Развлечение всемирный день кошек

Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе

Екатерина Симакова
Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе

Конспект НОД развлечение к Всемирному дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка или Мяу-party» во второй младшей группе.

Программное содержание:

— формировать умение передавать простейшие действия персонажа (котята);

— развивать стремление играть в подвижные, малоподвижные игры;

— воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры;

— вызывать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.

Оборудование:

мягкие игрушки кота и собаки, воздушные шарики, клубочек, тонкий канат, 2 стульчика, карандаши или краски «Аква грим».

Предварительная работа:

перед развлечением всем детям на лице нарисовать аквагримом «кошачьи мордочки».

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Кто усатый, полосатый, за клубочком бежит, мышек любит, и мурчит?».

В. : Правильно, ребята, а давайте и мы теперь все станем котятами, пушистыми и игривыми. Раз, два, три – все котята, посмотри! (дети закрывают глаза, на хлопок открывают глазки).

В. : Ребята, а вы знаете, что кот не играет, пока не приведет себя в порядок. Давайте и мы с вами сделаем «кошачью зарядку».

Лапкой вытирается (ладошки повернуть к лицу, круговые вращения «умываемся», попеременно одной и другой рукой,

Язычком почистит шерстку (понарошку облизываем ладошку,

И потянется немножко (поднять ручки вверх, потянуться,

Коготками поскребет (стать на четвереньки, пальчиками поскрести по полу,

Спинку выгнет и зевнет (выгнуть спинку и широко открыть рот, зевая,

А потом идет играть, прыгать, бегать и мышек искать. (встать и прыгать на месте).

В. : Ну вот, все котята готовы к игре. Посмотрите, что у меня в руке? (клубочек). Все знают, как котята любят играть с клубочком, и мы тоже будем сейчас играть и клубочек быстро по кругу друг другу передавать.

Игра «Веселый клубочек».

[/i] Дети встают в круг, включается музыка и все малыши должны быстро передавать по кругу клубочек, затем музыка выключается и у кого остается в руках клубок, выходит в середину круга и танцует. Игра продолжается 3 раза.

В. : А теперь еще игра, будем играть?

Игра «Кошачий волейбол».

Необходимо разделить помещение на 2 части, например тонким канатом. Задача состоит в том, чтобы перекинуть воздушные шары с одной половины на другую. Детей делим на две команды, шары тоже поровну, и начинаем перебрасывать шары на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала «Стоп» будет меньше шаров. (Игру можно проводить под музыку, при выключении подсчитывать количество «забитых» шаров) – 3 раза.

В. : А еще котята любят подлезать по заборами, диванами. И мы свами тоже сейчас станем гибкими, как кошки.

Игра «Гибкие котята».

[/i] Ставятся два стульчика на определенном расстоянии, на них натягиваем веревку. Необходимо пролезть под веревкой и не задеть ее. Выполняется по два человека. Можно включить веселую музыку.

В. : Ребята, а скажите мне, с кем не любит дружить кот?

В. : Правильно, и мы с вами поиграем в котят и щенка.

Игра «Лохматый пес».

[/i] (выбираем щенка из детей)

Вот сидит лохматый пёс

В лапы свой, уткнувши нос

Тихо, смирно он сидит

Не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему разбудим

И посмотрим, что же будет.

Играющие задевают собачку, и она их догоняет. Игра повторяется 3 раза.

В. : Понравилось вам, ребята, быть котятами? А когда котята наиграются, они любят поесть и попить! А что любят они кушать (рыбку, пьют молочко и т. д.)

Ну а теперь, и вас ждет вкусное угощение.

Дети садятся за столы и пьют сок с печеньем «Рыбки».

Игра малой подвижности «Раз, два, три…» Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, развивать воображение.

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Источник

Сценарий развлечения «День кошек» для детей подготовительной группы

Вера Клементьева
Сценарий развлечения «День кошек» для детей подготовительной группы

Цель: создать атмосферу радости от общения детей и взрослых.

