Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников
Наталья Зюркалова
Проект «Моя любимая кошка» для младших школьников
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией.
Валерия учиться во втором классе, и в этом году желающие из класса готовили проекты для научно-практической конференции. Предлагаю познакомиться с нашим проектом и оценить наш труд.
«Моя любимая кошка Маня»
Мой проект называется «Моя любимая кошка».
Я очень люблю животных. У меня дома есть кошка – Маня, черепаха Тотти и рыбки в аквариуме. Но больше всех я люблю кошек. И я решила узнать о ней побольше и рассказать о своей кошке.
Цель моей работы: Узнать какой породы моя кошка
Задачи:
Узнать, кто такие кошки, как кошка стала домашней
узнать, какие бывают породы кошек
Выяснить, какую роль играет кошка в жизни человека
Провести наблюдения за домашним питомцем
В нашей семье живет кошка. Зовут ее Маня. Ей 7 лет. Я помню ее с самого моего раннего детства. Её принесли в нашу семью еще маленьким котенком, когда мне было всего несколько месяцев. Она ласковая кошка. Маня любит находиться там, где вся семья.
Много лет назад все кошки были дикими. Сложно определить, когда человек впервые начал держать кошку дома. Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка. Однако ученые до сих пор спорят, кто же, в самом деле, кого приручил – человек кошку или кошка человека. Вполне возможно, что кошка «одомашнилась» сама, охотясь на грызунов и следуя за людьми, которые быстро приняли этих животных в свою жизнь.
Я узнала, что существует много пород кошек. Например, персидская кошка. Кошки этой породы пушистые и у них нос вдавлен. Характер этих кошек добрый. Еще я узнала сиамскую породу кошек. Эти кошки светлые, а мордочка и лапки темные. Это очень умные кошки, ревнивые и очень любят своего хозяина. Есть простая русская голубая кошка. Ее так назвали, потому что шерсть у нее голубого цвета.
Еще есть сфинкс – это порода лысых кошек. Они как люди, любят спать под одеялом, потому что замерзают.
Еще есть породы кошек, которые похожи на собак. Это кошка-такса и пудель кет. Пудель кет такой же кудрявый как пудель.
Кошка – грациозное, ласковое, хитрое, но в то же время самое обаятельное домашнее животное. Она чувствует себя хозяйкой в нашем жилище. Бывает игривой, спокойной, но все равно остается хищницей.
Кошки умеют общаться на языке запахов. Маленький, слепой котенок всегда найдет маму благодаря своему носику.
Они метят собственную территорию и не пускают не нее посторонних. Кошки независимы, но очень привязываются к человеку и месту жительства, в котором обитают.
Они помогают людям избавиться от грызунов, спасая этим зернохранилища, склады, амбары и собственное место проживания. Это единственные животные, которые прибились к людям по собственной воле.
Роль кошки в жизни человека играет очень большое значение. Она берет на себя все негативные импульсы и очищает энергетику. Когда мы гладим кошку, ее шерстинки благоприятно влияют на нервную систему человека.
Кошка может успокоить плачущего ребенка, развеселить его, поиграть с ним. Когда ребенок или взрослый спит, кошка согреет его своим теплом.
Изучив литературу, я выяснила, что моя кошка — обычной русской породы. Гладкошерстная, черного окраса. Она любит есть рыбу, «Вискас», «Китикат» и пить воду. Маня любит кататься в кукольной коляске, спит она со мной или с папой, или на кресле.
У Маньки есть любимая игра в резиночку. Она приносит ее в зубах и кладет на пол, а я или папа кидает резинку и Манька бежит за ней, берет ее и снова несет. Маня очень веселая, игривая кошка. Я ее очень люблю.
Проводя поисковую работу, я узнала интересные факты из жизни кошек.
1. Кошки никогда не мяукают друг с другом. Это звук специально для людей.
