- День кошек. 1 марта
- Сделайте День кошек развлечением для детишек!
- День кошек. 1 марта — Конспект НОД «Кошка Мурка у нас в гостях» для детей второй младшей группы ко Всемирному Дню кошек
- День кошек. 1 марта — Конспект занятия ко Дню кошек для детей подготовительной группы
- Сценарий праздника «День кошек»
- Сценарий праздника «День кошек» методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День кошек. 1 марта
Нет необходимости выяснять, какое животное является самым популярным в интернете. Конечно, это кошка. Игривые, озорные и независимые домашние любимицы по-прежнему, как и много лет назад, «гуляют сами по себе» и стараются жить так, как им нравится. Они дарят море позитивных эмоций людям.
Если есть на свете такой стихийно возникший праздник, как День кошек, то почему бы не отметить его вместе с детьми? Множество идей для этого можно почерпнуть в данном разделе портала МААМ. Здесь — сценарии посвящённых кошкам развлечений, досугов и игр; примеры замечательных поделок и стенгазет, сделанных специально к этому празднику, и много другое.
Сделайте День кошек развлечением для детишек!
Содержится в разделах:
Беседа с детьми «Всемирный день кошек» Беседа с детьми «Всемирный день кошек». Цель: Формирование интереса и любви к кошкам. Задачи: – актуализация знаний детей о кошках, их внешнем виде; – познакомить детей с повадками и особенностями животного; – развивать любознательность и познавательный интерес; – воспитывать.
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кот и Луна» ко Дню Луны на МAAM Мастер — класс по рисованию с элементами аппликации «Кот и Луна», ко Дню Луны на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский. Описание материала: данный мастер — класс предназначен для детей.
День кошек. 1 марта — Конспект НОД «Кошка Мурка у нас в гостях» для детей второй младшей группы ко Всемирному Дню кошек
Публикация «Конспект НОД «Кошка Мурка у нас в гостях» для детей второй младшей. » Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: • познакомить детей с домашними животными; • воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу; • формировать навык.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий Дня рождения «Три кота» Сценарий День рождения «Карамелька и Коржик» Конкурс с Волшебной шляпой Карамелька: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Как вас много, какие все красивые, умные, веселые! А зачем мы с вами здесь собрались? Наверно праздник осени? Или новый год? Дети: День рождения.
НОД по финансовой грамотности «Игра путешествие кошелек и деньги» для детей старшей группы Непосредственно образовательная деятельность по теме «Игра путешествие кошелек и деньги» для детей старшей группы Мартыневская Ирина Анатольевна Воспитатель МАДОУ детский сад №67 г. Балаково Саратовской области январь 2021 Часть первая, можно разработать целую серию.
План мероприятия «1 марта — День кошек в России» Участники: все группы детского сада (дети, воспитатели, родители) Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе проведения мероприятий «День кошек в России». Задачи: 1. Познакомить детей с праздником «День кошек в России». 2.Расширить знания детей о домашнем питомце; о.
День кошек. 1 марта — Конспект занятия ко Дню кошек для детей подготовительной группы
Статья «Конспект занятия ко Дню кошек для детей подготовительной. » Конспект занятия ко дню кошек (1 марта, для детей подготовительной группы Составила воспитатель МБДОУ №29 Бухаркова Е.Ю. Цель: Уточнение и расширение знаний детей о кошках. Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью кошек. 2. Закрепить знание детей об особенностях внешнего вида, о.
Конспект занятия «1 Марта — День кошек» МКДОУ «Бабяковский детский сад» группа «Бусинки» Воспитатель: Гончарова Н.А. Тема «1 Марта-День кошек» Цель: развивать познавательный интерес дошкольников к жизни кошек через интеграцию образовательных областей «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». Задачи.
Фотоотчет о театрализованном занятии «Кот Васька», посвященном Международному Дню театра В программу первого года обучения для дошкольников в школе раннего развития, в которой я работаю, входит блок «Театр». Занятия этой направленности самые любимые для малышей. На них они могут превратиться в бабочку или зайчика, поговорить от имени апельсина или компьютерной.
Тематическое занятие «День кошек» Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о кошках; Способствовать созданию положительных эмоций; развивать умение правильно общаться с домашними животными; воспитывать любознательность. Материал и оборудование.