— укреплять детско-родительские связи;

— воспитывать гуманное отношение к животным;

развивать коммуникативные способности, музыкальные способности детей.

Материальное обеспечение: костюмы для котят и мамы Кошки, костюмы для мышат, три атласные рыбки для танца «Чёрный кот», палочки с узелками для мышат, два обруча, рыбки игрушечные, две тарелочки для игры «Поймай рыбку», два проклеенных клубочка для эстафеты «Прокати клубочек», диск с музыкой.

Все дети – котята, родители — мышки

Ход развлечения

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал! А кого же мы видим здесь повсюду?

Дети: Кошек!

Ведущая: Правильно, кошек. Этих прекрасных животных нельзя не любить. Но где наши кошечки? Знаю! Их надо позвать!Давайте вместе скажем:

Киски, киски, выходите —

На ребяток поглядите!

Вы ребяток не пугайтесь!

Вместе с нами развлекайтесь!

(Под весёлую «кошачью» музыку выходит мама Кошка с 8 котятами. Котята встают врассыпную, Кошка выходит вперед.)

Кошка: Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас сегодня на нашем празднике. Мы прибыли к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики. Они все очень разные, но очень друг с другом дружны. Да они сейчас сами о себе расскажут.

Девочки-кошечки (4):

С нами вы знакомы близко.

Мы — приветливые киски.

Сверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Если гладят — нам приятно.

Не таим своих привычек:

Любим мы мышей и птичек.

В темноте мы зорко видим,

Понапрасну не обидим

С точки зрения кота —

Жизнь понятна и проста:

Добрый папа существует,

Чтоб ходить коту за рыбой.

Потому что сами рыбы

Прыгнуть в миску не смогли бы:

Мама — ну, для варианта, —

С кем дремать под телевизор,

А пожарная команда —

Кресло — чтобы драть обивку,

Шкаф — чтоб прятаться в него.

Только мальчик существует

Непонятно для чего.

Он, по мнению кота,

Очень вреден для хвоста!

А у порядочных котов,

Знаете, не сто хвостов!

Чтоб снимать кота с карниза:

Кошка: Не волнуйтесь, котята!

Не обидят вас ребята!

Мы в стране своей кошачьей

Вместе дружно все живем.

И для всех гостей сегодня

Помурлычем и споем.

Исполнение песни «Мурзик».

Кошка: Не грустите, мои котятки. Знаю, как вас развеселить! Давайте мы вместе с ребятками поиграем. А во что любят играть кошечки? (ответы детей) Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку!

Под столом — футбольный матч,

Котик очень прыток.

Он гоняет лапой мяч,

Сделанный из ниток.

(Игра-эстафета «Прокати клубочек»)

Кошка: А чем любят лакомиться кошки? (ответы детей)

(Игра «Поймай рыбку»)

Кошка: А как разговаривают кошки? (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают

(Конкурс «Кто лучше всех мяукнет». Аплодисментами выбирают победителя.)

(Кошка хвалит игроков. В это время мимо проходят мышки с узелками.)

Кошка: Ой, это кто такие? Идут, крадутся! Маленькие, серенькие, хвостики тоненькие.

Ну и ну, делишки! Дети — это мышки!

Котенок: Мама! Мама! Давай мы их поймаем!

Кошка: Нет, не будем мы их ловить! Ведь они пришли к нам на праздник. Лучше послушаем, что нам мышата расскажут.

Пешком шагали мышки

По узенькой дорожке

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

А в деревушке Ложки

У них устали ножки.

Обратно в Пешки мышки

Приехали на кошке.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

И пели до порожка

И щёлкали орешки,

От деревушки Ложки

До деревушки Пешки.

Пешком идти не близко,

Когда идёшь обратно,

А на пушистой киске

И мягко и приятно.

То рощица, то поле,

То с горки, то на горку,

Ах, нужно каждой мышке

Попасть в родную норку.

И что не говорите,

Дорогу знают кошки,

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

Кошка: Спасибо, мышата! Повеселили нас! Оставайтесь с нами поиграть — обещаем вас не обижать.

