Шанс био стерилизация кошек

ШАНС БИО 25 ЛЕТ

Четверть века назад

открылась наша первая лаборатория

ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ПРИЕМА

ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ВИЗИТОМ!

На период распространения эпидемии COVID-19 установлены Особые правила приема

Юбилей

Лабораторно-диагностический
ветеринарный центр «ШАНС БИО»

А вы знаете, что Ветеринарный центр «Шанс Био» создан на базе крупнейшей частной ветеринарной лаборатории ?

Более чем за 20 лет работы мы создали не только современную отечественную ветеринарную лабораторную диагностику, но и собрали команду умных, свободно мыслящих и прогрессивных ветеринарных врачей.

Мы живем своей работой. Это — призвание, образ жизни, способ нашего мышления и в целом существования.

Тем, кто знаком с диагностикой от «Шанс Био» известно, что главное для нас — качество. Поэтому, мы создаем качественные услуги для животных каждый момент времени. Приходите и убедитесь.

ШАНС БИО: ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ ЖИВОТНЫХ

О Ветцентре

Тут работают самые замечательные, самые добрые, искренне любящие животных, ветеринарные врачи, которых наше руководство долго искало. И днем и ночью они готовы оказать помощь вашему любимцу.

А еще наши доктора очень умные. Несколько раз в год они посещают важные симпозиумы и конференции, пишут статьи в научные журналы, работают над диссертациями и сочиняют интересные (для их коллег!) книги.

О Лаборатории ШАНС БИО

Вот уже 25 лет «Шанс Био» — Лидер отечественной ветеринарной лабораторной диагностики.

Мы делаем более 1500 видов исследований для животных — самое большое количество анализов в России!

Всё о ветеринарной лабораторной диагностике на нашем сайте.

Источник

Правила Ветцентра

Независимая ветеринарная лаборатория «Шанс Био», Москва

ISO / IEC 17025:2005

ГОСТ Р ИСО 9001

Стандартные операционные процедуры

“Chance Bio” Indep Vet Lab, Moscow , Russia

Standard operating procedures

Общие правила нахождения посетителей в ветеринарном центре

1 . Парковка. На территории ветеринарного центра организована парковка для посетителей клиники и лаборатории.

· не загораживать въезд и выезд с парковки.

· занимаемые места парковки находятся на внутренней территории центра.

· количество парковочных мест для посетителей ограничено.

· при отсутствии свободных парковочных мест администрация ветеринарного центра может отказать в проезде на территорию центра.

· парковочные места напротив главного входа предназначены для инвалидов, для посетителей с тяжелыми животными, и для кратковременной выгрузки

· по погодным условиям и по требованию сотрудников центра, посетители должны находиться на территории центра в бахилах. При входе в ветеринарный центр располагается контейнер с одноразовыми бахилами. В бахилах возможно передвижение по территории ветеринарного центра, не выходя на улицу. При отсутствии чистых бахил в контейнере, следует обратится к администраторам центра.

· туалетная комната для посетителей находится рядом с детским игровым уголком. Во время посещения туалетной комнаты необходимо соблюдать общепринятые правила, соблюдать чистоту, гигиенические средства, бумажные полотенца и влажные салфетки выкидывать в мусорный контейнер, туалетную бумагу смывать в унитаз. Если в туалетной комнате закончились мыло, полотенца и бумага, обратитесь к администратору центра.

· н а в ремя действия ограничительных мер посетители должны соблюдать масочный режим, социальную дистанцию, не препятствовать обязательной процедуре бесконтактной термометрии.

Ветцентр работает КРУГЛОСУТОЧНО.

Установлен технический перерыв:

с 9:00 до 10:00 в Клиническом отделении и Лаборатории.

· в технический перерыв прием пациентов не проводится; для приема в Лабораторию до технического перерыва, талончик электронной очереди необходимо взять не позже 8:45 утра.

· сотрудник центра, согласно графику работы УФ-ламп, ежедневно проводит УФ-санацию кабинетов приема и процедурной.

