Много рекламы с котами. Ничего лишнего, только коты
Ко Всемирному дню кошек
Сегодня отмечают один из самых общественно важных праздников в мире – Всемирный день кошек. Мы не смогли пройти мимо этого события и собрали много разной рекламы с котиками. Просто много разной рекламы с котами, и ничего больше.
«Котозависимость»
Хит нынешнего года – реклама Whiskas с Семеном Слепаковым. В ролике флегматичный Семен поет о рабстве, в которое попал, когда завел кота, а рядом с ним разгуливают огромные коты.
Текст песни хочется немедленно растаскивать на цитаты: «Бог так сильно любит кота, что даже создал меня», «Мама, твой сын котоман», «В моих соцсетях уж год сплошной непрерывный кот, друзья перестали давно ставить лайки и ждут, когда он умрет».
Итог – почти 12 миллионов просмотров на Ютубе.
«Не выезжай из комнаты, не возжелай квартиры»
Экзистенциальный ремикс на стихотворение Бродского «Не выходи из комнаты» от ЦИАНа. В ролике кот зачитывает мрачный рэп о том, что не нужно переезжать, «не в двушке счастье» и «все равно одно и то же под окнами».
Градус отчаянья нарастает с каждой строчкой, под конец кот рекомендует до старости жить с родителями в однушке, но тут появляется надпись: «Не слушай кота. Найти себе нормальное жилье».
Коты «Сбербанка»
Необычный проект как для самого Сбербанка, так и для всего рынка финансовых услуг – сервис по доставке котов на новоселье. В 2014 году банк предложил своим клиентам оригинальную услугу — выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру.
Вы удивитесь, но котов заказали довольно много людей. (В негласном зачете победил рыжий кот Абрикос, его выбирали чаще всего).
Широкий ассортимент котов
Владельцы приюта для кошек и собак в Атланте решили прорекламировать собственное заведение. Они сняли нелепый ролик в стиле телемагазинов на диване, где ведущий настойчиво пытается продать зрителям котов.
Главный герой ролика с идиотическим упорством предлагает широкий ассортимент кошек. «Хотите сонных кошек? Это самый сонный кот, которого вы когда-либо видели. Все наши коты самоочищающиеся». В приюте есть не только кошки, но и собаки. «Попробуйте эту новую штуку под названием «собаки». Серьезно, они очень крутые, попробуйте».
Кот Борис
Цикл рекламы про кота Бориса знаком каждому, у кого есть или когда-нибудь был телевизор. В роликах для Kitiket с котом происходят нехитрые приключения – он ловит пчелу лапой, точит когти, бегает, но все мы знаем, что это все не просто так, а из-за невероятной бодрости.
«В ЧЕМ СЕКРЕТ БОДРОСТИ КОТА БОРИСА? ЭТО KITEKAT»
Слова, знакомые с детства.
Кот выбирает тачку
Рекламный ролик Hyundai, в котором хамоватый кот помогает своему владельцу выбрать машину. Запоминающиеся диалоги, шутки про рыбу и как итог – 2,5 миллиона просмотров.
Креативное агентство для кошек
BBDO Пекин создало кошачье рекламное агентство Miao Meow, Mew & Mao для сбора средств на благотворительность. В ролике снялись бродячие кошки, которые стали креативными директорами, аккаунт-менеджерами и копирайтерами. Как и у людей, у них проходят брифинги и совещания, им не чужды творческие муки.
Источник
33 примера самой креативной и забавной рекламы с котиками
С котиками – все становится лучше. Даже если добавить котика в рекламу продукта, который и к котам-то не относится, эта реклама привлечет гораздо больше внимания, чем стандартный плакат с громкой надписью. Взгляните на самые креативные рекламные постеры с участием котов!