Кошка: Вот как весело у нас на празднике! Гости наши дорогие, вы, наверное, всё о кошках знаете? А вот мы сейчас это проверим.

Проводится мини-викторина. (Если дети не знают, родители помогают).

Вопросы: Зачем кошке усы?

Почему кошка часто умывается?

Каких диких родственников кошки вы знаете?

Отчего кошка хвостиком машет?

Кошка: Уважаемые мышата, мои котята приготовили для вас танец-сюрприз.

(Танец «Черный кот»)

Кошка: Какой веселый у нас праздник получился! А сейчас нам пора возвращать в свою кошачью страну. Праздник наш удался на славу! Давайте танцевать!

(Ведущая включает веселую музыку. Дети танцуют, веселятся.)

Прикреплённые файлы:

zhiteli-planety-zemlja_n615l.pptx | 1782,08 Кб

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для старшей и подготовительной группы Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.

«День знаний». Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп Звучит песня «День знаний» гр. Зернышко. Дети проходят в зал. Ведущий: Здравствуйте, мои друзья, Как рада встрече с вами я! Вы подросли,.

Фотоотчёт развлечения для детей подготовительной группы «Солнцеворот — Ярилин день» Доброго летнего дня! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт развлечения «Солнцеворот — Ярилин день» Это день летнего солнцестояния. С этого.

Сценарий развлечения «1 апреля — весь день веселье» для детей старшей и подготовительной группы Спортивное развлечение «1 апреля — весь день веселье». для детей старшей и подготовительной группы. Цель: доставить детям радость, создать.

Сценарий развлечения «День защиты детей — 1 июня 2018» для старшей и подготовительной группы «День защиты детей» воспитатель-Богомолова Надежда Васильевна МБДОУ Детский сад №87 РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»(1ИЮНЯ 2018г.) Цель:.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «День семьи» Развлечение на улице без подготовки «День семьи» Герои: Смешинка, Ромашка. Звучит музыка 1 (дети собираются) Под слова песни «Семья — семья».

Сценарий праздничного развлечения «День матери» для старшей-подготовительной группы СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ МАТЕРИ» (подготовительная/старшая группа) 2017 год. МДОУ д/с №52 г. Ярославль Цель: Показать значимый.

Сценарий развлечения «День защиты детей» для детей подготовительной логопедической группы Сценарий развлечения «День защиты детей». Подготовительная (логопедическая группа) Борисова Елена Леонидовна Цель: организация активного.

Сценарий развлечения детей подготовительной группы с родителями «День матери» Сценарий развлечения детей подготовительной группы с родителями на тему: «День матери»[/i][/h3][/b] Ведущий: На свете добрых слов не мало,.

Сценарий развлечения (квест-игра) «День Индейцев» для старшей-подготовительной группы Сценарий развлечения (квест-игра) «День Индейцев» для старшей-подготовительной группы. В июне в нашем детском саду в старшей-подготовительной.

Источник

«Праздник кошек». Развлечение в средней группе

Елена Самонкина
«Праздник кошек». Развлечение в средней группе

Цель: Формирование у детей любви и бережного отношения к животным.

1. Развивать познавательный интерес.

2. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.

3. Способствовать созданию положительных эмоций.

Материал и оборудование: фотографии, иллюстрации, игрушки котов; магнитофон, записи мр3 ; разрезные картинки – кошка, маски котов, собаки, облака к песне «Облака из пластилина»; клубок ниток, удочки, рыбки, ведра, 2 обруча, колокольчики, фантики на нитках, палочки с привязанными на ленточках мышками.

Дети под музыку входят в оформленный музыкальный зал.

В: Посмотрите ребята, куда это мы попали? Что вокруг нас? (картинки, игрушки котов).

Они — загадочные существа,

И в каждом есть немного волшебства.

Они наполнят дом своим теплом,

В их честь Всемирный день был учрежден!

Но кто это? Ответ довольно прост — Отгадка — это кошка, или кот. Мы попали в страну кошек. А вы знаете, что в первый день весны – 1 марта отмечается Всемирный день кошек. Посмотрите чей –то дом какой красивый?