· при возникновении необходимости проведения санации кабинета вне графика, сотрудник центра имеет право остановить прием или перенести его в другой свободный кабинет, вывесив на дверь соответствующую табличку.

· в ветеринарном центре и лаборатории отсутствуют ночные двойные тарифы.

· с графиком работы врачей можно ознакомится на сайте ветеринарного центра или узнать график работы конкретного специалиста по телефону у администратора ветцентра.

· согласно 108 ст. ТК РФ и ПВТР ООО «Шанс Био» сотрудник, находящийся на смене, имеет право на отдых, при условии отсутствия пациентов.

· администраторы не дают личные телефоны сотрудников. При возникновении необходимости связаться с ветеринарным специалистом не дежурной смене по телефону, необходимо оставить свой контактный номер администратору. Как только врач освободится, перезвонит. Ожидание может занять некоторое время, в ряде случаев длительное.

· консультации по лечению, коррекция лечения по телефону не проводятся.

a. Электронная очередь.

· Рядом со стойкой ресепшена необходимо взять талон.

· Информационные световые табло расположены над кабинетами и в холлах центра.

· При приглашении следующего посетителя на информационных табло в холле и на табло над дверью соответствующего кабинета загорается его порядковый номер, и номер кабинета, в который его приглашают.

· Каждое новое приглашение посетителя по электронной очереди сопровождается еще и звуковым сигналом.

. Экстренные и тяжелые животные. При поступлении в клинику тяжелого экстренного животного посетителю необходимо немедленно сообщить об этом администратору на ресепшене для срочного вызова ветеринарного специалиста для оценки тяжести состояния и оказания экстренной ветеринарной помощи в случае критического состояния.

· Обслуживаются без очереди категории граждан:

ü Инвалиды 1-2 группы

ü Многодетные семьи

ü Участники ВОВ, герои РФ

ü Частнопрактикующие ветеринарные врачи

b. Залы ожидания:

· в холле возле ресепшена

· в коридоре напротив лаборатории

· перед хирургическим блоком (там же оборудован детский уголок).

· в игровом уголке расположена система подзарядки для электронных мобильных устройств, которой может воспользоваться посетитель центра во время ожидания. Ответственность за оставленные там мобильные устройства администрация центра ответственность не несет, будьте внимательны.

· во время ожидания можно воспользоваться услугами установленного кофейного аппарата, посмотреть телевизор.

· на ресепшене установлен кулер с холодной и горячей водой, имеются в наличии одноразовая посуда для посетителей и их питомцев.

c. Дети в ветеринарном центре.

При посещении центра с детьми необходимо помнить о том, что ветеринарная клиника – это место, где ведется прием животных, животные находятся в стрессовой ситуации и могут повести себя непредсказуемо, облаять, укусить.

· дети должны находиться под строгим контролем родителей.

· запрещается подходить к чужим животным, гладить их, бегать по коридорам клиники, громко кричать.

· детей можно занять в игровой комнате просмотром мультфильмов, чтением книг, игрой в игрушки и раскрашиванием картинок на детском столе.

· ответственность за детей на территории ветеринарного центра несут родители или сопровождающие их взрослые посетители.

d . Этика и безопасность:

· При посещении центра необходимо вежливо и корректно разговаривать с сотрудниками центра и с другими посетителями центра, по возможности соблюдать тишину.

· Собак склонных к агрессии держать на коротком поводке и в наморднике. Запрещается бесконтрольное перемещение собак по территории ветеринарного центра.

· Кошек, экзотических животных и птиц привозить в специальных закрытых контейнерах или сумках-переносках. По возможности не располагать и не открывать их вблизи собак или без контроля владельца.

· Нельзя располагать собак на стульях. Во время ожидания собак размещают на полу возле хозяина или на руках.

· Весами для животных, расположенными в холле детского уголка разрешено пользоваться только под контролем или в сопровождении сотрудника ветеринарного центра.

· Запрещено на весах для животных взвешиваться владельцам животных.

· Объект ветеринарного центра находится под видеонаблюдением и охранной системой «Дельта».

