- Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе
- Конспект НОД развлечение к Всемирному дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка или Мяу-party» во второй младшей группе.
- Программное содержание:
- Оборудование:
- Предварительная работа:
- Ход развлечения:
- Игра «Веселый клубочек».
- Игра «Кошачий волейбол».
- Игра «Гибкие котята».
- Игра «Лохматый пес».
- Сценарий развлечения «День кошек» для детей подготовительной группы
- Ход развлечения
- Прикреплённые файлы:
- «Праздник кошек». Развлечение в средней группе
Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе
Екатерина Симакова
Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе
Конспект НОД развлечение к Всемирному дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка или Мяу-party» во второй младшей группе.
Программное содержание:
— формировать умение передавать простейшие действия персонажа (котята);
— развивать стремление играть в подвижные, малоподвижные игры;
— воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры;
— вызывать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.
Оборудование:
мягкие игрушки кота и собаки, воздушные шарики, клубочек, тонкий канат, 2 стульчика, карандаши или краски «Аква грим».
Предварительная работа:
перед развлечением всем детям на лице нарисовать аквагримом «кошачьи мордочки».
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Кто усатый, полосатый, за клубочком бежит, мышек любит, и мурчит?».
В. : Правильно, ребята, а давайте и мы теперь все станем котятами, пушистыми и игривыми. Раз, два, три – все котята, посмотри! (дети закрывают глаза, на хлопок открывают глазки).
В. : Ребята, а вы знаете, что кот не играет, пока не приведет себя в порядок. Давайте и мы с вами сделаем «кошачью зарядку».
Лапкой вытирается (ладошки повернуть к лицу, круговые вращения «умываемся», попеременно одной и другой рукой,
Язычком почистит шерстку (понарошку облизываем ладошку,
И потянется немножко (поднять ручки вверх, потянуться,
Коготками поскребет (стать на четвереньки, пальчиками поскрести по полу,
Спинку выгнет и зевнет (выгнуть спинку и широко открыть рот, зевая,
А потом идет играть, прыгать, бегать и мышек искать. (встать и прыгать на месте).
В. : Ну вот, все котята готовы к игре. Посмотрите, что у меня в руке? (клубочек). Все знают, как котята любят играть с клубочком, и мы тоже будем сейчас играть и клубочек быстро по кругу друг другу передавать.
Игра «Веселый клубочек».
[/i] Дети встают в круг, включается музыка и все малыши должны быстро передавать по кругу клубочек, затем музыка выключается и у кого остается в руках клубок, выходит в середину круга и танцует. Игра продолжается 3 раза.
В. : А теперь еще игра, будем играть?
Игра «Кошачий волейбол».
Необходимо разделить помещение на 2 части, например тонким канатом. Задача состоит в том, чтобы перекинуть воздушные шары с одной половины на другую. Детей делим на две команды, шары тоже поровну, и начинаем перебрасывать шары на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала «Стоп» будет меньше шаров. (Игру можно проводить под музыку, при выключении подсчитывать количество «забитых» шаров) – 3 раза.
В. : А еще котята любят подлезать по заборами, диванами. И мы свами тоже сейчас станем гибкими, как кошки.
Игра «Гибкие котята».
[/i] Ставятся два стульчика на определенном расстоянии, на них натягиваем веревку. Необходимо пролезть под веревкой и не задеть ее. Выполняется по два человека. Можно включить веселую музыку.
В. : Ребята, а скажите мне, с кем не любит дружить кот?
В. : Правильно, и мы с вами поиграем в котят и щенка.
Игра «Лохматый пес».
[/i] (выбираем щенка из детей)
Вот сидит лохматый пёс
В лапы свой, уткнувши нос
Тихо, смирно он сидит
Не то дремлет, не то спит
Подойдём к нему разбудим
И посмотрим, что же будет.
Играющие задевают собачку, и она их догоняет. Игра повторяется 3 раза.
В. : Понравилось вам, ребята, быть котятами? А когда котята наиграются, они любят поесть и попить! А что любят они кушать (рыбку, пьют молочко и т. д.)
Ну а теперь, и вас ждет вкусное угощение.
