- Пушкин сделал!
- Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
- Как выполнять проект на тему “Мои домашние питомцы” в рабочей тетради (шаблон)
- Пример готового проекта “Мои домашние питомцы” в виде презентации:
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС КОНСПЕКТ УРОКА » ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? ПРОЕКТ «МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ» план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Как выполнять проект на тему “Мои домашние питомцы” в рабочей тетради (шаблон)
Во второй части рабочей тетради на 28 и 29 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.
Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение ученика к своим домашним питомцам, знакомить остальных учеников со своими домашними питомцами.
Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.
План выполнения проекта “Мои домашние питомцы”
- Отобрать фотографии для проекта
- Придумать яркие подписи к фотографиям
В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.
Требования к фотографиям.
На фотографиях должны быть изображены домашние питомцы в их повседневной жизни. Это могут быть собаки, кошки, рыбки, птицы, черепахи и прочие домашние животные. Хорошо, если на фотографиях рядом с питомцами будут присутствовать члены вашей семьи.
Требования к подписям к фотографиям.
Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора.
Пример фотографии и подписи к ней:
Подпись: Моя кошка самая мягкая и добрая в мире!!
Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своем питомце, его породе, особенностях поведения, привычках.
Пример готового проекта “Мои домашние питомцы” в виде презентации:
План выступления на презентации:
- Представление автора
- Представление кошки
- Порода кошки и ее особенности
- Привычки кошки
- За что мы любим ее
- Вывод
Пример выступления на презентации:
Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.
Я живу в большой семье, но самым важным ее членом я считаю свою кошку Марусю. Это удивительное животное, со своим характером, своими привычками и своими друзьями. В его поведении иногда гораздо более разума, чем в поведении некоторых людей.
Маруся не относится к какой-то особой породе, она простая домашняя кошка, но из-за этого я не стала любить ее меньше. Ведь для меня Маруся самая лучшая и самая прекрасная в мире! И я никогда не променяю ее на какую-нибудь престижную породу, ведь кошек человек заводит не из-за их породы, а что найти себе настоящего друга.
Маруся нуждается в постоянной заботе и уходе. Ее нужно кормить, минимум четыре раза в день, но помаленьку. Ее нужно вычесывать, потому что шерсть у Маруси густая, а два раза в год она линяет. Ее нужно мыть, за ней нужно убирать, и конечно с кошкой нужно много играть.
Марусе уже четыре года, но она по-прежнему ведет себя как котенок. Она любит играть с мячиком, с игрушечной мышкой, любит имитировать нападение и охоту. Ведь любая кошка остается хищником, она должна охотиться, пусть даже и понарошку.
Все члены моей семьи без ума от Маруси, и никто никогда не обидит ее, даже если она начинает капризничать или царапать спинку кресла. Но чаще Маруся ведет себя очень интеллигентно и культурно. Она очень чистоплотная и постоянно себя вылизывает.
Маруся любит спать вместе со мной и часто мурлычет мне прямо в ухо. Это щекотно, но очень приятно. Я очень люблю свою драгоценную грандиозную кошку Марусю!
Вывод:
Этот проект помог мне лучше понять, за что я так люблю свою кошку, почему люди держат домашних питомцев, и почему общение с ними делает человека добрее.
Спасибо за внимание!
Пример готовой презентации к проекту “Мои домашние питомцы”:
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС КОНСПЕКТ УРОКА » ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? ПРОЕКТ «МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ»
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. КОНСПЕКТ УРОКА СОДЕРЖИТ ВИДЕОФРАГМЕНТЫ, ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА «ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? ПРОЕКТ «МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ». | 25.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир 1-В класс 16.03.17
Урок 48. ТЕМА: «ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? ПРОЕКТ «МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ»
Цели: расширить представления о кошках и собаках; познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и чувство ответственности за них.
Тип урока: решение частных задач.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся описывать по плану своего домашнего питомца; рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой; получат возможность научиться обсуждать свое отношение к домашним питомцам; наблюдать за домашними животными и фиксировать результаты наблюдений; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).
Регулятивные: ориентирование в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.
Методы и формы обучения: частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная.
Образовательные ресурсы: учебник А.А. Плешаков «Окружающий мир», плакаты, рисунки детей, видефрагменты, м/ф
I. Организационный момент.
Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о школе.
Подготовка рабочего места.
— Дети, прежде чем начать изучение нового материала нам нужно повторить то, что изучали на предыдущем уроке.
Приказало солнце: стой,
Семицветный мост крутой!
Тучка скрыла солнца свет!
Рухнул мост и щепок нет. (Радуга)
– Какая фраза-подсказка помогает запомнить цвета радуги?
(Каждый охотник желает знать, где сидит фазан).
– Кто назовет цвета радуги по порядку?
(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.)
2. Игра «Третий лишний».
Я называю три цвета, а вы должны назвать тот цвет, которого нет в радуге.
• Оранжевый, коричневый , желтый.
• Зеленый, голубой, белый .
