- Skyrim — человекоподобные кошки
- Раса Охмес-Рахт / Eiries Ohmes-Raht Race
- Раса Охмес-Рахт / Eiries Ohmes-Raht Race
- Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли
- При рождении организм каджита формируются от фазы луны
- Они могут быть одной из немногих игровых рас, которые являются коренными жителями Тамриэля
- У них нет кастомизации бровей
- Одна из самых популярных игровых рас
- У них есть духовые лидеры, называемые матерями кланов
- У них другая анимация удара
- Лунный сахар очень важен
- У них могут быть баги с хвостами
- Каджиты и аргониане — единственные расы, у которых есть пирсинг
- В отличии от Обливиона, в Скайриме каджиты напоминают рысей
Skyrim — человекоподобные кошки
Модификация добавляе в игру 4 новых рассы Каджитов. Теперь у них осталось еще меньше шерсти и они еще больше похожи на людей! Из особеностей: отсутствие хвоста (у двух расс!), невысокий рост, привлекательный внешний вид. Поддерживает моды на новые прически, работает с телами CBBE и UNP. Мод на английском!
Установка: поместите содержимое архива в папку Data и активируйте плагин в лаунчере.
Внимание! Есть баги с текстурами тел у мужского персонажа, но я думаю что это конфликт мода с улучшеными телами для мужчин! Баги с текстурой у женских моделей исправляются перезагрузкой сохранки!
Это херня ! И скорее всего этот недо-мод заменяет Хаджитов
Нет он не заменяет но таким ток скайрим засорять
По мне так мод хороший *THUMBS UP*
вот почему уже второй мой комментарий удаляют.
Может материшься ты? Наверное? Как ты считаешь?
Бред, зачем зверорасы делать человекоподобными?
Ну как же ты так, Кэп?
Навскидку, сколько видов каджитов?
[quote]Согластно местным приметам, хаджит, родившийся когда Массер видно полностью и Секунду едва наполовину, вырастет в катай-рат, одного из ранее упоминавшихся людей — ягуаров, тогда как родившийся при противоположных условиях будет немногим отличаться от смышленой домашней кошки. Даже сенш-тигр, самый крупный из кошачьих, является, что доказано, всего лишь другим видом хаджита; этих массивных зверей часто можно обнаружить исполняющими роль коней своим более гуманоидным собратьям.[/qute]
Есть кошки, тигры, леопарды, ягуары, пумы… Короче, все представители кошачьих. А самый крутой каджит на районе имеет почти человеческую внешность. То есть совсем, даже уши. Но у всех есть хвост, так что да, в чем-то ты и прав…
хахахахахахаха
я ничего матерного не сказал)я просто уже в третий раз говорю,что мод ужасный)
а в итоге уже удалили 3 комментарий)
Вам что каджитов мало.
Норд+Каджит= вот это 😛
да не согласится с Вегетой нельзя… мод (по моему) ужасен %)
Люди, раз вам так нравятся Каджиты может кто нибуть сделает расу На’ви из Аватара,нннууу незнаю может кто так же как и я давно хотел аватаром крушить не только людей, но и всякую другую живность. PS:Если таковой уже имеется где нибудь скиньте мне пожалуйста на Емайл ссылку ОЧЕНЬ ПРОШУ.
вам что, каджитов мало?
Специально для нордов-зоофилов
Фу-фу-фу на вас 😛 Лица ну очень стрёмные, имхо.
Лучше бы просто перенесли все виды каджитов в скайрим… а не новых придумали бы!
Мечта зоофила.