Дети садятся за столы и пьют сок с печеньем «Рыбки».
Игра малой подвижности «Раз, два, три…» Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, развивать воображение.
Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.
Источник
Сценарий развлечения «День кошек» для детей подготовительной группы
Вера Клементьева
Сценарий развлечения «День кошек» для детей подготовительной группы
Цель: создать атмосферу радости от общения детей и взрослых.
— укреплять детско-родительские связи;
— воспитывать гуманное отношение к животным;
— развивать коммуникативные способности, музыкальные способности детей.
Материальное обеспечение: костюмы для котят и мамы Кошки, костюмы для мышат, три атласные рыбки для танца «Чёрный кот», палочки с узелками для мышат, два обруча, рыбки игрушечные, две тарелочки для игры «Поймай рыбку», два проклеенных клубочка для эстафеты «Прокати клубочек», диск с музыкой.
Все дети – котята, родители — мышки
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал! А кого же мы видим здесь повсюду?
Дети: Кошек!
Ведущая: Правильно, кошек. Этих прекрасных животных нельзя не любить. Но где наши кошечки? Знаю! Их надо позвать!Давайте вместе скажем:
Киски, киски, выходите —
На ребяток поглядите!
Вы ребяток не пугайтесь!
Вместе с нами развлекайтесь!
(Под весёлую «кошачью» музыку выходит мама Кошка с 8 котятами. Котята встают врассыпную, Кошка выходит вперед.)
Кошка: Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас сегодня на нашем празднике. Мы прибыли к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики. Они все очень разные, но очень друг с другом дружны. Да они сейчас сами о себе расскажут.
Девочки-кошечки (4):
С нами вы знакомы близко.
Мы — приветливые киски.
Сверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Если гладят — нам приятно.
Не таим своих привычек:
Любим мы мышей и птичек.
В темноте мы зорко видим,
Понапрасну не обидим
С точки зрения кота —
Жизнь понятна и проста:
Добрый папа существует,
Чтоб ходить коту за рыбой.
Потому что сами рыбы
Прыгнуть в миску не смогли бы:
Мама — ну, для варианта, —
С кем дремать под телевизор,
А пожарная команда —
Кресло — чтобы драть обивку,
Шкаф — чтоб прятаться в него.
Только мальчик существует
Непонятно для чего.
Он, по мнению кота,
Очень вреден для хвоста!
А у порядочных котов,
Знаете, не сто хвостов!
Чтоб снимать кота с карниза:
Кошка: Не волнуйтесь, котята!
Не обидят вас ребята!
Мы в стране своей кошачьей
Вместе дружно все живем.
И для всех гостей сегодня
Помурлычем и споем.
Исполнение песни «Мурзик».
Кошка: Не грустите, мои котятки. Знаю, как вас развеселить! Давайте мы вместе с ребятками поиграем. А во что любят играть кошечки? (ответы детей) Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку!
Под столом — футбольный матч,
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
(Игра-эстафета «Прокати клубочек»)
Кошка: А чем любят лакомиться кошки? (ответы детей)
(Игра «Поймай рыбку»)
Кошка: А как разговаривают кошки? (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают
(Конкурс «Кто лучше всех мяукнет». Аплодисментами выбирают победителя.)
(Кошка хвалит игроков. В это время мимо проходят мышки с узелками.)
Кошка: Ой, это кто такие? Идут, крадутся! Маленькие, серенькие, хвостики тоненькие.
Ну и ну, делишки! Дети — это мышки!
Котенок: Мама! Мама! Давай мы их поймаем!
Кошка: Нет, не будем мы их ловить! Ведь они пришли к нам на праздник. Лучше послушаем, что нам мышата расскажут.
Пешком шагали мышки
По узенькой дорожке
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки.
А в деревушке Ложки
У них устали ножки.
Обратно в Пешки мышки
Приехали на кошке.
Если кошке с мышкой по пути,
Отчего ж тогда не подвезти.
И пели до порожка
И щёлкали орешки,
От деревушки Ложки
До деревушки Пешки.