• Фиолетовый, малиновый , желтый.
• Красный, черный , синий.
Молодцы! Вы хорошо запомнили цвета радуги.
III. Самоопределение к деятельности.
Сегодня сама Мудрая Черепаха принесла для нас загадки. Отгадайте их.
Даже по железной крыше Ушки на макушке
Ходит тихо, тише мыши Умные глаза.
На охоту ночью выйдет Всех соседних кошек-
И,как днём,она всё видит Быстрая гроза(собака)
Часто спит,а после сна
Умывается она (кошка)
У порога плачет,
Тихо в комнату войдёт,
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
– Предположим, о чем сегодня пойдет речь на уроке? (О кошках и собаках)
ІV. Изучение нового материала.
Познавательные УУД: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о взаимоотношениях человека и его домашних питомцев и об особенностях ухода за ними; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков.
- Работа с учебником (с. 42-43)
— Рассмотрите иллюстрации. Вспомните, что неообходимо для жизни кошек и собак.
Учитель. Расскажите о своих домашних любимцах по плану (с. 42 учебника). (Ученики составляют рассказы по плану.)
Учитель. Какие условия необходимы для жизни этих животных?
Ученики. Кормить, ухаживать, делать прививки у ветеринара, гулять.
Регулятивные УУД: самостоятельно ставит цель предстоящей практической работы, планирует способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивает результат своего труда; спонтанное самовыражение в процессе деятельности.
Познавательные УУД: стремится к расширению своей познавательной сферы, старается производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
3. Беседа «Откуда появляются бездомные животные?».
Учитель. Мы только что с вами узнали, как нужно заботиться о собаках и кошках. А сейчас давайте внимательно послушаем стихотворение Агнии Барто «Уехали».
Щенка кормили молоком,
Чтоб он здоровым рос.
Вставали ночью и тайком
К нему бежали босиком –
Ему пощупать нос.
Учили мальчики щенка,
Возились с ним в саду,
И он, расстроенный слегка,
Шагал на поводу.
Он на чужих ворчать
Совсем как взрослый пёс.
И вдруг приехал грузовик,
И всех ребят увёз.
Он ждал: когда начнут
Когда зажгут костёр?
Привык он к яркому
К тому, что рано поутру
Труба зовёт на сбор.
И лаял он до хрипоты
На тёмные кусты.
Он был один в саду пустом,
Он на террасе лёг.
Он целый день лежал пластом,
Он не хотел махать хвостом,
Он даже есть не мог.
Ребята вспомнили о нём –
Вернулись с полпути.
Они войти хотели в дом,
Но он не дал войти.
Он им навстречу, на крыльцо,
Он всех подряд лизал в лицо,
Его ласкали малыши,
И лаял он от всей души.
-Что можно сказать об отношении ребят к щенку? Любили ли они его? Заботились о нем? Как заботились?
(Кормили молоком, вставали ночью и тайком к нему бежали босиком – ему пощупать нос).
— Что случилось потом? Почему щенок остался один?
-Как переживал щенок расставание с ребятами?
(Он целый день лежал пластом, он не хотел махать хвостом, он даже есть не мог).
-Чем закончилась история со щенком?
(Ребята вспомнили о нем, вернулись и, скорее всего, забрали щенка с собой).
-Какой можно сделать вывод из этого стихотворения?
(Нельзя забывать о тех, кому мы уделяли внимание, о ком заботились. Мы в ответе за тех, кого приручили).
4.Выступления учащихся. Проект «Мои домашние питомцы»
Познавательные УУД: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о взаимоотношениях человека и его домашних питомцев; логические – осуществление поиска необходимой информации из собственного жизненного опыта.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов.
Познавательные УУД: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; логические – осуществление поиска необходимой информации.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
— О людях, которые все время ссорятся, говорят: «Живут как кошка с собакой».
— Назовите мультфильм где кот и собака жили дружно, вместе, кот по хозяйству дома работал, собака фотоохотой занималась.
Просмотр фрагментов м/ф.
V. Рефлексия. Итоги урока.
Регулятивные УУД: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
— Что нового узнали на уроке?
— Что нужно делать, чтобы бездомных животных становилось меньше?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру в 1 «А» классе по теме: «Почему мы любим кошек и собак?»Дата проведения:22 марта 2013 года.
Помещённый ресурс содержит структуру и ход урока, технологическую карту, схему зоны внимания учителя при опросе учащихся, а также творческую ученическую презентацию по теме урока.
План-конспект урока по Окружающему миру в 1 классе по программе «Школа России» согласно требованиям ФГОС.
Подробный план-конспект урока.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: Окружающий мир ( автор: А.А.Плешаков) 1 класс. ТЕМА: «Почему мы любим кошек и собак?». ТИП УРОКА: Комбинированный. Цель: воспитывать доброе и отзывчивое отношение к живо.
Урок по окружающему миру в 1 классеТема урока: Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».
Цели: расширить представления о кошках и собаках; познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и чувства ответственности за них.
Источник