Источник
Сценарий праздника «День кошек»
Светлана Морылёва
Сценарий праздника «День кошек»
Место проведения: музыкальный зал, украшенный детскими рисунками с изображениями кошек, фотографиями кошек. В уголке организована выставка «Кошки, всюду кошки», экспонаты которой приглашенные гости могут рассмотреть до и после утренника.
Материалы,необходимые для проведения утренника: костюмы для котят и мамы Кошки, костюмы для мышат, три атласные рыбки для танца «Чёрный кот», палочки с узелками для мышат, два обруча, рыбки игрушечные, две тарелочки для игры «Поймай рыбку», два проклеенных клубочка для эстафеты «Прокати клубочек», диск с музыкой, кошачьи мордочки-медальоны из фетра на ленточках (подарки для «котят», угощения для всех участников.
Роли: котята, мама Кошка, три чёрных кота, восемь мышат, ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал! А кого же мы видим здесь повсюду?
Дети: Кошек!
Ведущая: Правильно, кошек. А знаете ли вы, какой сегодня день? Сегодня 1 марта — всемирный День кошек! Этих прекрасных животных нельзя не любить, и сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить их с праздником. Но где же наши кошечки? Знаю! Их надо позвать!Давайте вместе скажем:
Киски, киски, выходите —
На ребяток поглядите!
Вы ребяток не пугайтесь!
Вместе с нами развлекайтесь!
(Под весёлую «кошачью» музыку выходит мама Кошка с котятами. Котята встают врассыпную, Кошка выходит вперед.)
Кошка: Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас сегодня на нашем празднике. Мы прибыли к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики. Они все очень разные, но очень друг с другом дружны. Да они сейчас сами о себе расскажут.
Девочки-кошечки: С нами вы знакомы близко.
Мы — приветливые киски.
Сверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Если гладят — нам приятно.
Не таим своих привычек:
Любим мы мышей и птичек.
В темноте мы зорко видим,
Понапрасну не обидим.
Мальчики-коты: С точки зрения кота —
Жизнь понятна и проста:
Вовкин папа существует,
Чтоб ходить коту за рыбой.
Потому что сами рыбы
Прыгнуть в миску не смогли бы:
Мама — ну, для варианта, —
С кем дремать под телевизор,
А пожарная команда —
Чтоб снимать кота с карниза:
Кресло — чтобы драть обивку,
Шкаф — чтоб прятаться в него.
Только Вовка существует
Непонятно для чего.
Он, по мнению кота,
Очень вреден для хвоста!
А у порядочных котов,
Знаете, не сто хвостов!
Кошка: Не волнуйтесь, котята!
Не обидят вас ребята!
Мы в стране своей кошачьей
Вместе дружно все живем.
И для всех гостей сегодня
Помурлычем и споем.
(Исполнение песни «Кошачья планета». Под конец котята «плачут», жмутся к Кошке.)
Кошка: Не грустите, мои котятки. Знаю, как вас развеселить! Давайте мы вместе с ребятками поиграем.
А во что любят играть кошечки? (ответы детей)
Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку!
Под столом — футбольный матч,
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
(Игра-эстафета «Прокати клубочек»)
Кошка: А чем любят лакомиться кошки? (ответы детей)
(Игра «Поймай рыбку»)
Кошка: А как разговаривают кошки? (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают
(Конкурс «Кто лучше всех мяукнет». Аплодисментами выбирают победителя.)
(Кошка хвалит игроков. В это время мимо проходят мышки с узелками.)
Кошка: Ой, это кто такие? Идут, крадутся! Маленькие, серенькие, хвостики тоненькие.
Ну и ну, делишки!
Дети — это мышки!
Котенок: Мама! Мама! Давай мы их поймаем!
Кошка: Нет, не будем мы их ловить! Ведь они пришли к нам на праздник. Лучше послушаем, что нам мышата расскажут.
Мышата: Пешком шагали мышки
По узенькой дорожке
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки.
А в деревушке Ложки
У них устали ножки.
Обратно в Пешки мышки
Приехали на кошке.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
И пели до порожка
И щёлкали орешки,
От деревушки Ложки
До деревушки Пешки.
Пешком идти не близко,
Когда идёшь обратно,
А на пушистой киске
И мягко и приятно.