Пешком идти не близко,
Когда идёшь обратно,
А на пушистой киске
И мягко и приятно.
То рощица, то поле,
То с горки, то на горку,
Ах, нужно каждой мышке
Попасть в родную норку.
И что не говорите,
Дорогу знают кошки,
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки.
Кошка: Спасибо, мышата! Повеселили нас! Оставайтесь с нами поиграть — обещаем вас не обижать.
Кошка: Вот как весело у нас на празднике! Гости наши дорогие, вы, наверное, всё о кошках знаете? А вот мы сейчас это проверим.
Проводится мини-викторина. (Если дети не знают, родители помогают).
Вопросы: Зачем кошке усы?
Почему кошка часто умывается?
Каких диких родственников кошки вы знаете?
Отчего кошка хвостиком машет?
Кошка: Уважаемые мышата, мои котята приготовили для вас танец-сюрприз.
(Танец «Черный кот»)
Кошка: Какой веселый у нас праздник получился! А сейчас нам пора возвращать в свою кошачью страну. Праздник наш удался на славу! Давайте танцевать!
(Ведущая включает веселую музыку. Дети танцуют, веселятся.)
Прикреплённые файлы:
zhiteli-planety-zemlja_n615l.pptx | 1782,08 Кб |
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для старшей и подготовительной группы Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.
«День знаний». Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп Звучит песня «День знаний» гр. Зернышко. Дети проходят в зал. Ведущий: Здравствуйте, мои друзья, Как рада встрече с вами я! Вы подросли,.
Фотоотчёт развлечения для детей подготовительной группы «Солнцеворот — Ярилин день» Доброго летнего дня! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт развлечения «Солнцеворот — Ярилин день» Это день летнего солнцестояния. С этого.
Сценарий развлечения «1 апреля — весь день веселье» для детей старшей и подготовительной группы Спортивное развлечение «1 апреля — весь день веселье». для детей старшей и подготовительной группы. Цель: доставить детям радость, создать.
Сценарий развлечения «День защиты детей — 1 июня 2018» для старшей и подготовительной группы «День защиты детей» воспитатель-Богомолова Надежда Васильевна МБДОУ Детский сад №87 РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»(1ИЮНЯ 2018г.) Цель:.
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «День семьи» Развлечение на улице без подготовки «День семьи» Герои: Смешинка, Ромашка. Звучит музыка 1 (дети собираются) Под слова песни «Семья — семья».
Сценарий праздничного развлечения «День матери» для старшей-подготовительной группы СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ МАТЕРИ» (подготовительная/старшая группа) 2017 год. МДОУ д/с №52 г. Ярославль Цель: Показать значимый.
Сценарий развлечения «День защиты детей» для детей подготовительной логопедической группы Сценарий развлечения «День защиты детей». Подготовительная (логопедическая группа) Борисова Елена Леонидовна Цель: организация активного.
Сценарий развлечения детей подготовительной группы с родителями «День матери» Сценарий развлечения детей подготовительной группы с родителями на тему: «День матери»[/i][/h3][/b] Ведущий: На свете добрых слов не мало,.
Сценарий развлечения (квест-игра) «День Индейцев» для старшей-подготовительной группы Сценарий развлечения (квест-игра) «День Индейцев» для старшей-подготовительной группы. В июне в нашем детском саду в старшей-подготовительной.
Источник
«Праздник кошек». Развлечение в средней группе
Елена Самонкина
«Праздник кошек». Развлечение в средней группе
Цель: Формирование у детей любви и бережного отношения к животным.
1. Развивать познавательный интерес.
2. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.
3. Способствовать созданию положительных эмоций.
Материал и оборудование: фотографии, иллюстрации, игрушки котов; магнитофон, записи мр3 ; разрезные картинки – кошка, маски котов, собаки, облака к песне «Облака из пластилина»; клубок ниток, удочки, рыбки, ведра, 2 обруча, колокольчики, фантики на нитках, палочки с привязанными на ленточках мышками.
Дети под музыку входят в оформленный музыкальный зал.
В: Посмотрите ребята, куда это мы попали? Что вокруг нас? (картинки, игрушки котов).