Дети подходят к домику.

В: Кто же в нем живет?Загадка :

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У порога она плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт

Отгадали это — (кошка)

В:. В этом домике живет кошка Мурка. Давайте ее позовем –дети поют:

— Тетя, тетя кошка выгляни в окошко.

Зовут тебя котята, малые ребята.

В: Не выходит тетя кошка. Давайте расскажем о кошке. Какая она? Что любит делать? Мурка услышит и выйдет к нам. – дети перечисляют.

Из домика выходит кошка – девочка, под музыку танцует.

Кошка Мурка: Мяу, мяу. Кто тут меня зовет? Какие котята. Ах, это вы ребята. Рада, что вы пришли. А зачем?

В и Дети: Мы пришли поздравить тебя с праздником днем кошек. Ведь сегодня 1 марта в нашей стране отмечается день кошек! Поздравляем!

Кошка Мурка: Спасибо ребята за поздравления. Хорошо, что вы пришли и мне веселее. Давайте вместе веселиться и играть.

В: В этот день все признаются в любви своим домашним любимцам, проявляют заботу, ребята давайте скажем ласковые слова Мурке. Ответы детей

В: У нашей кошечки есть котятки (племянники). Мурка скажи, где же они?

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышла кошка погулять.

Вышла кошка погулять,

И котяток посчитать

Где же вы котятки, малые ребятки?

Спрятались котятки, малые ребятки!

Посмотрите по сторонам внимательно и найдите их. Дети ищут.

В. : Где котятки? Да вот они! Нашлись. Дети подходят к полянке за ширмой, за ней сидят разные коты – дети с игрушками.

1 Ребенок читает стихотворение:

Плачет кошка в коридоре,

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

У котенка шерстка гладкая,

И она наверно, сладкая,

Потому, что Васька рыжий

Часто – часто шёрстку лижет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Кошка учится считать.

Прибавляет к мышке кошку.

«Кошка – есть, а мышки – нет!»

Мурка: Молодцы ребятки – нашлись мои котятки. А теперь давайте вместе поиграем.

В: Ребята что это у Мурки? Правильно клубочек ниток. Все кошки любят играть с нитками. И мы попробуем.

Игра передай клубок (по кругу под песню «Черный кот»). У кого клубок тот 3 раза мяукает.

В: Еще игра. Называется она, собери кота.

Игра: Собери из частей (кота) – 2 команды по 3 человека под музыку собирают изображение. (песня «Рыжий кот»)

В: А что любят есть кошки? (Ответы детей). Давайте наловим для них рыбы.

Игра эстафета «Кто больше наловит рыбы?». –под музыку дети: 2 команды ловят рыбу в обручах, кладут в ведро. (песня из мультфильма «Рыбалка Леопольда»)

В: Посмотри Мурка, сколько рыбы тебе и твоим котятам ребята наловили. Все коты рады, будут сыты они, песни петь начнут.

Мурка: Молодцы! А сейчас приглашаю всех спеть веселую песню!

дети поют только МЯУ под музыку (сл. и муз. Е. Юрьева, «Динь-динь-динь, колокольчик звенит» — минусовка) играют на колокольчиках.

В:Отгадайте загадки про известных котов:

Кот бесстрашный, очень умный

С большим красивым бантом

Этот кот любит рыбу ловить. И о дружбе с мышами говорить. Кто это?

Дети: Леопольд — (картинка (звучит отрывок из песни «Неприятность эту мы переживем»)

В: Кот в тельняшке ходит модной.

И в деревне он живет.

Молоко парное пьет.

Песни под гитару там поет? Что за кот?

Дети: кот Матроскин! (картинка, (звучит отрывок песни Матроскина из мультфильма)

В: Этот кот не простой

Очень важный и изобретательный.

носит шляпу, сапоги.

В сказке Людоеда победил,

На принцессе своего хозяина женил. Кто это?