· WiFi в центре предоставляется бесплатно, после регистрации; при возникновении вопросов необходимо обратиться к администратору за помощью.

5. Правила поведения в кабинетах приема и процедурных.

· В кабинетах приема, а также в процедурных кабинетах необходимо строго соблюдать рекомендации сотрудника центра по размещению животных и личных вещей.

· Запрещено самостоятельно брать принадлежащие клинике инструменты, шприцы, лекарственные препараты и др.

· В кабинете интенсивной терапии/процедурной установлена кнопка экстренного вызова ветеринарного врача. В случае необходимости вызова ветеринарного специалиста, нужно на нее нажать.

· Фиксация животных осуществляется владельцем и сопровождающими его лицами. Фиксации животного сотрудником центра услуга платная.

· Нахождение в кабинете более двух владельцев животного нежелательно, но при необходимости в дополнительной фиксации животного допустимо.

· Строго запрещено нахождение посетителей в оперблоке, стационаре, аптеке, лабораторно-аналитическом отделе, на складе.

· Санитарная комната предназначена для работы младшего персонала и нахождение в ней посторонних лиц без сопровождения или разрешения сотрудников центра не допускается.

· Продажу ветеринарных препаратов осуществляет сотрудник ветеринарного врача. На витрине представлен сокращенный перечень препаратов.

· Для уточнения наличия препарата, необходимо обратится к ассистенту ветеринарного врача.

· Купленный товар обмену и возврату не подлежит.

· Возможен Наличный/Безналичный/Предоплата расчет (при размещении животного в стационарное отделение, сотрудник стационара оформляет Авансовую расписку и принимает предоплату от владельца животного на сумму, соответствующую категории суточного/почасового стационара на срок, оговоренный с сотрудником стационара)

· Лечебные процедуры оплачиваются отдельно от лабораторных (после оказания услуги, сотрудник центра выдает квитанцию, где прописаны оказанные услуги и сумма за них). Оплата за услуги производится сразу же по выбранному владельцем способу оплаты.

· Скидочные карты необходимо предъявлять до регистрации услуг (правила получения карт и порядок предоставления скидок размещены на официальных сайтах: vetlab.ru и shans-bio.ru )

  • Прием в лаборатории осуществляется в порядке электронной очереди.
  • Если планируется сдача анализов, срок хранения которых 2-3 часа, необходимо сообщить об этом администратору, чтобы контейнеры, до регистрации поместить в холодильник.
  • Для заказа и исполнения исследований важно предоставить лаборанту заполненное направление по форме «Шанс Био» и быть готовым ответить на уточняющие вопросы сотрудника лаборатории.
  • При отсутствии заполненного Направительного бланка владелец должен быть готов сам указать лаборанту на необходимые к исполнению виды исследований в рамках Прейскуранта лаборатории. Информация о перечне выбранных исследований передается владельцу в виде Заказа на исследование, сроки выполнения анализов установлены Прейскурантом. Владелец должен внимательно проверить контактную информацию на бланке Заказа, список исследований и подтвердить согласие личной подписью.
  • Лаборант рекомендации по выбору исследований не дает.
  • За исследования предусмотрена 100% предоплата

9. Возврат денежных средств или отказ от услуги возможен до поступления материала в работу, а также по письменному заявлению заказчика в форме Отзыва

  • Свободный выгул собак на территории ветеринарного центра запрещен.
  • На территории вокруг ветеринарного центра отсутствует специально оборудованная площадка для выгула собак, поэтому ответственность за уборку фекалий за своими питомцами возлагается на владельцев животных. Для уборки фекалий в случае непредвиденных «больших дел» у питомца, владелец может попросить одноразовые перчатки и пакет у администратора ветеринарного центра.

· Курение в помещении ветеринарного центра и на уличной прилегающей территории в местах, не отведенных под курение запрещено

· Место для курения отведено на уличной прилегающей территории ветеринарного центра и обозначено информационной табличкой «место для курения»

Источник

Читайте также:  Со скольки недель можно кормить котенка нормальной едой
Оцените статью