«Не стоит полагаться на что-либо лишь потому, что оно подходит» – реклама от Volkswagen, призывающая клиентов приобретать только официальные запчасти у дилеров
Реклама оборудования 3M India
«То, что ты прячешь» – реклама средства для набора массы Advanced Sports Nutrition
Реклама кухонных полотенец Premier Kitchen Towel
«Мы сделаем так, что вы полюбите воду» – реклама дайвинг-школы Blumarea diving school
«Для тех, у кого девять жизней..» – реклама онлайн-тренировок
«Если сейчас вы одиноки, обнимитесь, поцелуйте, полюбите. Возьмите животное из приюта» – реклама корма для животных
«Все коты вынуждены терпеть запах из своих лотков» – реклама наполнителя для кошачьего туалета Fresh Step
«Для домашних хищников» – реклама кошачьего корма
«Справляется с беспокойством просто замурчательно» – реклама успокаивающих капель для животных
«У меня еще есть 8 жизней» – реклама приюта
«Сохраняет размеры вашего питомца» – реклама пылесоса
«Где-то внутри – все мы вегетарианцы» – реклама ресторана
«Жизнь животного, у которого нет дома, непроста. Ваша помощь может спасти его» – реклама центра спасения
«Азиатские кошки наступают» – реклама зоопарка Хогл Зу в Солт-Лейк-Сити, США
«Никогда не знаешь, что побывало на полу» – реклама средства для чистки полов
«Мы расширяем возможности малого бизнеса» – реклама Tele2
«Если речь идет о брошенных животных – кошки и собаки одинаковы» – реклама приюта
«Все хотят побыть собакой» – реклама корма
«Для кошек, привыкших получать то, что они хотят» – реклама корма
«Им это нравится не больше, чем вам» – реклама средства от выпадения шерсти
«Долгие ожидания закончены» – реклама корма
«Счастье» – реклама центра спасения животных
Реклама центра спасения животных
«Список богачей. Скоро в выпуске» – реклама газеты The Sunday Times
Еще одна реклама газеты The Sunday Times
«Это нас приручили. Мы делаем все, что они велят» – реклама зоомагазина
Реклама организации по здравоохранению Inova
«Вперед, котейка!» – реклама кошачьего корма
«Размер не имеет значения» – реклама ремонта телевизоров
«Кормим инстинкты вашего кота» – реклама корма
«Страховка Zurich. Для тех, кто любит по-настоящему»
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Источник
Коты в рекламе: удачные и неудачные примеры
Котики и детки — залог успеха любой рекламной кампании 😉
2005 считается годом, когда коты начали свое «наступление» на интернет. Популярный форум 4chan даже придумал термин caturday (от англ. Saturday — это «суббота»). В этот день пользователи делились смешными фотографиями кошек.
Кошачий бум начался 2011 году, когда на YouTube оказалось более миллиона видео-роликов с котами, а канадская рекламная компания JohnSt выпустила шутливое видео о создании якобы первого в истории агентства, которое использует в роликах исключительно котов. Для этого маркетологи придумали специальный термин — catvertising.
Сейчас от специалистов в области интернет-рекламы можно услышать термин «котики» в значении беспроигрышного рекламного объявления, которое заставляет людей кликать , но не факт, что это будет именно та, нужная целевая аудитория 😉
«Коты — самый популярный медийный носитель в интернете»,
— заявляют представители JohnSt.
Британский производитель молока Cravendale пытался рекламировать свой продукт с помощью людей, пиратов, кукол Muppet, антропоморфных печеньев, коров, но успех пришел к компании, только когда в ролике задействовали котов . Узнаваемость бренда после рекламы увеличилась на 10%, а продажи — на 8%.
Коты участвовали в рекламе магазина IKEA, кроссовок Puma, кофе Arlistan, автомобилей KIA Picanto и многих других товаров.
В 2018 году Whiskas совместно с Семёном Слепаковым выпустил серию роликов Котозависимость . Эта реклама мне безумно нравится, несмотря на отрицательное отношение к корму .
Хор людей, которые исполняют «Ути-Пути» вызывает исключительно приязненные чувства. У них приятный опрятный внешний вид, красивые голоса, они одеты в простую одежду, однако она выдержана в цветной гамме бренда, а ещё у них есть броши в виде котов, портрет кота и другие атрибуты любителей кошек.
Реклама направлена на молодых, прежде всего, активных пользователей Интернета, однако целевая аудитория рекламы шире, это, конечно, хозяева кошек в любом возрасте (не кошки, а хозяева 😊). Для них это очередное напоминание о бренде – лидере в сегменте.
Кстати, раньше реклама Whiskas выглядела так.
Надо отдать должное, после жуткой трагедии в приютах БАНО ЭКО , корпорация MARS, которая является владельцем бренда Whiskas вместе с Avito, запустили пилотный проект, в рамках которого 200 зоо-волонтеров, регулярно публикующих объявления (на Avito) о поиске хозяев для бездомных животных, получат бесплатный рацион (Whiskas и Pedigree) для своих подопечных.
Все участники акции получат электронное письмо от организаторов с уникальным промо-кодом, который даёт право на бесплатные рационы Whiskas или Pedigree магазинах сети «Любимчик».
Однако сам «Любимчик» в плане оформления я магазина. В общем честно говоря, я была немного в шоке от этих кото-бабочек. Немного напоминает кота из ретро-рекламы Whiskas сверху, правда? 😉
Источник
6 самых известных кошек в истории рекламы
Кошки, чьей успешной карьере в рекламе могли бы позавидовать многие модели и актеры.