2. Средний срок жизни домашней кошки — 15-20 лет
3. Когда хвост начинает опускаться, значит, настроение изменилось — можно отойти, она не обидится
4. Кошки видят в полумраке гораздо лучше, чем человек. Зрачки кошки – при ярком свете узкие, точно щёлки. А с наступлением темноты — расширяются.
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод:
Кошки – животные. У них прекрасный слух и зрение. У них кривые, острые как бритва, когти. Когтями кошки ловят и удерживают жертву. Шерсть, покрывающая пальцы и подошвы лап, помогает им двигаться бесшумно. А моя кошка: обычная русская гладкошерстная кошка. Черного окраса. Домашнее животное, помощник и лекарь.
А еще в нашем городе Тюмени есть аллея кошек, и все желающие могут ее посетить.
Источник
Проект учащихся 4 класса «Что мы знаем о кошках» (Руководитель Пархомова Г. В.)
Проект учащихся 4 класса «Что мы знаем о кошках» (Руководитель Пархомова Г. В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_4a_gruppa_4.docx | 331.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Название проекта : « Что мы знаем о кошках»
2. Колесникова Анастасия
3. Литвинова Мария
4. Егоров Степан
- пользоваться дополнительной литературой;
- находить и систематизировать информацию по теме;
- различать некоторые породы кошек;
- видеть взаимосвязь человека и природы;
- оформлять результаты работы, используя компьютерные технологии.
- расширение знаний о домашних животных – кошках;
- обучение заботливому отношению к животным, ощущению их беззащитности, сопереживанию и сочувствию им;
- формирование познавательных процессов;
- обучение участию в беседе, обучение построению высказывания, развитие внимания и речи учащихся;
- способствовать гармоничному развитию личности ребенка;
- воспитание ответственности за своих питомцев;
- экологическое воспитание учащихся.
Что мы знаем о кошках?
Вопросы учебной темы (проблемные):
1. Откуда пришли к нам кошки?
2. Какие бывают кошки?
3. Какие способности имеют кошки?
4. Это интересно.
Этот информационно-творческий проект охватывает следующие образовательные области: окружающий мир, русский язык, технологию, изо, информационные технологии.
Практические работы и самостоятельные исследования помогают учащимся начальной школы ответить на вопрос: «Что мы знаем о кошках?»,
расширить свой кругозор о породах, жизни, способностях кошек. Проект помогает развить у учащихся доброжелательные отношения к животным, повысить интерес к изучению предмета .
Проект посвящен обучению поисковой, информационной деятельности.
Дети овладевают первыми навыками поисково-исследовательской работы. Совместная работа способствует сплачиванию детского коллектива, объединяет детей и родителей.
Он имеет практическую направленность.
По окончании выполнения занятий учащиеся готовили творческие отчеты: рисунки, буклеты, выставку поделок «Моя любимая кошка», слайд-шоу, презентации, фотовыставку.
Были заслушаны доклады детей по данной теме. Прошла защита проекта на школьной научно-практической конференции.
1. Откуда пришли к нам кошки?
2. Какие бывают кошки?
3. Какие способности имеют кошки?
4. Это интересно.
5. Стихи и загадки о кошках.
Мы, ученики 4 «А» класса, на уроках окружающего мира рассказывали о своих домашних любимцах, на уроке русского языка писали сочинение «Мое любимое домашнее животное». Многие ребята рассказали и написали сочинение о кошках, оказалось, что у большинства ребят это любимое животное. Мы решили расширить свои знания об этих замечательных животных, и предоставляем вашему вниманию наш информационно-творческий проект «Кошки».
При подготовке к проекту мы создали творческую группу , выбрали ответственного за проект , распределили задания. Собирали различный материал, нарисовали рисунки, сделали поделки, слайд-шоу, презентацию.
Нашими помощниками были энциклопедии и книги о животных и, конечно, наши родители.
- Откуда пришли к нам кошки?
