Радужная кошка иди радужная кошка радужная бабочка

Угадаешь ли ты мультик по эмодзи? 4 часть

Еще тесты:

Угадай фильм по эмоджи

Найди Текну беливикс

😝😝😝 #угадай_песню_по_эмоджи

Угадай по эмодзи|3-я часть|фильмы

Комментариев: 18

И вот что получилось в результате:
Маугли \ Маугли

Урфин Джус и его деревянные солдаты \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Эмоджи фильм \ Эмоджи фильм

Кот в сапогах \ Кот в сапогах

Малыш и Карлсон \ Малыш и Карлсон

Радужно единорожная бабочковая кошка \ Радужно единорожная бабочковая кошка

Май литл пони \ Май литтл пони

ТИПИЦНОЕ АМЕРИКАН ФИЛЬМ \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты

ИДИАЛ \ Эмоджи фильм

КОТ В ГУЧИИ \ Кот в сапогах

КАРЛ ЭТО ЖЕ КАРЛОСОН \ Малыш и Карлсон

ЛОХ \ Радужно единорожная бабочковая кошка

6 ЕДИНОРОГОВ СРУТ ЛЮБОВЬЮ И РАКУГОЙ \ Май литтл пони

И вот что получилось в результате:
Книга Джунглей \ Маугли

Урфин Джюс и его деревянные солдаты \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Эмоджи фильм \ Эмоджи фильм

Кот в сапогах \ Кот в сапогах

Малыш и Карлсон \ Малыш и Карлсон

бабочковая единорожная кошка \ Радужно единорожная бабочковая кошка

Май литтл пони \ Май литтл пони

Не радкжно единорожная бабочкавая когеа а радужна бабочкавая единорожная кошка

Казаки какие то!

ЧИГО?! Последнее вообще не отгадать. Хотя я до сих пор смотрю этот мультик. Ой я кажеться спалилась!

? \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Винни Пух и все, все, все \ Винни-пух

Кот в сапогах \ Кот в сапогах

Малыш и Карлсон \ Малыш и Карлсон

? \ Радужно единорожная бабочковая кошка

Дружба это чудо/My little pony \ Май литтл пони
Некоторые не видела
+3

Казахи какие-то \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Эмодзи \ Эмоджи фильм

Винни пух \ Винни-пух

Кот в сапогах \ Кот в сапогах

Карлосон \ Малыш и Карлсон

Что то не помню \ Радужно единорожная бабочковая кошка

Ето чо \ Май литтл пони
____________________________

Не все поняла, но интересный тест +3

не поняла \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты

не знаю \ Эмоджи фильм

винни пух \ Винни-пух

кот в сапогах \ Кот в сапогах

малыш и карлсон \ Малыш и Карлсон

не поняла \ Радужно единорожная бабочковая кошка

не поняла \ Май литтл пони
———————-
+3, 4 часть- очен сложная

И вот что получилось в результате:
Маугли/ книга джунглей \ Маугли

История игрушек? \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Эммм \ Эмоджи фильм

Вини пух \ Винни-пух

Кот в сапогах \ Кот в сапогах

. \ Малыш и Карлсон

Радужно бабочково единорожная кошка \ Радужно единорожная бабочковая кошка

Май Литл понииии \ Май литтл пони
—————————-
Моя грамотность сильно храмает +3

И вот что получилось в результате:
Маугли \ Маугли

Хз \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Емодзи \ Эмоджи фильм

Вининни пух \ Винни-пух

Кот в сапогах \ Кот в сапогах

Хз \ Малыш и Карлсон

Хз \ Радужно единорожная бабочковая кошка

Хз \ Май литтл пони
+

я загуглила и выпала от того, что рил есть мультик с названием радужно-единорожная-бабочковая кошка. фантазия уровень — бог.

Что за бабочка-кошка?

какой-то зоопарк \ Маугли

че за хрень? \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты

чичина ты тут? \ Эмоджи фильм

фунтик или винни пух \ Винни-пух

кот в сапогах \ Кот в сапогах

карлосон \ Малыш и Карлсон

дружба это чудо \ Радужно единорожная бабочковая кошка

наркомания \ Май литтл пони
_____________________
Эта кошка-бабочка меня бесит:(

1. 👦🏾🐍🐅🐺🧸🐻
Маугли
2. 👧🐶👱‍♂️👺🦁🐅💂💂💂💂
Не знаю
3. 🍦🙊💩👩✋😀😡😈
Не знаю
4. 🐘🎪🎡🎢
Дамбо
5. 🐻🍯🐷🎈
Винни Пух
6. 😸👢
Кот в сапогах
7. 👪🐶🎂+ пропеллер
Карлсон
8. 🌈🦄🦋🐱
Радужная единорого-бабочка кошка
9. 🦄🦄🦄🦄🦄🦄❤🌈
Май литл пони
Мда… 8 я видел только рекламу этого мультика.
+3

Источник

Программа «Радужная кошка»

Хореография (танец) – это яркий удивительный мир звуков, движения, по-настоящему волшебного искусства, который очень привлекателен и интересен детям.

Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми.

На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. В процессе занятий происходит психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного инструмента, тем самым повышается его жизненный тонус, развивается творческая фантазия и творческие способности.