а подальше нельзя было -_-
хм а мне нравится эта раса я итак любила каджитов
Мне нравятся кисы,они такие няшки :3
Во бы всех каджитов на этих кисок в игре заменить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Раса Охмес-Рахт / Eiries Ohmes-Raht Race
Автор:Eiries and Halofarm
Версия:1.1а
Язык:русский
Описание:
Многие игроки хотели поиграть за расу кошачьих, в игре есть только одна раса Каджитов, но эта раса многих не устраивала из за того, что выглядят Каджиты как то не очень, а хотелось бы реально увидеть свою героиню в виде кошечки, милой кошечки, своего рода помесь человека и кошки. Автор данного мода сделал такое милое создание, новую расу кошачьих «Охмес-Рахт». Раса только женская, мужской нет. Раса является автономной, то есть вы можете спокойно зайти в настройки персонажа и как обычно сменить расу на «Охмес-Рахт» и все, ваша героиня станет прелестной кошечкой.
Обновление:1.1а
— По просьбам пользователей по доп.ссылке добавлена опция «удаление хвоста» (спасибо berkyt). Устанавливать поверх уже установленного основного мода с заменой файлов.
Подробнее:
— Раса «Охмес-Рахт» только для женщин, потому что текстуры только женские
— Волосяной покров на теле сделан таким образом, что тело не все будет покрыто волосами, а частично, позволяя тем самым показать всю красоту тела кошки
— Среди возможностей тела и лица, полностью настраиваемые ушки, а также новый хвост, который имеет другое местоположение в отличии от Каджитов
— Также, раса может быть совместима с различными вариантами реплейсеров тел UNP, по умолчанию обычное тело UNP, также включены варианты с физикой груди BBP и без физики груди BBP для вариантов тел UNPB и UNPB redux (скелет xp32), а также для тела UNPCM
Что в архиве:
— Папка «Required» — это основной мод (модуль), обязателен к установке, по умолчанию тело UNP
— Папка «Optional Files» — это опциональные модули для тел, внутри этой папки есть ещё под папки:
01 Skeletons (Required for BBP and more ECE body sliders) — 2 варианта скелета, XMPS with Vanilla Bone Scales (оригинальный скелет) и XMPS with xp32’s Bone Scales (скелет xp32)
02 Bodies — 5 вариантов тел, UNPB (Original), UNPB BBP (Original)(требуется BBP скелет xp32 для поддержки физики груди), UNPB Redux (xp32’s UNPB), UNPB Redux BBP (xp32’s UNPB)(требуется BBP скелет xp32 для поддержки физики груди), UNPCM
Установка:(через NMM поддерживается, можно и вручную)
1. Сначала установите папку Data из папки «Required» в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере файлы RaceCompatibility.esm и EiriesOhmesRaht.esp (тело по умолчанию UNP)
2. Далее выберите вариант тела если нужно из папки 02 Bodies и также установите папку Data из выбранного варианта тела в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
3. Далее выберите скелет из папки 01 Skeletons в соответствии с телом которое вы выбрали, например для основного мода «Required» ничего не нужно, если вы выбрали например тело UNPB BBP (Original), то нужно установить вариант XMPS with xp32’s Bone Scales (скелет xp32) из папки 01 Skeletons, если вы установили вариант тела UNPB (Original), то нужно установить вариант XMPS with Vanilla Bone Scales из папки 01 Skeletons
4. Если вы не хотите чтобы у вас был хвост, то скачайте по доп.ссылке опцию «Удаление хвоста» и после того как установите сам мод, установите этот файл, папку meshes из архива кинуть в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
По осн.ссылке «Основной мод» 1.1 — 34 mb
Опция «Удаление хвоста» 1.1а — 10 kb
Источник
Раса Охмес-Рахт / Eiries Ohmes-Raht Race
Автор:Eiries and Halofarm
Версия:1.1а
Язык:русский
Описание:
Многие игроки хотели поиграть за расу кошачьих, в игре есть только одна раса Каджитов, но эта раса многих не устраивала из за того, что выглядят Каджиты как то не очень, а хотелось бы реально увидеть свою героиню в виде кошечки, милой кошечки, своего рода помесь человека и кошки. Автор данного мода сделал такое милое создание, новую расу кошачьих «Охмес-Рахт». Раса только женская, мужской нет. Раса является автономной, то есть вы можете спокойно зайти в настройки персонажа и как обычно сменить расу на «Охмес-Рахт» и все, ваша героиня станет прелестной кошечкой.
