы: Зачем кошке усы?

Почему кошка часто умывается?

Каких диких родственников кошки вы знаете?

Отчего кошка хвостиком машет)

Кошка: Ребята, мышата, мои котята приготовили для вас танец-сюрприз.

(Танец «Черный кот»)

Кошка: Какой веселый у нас праздник получился! А сейчас нам пора возвращать в свою кошачью страну.

Ведущая: Подождите, уважаемая кошка! Как же можно уйти с праздника без подарка? Ребята, помните, котята грустили, что у кошек нет кошек? Чтоб вам, котята, больше не было так грустно, мы вам дарим вот такие «кошачьи» медальончики. Теперь у каждого из вас будет своя маленькая кошечка.

Кошка: Спасибо вам огромное! Ну, раз так, то и у нас есть для вас подарок — вкусное угощение (раздает печенье-рыбок). Праздник наш удался на славу! Давайте танцевать!

(Ведущая включает веселую музыку. Дети танцуют, веселятся.)

День кошек. День кошек мы отметили созданием коллажа «Кошки на крыше». Как раз в совместной деятельности было запланировано упражнение в вырезывании.

Удивительные кошки На занятиях мы готовились к итоговому мероприятию в нашем объединении «Праздник кошек». Дети 4-6 лет рисовали домашних любимцев, кошек,.

Источник

Сценарий праздника «День кошек»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас сегодня на нашем празднике. А, вы, знаете какой праздник мы будем отмечать? Всемирный день кошек. Я уверена, что каждый из вас очень любит этих милых, прекрасных животных и, наверно, у многих дома живет любимый кот или кошка. А сейчас я вас проверю: назовите сказки, рассказы, повести в которых одним из героев является кот или кошечка.
(С. Я. Маршак «Кошкин дом»; Ш. Перро «Кот в сапогах»; «Трое из Простокваши но»; «Приключения кота Леопольда»; бр. Гримм

«Бременские музыканты»; «Золотой ключик»; «Репка»; «Кот и лиса»; «Кот, баран и петух»; Р. Киплинг «Кошка которая гуляла сама по себе»; К. Г. Паустовский «Кот-ворюга»; Пришвин М. М. «Кот»; Житков Б. С.

«Беспризорная кошка»)

Ведущая:
А теперь прошу внимания:
К нам на праздник в детский сад
Кто-то должен появиться,
Гостю каждый будет рад!

За дверью слышится «Мяу-мяу». Под музыку входит Кот Василий.

Кот.
Я мимо сада пробегал,
И вас в окошко увидал.
Слышу-слышу здесь веселье,
Смех и хорошее настроение.
Я кот Василий!
Люблю играть, прыгать, скакать,
И сметану лакать.
А вы любите играть?
Прыгать, бегать и скакать?
Тогда давайте устроим кошачью вечеринку.
Предлагаю одеть всем кошачьи маски.
И крикнуть – «Мяу!»
Но раз мы все кошки пора познакомиться.
Будем передавать друг другу мяч и называть
кошачьи имена.

Игра с мячом.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_koshek.docx 74.26 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас сегодня на нашем празднике. А, вы, знаете какой праздник мы будем отмечать? Всемирный день кошек . Я уверена, что каждый из вас очень любит этих милых, прекрасных животных и, наверно, у многих дома живет любимый кот или кошка. А сейчас я вас проверю: назовите сказки, рассказы, повести в которых одним из героев является кот или кошечка.
(С. Я. Маршак « Кошкин дом »; Ш. Перро «Кот в сапогах»; «Трое из Простокваши но»; «Приключения кота Леопольда»; бр. Гримм

«Бременские музыканты»; «Золотой ключик»; «Репка»; «Кот и лиса»; «Кот, баран и петух»; Р. Киплинг «Кошка которая гуляла сама по себе»; К. Г. Паустовский «Кот-ворюга»; Пришвин М. М. «Кот»; Житков Б. С.