Они — загадочные существа,
И в каждом есть немного волшебства.
Они наполнят дом своим теплом,
В их честь Всемирный день был учрежден!
Но кто это? Ответ довольно прост — Отгадка — это кошка, или кот. Мы попали в страну кошек. А вы знаете, что в первый день весны – 1 марта отмечается Всемирный день кошек. Посмотрите чей –то дом какой красивый?
Дети подходят к домику.
В: Кто же в нем живет?Загадка :
Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У порога она плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт
Отгадали это — (кошка)
В:. В этом домике живет кошка Мурка. Давайте ее позовем –дети поют:
— Тетя, тетя кошка выгляни в окошко.
Зовут тебя котята, малые ребята.
В: Не выходит тетя кошка. Давайте расскажем о кошке. Какая она? Что любит делать? Мурка услышит и выйдет к нам. – дети перечисляют.
Из домика выходит кошка – девочка, под музыку танцует.
Кошка Мурка: Мяу, мяу. Кто тут меня зовет? Какие котята. Ах, это вы ребята. Рада, что вы пришли. А зачем?
В и Дети: Мы пришли поздравить тебя с праздником днем кошек. Ведь сегодня 1 марта в нашей стране отмечается день кошек! Поздравляем!
Кошка Мурка: Спасибо ребята за поздравления. Хорошо, что вы пришли и мне веселее. Давайте вместе веселиться и играть.
В: В этот день все признаются в любви своим домашним любимцам, проявляют заботу, ребята давайте скажем ласковые слова Мурке. Ответы детей
В: У нашей кошечки есть котятки (племянники). Мурка скажи, где же они?
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышла кошка погулять.
Вышла кошка погулять,
И котяток посчитать
Где же вы котятки, малые ребятки?
Спрятались котятки, малые ребятки!
Посмотрите по сторонам внимательно и найдите их. Дети ищут.
В. : Где котятки? Да вот они! Нашлись. Дети подходят к полянке за ширмой, за ней сидят разные коты – дети с игрушками.
1 Ребенок читает стихотворение:
Плачет кошка в коридоре,
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
У котенка шерстка гладкая,
И она наверно, сладкая,
Потому, что Васька рыжий
Часто – часто шёрстку лижет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Прибавляет к мышке кошку.
«Кошка – есть, а мышки – нет!»
Мурка: Молодцы ребятки – нашлись мои котятки. А теперь давайте вместе поиграем.
В: Ребята что это у Мурки? Правильно клубочек ниток. Все кошки любят играть с нитками. И мы попробуем.
Игра передай клубок (по кругу под песню «Черный кот»). У кого клубок тот 3 раза мяукает.
В: Еще игра. Называется она, собери кота.
Игра: Собери из частей (кота) – 2 команды по 3 человека под музыку собирают изображение. (песня «Рыжий кот»)
В: А что любят есть кошки? (Ответы детей). Давайте наловим для них рыбы.
Игра эстафета «Кто больше наловит рыбы?». –под музыку дети: 2 команды ловят рыбу в обручах, кладут в ведро. (песня из мультфильма «Рыбалка Леопольда»)
В: Посмотри Мурка, сколько рыбы тебе и твоим котятам ребята наловили. Все коты рады, будут сыты они, песни петь начнут.
Мурка: Молодцы! А сейчас приглашаю всех спеть веселую песню!
дети поют только МЯУ под музыку (сл. и муз. Е. Юрьева, «Динь-динь-динь, колокольчик звенит» — минусовка) играют на колокольчиках.
В:Отгадайте загадки про известных котов:
Кот бесстрашный, очень умный
С большим красивым бантом
Этот кот любит рыбу ловить. И о дружбе с мышами говорить. Кто это?
Дети: Леопольд — (картинка (звучит отрывок из песни «Неприятность эту мы переживем»)
В: Кот в тельняшке ходит модной.
И в деревне он живет.
Молоко парное пьет.
Песни под гитару там поет? Что за кот?
Дети: кот Матроскин! (картинка, (звучит отрывок песни Матроскина из мультфильма)
В: Этот кот не простой
Очень важный и изобретательный.