Обновление:1.1а
— По просьбам пользователей по доп.ссылке добавлена опция «удаление хвоста» (спасибо berkyt). Устанавливать поверх уже установленного основного мода с заменой файлов.
Подробнее:
— Раса «Охмес-Рахт» только для женщин, потому что текстуры только женские
— Волосяной покров на теле сделан таким образом, что тело не все будет покрыто волосами, а частично, позволяя тем самым показать всю красоту тела кошки
— Среди возможностей тела и лица, полностью настраиваемые ушки, а также новый хвост, который имеет другое местоположение в отличии от Каджитов
— Также, раса может быть совместима с различными вариантами реплейсеров тел UNP, по умолчанию обычное тело UNP, также включены варианты с физикой груди BBP и без физики груди BBP для вариантов тел UNPB и UNPB redux (скелет xp32), а также для тела UNPCM
Что в архиве:
— Папка «Required» — это основной мод (модуль), обязателен к установке, по умолчанию тело UNP
— Папка «Optional Files» — это опциональные модули для тел, внутри этой папки есть ещё под папки:
01 Skeletons (Required for BBP and more ECE body sliders) — 2 варианта скелета, XMPS with Vanilla Bone Scales (оригинальный скелет) и XMPS with xp32’s Bone Scales (скелет xp32)
02 Bodies — 5 вариантов тел, UNPB (Original), UNPB BBP (Original)(требуется BBP скелет xp32 для поддержки физики груди), UNPB Redux (xp32’s UNPB), UNPB Redux BBP (xp32’s UNPB)(требуется BBP скелет xp32 для поддержки физики груди), UNPCM
Установка:(через NMM поддерживается, можно и вручную)
1. Сначала установите папку Data из папки «Required» в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере файлы RaceCompatibility.esm и EiriesOhmesRaht.esp (тело по умолчанию UNP)
2. Далее выберите вариант тела если нужно из папки 02 Bodies и также установите папку Data из выбранного варианта тела в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
3. Далее выберите скелет из папки 01 Skeletons в соответствии с телом которое вы выбрали, например для основного мода «Required» ничего не нужно, если вы выбрали например тело UNPB BBP (Original), то нужно установить вариант XMPS with xp32’s Bone Scales (скелет xp32) из папки 01 Skeletons, если вы установили вариант тела UNPB (Original), то нужно установить вариант XMPS with Vanilla Bone Scales из папки 01 Skeletons
4. Если вы не хотите чтобы у вас был хвост, то скачайте по доп.ссылке опцию «Удаление хвоста» и после того как установите сам мод, установите этот файл, папку meshes из архива кинуть в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
По осн.ссылке «Основной мод» 1.1 — 34 mb
Опция «Удаление хвоста» 1.1а — 10 kb
Источник
Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли
Каджиты — одна из стандартных рас Elder Scrolls и наиболее известны кошачьими особенностями. Они похожи на антропоморфных котов.
От Морровинда до Обливиона и Скайрима, каджиты всегда были рядом. С точки зрения их лора, может быть легко играть, ничего не зная о них. Некоторые игроки предпочитают именно это. Хардкорные фанаты действительно знают много хорошего из прошлых игр, читая внутриигровые книги и просто уделяя очень пристальное внимание любому диалогу. От их замыслов до их религии и родины.
При рождении организм каджита формируются от фазы луны
Это часть сложного знания физиологии каджитов. В зависимости от фазы Луны, под которой они рождаются, каджиты могут варьироваться от вида обычного тигра до мохнатого и когтистого человека. Обратите внимание, что Луны во множественном числе, так как мир Elder Scrolls имеет несколько лун. Эти две луны называются Массер и Секунда.