То рощица, то поле,
То с горки, то на горку,
Ах, нужно каждой мышке
Попасть в родную норку.
И что не говорите,
Дорогу знают кошки,
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки.
Кошка: Спасибо, мышата! Повеселили нас! Оставайтесь с нами поиграть — обещаем вас не обижать.
Кошка: Вот как весело у нас на празднике! Гости наши дорогие, вы, наверное, всё о кошках знаете? А вот мы сейчас это проверим.
Вопросы: Зачем кошке усы?
Почему кошка часто умывается?
Каких диких родственников кошки вы знаете?
Отчего кошка хвостиком машет)
Кошка: Ребята, мышата, мои котята приготовили для вас танец-сюрприз.
(Танец «Черный кот»)
Кошка: Какой веселый у нас праздник получился! А сейчас нам пора возвращать в свою кошачью страну.
Ведущая: Подождите, уважаемая кошка! Как же можно уйти с праздника без подарка? Ребята, помните, котята грустили, что у кошек нет кошек? Чтоб вам, котята, больше не было так грустно, мы вам дарим вот такие «кошачьи» медальончики. Теперь у каждого из вас будет своя маленькая кошечка.
Кошка: Спасибо вам огромное! Ну, раз так, то и у нас есть для вас подарок — вкусное угощение (раздает печенье-рыбок). Праздник наш удался на славу! Давайте танцевать!
(Ведущая включает веселую музыку. Дети танцуют, веселятся.)
День кошек. День кошек мы отметили созданием коллажа «Кошки на крыше». Как раз в совместной деятельности было запланировано упражнение в вырезывании.
Удивительные кошки На занятиях мы готовились к итоговому мероприятию в нашем объединении «Праздник кошек». Дети 4-6 лет рисовали домашних любимцев, кошек,.
Источник
Сценарий праздника «День кошек»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас сегодня на нашем празднике. А, вы, знаете какой праздник мы будем отмечать? Всемирный день кошек. Я уверена, что каждый из вас очень любит этих милых, прекрасных животных и, наверно, у многих дома живет любимый кот или кошка. А сейчас я вас проверю: назовите сказки, рассказы, повести в которых одним из героев является кот или кошечка.
(С. Я. Маршак «Кошкин дом»; Ш. Перро «Кот в сапогах»; «Трое из Простокваши но»; «Приключения кота Леопольда»; бр. Гримм
«Бременские музыканты»; «Золотой ключик»; «Репка»; «Кот и лиса»; «Кот, баран и петух»; Р. Киплинг «Кошка которая гуляла сама по себе»; К. Г. Паустовский «Кот-ворюга»; Пришвин М. М. «Кот»; Житков Б. С.
«Беспризорная кошка»)
Ведущая:
А теперь прошу внимания:
К нам на праздник в детский сад
Кто-то должен появиться,
Гостю каждый будет рад!
За дверью слышится «Мяу-мяу». Под музыку входит Кот Василий.
Кот.
Я мимо сада пробегал,
И вас в окошко увидал.
Слышу-слышу здесь веселье,
Смех и хорошее настроение.
Я кот Василий!
Люблю играть, прыгать, скакать,
И сметану лакать.
А вы любите играть?
Прыгать, бегать и скакать?
Тогда давайте устроим кошачью вечеринку.
Предлагаю одеть всем кошачьи маски.
И крикнуть – «Мяу!»
Но раз мы все кошки пора познакомиться.
Будем передавать друг другу мяч и называть
кошачьи имена.
Игра с мячом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_koshek.docx | 74.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас сегодня на нашем празднике. А, вы, знаете какой праздник мы будем отмечать? Всемирный день кошек . Я уверена, что каждый из вас очень любит этих милых, прекрасных животных и, наверно, у многих дома живет любимый кот или кошка. А сейчас я вас проверю: назовите сказки, рассказы, повести в которых одним из героев является кот или кошечка.
(С. Я. Маршак « Кошкин дом »; Ш. Перро «Кот в сапогах»; «Трое из Простокваши но»; «Приключения кота Леопольда»; бр. Гримм
«Бременские музыканты»; «Золотой ключик»; «Репка»; «Кот и лиса»; «Кот, баран и петух»; Р. Киплинг «Кошка которая гуляла сама по себе»; К. Г. Паустовский «Кот-ворюга»; Пришвин М. М. «Кот»; Житков Б. С.