носит шляпу, сапоги.
В сказке Людоеда победил,
На принцессе своего хозяина женил. Кто это?
Дети: кот в сапогах! (Картинка)
Мурка: Молодцы все загадки отгадали. А вы стихи про котов и кошек знаете.Порадуйте нас у с котятами расскажите:
Жили-были два кота,
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой серые коты,
Поднялись у них трубой серые хвосты.
Бились днем и ночью,
Прочь летели клочья,
И остались от котов только кончики хвостов.
Видите ли, братцы, как опасно драться!
Несчастная кошка порезала лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,
Воздушные шарики надо купить.
И сразу столпился народ у дороги,
Стоит и кричит, и на кошку глядит.
А кошка отчасти идет по дороге,
Отчасти по воздуху плавно летит.
Кот усатый, как разбойник,
Распугал соседских кур,
И мурлычет «Мур-мур-мур»!
Через форточку в окошко
К нам пришла чужая кошка!
Кошка вся не мытая.
Мы сказали: «Здравствуй, кошка,
Поживи у нас немножко!»
В: Ой, это кто такая? Идет, крадется! Маленькая, серенькая, хвостик тоненький.
Ну и ну, делишки! ребята — это мышка! она пришла к нам на праздник. Неужели не боится кошки, послушаем, что нам мышка расскажет.
Мышка: Не боюсь я кошки, у меня быстрые ножки. Попробуйте поймать меня.
П игра «Кот и мышка»
В: Молодцы котятки – ребятки, поймали мышку. У меня для вас еще игра.
Игра «Кто быстрее поймает мышку?» (на палочке лента, на которой привязана игрушка мышки – надо намотать ленточку на палочку.
«Поймай фантик» — на нитке привязан лист бумаги сложенный гармошкой, дети по сигналу 1,2,3 ловят фантики.
В: Что такое откуда взялся ветер. Что-то сейчас будет?
4 ребенка выходят с нарисованными облаками в руках исполняют
Песня «Облака из пластилина» — 2 кота серый и белый танцуют.
В: Давайте потанцуем и поиграем.
Инсценировка стихотворения «Котята» под музыку.
В: А вы хотите превратиться в настоящих красивых котов. Превращения начинаем! Вместе со мной считаем. Крекс, пекс, фекс. (ребенок встает за изображением кошки на ватмане).
В: Наш праздник подошел к концу без чего не бывает праздник без подарков. Подарок для кошки мурки и ее котят – наши рисунки. Давайте пожелаем вместе в этот день всем кошкам теплого дома и любящих хозяев, здоровья и игривого настроения!
Звучит песня «Не дразните собак»
«Праздник мам». Развлечение для детей средней группы Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.
Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Программное содержание: Продолжать учить детей передавать образ кошки, используя бумагу как конструктивный и изобразительный материал.
Конспект занятия в старшей группе «Выставка кошек» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по образовательной области художественно-эстетическое развитие (прикладное творчество).
Летний праздник-развлечение «Арбузник» для родителей и детей средней группы Конспект праздника-развлечения «Арбузник» для родителей и детей средней группы. Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые и ребята! Наш праздник.
Мероприятие «Всемирный день кошек» в младшей группе (фото-отчет) 1 марта – это не только первый день весны, но и замечательный праздник — Всемирный день кошек. Кошка – одно из самых популярных на Земле.
Развлечение для детей средней группы «Праздник воздушных шаров» Дети входят в зал. Ведущая обращает внимание на красивое убранство в зале, предлагает выполнить музыкальную зарядку. (под музыку из м/ф.
Развлечение для средней группы «Праздник времени» Цель: Обобщить знания детей о времени и показать его значимость. Задачи: продолжать формировать представление у детей о деятельности в ДОУ.
Речевой праздник-развлечение в средней группе «КВН-наш родной язык» Родительское собрание в средней группе для детей с ОНР «Что мы умеем?»[/b] Цель: подведение итогов коррекционной работы за год, знакомство.
Спортивное развлечение в средней группе «Праздник мяча» Цели: создать у детей радостное, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях,.
Источник