Дети: кот в сапогах! (Картинка)

Мурка: Молодцы все загадки отгадали. А вы стихи про котов и кошек знаете.Порадуйте нас у с котятами расскажите:

Жили-были два кота,

Восемь лапок, два хвоста.

Подрались между собой серые коты,

Поднялись у них трубой серые хвосты.

Бились днем и ночью,

Прочь летели клочья,

И остались от котов только кончики хвостов.

Видите ли, братцы, как опасно драться!

Несчастная кошка порезала лапу,

Сидит и ни шагу не может ступить.

Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,

Воздушные шарики надо купить.

И сразу столпился народ у дороги,

Стоит и кричит, и на кошку глядит.

А кошка отчасти идет по дороге,

Отчасти по воздуху плавно летит.

Кот усатый, как разбойник,

Распугал соседских кур,

И мурлычет «Мур-мур-мур»!

Через форточку в окошко

К нам пришла чужая кошка!

Кошка вся не мытая.

Мы сказали: «Здравствуй, кошка,

Поживи у нас немножко!»

В: Ой, это кто такая? Идет, крадется! Маленькая, серенькая, хвостик тоненький.

Ну и ну, делишки! ребята — это мышка! она пришла к нам на праздник. Неужели не боится кошки, послушаем, что нам мышка расскажет.

Мышка: Не боюсь я кошки, у меня быстрые ножки. Попробуйте поймать меня.

П игра «Кот и мышка»

В: Молодцы котятки – ребятки, поймали мышку. У меня для вас еще игра.

Игра «Кто быстрее поймает мышку?» (на палочке лента, на которой привязана игрушка мышки – надо намотать ленточку на палочку.

«Поймай фантик» — на нитке привязан лист бумаги сложенный гармошкой, дети по сигналу 1,2,3 ловят фантики.

В: Что такое откуда взялся ветер. Что-то сейчас будет?

4 ребенка выходят с нарисованными облаками в руках исполняют

Песня «Облака из пластилина» — 2 кота серый и белый танцуют.

В: Давайте потанцуем и поиграем.

Инсценировка стихотворения «Котята» под музыку.

В: А вы хотите превратиться в настоящих красивых котов. Превращения начинаем! Вместе со мной считаем. Крекс, пекс, фекс. (ребенок встает за изображением кошки на ватмане).

В: Наш праздник подошел к концу без чего не бывает праздник без подарков. Подарок для кошки мурки и ее котят – наши рисунки. Давайте пожелаем вместе в этот день всем кошкам теплого дома и любящих хозяев, здоровья и игривого настроения!

Звучит песня «Не дразните собак»

«Праздник мам». Развлечение для детей средней группы Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Программное содержание: Продолжать учить детей передавать образ кошки, используя бумагу как конструктивный и изобразительный материал.

Конспект занятия в старшей группе «Выставка кошек» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по образовательной области художественно-эстетическое развитие (прикладное творчество).

Летний праздник-развлечение «Арбузник» для родителей и детей средней группы Конспект праздника-развлечения «Арбузник» для родителей и детей средней группы. Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые и ребята! Наш праздник.

Мероприятие «Всемирный день кошек» в младшей группе (фото-отчет) 1 марта – это не только первый день весны, но и замечательный праздник — Всемирный день кошек. Кошка – одно из самых популярных на Земле.

Развлечение для детей средней группы «Праздник воздушных шаров» Дети входят в зал. Ведущая обращает внимание на красивое убранство в зале, предлагает выполнить музыкальную зарядку. (под музыку из м/ф.

Развлечение для средней группы «Праздник времени» Цель: Обобщить знания детей о времени и показать его значимость. Задачи: продолжать формировать представление у детей о деятельности в ДОУ.

Речевой праздник-развлечение в средней группе «КВН-наш родной язык» Родительское собрание в средней группе для детей с ОНР «Что мы умеем?»[/b] Цель: подведение итогов коррекционной работы за год, знакомство.

Спортивное развлечение в средней группе «Праздник мяча» Цели: создать у детей радостное, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях,.

Источник

Читайте также:  Как делают седацию кошкам
Оцените статью