Ведущая:
А теперь прошу внимания:
К нам на праздник в детский сад
Кто-то должен появиться,
Гостю каждый будет рад!
За дверью слышится «Мяу-мяу». Под музыку входит Кот Василий.
Кот.
Я мимо сада пробегал,
И вас в окошко увидал.
Слышу-слышу здесь веселье,
Смех и хорошее настроение.
Я кот Василий!
Люблю играть, прыгать, скакать,
И сметану лакать.
А вы любите играть?
Прыгать, бегать и скакать?
Тогда давайте устроим кошачью вечеринку.
Предлагаю одеть всем кошачьи маски.
И крикнуть – «Мяу!»
Но раз мы все кошки пора познакомиться.
Будем передавать друг другу мяч и называть
кошачьи имена.
Игра с мячом.
Кот:
А теперь пора подкрепиться.
В две команды становитесь.
Игра «Кто скорее съест рыбку».(печенье, ведро)
Дети передают ведерко с печеньями в виде рыбок и каждый по одной рыбке берет.
Кот.
А сейчас, спинки быстро подтянули,
Животы свои втянули.
Носик кверху, хвост поднять,
Начинаем танцевать.
Исполняется «Танец котят».
Кот: Ах, какие молодцы как вы здорово танцуете. Но у меня для вас ещё одно задание.
Я купил в магазине много сосисок,
А они такие длинные, не могу сам перенести,
Помогите, пожалуйста.
Игра «Перенеси сосиски» — две команды.
(Дети на подносе приносят сосиски (длинные шарики) в пакет.)
Кот.
Что-то я проголодался, опять, что-то сметаной
пахнет.
Где она? Вот! Мяу!
Игра «Кто первым слижет сметану языком».
(Дети с блюдца слизывают йогурт)
Кот:
Чует носик мой мышку, где же мышка, выходи,
Поиграть с тобой хотим. Кушать тебя не будим, ты
будишь убегать, а мы ловить. Сначала девочки,
затем мальчики.
Игра «Догони мышку».
Кот.
Поднимем всем настроение,
И начнём с пения.
Исполняется песня «Рыжий кот».
Кот: А скажите мне еще пожалуйста, с чем больше всего любят играть кошки.
Ведущая: Правильно, молодцы. Сейчас мы с вами тоже поиграем с клубочком. Игра «Веселый клубочек». Дети встают в круг, включается музыка и все участники должны быстро передавать по кругу клубок, затем музыка выключается и у кого остается в руках клубок, встает и начинает «Мяукать». Игра продолжается 3 раза.
Ведущая:
Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, любите животных, никогда их не обижайте.
А сейчас для всех котов, кошек, котят и их мам сварим кашу.
Ну-ка в круг скорей вставайте, варить кашу начинайте.
Хоровод «Варись, варись, кашка».
Кот: Мур – мяу как мне у вас понравилось ребята. Какие вы все весёлые, ловкие и очень любите кошечек. И я надеюсь, что вы никогда не будете обижать нас. На память о нашей встрече я хочу подарить вам скромные подарочки. ( раздаёт картинки) . До свидания, до новых встреч. Мяу- мяу.
Ведущая: Вот и подошёл наш праздник к концу. Всем скажем на прощанье: до свиданья, до свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего литературно-музыкального досуга для детей старшей и подготовительной группы.
Сценарий в основу которого заложена сюжетная линия одноименного музыкально- поэтическое представления Л.Кошуты «Про кошек мышей и собак». В сценарии также широко используются с.
Сценарий развлекательного досуга на тему «День котов, котят и кошек» приуроченный к 1 марта — дню кошек. (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА).
Роли: Ведущая, кошка.
Сценарий для проведения спортивно-музыкального развлечения по теме «День кошек» для среднего и старшего дошкольного возраста.
Сценарий развлечения «Всемирный день кошек» для подготовительной группы.
Сценарий «Праздник Котов и кошек» предназначен для среднего возраста ДОУ. Яркий, познавательный праздник создаст эмоционально-положительную атмосферу для детей, дети узнают много интересных .
Источник