- Кошка живёт с человеком уже более 5 тысяч лет. Её родиной считается Африка. Оттуда она попала в Египет. Древние египтяне, которые строили большие пирамиды из камней, приручали кошек. В городах в то время было много мышей. Их ловили домашние ужи и ласки, но переловить всех не могли. Сами часто попадали крысам на обед. Тогда кошка стала охранять собранный урожай от грызунов. Кошку объявили священным животным, в её честь устраивали праздники. При пожаре египтянин должен был спасти в первую очередь кошку. За убийство кошки полагалась смертная казнь.
- Какие бывают кошки?
- Всего насчитывается 30 видов кошек. Мир кошек разнообразен. Есть кошки длинношерстные, полу длинношерстные, короткошерстные.
3) Особенности кошек:
- Сердце кошки бьётся вдвое быстрее до140 ударов в минуту.
- У кошек на 40 костей больше, чем у человека.
- Кошачье ухо поворачивается на 180 градусов.
- Кошки чувствуют запах в 14 раз сильнее, чем люди.
- Домашние кошки живут около15 лет, дикие от 3 до 5 лет.
- Кошки спят 16 часов в сутки. Одну треть остального времени они ухаживают за собой.
- К характерным чертам кошек можно отнести тонкий слух, большие глаза, длинные усы и втягивающиеся во время бега когти.
- Скелет кошки состоит из 230 костей, это на 24 кости больше, чем у человека. Ее передние лапы могут вращаться почти в любом направлении и обе половины ее тела могут двигаться в противоположных направлениях! На голове и передних лапах кошки расположены осязательные волоски — они помогают кошке не терять ориентировку в пространстве.
4) Это интересно:
- В Японии, в городе Кагосима, есть Храм кошек. Но сооружен он не в честь священной кошки, а в память о семи совершенно конкретных котах, которых некий военачальник в 1600 году взял с собой на войну. Коты служили воинам часами: по расширявшимся или сужавшимся кошачьим зрачкам японцы умели определять время. Сейчас этот храм больше всего посещаем часовщиками.
- Кошки, как писал Киплинг — самый дикие из всех домашних животных. По крайней мере, они самые независимые, и независимость их проявляется даже в мелочах. Например, кошка может долго смотреть вслед уходящему хозяину — но стоит тому повернуться, как она немедленно сделает вид, что всякие человеческие передвижения ее ни капельки не интересуют.
- Кот по кличке Чапа отправился со своими хозяевами из Свердловской области к Черному морю. По дороге, в Саратовской области, он случайно или умышленно отстал от автомашины хозяев. А когда те после отдыха вернулись домой, Чапа уже ловил мышей, отдохнув после пешего путешествия протяженностью в полторы тысячи километров.
5) Стихи и загадки о кошках:
Когда приходят холода,
Ужасно любит кошка
Прилечь у жаркого огня
Подальше от окошка.
Берегись, мышиный род –
На охоту вышел… (кот)
Отчего кот гладок: поел, да и на бок.
Кошки – самые любимые домашние животные. Расспросив почти всех работников нашей школы, узнали, что у каждого дома есть кошка. Выяснили, какие клички они носят. . На нём записаны клички: Дуня, Персик, Дуся, Ники, Мурка, Милка, Вредина, Васька, Снежок, Лизка, Семен, Пончик, Мусик, Федька, Крошка, Принцесса, Дымок, Бусинка.
Любите кошек! Ухаживайте за ними! Мы в ответе за тех, кого приручили!
Источник
Проект «Мой любимый кот»
проект (4 класс) на тему
Проект «Мой любимый кот». Был создан ученицей 4 класса.В нем описанно история возникновение домашних кошек,их польза.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 174.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Мой любимый кот»
Автор: Мазаева Софья Алексеевна
Россия, Саратовской области Энгельсского муниципального района
МОУ «ООШ с. Безымянное» , класс 4 «Б»
Шерро Оксана Владимировна
учитель начальных классов
МОУ «ООШ с. Безымянное» ,
Цель моей работы: узнать какой породы мой кот.