Ведущая:
А теперь прошу внимания:
К нам на праздник в детский сад
Кто-то должен появиться,
Гостю каждый будет рад!

За дверью слышится «Мяу-мяу». Под музыку входит Кот Василий.

Кот.
Я мимо сада пробегал,
И вас в окошко увидал.
Слышу-слышу здесь веселье,
Смех и хорошее настроение.
Я кот Василий!
Люблю играть, прыгать, скакать,
И сметану лакать.
А вы любите играть?
Прыгать, бегать и скакать?
Тогда давайте устроим кошачью вечеринку.
Предлагаю одеть всем кошачьи маски.
И крикнуть – «Мяу!»
Но раз мы все кошки пора познакомиться.
Будем передавать друг другу мяч и называть
кошачьи имена.

Игра с мячом.
Кот:
А теперь пора подкрепиться.
В две команды становитесь.

Игра «Кто скорее съест рыбку».(печенье, ведро)

Дети передают ведерко с печеньями в виде рыбок и каждый по одной рыбке берет.

Кот.
А сейчас, спинки быстро подтянули,
Животы свои втянули.
Носик кверху, хвост поднять,
Начинаем танцевать.

Исполняется «Танец котят».
Кот: Ах, какие молодцы как вы здорово танцуете. Но у меня для вас ещё одно задание.

Я купил в магазине много сосисок,
А они такие длинные, не могу сам перенести,
Помогите, пожалуйста.

Игра «Перенеси сосиски» — две команды.

(Дети на подносе приносят сосиски (длинные шарики) в пакет.)

Кот.
Что-то я проголодался, опять, что-то сметаной
пахнет.
Где она? Вот! Мяу!

Игра «Кто первым слижет сметану языком».

(Дети с блюдца слизывают йогурт)

Кот:
Чует носик мой мышку, где же мышка, выходи,
Поиграть с тобой хотим. Кушать тебя не будим, ты
будишь убегать, а мы ловить. Сначала девочки,
затем мальчики.
Игра «Догони мышку».

Кот.
Поднимем всем настроение,
И начнём с пения.
Исполняется песня «Рыжий кот».

Кот: А скажите мне еще пожалуйста, с чем больше всего любят играть кошки.

Ведущая: Правильно, молодцы. Сейчас мы с вами тоже поиграем с клубочком. Игра «Веселый клубочек». Дети встают в круг, включается музыка и все участники должны быстро передавать по кругу клубок, затем музыка выключается и у кого остается в руках клубок, встает и начинает «Мяукать». Игра продолжается 3 раза.

Ведущая:
Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, любите животных, никогда их не обижайте.

А сейчас для всех котов, кошек, котят и их мам сварим кашу.
Ну-ка в круг скорей вставайте, варить кашу начинайте.

Хоровод «Варись, варись, кашка».

Кот: Мур – мяу как мне у вас понравилось ребята. Какие вы все весёлые, ловкие и очень любите кошечек. И я надеюсь, что вы никогда не будете обижать нас. На память о нашей встрече я хочу подарить вам скромные подарочки. ( раздаёт картинки) . До свидания, до новых встреч. Мяу- мяу.
Ведущая: Вот и подошёл наш праздник к концу. Всем скажем на прощанье: до свиданья, до свиданья.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего литературно-музыкального досуга для детей старшей и подготовительной группы.

Сценарий в основу которого заложена сюжетная линия одноименного музыкально- поэтическое представления Л.Кошуты «Про кошек мышей и собак». В сценарии также широко используются с.

Сценарий развлекательного досуга на тему «День котов, котят и кошек» приуроченный к 1 марта — дню кошек. (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА).

Роли: Ведущая, кошка.

Сценарий для проведения спортивно-музыкального развлечения по теме «День кошек» для среднего и старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения «Всемирный день кошек» для подготовительной группы.

Сценарий «Праздник Котов и кошек» предназначен для среднего возраста ДОУ. Яркий, познавательный праздник создаст эмоционально-положительную атмосферу для детей, дети узнают много интересных .

Источник

Оцените статью