- Угадаешь ли ты мультик по эмодзи? 4 часть
- Еще тесты:
- Угадай фильм по эмоджи
- Найди Текну беливикс
- 😝😝😝 #угадай_песню_по_эмоджи
- Угадай по эмодзи|3-я часть|фильмы
- Комментариев: 18
- Программа «Радужная кошка»
- Педагоги
- Содержание программы
- Цели программы
- Результат программы
- Особые условия проведения
- Материально-техническая база
- Видео
Угадаешь ли ты мультик по эмодзи? 4 часть
Еще тесты:
Угадай фильм по эмоджи
Найди Текну беливикс
😝😝😝 #угадай_песню_по_эмоджи
Угадай по эмодзи|3-я часть|фильмы
Комментариев: 18
И вот что получилось в результате:
Маугли \ Маугли
Урфин Джус и его деревянные солдаты \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Эмоджи фильм \ Эмоджи фильм
Кот в сапогах \ Кот в сапогах
Малыш и Карлсон \ Малыш и Карлсон
Радужно единорожная бабочковая кошка \ Радужно единорожная бабочковая кошка
Май литл пони \ Май литтл пони
ТИПИЦНОЕ АМЕРИКАН ФИЛЬМ \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты
ИДИАЛ \ Эмоджи фильм
КОТ В ГУЧИИ \ Кот в сапогах
КАРЛ ЭТО ЖЕ КАРЛОСОН \ Малыш и Карлсон
ЛОХ \ Радужно единорожная бабочковая кошка
6 ЕДИНОРОГОВ СРУТ ЛЮБОВЬЮ И РАКУГОЙ \ Май литтл пони
И вот что получилось в результате:
Книга Джунглей \ Маугли
Урфин Джюс и его деревянные солдаты \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Эмоджи фильм \ Эмоджи фильм
Кот в сапогах \ Кот в сапогах
Малыш и Карлсон \ Малыш и Карлсон
бабочковая единорожная кошка \ Радужно единорожная бабочковая кошка
Май литтл пони \ Май литтл пони
Не радкжно единорожная бабочкавая когеа а радужна бабочкавая единорожная кошка
Казаки какие то!
ЧИГО?! Последнее вообще не отгадать. Хотя я до сих пор смотрю этот мультик. Ой я кажеться спалилась!
? \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Винни Пух и все, все, все \ Винни-пух
Кот в сапогах \ Кот в сапогах
Малыш и Карлсон \ Малыш и Карлсон
? \ Радужно единорожная бабочковая кошка
Дружба это чудо/My little pony \ Май литтл пони
Некоторые не видела
+3
Казахи какие-то \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Эмодзи \ Эмоджи фильм
Винни пух \ Винни-пух
Кот в сапогах \ Кот в сапогах
Карлосон \ Малыш и Карлсон
Что то не помню \ Радужно единорожная бабочковая кошка
Ето чо \ Май литтл пони
____________________________
Не все поняла, но интересный тест +3
не поняла \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты
не знаю \ Эмоджи фильм
винни пух \ Винни-пух
кот в сапогах \ Кот в сапогах
малыш и карлсон \ Малыш и Карлсон
не поняла \ Радужно единорожная бабочковая кошка
не поняла \ Май литтл пони
———————-
+3, 4 часть- очен сложная
И вот что получилось в результате:
Маугли/ книга джунглей \ Маугли
История игрушек? \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Эммм \ Эмоджи фильм
Вини пух \ Винни-пух
Кот в сапогах \ Кот в сапогах
. \ Малыш и Карлсон
Радужно бабочково единорожная кошка \ Радужно единорожная бабочковая кошка
Май Литл понииии \ Май литтл пони
—————————-
Моя грамотность сильно храмает +3
И вот что получилось в результате:
Маугли \ Маугли
Хз \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Емодзи \ Эмоджи фильм
Вининни пух \ Винни-пух
Кот в сапогах \ Кот в сапогах
Хз \ Малыш и Карлсон
Хз \ Радужно единорожная бабочковая кошка
Хз \ Май литтл пони
+
я загуглила и выпала от того, что рил есть мультик с названием радужно-единорожная-бабочковая кошка. фантазия уровень — бог.
Что за бабочка-кошка?
какой-то зоопарк \ Маугли
че за хрень? \ Урфин Джюс и его деревянные солдаты
чичина ты тут? \ Эмоджи фильм
фунтик или винни пух \ Винни-пух
кот в сапогах \ Кот в сапогах
карлосон \ Малыш и Карлсон
дружба это чудо \ Радужно единорожная бабочковая кошка
наркомания \ Май литтл пони
_____________________
Эта кошка-бабочка меня бесит:(
1. 👦🏾🐍🐅🐺🧸🐻
Маугли
2. 👧🐶👱♂️👺🦁🐅💂💂💂💂
Не знаю
3. 🍦🙊💩👩✋😀😡😈
Не знаю
4. 🐘🎪🎡🎢
Дамбо
5. 🐻🍯🐷🎈
Винни Пух
6. 😸👢
Кот в сапогах
7. 👪🐶🎂+ пропеллер
Карлсон
8. 🌈🦄🦋🐱
Радужная единорого-бабочка кошка
9. 🦄🦄🦄🦄🦄🦄❤🌈
Май литл пони
Мда… 8 я видел только рекламу этого мультика.