-Узнать, кто такие кошки, как кошка стала домашней
-узнать, какие бывают породы кошек
-Выяснить, какую роль играет кошка в жизни человека
— Провести наблюдения за домашним питомцем
В нашей семье живет кот. Зовут его Барик. Ему 3 года. Его принесли в нашу семью еще маленьким котенком, когда мне было 10 лет. Он ласковый. Барик любит находиться там, где вся семья.
Много лет назад все кошки были дикими. Сложно определить, когда человек впервые начал держать кошку дома. Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка. Однако ученые до сих пор спорят, кто же, в самом деле, кого приручил – человек кошку или кошка человека. Вполне возможно, что кошка «одомашнилась» сама, охотясь на грызунов и следуя за людьми, которые быстро приняли этих животных в свою жизнь.
Я узнала, что существует много пород кошек. Например, персидская кошка. Кошки этой породы пушистые и у них нос вдавлен. Характер этих кошек добрый. Еще я узнала сиамскую породу кошек. Эти кошки светлые, а мордочка и лапки темные. Это очень умные кошки, ревнивые и очень любят своего хозяина. Есть простая русская голубая кошка. Ее так назвали, потому что шерсть у нее голубого цвета.
Еще есть сфинкс – это порода лысых кошек. Они как люди, любят спать под одеялом, потому что они замерзают. Еще есть породы кошек, которые похожи на собак. Это кошкатакса и пудель кет. Пудель кет такой же кудрявый, как пудель.
Кот – грациозный, ласковый, хитрый, но в то же время самый обаятельный. Он чувствует себя хозяином в нашем доме. Бывает игривый, спокойный, но все равно остается хищником.
Коты умеют общаться на языке запахов. Маленький, слепой котенок всегда найдет маму благодаря своему носику.
Они метят собственную территорию и не пускают не нее посторонних. Коты независимы, но очень привязываются к человеку и месту жительства, в котором обитают.
Они помогают людям избавиться от грызунов, спасая этим зернохранилища, склады, амбары и собственное место проживания. Это единственные животные, которые прибились к людям по собственной воле.
Роль кота в жизни человека играет очень большое значение. Он берет на себя все негативные импульсы и очищает энергетику. Когда мы гладим кота, его шерстинки благоприятно влияют на нервную систему человека.
Коты могут успокоить плачущего ребенка, развеселить его, поиграть с ним. Когда ребенок или взрослый спит, кот согреет его своим теплом.
Изучив литературу, я выяснила, что мой кот шотландской породы,гладкошерстный, мраморного окраса. Он любит есть рыбу, «Вискас», «Китикет» и пить воду. Барсик любит кататься в кукольной коляске, спит он со мной или с бабушкой, или на кресле.
У Барика есть любимая игра в резиночку. Он приносит его в зубах и кладет на пол, а я или мама кидает резинку и Барик бежит за ней, берет ее и снова несет. Барик очень веселый, игривый кот. Я его очень люблю.
Проводя поисковую работу, я узнала интересные факты из жизни кошек.
- Кошки никогда не мяукают друг с другом. Это звук специально для людей.
- Средний срок жизни домашней кошки 1520 лет
- Когда хвост начинает опускаться, значит, настроение изменилось можно отойти, она не обидится.
- Кошки видят в полумраке гораздо лучше, чем человек. Зрачки кошки – при ярком свете узкие, точно щёлки. А с наступлением темноты расширяются.
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод:
Кошки – животные. У них прекрасный слух и зрение. У них кривые, острые как бритва, когти. Когтями кошки ловят и удерживают жертву. Шерсть, покрывающая пальцы и подошвы лап, помогает им двигаться бесшумно.
А мой кот: обычная русская гладкошерстная кошка. Черного окраса. Домашнее животное, помощник и лекарь.
Я очень люблю рисовать кошек, делать аппликации, поделки.
Источник