Скажем, каджит рождается под господствующим новолунием и растущей Секундой, тогда они будут похожи на каджитов Даггерфолла. Чтобы узнать все эти формы, надо сделать массу исследований.
Они могут быть одной из немногих игровых рас, которые являются коренными жителями Тамриэля
Наряду с аргонианами, каджиты, возможно, являются уроженцами Тамриэля. Долгое время главным доказательством было то, что они жили там задолго до прихода эльфов.
Возможно, мы никогда не узнаем, как сказал в интервью разработчик игр Мэтт Фирор, что, хотя было бы здорово узнать, откуда взялись каджиты, иногда лучше держать некоторые части лора неизвестными.
У них нет кастомизации бровей
Вы бы не подумали об отсутствии настройки бровей за пределами создания персонажа, но если все лицо покрыто мехом, то действительно ли у каджита есть брови или нет?
Одна из самых популярных игровых рас
Если у вас есть друзья, которые играют в Skyrim, то, скорее всего, вы знаете по крайней мере одного, который играет за каджита. В конце концов, существует очень мало видеоигр, которые позволяют играть антропоморфного кота.
Не было большого официального опроса для самой популярной расы Skyrim, но были маленькие на Reddit. Согласно опросу более чем 200 человек, каджиты являются третьей наиболее популярной расой, сразу после бретонцев и нордов.
У них есть духовые лидеры, называемые матерями кланов
В культуре каджитов у деревни есть матери кланов. Они служат лидерами для общин, и им часто приходится делиться старыми историями и преподавать историю. С точки зрения духовного руководства, они, как известно, прислушиваются к лунам. Луны очень важны для каджитов, поэтому они считают слова матерей кланов самыми важными, потому что у них есть глубокие отношения с лунами.
Они, как известно, довольно мудры, и есть ещё много неизвестного, например, как каджит становится матерью клана.
У них другая анимация удара
Люди, орки, имперцы, бретонцы, эльфы, норды и большинство других рас бьют сжатыми кулаками, каджиты держат пальцы открытыми для удара кошачьими когтями. Эта черта присуща только одной расе — аргонианам.
Анимация удара — это всего лишь одна из многих специальных деталей, которые делают Skyrim уникальной игрой и делают каджитов потрясающей расой. Кроме того, да, это действительно дает безоружным атакам бонусный урон.
Лунный сахар очень важен
Лунный сахар родом из Тенмарского леса в Эльсвейре, родине каджитов. Для каджитов лунный сахар является частью повседневной жизни. Однако по законам империи сахар запрещён. Это потому, что он может быть опасным из-за его аддитивных качеств. На самом деле, это ключевой ингредиент в скуме (хотя каджиты не изобрели скуму).
Каджиты верят, что лунный сахар — это кристаллизованный лунный свет. На самом деле, они привыкли к нему, так как они используют его каждый день как часть рациона.
У них могут быть баги с хвостами
Скайрим хорошо известен багами, и у каджитов могут быть довольно забавные глюки с хвостами. Это часто происходит, когда каджиты погибают. Как и многие глюки Скайрима, тела могут начать дрожать, а хвосты вообще сходят с ума.
Каджиты и аргониане — единственные расы, у которых есть пирсинг
Как и специальная анимация удара, и каджиты, и аргониане — единственная раса, у которой есть эта общая черта. При создании персонажа уши могут быть украшены различными серьгами.
В конце концов, каджиты этого заслуживают. Это могло бы компенсировать отсутствие настройки бровей.
В отличии от Обливиона, в Скайриме каджиты напоминают рысей
Каджиты в различных играх имеют тенденцию напоминать разных кошек. Они могут быть больше похожи на львов, пум, тигров, леопардов, домашних короткошерстных кошек и многих других. В Обливионе каджиты напоминали диких кошек, таких как леопарды и ягуары. В Скайриме они больше похожи на рысей из-за густого меха на щеках и заостренных ушей.
Неизвестно, сделали ли разработчики это специально или нет.
Источник