+3
Источник
Программа «Радужная кошка»
Хореография (танец) – это яркий удивительный мир звуков, движения, по-настоящему волшебного искусства, который очень привлекателен и интересен детям.
Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми.
На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. В процессе занятий происходит психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного инструмента, тем самым повышается его жизненный тонус, развивается творческая фантазия и творческие способности.
Особенностью данной программы является возможность вводить детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомить с различными жанрами, видами, стилями танцев.
Использование танцевальной импровизации развивает способности к самостоятельному творческому самовыражению, формирует умение передать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. Жажда открытий и познавательный интерес, присущий детям в этом возрасте, совпадают с лёгкостью усвоения учебного материала.
Педагоги
Слободчикова (Володина) Мария Вячеславовна.
Общий педагогический стаж — 2 года
Первая квалификационная категория
Образование: высшее экономическое
Выпускница образцовой студии эстрадного танца «Каприз»
2019 — НИПКиПРО «Педагогическое образование»
Содержание программы
Программа включает в себя 3 модуля:
1. Модуль №1 «Ознакомительный»
1-я возрастная группа (5-6 лет)
Части программы (всего 36 ч.):
Вводные занятия — 1 ч.
Элементы музыкальной грамоты — 5 ч.
Элементы партерной гимнастики — 5 ч.
Ритмика — 5 ч.
Отработка основных танцевальных шагов — 6 ч.
Основы классического танца — 4 ч.
Танцевальная игра — 8 ч.
Современная хореография — 2 ч.
2-я возрастная группа (6-10 лет)
Части программы (всего 36 ч.):
Вводные занятия — 1 ч.
Элементы музыкальной грамоты — 5 ч.
Элементы партерной гимнастики — 5 ч.
Ритмика — 5 ч.
Отработка основных танцевальных шагов — 6 ч.
Основы классического танца — 4 ч.
Репетиционно-постановочная работа- 8 ч.
Современная хореография — 2 ч.
Модуль №2 «Стартовый»
Вводные занятия 1 ч.
Элементы музыкальной грамоты — 5 ч.
Элементы партерной гимнастики — 10 ч.
Растяжка — 10 ч.
Ритмика — 12 ч.
Отработка основных танцевальных шагов — 8 ч.
Основы классического танца — 6 ч.
Танцевальная игра — 12 ч.
Современная хореография — 6 ч.
Открытые, итоговые занятия — 2 ч.
Модуль №3 «Базовый»
Вводные занятия — 2 ч.
Элементы музыкальной грамоты — 4 ч.
Элементы партерной гимнастики — 14 ч.
Растяжка — 24 ч.
Элементы акробатики — 12 ч.
Силовые упражнения — 18 ч.
Отработка танцевальных шагов — 20 ч.
Основы классического танца — 12 ч.
Репетиционно-постановочная работа — 16 ч.
Современная хореография — 18 ч.
Открытые, итоговые занятия -4 ч.
Цели программы
— приобщить детей к танцевальному искусству;
— способствовать эстетическому и нравственному развитию.
Предметные:
— создать в сознании ребенка неразрывную связь «слышу-танцую», связь между музыкой и движением, активизировать музыкальное мышление детей через движение.
— научить слышать, понимать музыку, согласовывать с ней свои движения и применять полученные знания и умения в процессе исполнения движений.
— сформировать необходимые технические навыки для исполнения танцевальных движений.
— сформировать развитие чувства ритма, музыкального слуха, пластики движений.
Метапредметные:
— развить у детей способности к самостоятельной и коллективной деятельности;
— воспитать чувство ответственности;
— воспитать нравственные качества по отношению к окружающим и культуру поведения;
— воспитать способность к самосовершенствованию, саморазвитию, самопознанию.
Личностные:
— воспитать культуру общения и поведения в коллективе, чувство ответственности, уважения к сверстникам, себе;
— воспитать устойчивый интерес к занятиям танцами и спортом (здоровому образу жизни);
— сформировать личностные качества: дисциплинированность, чувство товарищества, ответственность, коммуникабельность.
Результат программы
Предметные:
— в сознании появляется неразрывная связь «слышу-танцую», связь между музыкой и движением, активизируется музыкальное мышление через движение.
— умение слышать, понимание музыки, согласование с музыкой своих движений, применение полученных знаний и умений в процессе исполнения движений.
— формирование необходимых технических навыков для исполнения танцевальных движений
— развитие чувства ритма, музыкального слуха, пластики движений.
Метапредметные:
— развитие у детей способности к самостоятельной и коллективной деятельности;
— воспитание чувства ответственности;
— воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим и культуру поведения;
— воспитание способности к самосовершенствованию, саморазвитию, самопознанию.
Личностные:
— знания культуры общения и поведения в коллективе, появление чувства ответственности, уважения к сверстникам, себе;
— появление устойчивого интереса к занятиям танцами и спортом (здоровому образу жизни);
-формирвание личностных качеств: дисциплинированность, чувство товарищества, ответственность, коммуникабельность.
Особые условия проведения
Обучающийся должен иметь медицинский допуск к занятиям.
Материально-техническая база
Учебное помещение общей площадью 77 кв. метра, соответствующий требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам, имеется раздевалка.
Материально-техническое обеспечение: хореографический станок, зеркала, гимнастические коврики, аудио и видеоаппаратура, демонстрационный материал.
Информационное обеспечение: списки рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы.
Видео
Источник