Особенностью данной программы является возможность вводить детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомить с различными жанрами, видами, стилями танцев.

Использование танцевальной импровизации развивает способности к самостоятельному творческому самовыражению, формирует умение передать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. Жажда открытий и познавательный интерес, присущий детям в этом возрасте, совпадают с лёгкостью усвоения учебного материала.

Педагоги

Слободчикова (Володина) Мария Вячеславовна.

Общий педагогический стаж — 2 года

Первая квалификационная категория

Образование: высшее экономическое

Выпускница образцовой студии эстрадного танца «Каприз»

2019 — НИПКиПРО «Педагогическое образование»

Содержание программы

Программа включает в себя 3 модуля:

1. Модуль №1 «Ознакомительный»

1-я возрастная группа (5-6 лет)

Части программы (всего 36 ч.):
Вводные занятия — 1 ч.
Элементы музыкальной грамоты — 5 ч.
Элементы партерной гимнастики — 5 ч.
Ритмика — 5 ч.
Отработка основных танцевальных шагов — 6 ч.
Основы классического танца — 4 ч.
Танцевальная игра — 8 ч.
Современная хореография — 2 ч.

2-я возрастная группа (6-10 лет)

Части программы (всего 36 ч.):
Вводные занятия — 1 ч.
Элементы музыкальной грамоты — 5 ч.
Элементы партерной гимнастики — 5 ч.
Ритмика — 5 ч.
Отработка основных танцевальных шагов — 6 ч.
Основы классического танца — 4 ч.
Репетиционно-постановочная работа- 8 ч.
Современная хореография — 2 ч.

Модуль №2 «Стартовый»

Вводные занятия 1 ч.
Элементы музыкальной грамоты — 5 ч.
Элементы партерной гимнастики — 10 ч.
Растяжка — 10 ч.
Ритмика — 12 ч.
Отработка основных танцевальных шагов — 8 ч.
Основы классического танца — 6 ч.
Танцевальная игра — 12 ч.
Современная хореография — 6 ч.
Открытые, итоговые занятия — 2 ч.

Модуль №3 «Базовый»

Вводные занятия — 2 ч.

Элементы музыкальной грамоты — 4 ч.
Элементы партерной гимнастики — 14 ч.
Растяжка — 24 ч.
Элементы акробатики — 12 ч.
Силовые упражнения — 18 ч.
Отработка танцевальных шагов — 20 ч.
Основы классического танца — 12 ч.
Репетиционно-постановочная работа — 16 ч.
Современная хореография — 18 ч.
Открытые, итоговые занятия -4 ч.

Цели программы

— приобщить детей к танцевальному искусству;

— способствовать эстетическому и нравственному развитию.

Предметные:

— создать в сознании ребенка неразрывную связь «слышу-танцую», связь между музыкой и движением, активизировать музыкальное мышление детей через движение.

— научить слышать, понимать музыку, согласовывать с ней свои движения и применять полученные знания и умения в процессе исполнения движений.

— сформировать необходимые технические навыки для исполнения танцевальных движений.

— сформировать развитие чувства ритма, музыкального слуха, пластики движений.

Метапредметные:

— развить у детей способности к самостоятельной и коллективной деятельности;

— воспитать чувство ответственности;

— воспитать нравственные качества по отношению к окружающим и культуру поведения;

— воспитать способность к самосовершенствованию, саморазвитию, самопознанию.

Личностные:

— воспитать культуру общения и поведения в коллективе, чувство ответственности, уважения к сверстникам, себе;

— воспитать устойчивый интерес к занятиям танцами и спортом (здоровому образу жизни);

— сформировать личностные качества: дисциплинированность, чувство товарищества, ответственность, коммуникабельность.

Результат программы

Предметные:

— в сознании появляется неразрывная связь «слышу-танцую», связь между музыкой и движением, активизируется музыкальное мышление через движение.

— умение слышать, понимание музыки, согласование с музыкой своих движений, применение полученных знаний и умений в процессе исполнения движений.

— формирование необходимых технических навыков для исполнения танцевальных движений

— развитие чувства ритма, музыкального слуха, пластики движений.

Метапредметные:

— развитие у детей способности к самостоятельной и коллективной деятельности;

— воспитание чувства ответственности;

— воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим и культуру поведения;

— воспитание способности к самосовершенствованию, саморазвитию, самопознанию.

Личностные:

— знания культуры общения и поведения в коллективе, появление чувства ответственности, уважения к сверстникам, себе;

— появление устойчивого интереса к занятиям танцами и спортом (здоровому образу жизни);

-формирвание личностных качеств: дисциплинированность, чувство товарищества, ответственность, коммуникабельность.

Особые условия проведения

Обучающийся должен иметь медицинский допуск к занятиям.

Материально-техническая база

Учебное помещение общей площадью 77 кв. метра, соответствующий требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам, имеется раздевалка.

Материально-техническое обеспечение: хореографический станок, зеркала, гимнастические коврики, аудио и видеоаппаратура, демонстрационный материал.

Информационное обеспечение: списки рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы.

Видео

Источник

Читайте также:  Приложение для общения с кошкой
Оцените статью