Если кто-то еще сомневался в существовании отдельного «кошачьего» рынка рекламы, то стремительно набирающий популярность Grumpy Cat развеет все сомнения. У этой угрюмой кошки 6,3 млн подписчиков на Facebook, а вскоре она снимется в собственном рождественском фильме. Детали этого фильма (в котором кошка сыграет главную роль) вы узнаете в конце статьи. Разумеется, игра Grumpy Cat не идет ни в какое сравнение с актерским талантом Греты Гарбо, но брендинг точно удается ей лучше, чем кому-либо другому. Хотя, другие коты могли бы с этим поспорить.
Grumpy Cat появлялась во всех заголовках и участвовала в различных благотворительных кампаниях в последнее время. Она снялась в рекламных роликах для Friskies и Honey Nut Cheerios, «написала» две книги и стала «идейной вдохновительницей» для огромного количества брендовой продукции – от плюшевых игрушек до брелоков для ключей.
Но на самом деле, использование кошачьих образов в рекламе – давний приём. Он даже старше Интернета. Гарфилд был самым известным котом 1980-х. Кот по имени Моррис воротил нос от брендов-соперников в рекламе корма для кошек 9Lives почти полвека назад.
Не нужно быть бизнесменом, чтобы понять, почему маркетинговым специалистам всегда так нравились коты – потому что котов любят люди. Согласно статистике, от 74 до 96 млн кошек делят с нами дома. Коты занимают 15 % Интернет-трафика, и вот уже третий ежегодный фестиваль кошачьих видео пройдет в Чикаго 9 сентября.
Но неужели расположенность покупателя к кошкам автоматически вызывает симпатию к бренду? Совсем не обязательно. Психолог и опытный бренд-консультант Роберт Пассиков – владелец нью-йоркской фирмы Brand Keys объясняет, что поделиться видео в Интернете и купить продукт – две совершенно разные вещи.
«Коты очень милые, люди обращают на них внимание. Но нынешнее поколение маркетинговых специалистов считает, что развлечение неизменно ведет к вовлечению, а это не так».
Несмотря на это, есть огромное количество кошек, реклама с которыми стала настоящей классикой – не важно, повлияла она как-то на результаты продаж или нет.
Вы ее, конечно, знаете: эта белая аристократка, еду которой подают на хрустальном блюдечке. С 1982 г эту роль исполняют кошки породы персидская шиншилла: Фиби, Алладин, Анджелина, затем Белиссима. Эти ролики напоминают скорее рекламу Rolls Royce, чем кошачьей еды. Но разве стоит ожидать другого от продукта, среди вкусов которого можно найти «филе миньон» и флорентийскую индейку с садовой зеленью?
Мару живет в Японии и снискала славу благодаря своей способности запрыгивать в коробки. Можете смеяться, но у этого видео – более двух миллионов просмотров. Мару рекламировала японский магазин Uniqlo, который открывал свой филиал в Сан-Франциско в прошлом году и использовал Мару для преодоления «культурного барьера». По мотивам ролика даже создали онлайн-игру, где главная героиня (что бы вы думали?) – верно, запрыгивает в коробки!
Чистокровный американец, Моррис дебютировал в рекламе кошачьего корма 9Lives в 1969 г. Никто не мог понять, как это работает. Но ролик был всего лишь хитрым рекламным трюком. Первый Моррис умер в 1978, а один из его последователей даже баллотировался в президенты США десять лет спустя.
Когда компания Alpo (созданная в 1936 и известная благодаря производству корма для собак), решила заняться также и кормом для кошек, они потратили солидную сумму на то, чтобы заполучить Гарфилда. Художник-мультипликатор Джим Дэвис, создавший Гарфилда «по образу и подобию Морриса», как признавался сам, был тогда уже знаменит. Его оранжевый кот появлялся в 2000 газет ежедневно. Гарфилд прежде питался только человеческой едой – и никто не замечал противоречия до тех пор, пока Alpo не перевел его на кошачий рацион. Однако, даже знаменитый кот не смог спасти компанию от поглощения Nestle в 1994 г.
Кошка, которую журналисты окрестили «Анджелиной Джоли кошачьего онлайн-кинематографа» была самой маленькой в помёте, что и объясняет ее вечно высунутый язык. Но этот дефект превратился в достоинство, когда сразу два общества по защите животных предоставили ей возможность агитировать людей брать к себе бездомных животных. Несмотря на очень загруженный график, кошка нашла время написать свою биографию – у этой книги пять звезд в рейтинге Amazon.
Tardar Sauce сейчас находится в туре по продвижению своей второй книги The Grumpy Cat Guide to Life, а потом отправится в Ванкувер на съемки фильма Grumpy Cat’s Worst Christmas ever. Когда Grumpy Cat не рекламирует чужие бренды, она создает свои: например, холодный кофе Grumpuccino, чей слоган: «Это ужасно хорошо». Нужно признать, что для хозяки Grumpy Cat Табаты Бандсон всё складывается тоже как нельзя лучше: ее доходы измеряются шестизначными цифрами.
Источник